Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Эксплуатация в морозы


Airborn

Рекомендуемые сообщения

Греть НЕ надо!

Надо заведя машину нажать кнопочку "обдув лобового", включить попогрей, ообгрев заднего стекла и спокойно идти стряхивать снеКК.

Потом сесть и так же спокойно ехать переключив климу в "автомат". И счастие настанет :good:

 

Поддерживаю метОд, за малым исключением, на лобовое стекло дуть изнутри

нажать кнопочку "обдув лобового"

можно только при температуре около нуля, а при -20 это ооочень мотору не в кайф, помоему лучше всё оставить в "авто". Оно это "авто" в пикассе шибка умный - и так на стекло дует, но холодным, пока сыний лампа не погаснет. И при -20 нету льда на стёклах, есть изморозььь или сссннег, а они просто стряхиваются, тереть не обязательно.

Есть вопрос к Ухтинцам (не обессудьте ежели неверно проспрягал вас жителей достославной Коми, ейБогу не со зла): "Когда холодно при запуске спицление выжимаете или нет?" Я ручку пошевелил при -28, а она как в кисель воткнута (пожабились галлы на 75W95 в коробку видимо) и по старой памяти педальку на запуск выжал. Завелось без проблем, стёклы обмёл, да и в путь газуя без фанатизьма. Через 2км синий лампа погас, обтопитель загрел, а стёкла изнутри не потели (почти).

Изменено пользователем partya

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий

Решил поделиться раздобытой у ОД информацией по поводу того, как правильно надо эксплуатировать машину в морозы.

.... :diablo:

 

Если у кого есть возможность, то просьба подтвердить, или опровергнуть, или дополнить данную информацию.

 

Спасибо за информацию. Только ralenti - это не холостой ход, а малый газ (т.е. потихоньку и в 1-м случае, малый газ с ускорением).

 

ps Совсем необязательно цитировать ВСЁ сообщение, да ещё и с картинками.

Устное предупрежденеие. последнее ...

Nord

Изменено пользователем Nord

227eb64475e13f1d9d6ef6f020d3f42a.gif

Ссылка на комментарий

Спасибо за информацию. Только ralenti - это не холостой ход, а малый газ (т.е. потихоньку и в 1-м случае, малый газ с ускорением).

 

А там, если внимательно почитать, можно увидеть вот какую вещь: "и с помощью педали удерживать режим примерно 1500 об/мин.". Эти самые 1500 об/мин и получаются исключительно через лёгкое давление на педаль газа.

Графики - для наглядности, а руководствоваться надо текстовой частью.

 

По поводу "кривого" перевода уже говорили в начале темы.

 

Есть вопрос к Ухтинцам (не обессудьте ежели неверно проспрягал вас жителей достославной Коми, ейБогу не со зла): "Когда холодно при запуске спицление выжимаете или нет?" Я ручку пошевелил при -28, а она как в кисель воткнута (пожабились галлы на 75W95 в коробку видимо) и по старой памяти педальку на запуск выжал. Завелось без проблем, стёклы обмёл, да и в путь газуя без фанатизьма. Через 2км синий лампа погас, обтопитель загрел, а стёкла изнутри не потели (почти).

 

Да, мы - ухтинцы.:)

Я педаль сцепления всегда выжимаю, когда на улице ниже -20. Зачем напрягать стартер и аккумулятор, когда можно облегчить им жизнь при пуске машины?

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Да, мы - ухтинцы.:)

Я педаль сцепления всегда выжимаю, когда на улице ниже -20. Зачем напрягать стартер и аккумулятор, когда можно облегчить им жизнь при пуске машины?

 

А у мне мои учителя автовождения привычку выжимать сцепление при старте двигателя выработали без относительно температуры за бортом. Так что выжимаю всегда, думаю хуже не будет:) Думаю "выжимка" эта не случайна и осталась как рудимент от того, что наши авто зачастую ставят не на ручник, а на скорость.

Изменено пользователем Attacher
Ссылка на комментарий

А я всегда сцепуху выжимаю по другому случаю. Однажды стоял на стоянке следом за нивой. И вот когда стал заводиться (забыл снять с передачи), моя машина скаканула на бампер нивы, а между мои бампером и нивовским стоял дед, хозяин нивы. Вот если бы не охрененно олдовый фаркоп у нивы, в который я с треском и впрыгнул, раздробил бы деду колени как орехи. Я тогда больше чем он испугался... с тех пор, ручку по десять раз проверяю и сципуху жму))

ndbh4vmt.png

Attache.png

Ссылка на комментарий

А я ещё на Калине привык, что ставлю машину на ручник (из-за автозапуска), так что у меня тут проблем нет.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

А у мне мои учителя автовождения привычку выжимать сцепление при старте двигателя выработали без относительно температуры за бортом. Так что выжимаю всегда, думаю хуже не будет:) Думаю "выжимка" эта не случайна и осталась как рудимент от того, что наши авто зачастую ставят не на ручник, а на скорость.

У меня эта привычка-которая полезна-осталась даже сейчас, хотя давно езжу на роботе.При повороте ключа нога автоматически так и тянется сцепление отжать...Кстати на роботе если машина стоит на передаче сработает блокировка и загорится значок.Очень полезно особенно в парковочной суматохе по городу.Надеюсь в след. году все-таки появится С3 Пикассо с роботом.

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

А у мне мои учителя автовождения привычку выжимать сцепление при старте двигателя выработали без относительно температуры за бортом. Так что выжимаю всегда, думаю хуже не будет:) Думаю "выжимка" эта не случайна и осталась как рудимент от того, что наши авто зачастую ставят не на ручник, а на скорость.

 

А меня автомат с блокировками в японце от этого за 5 лет отучил нафик, да ещё сигналка просит ручника. Переучиваюсь.

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий

Всё хорошо, только не понятно какой свечной ключ нужен для наших свечей.

Давайте владельцы других машин, у которых не стоят движки совместной с BMW разработки, перестанут "стонать" по поводу двигателя C3 Picasso. Спасибо за понимание

Свечной ключ там специальной формы.Свечи действительно стоят очень хорошие.

Кстати впервые вижу с 2007 года нормально поднятую тему по движкам EP6.В 2007 году когда эти движки только появились я не взял 207 Пыж с этим движком именно из-за недостатка инфы (Я вроде как имею право постонать).Говорили что заливает свечи и что чувствительны к топливу.Думаю не все так плохо но ньюансы любопытны.

Мой движок ET3J4 очень неприхотлив и заводится исправно.Свечи менял на 30 000 кстати после греческого бензина.

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Про свечи-ключи-и-т-п почитайте тему у "старшего брата" -

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=17503

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Так что выжимаю всегда, думаю хуже не будет:) Думаю "выжимка" эта не случайна и осталась как рудимент от того, что наши авто зачастую ставят не на ручник, а на скорость.

 

Думаю учителя всетаки руководствовались причиной, которую описал Mad Daddy

 

А я всегда сцепуху выжимаю по другому случаю. Однажды стоял на стоянке следом за нивой. И вот когда стал заводиться (забыл снять с передачи), моя машина скаканула на бампер нивы, а между мои бампером и нивовским стоял дед, хозяин нивы.

У меня предыдущее авто - американец, причем новый (и брался с нуля, и модель абсолютно новая на момент покупки была). Так вот там пока сцепление не выжмешь - машину вообще не заведешь. А ведь для американцев механика с педалью сцепления уже давно экзотика, тем не менее такую меру безопасности предусмотрели

Изменено пользователем unholier
Ссылка на комментарий

ps Совсем необязательно цитировать ВСЁ сообщение, да ещё и с картинками.

Устное предупрежденеие. последнее ...

Nord

 

Извините, Nord!

Теперь обязательно пройду ликбез пользователей интернет-форумов.

227eb64475e13f1d9d6ef6f020d3f42a.gif

Ссылка на комментарий

Благодаря "французской" жене я вчера выяснил фазы графика:

 

1. Двигатель работает примерно 10 сек. на 1500 оборотов в минуту (за счет легкого давления на педаль газа).

2. Включаем штатные бортовые потребители энергии и в течение 10 сек поднимаем обороты двигателя до 4000.На этих оборотах движок работает около 1 мин.

3. Затем плавно снижаем в течение 10 сек. обороты до минимума до 1000 оборотов (до холостого хода) и примерно через 10 сек. выключаем двигатель, то есть зажигание.

Верхний и нижний графики указывают допустимые границы "прогонки" движка перед выключением.

Видимо это опытным путем опробовано для того, чтобы не заливало свечи или на них не образовывался нагар.

 

(жена обьяснила подробно, и я вроде все правильно запомнил ...)

Изменено пользователем Nord

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий
Alec, а разве там в текстовой части инструкции написано иначе? :blind: То же самое и написано!

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Инструкцию с французского на русский переводили несомненно кетайцы.

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Только её перевели почему-то также, как и твоя "французская" жена. :dirol:

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Сегодня был у ОД на сервисе (чуть позже опишу причины) так, вот мне там сказали, что ситроен как раз начал программу замены свечей на двигателях БМВ, в силу того, что те которые поставлялись с машиной, плохо ведут себя в морозы и сырую погоду. И поменяли мне тут же свечи на другие, с которыми все будет чик-пок. Так, что спрашивайте, у дилеров страны)))

ndbh4vmt.png

Attache.png

Ссылка на комментарий

как раз начал программу замены свечей на двигателях БМВ, в силу того, что те которые поставлялись с машиной, плохо ведут себя в морозы и сырую погоду

я ссылки кому тут оставляю ?

тему в сообщении 61 читал ?

сообщение #19 (месячной давности) смотрел?

:dntknw:

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Attacher,

если это отзывная, то без приезда никак.

 

зы а если машина не доставляет хлопот (ттт , заводится и пуляет), то вполне можно выкатать пробег до очередного ТО, т.к. отзывные кампании не имеют "срока давности"

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Attacher,

если это отзывная, то без приезда никак.

 

зы а если машина не доставляет хлопот (ттт , заводится и пуляет), то вполне можно выкатать пробег до очередного ТО, т.к. отзывные кампании не имеют "срока давности"

 

Про свою эпопею с заводом в мороз мы и начинали эту тему:) потому очень акутально... когда уже будет точно ясно про отзывную? ради свечей конечно, врядли поеду к ОД, расстояние мегабольшое:(

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...