Airborn Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 (изменено) Решил поделиться раздобытой у ОД информацией по поводу того, как правильно надо эксплуатировать машину в морозы. Предыстория получения этой информации следующая: обговаривая с зам. директора по сервису что и как мне надо установить на сигнализации, что поменять в штатных настройках машины, речь зашла про бензин. Этот зам. директора не рекомендовал в морозы использовать "улучшенный" 95-й (типа Лукойл Экто, BP Ultimate и т.д.) и тем более 98-й бензины, рассказав, что в морозы машина начнёт выдавать Check Engine. Так же он рассказал, что в двигателях наших C3 Picasso установлены хорошие дорогие свечи (платиновые, если меня память не подводит). А эти свечи очень не любят когда поездка заканчивается до того, как машина полностью прогреется. И он поделился со мной инструкцией о том, что и как надо делать, если вам необходимо заглушить машину до того, как она полностью прогреется в морозы. Смотрим фото, комментарии будут ниже. и вот перевод надписей в таблице А теперь немного пояснений: - минимальный режим - зелёный график. - необходимый режим - чёрный график. - максимальный режим - красный график. Рассматривая график и его перевод обнаружил одну неточность: в текстовой части и в переводе написано, что 4000 об/мин надо удерживать 50 секунд, хотя на самом графике - 60 секунд (что подтверждается и отметками на шкале времени). Если у кого есть возможность, то просьба подтвердить, или опровергнуть, или дополнить данную информацию. Изменено 27 ноября, 2009 пользователем Airborn У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Stanislavovich Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Airborn, спасибо за полезную находку....... 1. В первом этапе кажется упущена температура наружного воздуха или корявый перевод -Запустить двигатель при температуре наружного воздуха и с помощью....... Надо писать эту температуру или неиспользовать этот термин вообще. 2. При градуировке оси времени у них 2 сек. равно 10сек. (при сбросе газа). График выглядит нагляднее, но сложно определить точно масштаб. При подсчете по графику выходит 50 сек. удерживать 4000 об.\м. На сноске 60 сек., но на родном для Ситроена французком. Наверно истина посередине :) Я думаю +\- 5 сек. особого значения не имеют. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 27 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 (изменено) Stanislavovich, я так думаю что немного кривоват перевод. Жалко, что в том документе, который я получил, не было оригинального текста на французском. Мы бы его быстренько засунули в переводчик (или нашли среди знакомых-друзей владеющего французским) и посмотрели бы что получилось. +/- 5 секунд я уверен роли не играет. Сложнее (ИМХО) будет набрать обороты за 10 секунд. Я так понимаю, что они должны плавно, но неуклонно подниматься. А потом ещё и плавно сбросить их. Вообще, эта схема мне напоминает то, что написано в инструкции к моей Калине: при сильных морозах перед глушением двигателя поднять обороты до 3000, подержать их так с минуту и заглушить машину. В итоге всё это направлено на то, что свеча будет очищаться в режиме повышенных оборотов. Изменено 27 ноября, 2009 пользователем Airborn У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Attacher Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Мороз уже отпустил. -15 за бортом... но как теперь её милую завести? не хотит никак:) Какие свечи у С3П? Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 27 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Attacher, я посмотрел на сайте NGK, так там рекомендуют эти свечи. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
wll Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 (изменено) Мороз уже отпустил. -15 за бортом... но как теперь её милую завести? не хотит никак:) Какие свечи у С3П? Дык может их выкрутить для начала, посмотреть? ftp://79.164.88.10/Citroen/C3Picasso/ ... 11. Замена: свечи ftp://79.164.88.10/Citroen/C3Picasso/zamena_svechi.pdf ... Сочувствую ( Изменено 27 ноября, 2009 пользователем Nord УРА! я умею менять подпись. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 27 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Дык может их выкрутить для начала, посмотреть?Всё хорошо, только не понятно какой свечной ключ нужен для наших свечей. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 как теперь её милую завести? не хотит никак:)попробуй продуй форсунки. педаль газа в пол, стартером секунд 8-10 покрутить. выкл.зажигание и через ~ минуту попробовать заводить "как обычно". Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Вы жосткие ребята. Я просто сажусь в машину завожу ее и еду. Будь то форд 20летней давности, ситроен С3, и сейчас С5 Что такое убить свечи - даже не понимаю ))) Ну а рекомендация про очистку свечей ведь а не про ежедневную эксплуатацию [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 ... Ну а рекомендация про очистку свечей ведь а не про ежедневную эксплуатацию см.исходный постулат - ... в двигателях наших C3 Picasso установлены хорошие дорогие свечи (платиновые, если меня память не подводит). А эти свечи очень не любят когда поездка заканчивается до того, как машина полностью прогреется. И он поделился со мной инструкцией о том, что и как надо делать, если вам необходимо заглушить машину до того, как она полностью прогреется в морозы. ... (выделил я ...) p.s. а так-то у меня то же самое - "сел-и-завёл" :dirol: (C4-й заводился в -28 ...) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Attacher Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Вы жосткие ребята. Я просто сажусь в машину завожу ее и еду. Хе, сам ты жёсткий:) у нас просто разные климатические условия. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Attacher, у нас -15 не бывает?? ))) [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 27 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 flinter, не, ну почему же, -15 бывает... А вот -30 у вас часто бывает? А -35? А -42? ;) У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
mikhaild Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 (изменено) flinter, не, ну почему же, -15 бывает... А вот -30 у вас часто бывает? А -35? А -42? ;) было нечасто, но к С3 особых методов не применял Изменено 27 ноября, 2009 пользователем mikhaild Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 (изменено) было нечасто, но к С3 особых методов не применял Ребзии, не делите песок и ведерки в песочницах. ОК? :grin: Тема к моторам от знаменитого концерна БМВ..., давно трут на "тех" форумах про эти МОТОРЫ... Вобщем "самые крутые" моторы это БМВ, каГ и лучшие машины это "корейские" (см соседний топик). А так дааа, едет.. все нормально, только не надо такие моторы, если ехать НЕ надо до "полного прогрева" :bomb: У меня от дома до работы 5 км... завел поехал, заглушил. И как жЫть-то с современными "технологиями? :blink: Изменено 27 ноября, 2009 пользователем Пегас Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 27 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 (изменено) А так дааа, едет.. все нормально, только не надо такие моторы, если ехать НЕ надо до "полного прогрева" :bomb: У меня от дома до работы 5 км... завел поехал, заглушил. И как жЫть-то с современными "технологиями? :blink: Так что теперь, совсем не покупать машины из-за этого? :suicide: Эта операция (профилактика загрязнения свечей после неокончательного прогрева мотора) занимает всего 1,5 минуты времени! Не так уж и сложно это проделать (по крайней мере для меня). Изменено 27 ноября, 2009 пользователем Airborn У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Так что теперь, совсем не покупать машины из-за этого? :suicide: Эта операция (профилактика загрязнения свечей после неокончательного прогрева мотора) занимает всего 1,5 минуты времени! Не так уж и сложно это проделать (по крайней мере для меня). Дык не напрягает и хорошо, раньше ТАЗы и Волги под окнами грели, теперь греют движки БМВ... :help: :help: :grin: Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Раньше действительно грели, или была возможность не завестись. (случай у начинающего автолюбителя был: Зимой ходил в гараж и просто запускал авто на 0,5-1 мин. в итоге через неделю не заводится. Человек в шоке - не ездил а она сломалась - итог свечи в дерьме , из-за того что не прогревал движек(мин 15 хотя бы). Сейчас более современные моторы и свечи с разными напылениями (га*на меньше образуется), но тем не менее сам движек греть надо , у него есть рабочая температура при которой и износ механизмов меньше. Когда у меня 2112 была на борт компе была отдельная функция ПРОГРЕВ СВЕЧЕЙ (в течении которткого времени на чвечи подаются импульсы и образуется искра, тем самым воздух в цилиндрах (типа) ионизоруется, прогреваются свечи и машина легче заводится. Это наши придумали). Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 27 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 теперь греют движки БМВ... :help: :help: :grin: Ну, скажем так не "греют", а готовят к выключению двигателя на морозе. В -15 мотор довольно быстро прогреется и выйдет на рабочую температуру минут за 15. А вот в -30 мотору надо больше времени на прогрев. Давайте владельцы других машин, у которых не стоят движки совместной с BMW разработки, перестанут "стонать" по поводу двигателя C3 Picasso. Спасибо за понимание! У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Attacher Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Давайте владельцы других машин, у которых не стоят движки совместной с BMW разработки, перестанут "стонать" по поводу двигателя C3 Picasso. Спасибо за понимание! Реально сейчас интересует опыт как завести машину, если нет свечника , а свечи залиты:( Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 А у кого нить есть режим вентиляции цилиндров? (Педаль газа в пол и запуск, свечи и форсунки при этом отключены компом), спрашиваю, потому что у меня нет (но машина 2000г), мож на современных есть?! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 27 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Б.Е.А., не в тему, конечно, но у меня на Калине есть такое. А в тему: мне зам. директора по сервису ОД "Ситроен Северный" сказал, что у С3 Picasso такого нет. Дескать Attacher'у надо снимать свечи и пескоструить их. О как! Иначе, с его слов, нифига ему не завести машину. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 По моему функция "Вентиляция цилиндров", т.е. при нажатой до упора педали газа, всегда была на инжекторных машинах. Таким образом я проветривал цилиндры на своих старых карбюраторных 2101 и 2108, после чего они как правило лучше заводились. Может быть такого не было на авто с механическим вспрыском, точно не знаю. Ссылка на комментарий
ростов Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 на с4 пикассо1.8 при нажатой до конча педали двигатель заводится, и сразу до отсечки, у мен так Ссылка на комментарий
Mad Daddy Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Реально сейчас интересует опыт как завести машину, если нет свечника , а свечи залиты:( Реально я бы не парил мозг (чай не в каменном веке живем), все таки нашел свечник и поменял свечи раз уж залил нах. Проблема высосана из пальца, такая существует на любой машине... при чем тут ситроенси бмв не понимаю. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти