Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Стук(лязг) при трогании 1.4


chirik

Рекомендуемые сообщения

Может кто сталкивался. Берлинго 99 г.в. 1.4 бензин. При трогании при резком отпускании педали сцепления раздается стук (как-будто выбор зазора в зацеплении) в районе КПП в сторону правой полуоси. Приходится очень плавно работать педалью. Пробег 250 тыс.км. На 180 тыс.км, когда купил машину, не было такой проблемы. Подушка нижняя целая, полуось без люфта(снимал целиком и проверял),пром.подшипник новый. Комплект сцепления менял. Помогите советом, заранее благодарен. Устал искать причину.

Ссылка на комментарий
  chirik сказал:

Может кто сталкивался. Берлинго 99 г.в. 1.4 бензин. При трогании при резком отпускании педали сцепления раздается стук (как-будто выбор зазора в зацеплении) в районе КПП в сторону правой полуоси. Помогите советом, заранее благодарен. Устал искать причину.

 

смотреть надо ,а так сложно!
Ссылка на комментарий
  chirik сказал:

Может кто сталкивался. Берлинго 99 г.в. 1.4 бензин. При трогании при резком отпускании педали сцепления раздается стук (как-будто выбор зазора в зацеплении) в районе КПП в сторону правой полуоси. Приходится очень плавно работать педалью. Пробег 250 тыс.км. На 180 тыс.км, когда купил машину, не было такой проблемы. Подушка нижняя целая, полуось без люфта(снимал целиком и проверял),пром.подшипник новый. Комплект сцепления менял. Помогите советом, заранее благодарен. Устал искать причину.

 

Если не шрус гикнулся, то возможен люфт в дифференциальной коробке.

Ссылка на комментарий

Пом.подшипник- это подшипник промежуточной опоры правой полуоси. Были подозрения на нижнюю подушку. Поменял. Без изменений. Такой же дефект встречал на пежо-306 с 1.4. Неужели у всех все хорошо при трогании.

 

Вот и у меня подозрения на сателлиты дифференциала. Правда не ясно, что там износилось, то ли зубья, то ли еще что. А может это со стороны колеса в ступице?

Ссылка на комментарий
  chirik сказал:

Пом.подшипник- это подшипник промежуточной опоры правой полуоси. Неужели у всех все хорошо при трогании.

 

 

 

Пом. подшипник - промежуточный . Нормально зашифровал :good: У меня лично при трогании всё отлично . Думаю у других так же (кроме тебя конечно ) А на диагностику к шаристым челам не ездил ? Думаю стук такой не сложно найти . Поднять на подъёмнике /потрогаться / потрогать /послушатьстетоскопом ...
Ссылка на комментарий

У меня при трогании тоже первые 10 метров едеш какой то скрежет или даже хруст неприятный,на первой передаче,на остальных нет.что и как не смотрел,только купил второй день езжу.Хочу на диагностику сгонять в мытищи,если договорюсь конечно с m724.Если все сложится и найдем в чем причина .отпишусь.

636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий
  m724 сказал:

подвесной подшипник или промежуточная опора ! Эх ты селянин !

 

Ты тут в наши профессиональные разговоры не вмешивайся , если не знаешь мега - терминов . :grin: Вот leukhin сразу всё понял с полуслова и даже знает уже что сломалось - сразу видно профи :dirol:
Ссылка на комментарий

Сегодня еще раз все посмотрел на яме, позвал помощника, трогались, смотрели. Когда машина стоит колесами на земле, пытался повращать правую полуось, обнаружил небольшой люфт в наружном шрусе, палка шевелиться, а наружная граната нет. Странно, ведь когда полуось снимал, вручную не обнаружил. Потом покружился по кругу на машине в одну и в другую стороны. Тишина, в коробке все тихо, значит сателиты дифера ок. Ну я так думаю. Значит, все таки полуось надо поменять.

Ссылка на комментарий

Небольшой люфт в приводе допускается . Тут конечно сложно сказать что это , не слыша характера звука и откуда он исходит и когда (напрмер в какой момент - резко трогаешься /плавно/всегда /колёса вывернуты или прямо , щёлкает сразу или потом ... Вариантов много . Ты на диагностику куда нибудь ездил к шаристым чувакам или сам себе мозг рушишь , а в последствии теперь и нам . Или ты сам волокёшь в машинах хорошо , но не можешь найти причину ( такое бывает ) И ваще (последний вопрос) - где ты живёшь и размер ботинок ? :spruce_up:

Ссылка на комментарий
  chirik сказал:

При трогании при резком отпускании педали сцепления раздается стук (как-будто выбор зазора в зацеплении) в районе КПП в сторону правой полуоси.

 

У меня похожая ситуация с первых километров пробега. Только я не могу настолько точно определить с какой стороны стук. Объективно: при вывешивании одного из передних колес на домкрате, включении первой передачи и вращении колеса рукой вперед-назад - большой люфт колеса (больше, чем на других машинах) примерно 4-5 см по ободу.

Подозреваю, что это большие осевые или радиальные зазоры шестерен дифференциала.

ОД утверждает, что все нормально.

За 50 тыс. км. пробега ничего не изменилось.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

Стучит когда резко. В машинах и сам нормально ориентируюсь, живу в Минске и размер 43.

 

  Logos сказал:

У меня похожая ситуация с первых километров пробега. Только я не могу настолько точно определить с какой стороны стук. Объективно: при вывешивании одного из передних колес на домкрате, включении первой передачи и вращении колеса рукой вперед-назад - большой люфт колеса (больше, чем на других машинах) примерно 4-5 см по ободу.

Подозреваю, что это большие осевые или радиальные зазоры шестерен дифференциала.

ОД утверждает, что все нормально.

За 50 тыс. км. пробега ничего не изменилось.

 

Точно также и у меня,колега. Значит я не один. Выход один - или поменять полуось, или залезть в кпп. Я все таки склоняюсь к осмотру шестеней дифера, хотя полуось менять проще.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  chirik сказал:

Сегодня еще раз все посмотрел на яме, позвал помощника, трогались, смотрели. Когда машина стоит колесами на земле, пытался повращать правую полуось, обнаружил небольшой люфт в наружном шрусе, палка шевелиться, а наружная граната нет. Странно, ведь когда полуось снимал, вручную не обнаружил. Потом покружился по кругу на машине в одну и в другую стороны. Тишина, в коробке все тихо, значит сателиты дифера ок. Ну я так думаю. Значит, все таки полуось надо поменять.

 

Поменять лучше не полуось а сам ШРУС. Полуось небось БУ хотели брать? Уж лучше новый ШРУЗ. Да и дешевле.

Вы видели конструкцию ШРУС ? Даже угол в 5-10 градусов относительно оси спрячет вашу неисправность навсегда. Имеет смысл из экономии даже махнуть местами левый и правый ШРУЗ где-нть в середине срока службы, заодно и смазку заменить. Но такая трогательная забота нынче не в моде, все богатые пошли... А Ситроен и рад, ШРУСЫ палками продает, рычаги с шаровыми...какой интересно следующий мутант?

А у меня стучат неоригинальные передние колодки при смене направления движения. Чуть меньше размер подошвы у них что-ли.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...