Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

с каким двигателем брать?


luckdepressia

Рекомендуемые сообщения

arcada

Разница кроме 180 сильного двигателя в подвеске, тормозах, ну и конечно во внешнем виде и комплектации

 

да ладно! кто бы мог подумать! мозг...блиин... :senz:

Верю в смерть после жизни, в любовь после секса и в крем после бритья...

Ссылка на комментарий

По старой памяти как бы не соврать, передние тормозные диски на VTR стоят 264 мм а на VTS 286 мм.

А заднии одинаковые 100%.

По подвеске: да она чутка пожеще но извините на VTR тоже не мягкая.

А дрыгло!!! 2л. 180л.с. И ЧТО только один расход по городу.

Я на тест-драйве попробывал и ту и другую. На VTS не успел разогнаться как светофор. И так пока не надоело ждать нормального участка дороги.

А на VTR спокойно без "амбиций" прокатился (в городе главное МАНЕВРЕННОСТЬ) И ДРЫГЛО 1.6 вполне РУЛЕЗ. :Bravo:

О 130 РМ 177rus

Ссылка на комментарий

BerSek

Дело не в том как быстрее доехать от светофора к светофору (кому что нравится), а в том что VTR и VTS разные автомобили! Кроме колодок еще и диски другие, другая коробка, пружины и аммортизаторы, итд...

p.s. я лишь высказываю свое мнение и отвечаю на вопрос - стоит ли VTS своих денег-однозначно ДА

Ссылка на комментарий

респект... вроде нормально написал... только все-таки:стоит ли VTS денег или нет... хватит умничать.. :knut:

 

 

А хде спасибо???? :-( (кнопочка такая есть ;-) )

 

 

Что касается машины... Если бы я и брал бы VTS? то тока с механикой.... Вот тогда он будет стоить своих денег....

Ссылка на комментарий

А хде спасибо???? :-( (кнопочка такая есть ;-) )

Что касается машины... Если бы я и брал бы VTS? то тока с механикой.... Вот тогда он будет стоить своих денег....

 

нашла кнопочку... гггг... :)

а у кого VTS, дайте покататься... O:-)

Верю в смерть после жизни, в любовь после секса и в крем после бритья...

Ссылка на комментарий

p.s. я лишь высказываю свое мнение и отвечаю на вопрос - стоит ли VTS своих денег-однозначно ДА

633

 

если ты ориентируешься на авто со спортивным уклоном, не лучше ли тогда присмотреться к фокусу ST?

имхо все-таки позаряженней будет...

 

или все-таки ситровский дизайн подкупает больше?

 

Если бы я и брал бы VTS? то тока с механикой.... Вот тогда он будет стоить своих денег....

 

а разве VTS на автомате бывает? ))

Ссылка на комментарий

хоть вопрос не ко мне, все равно отвечу :) тем более что того парня нет... ну так вот: мне НЕ нужна попсня в виде форда, фольца, опеля или лансера (хотя на нем езжу сейчас), кстати, следующий лансер ничего. я на фотках видела... Они какие-то без души, вернее даже без духа...как у людей,знаешь? есть сильные, а есть вроде и красивые и умные, но не то... безхребетные....по деньгам я рассматривала альфу и ситр... японцы скучные, корейцы вообще... более или менее путевое дорого....вот такая фигня... а VTSасиый гад, да не знаю как едет, чего требует, дорого ли обходится, чем парит..ну и т.д....

Верю в смерть после жизни, в любовь после секса и в крем после бритья...

Ссылка на комментарий

633

 

если ты ориентируешься на авто со спортивным уклоном, не лучше ли тогда присмотреться к фокусу ST?

имхо все-таки позаряженней будет...

 

1.Не помню в каком журнале был тест ST vs VTS, найдешь прочитай (мне понравился)

Хорошую машину фокусом не назовут( даже с двигателем VOLVO 2,5t, кстати много жалоб на турбину) :lol:

2. На VTS можно ездить комфортно, на ST не получится

Ссылка на комментарий

Если бы мне предложили купить мафынку с двигателем 2.0 л.- 180 л.с. по цене 1.6 л. - 110 л.с. То конечно 2 литра. :D

 

А так считаю, что 1,6 самый оптимальный вариант для машины данного класса и для С4. Не зря машины (гольф-класс) с движком такого объёма лидируют в статистике продаж. Я так говорю, потому что брал для себя средний вариант, а сам 1,6 достаточно приёмистый на С4.

 

Вообще считаю, что чем больше объём и лошадок больше тем лучше - по крайней мере лишними они не будут - тут вопрос только денег, а именно сколько их можешь потратить. :D

 

Честно говоря, был бы хорошим вариант для С4 - 1,8 - 140 л.с., как на Цивике :-)

Ссылка на комментарий

Если бы мне предложили купить мафынку с двигателем 2.0 л.- 180 л.с. по цене 1.6 л. - 110 л.с. То конечно 2 литра. :D

 

А так считаю, что 1,6 самый оптимальный вариант для машины данного класса и для С4. Не зря машины (гольф-класс) с движком такого объёма лидируют в статистике продаж. Я так говорю, потому что брал для себя средний вариант, а сам 1,6 достаточно приёмистый на С4.

 

Вообще считаю, что чем больше объём и лошадок больше тем лучше - по крайней мере лишними они не будут - тут вопрос только денег, а именно сколько их можешь потратить. :D

 

Честно говоря, был бы хорошим вариант для С4 - 1,8 - 140 л.с., как на Цивике :-)

 

даааа... я бы и не парилась, если бы 1.8 и 140 л.с. :)

Верю в смерть после жизни, в любовь после секса и в крем после бритья...

Ссылка на комментарий

Различия даже в коробке, ряд другой.

 

VTS стоит своих денег. Определенно. У меня был VTR, я его сменил на VTS. Различия оооочень существенные. надо прокатиться, чтоб понять.

 

2luckdepressia

могу прокатить

Ссылка на комментарий

Различия даже в коробке, ряд другой.

 

VTS стоит своих денег. Определенно. У меня был VTR, я его сменил на VTS. Различия оооочень существенные. надо прокатиться, чтоб понять.

 

2luckdepressia

могу прокатить

 

ааааааа! :D :D я согласна!!! меня пркатят на мафынке модной бе-бе-бе :D

 

to Alptraum

а сервис не очень накладен по сравнению с VTR? вобче с з/ч есть проблемы?

Верю в смерть после жизни, в любовь после секса и в крем после бритья...

Ссылка на комментарий

Различия даже в коробке, ряд другой.

 

VTS стоит своих денег. Определенно. У меня был VTR, я его сменил на VTS. Различия оооочень существенные. надо прокатиться, чтоб понять

 

Ну славо богу что есть понимающие люди!
Ссылка на комментарий

я бы 2.0 брала :smile: я вот по МКАДу утром и вечером иногда перестраиваться тяжко, я уже "мысленно"на другой полосе, а машинка не успевает))))

просто это моя первая, вот и посоветовали все 1,6 брать, для первого раза)

Надо чувствовать себя на 30% лучше, чем к этому располагают обстоятельства!

Ссылка на комментарий

я бы 2.0 брала :smile: я вот по МКАДу утром и вечером иногда перестраиваться тяжко, я уже "мысленно"на другой полосе, а машинка не успевает))))

просто это моя первая, вот и посоветовали все 1,6 брать, для первого раза)

 

вооот, а у меня это С4 будет вторым,поэтому хочется больше... а у тебя автомат?

Верю в смерть после жизни, в любовь после секса и в крем после бритья...

Ссылка на комментарий

633

Ты меня не правильно понял.

Я против VTS ничего не имею, просто высказывал свои впечатления о поездке.

Если б финансы позволя ли бы, то может и взялбы :wink: всетаки 180 как никак

Хотя вот разговоры по поводу 1.8 140 мне то же по душе и по карману.

 

p.s. я лишь высказал свое мнение. А по поводу торм. дисков - и есть их размер, а не колодок. :-P

О 130 РМ 177rus

Ссылка на комментарий

633

Ты меня не правильно понял.

Я против VTS ничего не имею, просто высказывал свои впечатления о поездке.

Если б финансы позволя ли бы, то может и взялбы :wink: всетаки 180 как никак

Хотя вот разговоры по поводу 1.8 140 мне то же по душе и по карману.

 

p.s. я лишь высказал свое мнение. А по поводу торм. дисков - и есть их размер, а не колодок. :-P

 

OK :D Просто вопрос был стоит ли он своих денег, мне пока тоже немного не хватает, но надо стремиться :D и дело даже не 180 силах, 1.6 можно сделать 165 л.с и 260 л.с, а в том что VTS я считаю отличной машиной за свои деньги! :good:
Ссылка на комментарий

Если можно, я подытожу: нужно брать такое двигло, на которое не жалко денег. Я считаю, разница того стоит. У меня 2.0, правда хэтч, а не купе (автомат). Динамика мне нравится. И я не сказал бы, что по городу это не нужно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...