Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Стук(лязг) при трогании 1.4


chirik

Рекомендуемые сообщения

Может кто сталкивался. Берлинго 99 г.в. 1.4 бензин. При трогании при резком отпускании педали сцепления раздается стук (как-будто выбор зазора в зацеплении) в районе КПП в сторону правой полуоси. Приходится очень плавно работать педалью. Пробег 250 тыс.км. На 180 тыс.км, когда купил машину, не было такой проблемы. Подушка нижняя целая, полуось без люфта(снимал целиком и проверял),пром.подшипник новый. Комплект сцепления менял. Помогите советом, заранее благодарен. Устал искать причину.

Ссылка на комментарий

Может кто сталкивался. Берлинго 99 г.в. 1.4 бензин. При трогании при резком отпускании педали сцепления раздается стук (как-будто выбор зазора в зацеплении) в районе КПП в сторону правой полуоси. Помогите советом, заранее благодарен. Устал искать причину.

 

смотреть надо ,а так сложно!
Ссылка на комментарий

Может кто сталкивался. Берлинго 99 г.в. 1.4 бензин. При трогании при резком отпускании педали сцепления раздается стук (как-будто выбор зазора в зацеплении) в районе КПП в сторону правой полуоси. Приходится очень плавно работать педалью. Пробег 250 тыс.км. На 180 тыс.км, когда купил машину, не было такой проблемы. Подушка нижняя целая, полуось без люфта(снимал целиком и проверял),пром.подшипник новый. Комплект сцепления менял. Помогите советом, заранее благодарен. Устал искать причину.

 

Если не шрус гикнулся, то возможен люфт в дифференциальной коробке.

Ссылка на комментарий

Пом.подшипник- это подшипник промежуточной опоры правой полуоси. Были подозрения на нижнюю подушку. Поменял. Без изменений. Такой же дефект встречал на пежо-306 с 1.4. Неужели у всех все хорошо при трогании.

 

Вот и у меня подозрения на сателлиты дифференциала. Правда не ясно, что там износилось, то ли зубья, то ли еще что. А может это со стороны колеса в ступице?

Ссылка на комментарий

Пом.подшипник- это подшипник промежуточной опоры правой полуоси. Неужели у всех все хорошо при трогании.

 

 

 

Пом. подшипник - промежуточный . Нормально зашифровал :good: У меня лично при трогании всё отлично . Думаю у других так же (кроме тебя конечно ) А на диагностику к шаристым челам не ездил ? Думаю стук такой не сложно найти . Поднять на подъёмнике /потрогаться / потрогать /послушатьстетоскопом ...
Ссылка на комментарий

У меня при трогании тоже первые 10 метров едеш какой то скрежет или даже хруст неприятный,на первой передаче,на остальных нет.что и как не смотрел,только купил второй день езжу.Хочу на диагностику сгонять в мытищи,если договорюсь конечно с m724.Если все сложится и найдем в чем причина .отпишусь.

636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

подвесной подшипник или промежуточная опора ! Эх ты селянин !

 

Ты тут в наши профессиональные разговоры не вмешивайся , если не знаешь мега - терминов . :grin: Вот leukhin сразу всё понял с полуслова и даже знает уже что сломалось - сразу видно профи :dirol:
Ссылка на комментарий

Сегодня еще раз все посмотрел на яме, позвал помощника, трогались, смотрели. Когда машина стоит колесами на земле, пытался повращать правую полуось, обнаружил небольшой люфт в наружном шрусе, палка шевелиться, а наружная граната нет. Странно, ведь когда полуось снимал, вручную не обнаружил. Потом покружился по кругу на машине в одну и в другую стороны. Тишина, в коробке все тихо, значит сателиты дифера ок. Ну я так думаю. Значит, все таки полуось надо поменять.

Ссылка на комментарий

Небольшой люфт в приводе допускается . Тут конечно сложно сказать что это , не слыша характера звука и откуда он исходит и когда (напрмер в какой момент - резко трогаешься /плавно/всегда /колёса вывернуты или прямо , щёлкает сразу или потом ... Вариантов много . Ты на диагностику куда нибудь ездил к шаристым чувакам или сам себе мозг рушишь , а в последствии теперь и нам . Или ты сам волокёшь в машинах хорошо , но не можешь найти причину ( такое бывает ) И ваще (последний вопрос) - где ты живёшь и размер ботинок ? :spruce_up:

Ссылка на комментарий

При трогании при резком отпускании педали сцепления раздается стук (как-будто выбор зазора в зацеплении) в районе КПП в сторону правой полуоси.

 

У меня похожая ситуация с первых километров пробега. Только я не могу настолько точно определить с какой стороны стук. Объективно: при вывешивании одного из передних колес на домкрате, включении первой передачи и вращении колеса рукой вперед-назад - большой люфт колеса (больше, чем на других машинах) примерно 4-5 см по ободу.

Подозреваю, что это большие осевые или радиальные зазоры шестерен дифференциала.

ОД утверждает, что все нормально.

За 50 тыс. км. пробега ничего не изменилось.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

Стучит когда резко. В машинах и сам нормально ориентируюсь, живу в Минске и размер 43.

 

У меня похожая ситуация с первых километров пробега. Только я не могу настолько точно определить с какой стороны стук. Объективно: при вывешивании одного из передних колес на домкрате, включении первой передачи и вращении колеса рукой вперед-назад - большой люфт колеса (больше, чем на других машинах) примерно 4-5 см по ободу.

Подозреваю, что это большие осевые или радиальные зазоры шестерен дифференциала.

ОД утверждает, что все нормально.

За 50 тыс. км. пробега ничего не изменилось.

 

Точно также и у меня,колега. Значит я не один. Выход один - или поменять полуось, или залезть в кпп. Я все таки склоняюсь к осмотру шестеней дифера, хотя полуось менять проще.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Сегодня еще раз все посмотрел на яме, позвал помощника, трогались, смотрели. Когда машина стоит колесами на земле, пытался повращать правую полуось, обнаружил небольшой люфт в наружном шрусе, палка шевелиться, а наружная граната нет. Странно, ведь когда полуось снимал, вручную не обнаружил. Потом покружился по кругу на машине в одну и в другую стороны. Тишина, в коробке все тихо, значит сателиты дифера ок. Ну я так думаю. Значит, все таки полуось надо поменять.

 

Поменять лучше не полуось а сам ШРУС. Полуось небось БУ хотели брать? Уж лучше новый ШРУЗ. Да и дешевле.

Вы видели конструкцию ШРУС ? Даже угол в 5-10 градусов относительно оси спрячет вашу неисправность навсегда. Имеет смысл из экономии даже махнуть местами левый и правый ШРУЗ где-нть в середине срока службы, заодно и смазку заменить. Но такая трогательная забота нынче не в моде, все богатые пошли... А Ситроен и рад, ШРУСЫ палками продает, рычаги с шаровыми...какой интересно следующий мутант?

А у меня стучат неоригинальные передние колодки при смене направления движения. Чуть меньше размер подошвы у них что-ли.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...