partya Опубликовано 7 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 (изменено) Греть НЕ надо! Надо заведя машину нажать кнопочку "обдув лобового", включить попогрей, ообгрев заднего стекла и спокойно идти стряхивать снеКК. Потом сесть и так же спокойно ехать переключив климу в "автомат". И счастие настанет :good: Поддерживаю метОд, за малым исключением, на лобовое стекло дуть изнутри нажать кнопочку "обдув лобового" можно только при температуре около нуля, а при -20 это ооочень мотору не в кайф, помоему лучше всё оставить в "авто". Оно это "авто" в пикассе шибка умный - и так на стекло дует, но холодным, пока сыний лампа не погаснет. И при -20 нету льда на стёклах, есть изморозььь или сссннег, а они просто стряхиваются, тереть не обязательно.Есть вопрос к Ухтинцам (не обессудьте ежели неверно проспрягал вас жителей достославной Коми, ейБогу не со зла): "Когда холодно при запуске спицление выжимаете или нет?" Я ручку пошевелил при -28, а она как в кисель воткнута (пожабились галлы на 75W95 в коробку видимо) и по старой памяти педальку на запуск выжал. Завелось без проблем, стёклы обмёл, да и в путь газуя без фанатизьма. Через 2км синий лампа погас, обтопитель загрел, а стёкла изнутри не потели (почти). Изменено 7 декабря, 2009 пользователем partya Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
Aline55560 Опубликовано 7 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 (изменено) Решил поделиться раздобытой у ОД информацией по поводу того, как правильно надо эксплуатировать машину в морозы. .... :diablo: Если у кого есть возможность, то просьба подтвердить, или опровергнуть, или дополнить данную информацию. Спасибо за информацию. Только ralenti - это не холостой ход, а малый газ (т.е. потихоньку и в 1-м случае, малый газ с ускорением). ps Совсем необязательно цитировать ВСЁ сообщение, да ещё и с картинками. Устное предупрежденеие. последнее ... Nord Изменено 7 декабря, 2009 пользователем Nord Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 8 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Спасибо за информацию. Только ralenti - это не холостой ход, а малый газ (т.е. потихоньку и в 1-м случае, малый газ с ускорением). А там, если внимательно почитать, можно увидеть вот какую вещь: "и с помощью педали удерживать режим примерно 1500 об/мин.". Эти самые 1500 об/мин и получаются исключительно через лёгкое давление на педаль газа.Графики - для наглядности, а руководствоваться надо текстовой частью. По поводу "кривого" перевода уже говорили в начале темы. Есть вопрос к Ухтинцам (не обессудьте ежели неверно проспрягал вас жителей достославной Коми, ейБогу не со зла): "Когда холодно при запуске спицление выжимаете или нет?" Я ручку пошевелил при -28, а она как в кисель воткнута (пожабились галлы на 75W95 в коробку видимо) и по старой памяти педальку на запуск выжал. Завелось без проблем, стёклы обмёл, да и в путь газуя без фанатизьма. Через 2км синий лампа погас, обтопитель загрел, а стёкла изнутри не потели (почти). Да, мы - ухтинцы.:)Я педаль сцепления всегда выжимаю, когда на улице ниже -20. Зачем напрягать стартер и аккумулятор, когда можно облегчить им жизнь при пуске машины? У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Attacher Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 (изменено) Да, мы - ухтинцы.:) Я педаль сцепления всегда выжимаю, когда на улице ниже -20. Зачем напрягать стартер и аккумулятор, когда можно облегчить им жизнь при пуске машины? А у мне мои учителя автовождения привычку выжимать сцепление при старте двигателя выработали без относительно температуры за бортом. Так что выжимаю всегда, думаю хуже не будет:) Думаю "выжимка" эта не случайна и осталась как рудимент от того, что наши авто зачастую ставят не на ручник, а на скорость. Изменено 8 декабря, 2009 пользователем Attacher Ссылка на комментарий
Mad Daddy Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 А я всегда сцепуху выжимаю по другому случаю. Однажды стоял на стоянке следом за нивой. И вот когда стал заводиться (забыл снять с передачи), моя машина скаканула на бампер нивы, а между мои бампером и нивовским стоял дед, хозяин нивы. Вот если бы не охрененно олдовый фаркоп у нивы, в который я с треском и впрыгнул, раздробил бы деду колени как орехи. Я тогда больше чем он испугался... с тех пор, ручку по десять раз проверяю и сципуху жму)) Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 8 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 А я ещё на Калине привык, что ставлю машину на ручник (из-за автозапуска), так что у меня тут проблем нет. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 А у мне мои учителя автовождения привычку выжимать сцепление при старте двигателя выработали без относительно температуры за бортом. Так что выжимаю всегда, думаю хуже не будет:) Думаю "выжимка" эта не случайна и осталась как рудимент от того, что наши авто зачастую ставят не на ручник, а на скорость.У меня эта привычка-которая полезна-осталась даже сейчас, хотя давно езжу на роботе.При повороте ключа нога автоматически так и тянется сцепление отжать...Кстати на роботе если машина стоит на передаче сработает блокировка и загорится значок.Очень полезно особенно в парковочной суматохе по городу.Надеюсь в след. году все-таки появится С3 Пикассо с роботом. Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 А у мне мои учителя автовождения привычку выжимать сцепление при старте двигателя выработали без относительно температуры за бортом. Так что выжимаю всегда, думаю хуже не будет:) Думаю "выжимка" эта не случайна и осталась как рудимент от того, что наши авто зачастую ставят не на ручник, а на скорость. А меня автомат с блокировками в японце от этого за 5 лет отучил нафик, да ещё сигналка просит ручника. Переучиваюсь. Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Всё хорошо, только не понятно какой свечной ключ нужен для наших свечей. Давайте владельцы других машин, у которых не стоят движки совместной с BMW разработки, перестанут "стонать" по поводу двигателя C3 Picasso. Спасибо за понимание Свечной ключ там специальной формы.Свечи действительно стоят очень хорошие. Кстати впервые вижу с 2007 года нормально поднятую тему по движкам EP6.В 2007 году когда эти движки только появились я не взял 207 Пыж с этим движком именно из-за недостатка инфы (Я вроде как имею право постонать).Говорили что заливает свечи и что чувствительны к топливу.Думаю не все так плохо но ньюансы любопытны. Мой движок ET3J4 очень неприхотлив и заводится исправно.Свечи менял на 30 000 кстати после греческого бензина. Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Attacher Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Я машину после мороза и залива таки завел, предварительно отпескоструив свечи, езжу вторую неделю без проблем, но ошибка антиполюшен висит пока:( Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Про свечи-ключи-и-т-п почитайте тему у "старшего брата" - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=17503 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
unholier Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 (изменено) Так что выжимаю всегда, думаю хуже не будет:) Думаю "выжимка" эта не случайна и осталась как рудимент от того, что наши авто зачастую ставят не на ручник, а на скорость. Думаю учителя всетаки руководствовались причиной, которую описал Mad Daddy А я всегда сцепуху выжимаю по другому случаю. Однажды стоял на стоянке следом за нивой. И вот когда стал заводиться (забыл снять с передачи), моя машина скаканула на бампер нивы, а между мои бампером и нивовским стоял дед, хозяин нивы. У меня предыдущее авто - американец, причем новый (и брался с нуля, и модель абсолютно новая на момент покупки была). Так вот там пока сцепление не выжмешь - машину вообще не заведешь. А ведь для американцев механика с педалью сцепления уже давно экзотика, тем не менее такую меру безопасности предусмотрели Изменено 8 декабря, 2009 пользователем unholier Ссылка на комментарий
Attacher Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Думаю учителя всетаки руководствовались причиной, которую описал Mad Daddy Причины описанные Mad Daddy и мной одни и те же! Не прыгать при старте! в чём смысл вашей реплики? Ссылка на комментарий
Aline55560 Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 ps Совсем необязательно цитировать ВСЁ сообщение, да ещё и с картинками. Устное предупрежденеие. последнее ... Nord Извините, Nord! Теперь обязательно пройду ликбез пользователей интернет-форумов. Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 (изменено) Благодаря "французской" жене я вчера выяснил фазы графика: 1. Двигатель работает примерно 10 сек. на 1500 оборотов в минуту (за счет легкого давления на педаль газа). 2. Включаем штатные бортовые потребители энергии и в течение 10 сек поднимаем обороты двигателя до 4000.На этих оборотах движок работает около 1 мин. 3. Затем плавно снижаем в течение 10 сек. обороты до минимума до 1000 оборотов (до холостого хода) и примерно через 10 сек. выключаем двигатель, то есть зажигание. Верхний и нижний графики указывают допустимые границы "прогонки" движка перед выключением. Видимо это опытным путем опробовано для того, чтобы не заливало свечи или на них не образовывался нагар. (жена обьяснила подробно, и я вроде все правильно запомнил ...) Изменено 9 декабря, 2009 пользователем Nord Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 9 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Alec, а разве там в текстовой части инструкции написано иначе? :blind: То же самое и написано! У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Инструкцию с французского на русский переводили несомненно кетайцы. Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 9 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Только её перевели почему-то также, как и твоя "французская" жена. :dirol: У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Mad Daddy Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Сегодня был у ОД на сервисе (чуть позже опишу причины) так, вот мне там сказали, что ситроен как раз начал программу замены свечей на двигателях БМВ, в силу того, что те которые поставлялись с машиной, плохо ведут себя в морозы и сырую погоду. И поменяли мне тут же свечи на другие, с которыми все будет чик-пок. Так, что спрашивайте, у дилеров страны))) Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 как раз начал программу замены свечей на двигателях БМВ, в силу того, что те которые поставлялись с машиной, плохо ведут себя в морозы и сырую погодуя ссылки кому тут оставляю ? тему в сообщении 61 читал ? сообщение #19 (месячной давности) смотрел? :dntknw: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Mad Daddy Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Извини Nord, не видел :meeting: Блин думал порадую ребят)))))) Ссылка на комментарий
Attacher Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Извини Nord, не видел :meeting: Блин думал порадую ребят)))))) Как думаете, можно эти свечи у ОД запросить без приезда к нему? как никак расстояние приличное:) Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Attacher, если это отзывная, то без приезда никак. зы а если машина не доставляет хлопот (ттт , заводится и пуляет), то вполне можно выкатать пробег до очередного ТО, т.к. отзывные кампании не имеют "срока давности" Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Attacher Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Attacher, если это отзывная, то без приезда никак. зы а если машина не доставляет хлопот (ттт , заводится и пуляет), то вполне можно выкатать пробег до очередного ТО, т.к. отзывные кампании не имеют "срока давности" Про свою эпопею с заводом в мороз мы и начинали эту тему:) потому очень акутально... когда уже будет точно ясно про отзывную? ради свечей конечно, врядли поеду к ОД, расстояние мегабольшое:( Ссылка на комментарий
Mad Daddy Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 А что должно быть ясно про отзывную? Она идет... я попал на сервис, мне поменяли... ты попадешь и тебе поменяют)) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти