ЯR Опубликовано 21 января, 2007 Поделиться Опубликовано 21 января, 2007 ЯR Скюсти мю И действительно ошибся Да не вопрос. :drinks: Ссылка на комментарий
MAU Опубликовано 23 января, 2007 Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 Лошадинные силы - это один аспект, динамика -другой. Вот берём, например, двигло Хонды Цивик 1,8 и 140 л.с. - разгон до сотни 10,9 с. Теперь берём двигло Ситроена 1,6 и 110 л.с. - разгон до сотни 10,6. Вот такте пироги :razz: Ссылка на комментарий
vadim Опубликовано 23 января, 2007 Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 Не стоит 100% ... ну смысл брать 2 литра за огромную переплату при этом не получать то что нужно... Кузов один :love: А как насчет 2-х литрового 4-х дверного варианта С4 с автоматом? По деньгам немного дешевле чем VTS? Ссылка на комментарий
artpixels Опубликовано 23 января, 2007 Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 Прочитал всю ветку, немного в шоке. Такое ощущение, что тут одни шумахеры. Многие посты считаю преувеличенными. У меня хэтч 1,6 автомат. В режиме спорт это очень резвый аппарат. Я довольно резкий и динамичный водитель, да еще пару десятков лошадей может и нормально бы было, но в целом меня устраивает динамика моего авто. Считаю неуместным сравнивать двигатели одного объема на автомобилях разных марок, тут слишком много производных. www.smile-online.ru - 5% скидка на товары и услуги для Ситроен клуба! ;-) Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 20 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 Всё. Раз неуместно, то не буду. У друга С4 хетч 1.6, у меня VTS. Расход по городу практически одинаковый. Чуть больше на VTSе, на поллитры. Конец сообщения. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
859 Опубликовано 21 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 у меня VTS.Зато у тебя автомат в принципе не возможен :-P Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 21 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 Зато у тебя автомат в принципе не возможен :-P я как-то даже и не расстроен... у меня в огороде пулемет! :"": а автоматы не люблю в принципе. если не брать во внимание роботизированные коробки с двухдисковым сцеплением, которые переключают передачи без разрыва потока мощности. типа как на новой ТТ. (не то чтобы я на такой ездил, просто звучит красиво). LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
kot-barmaley Опубликовано 31 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2007 arcada Разница кроме 180 сильного двигателя в подвеске, тормозах, ну и конечно во внешнем виде и комплектации Если двигатель больше и мощнее-то соответственно меняются настройки подвески и тем паче тормозов. Ну и навесного можно чуть по больше навесить. Он справится. OK :D Просто вопрос был стоит ли он своих денег, мне пока тоже немного не хватает, но надо стремиться :D и дело даже не 180 силах, 1.6 можно сделать 165 л.с и 260 л.с, а в том что VTS я считаю отличной машиной за свои деньги! :good: Эт на чип выйдет ещё один новый С4. А с чипом тачка долго не протянет-помрёт замученная. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти