633 Опубликовано 18 января, 2007 Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 arcada Разница кроме 180 сильного двигателя в подвеске, тормозах, ну и конечно во внешнем виде и комплектации Ссылка на комментарий
luckdepressia Опубликовано 18 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 arcada Разница кроме 180 сильного двигателя в подвеске, тормозах, ну и конечно во внешнем виде и комплектации да ладно! кто бы мог подумать! мозг...блиин... :senz: Верю в смерть после жизни, в любовь после секса и в крем после бритья... Ссылка на комментарий
BerSek Опубликовано 18 января, 2007 Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 По старой памяти как бы не соврать, передние тормозные диски на VTR стоят 264 мм а на VTS 286 мм. А заднии одинаковые 100%. По подвеске: да она чутка пожеще но извините на VTR тоже не мягкая. А дрыгло!!! 2л. 180л.с. И ЧТО только один расход по городу. Я на тест-драйве попробывал и ту и другую. На VTS не успел разогнаться как светофор. И так пока не надоело ждать нормального участка дороги. А на VTR спокойно без "амбиций" прокатился (в городе главное МАНЕВРЕННОСТЬ) И ДРЫГЛО 1.6 вполне РУЛЕЗ. :Bravo: О 130 РМ 177rus Ссылка на комментарий
633 Опубликовано 18 января, 2007 Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 BerSek Дело не в том как быстрее доехать от светофора к светофору (кому что нравится), а в том что VTR и VTS разные автомобили! Кроме колодок еще и диски другие, другая коробка, пружины и аммортизаторы, итд... p.s. я лишь высказываю свое мнение и отвечаю на вопрос - стоит ли VTS своих денег-однозначно ДА Ссылка на комментарий
MASTER Опубликовано 19 января, 2007 Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 респект... вроде нормально написал... только все-таки:стоит ли VTS денег или нет... хватит умничать.. :knut: А хде спасибо???? :-( (кнопочка такая есть ;-) ) Что касается машины... Если бы я и брал бы VTS? то тока с механикой.... Вот тогда он будет стоить своих денег.... Ссылка на комментарий
luckdepressia Опубликовано 19 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 А хде спасибо???? :-( (кнопочка такая есть ;-) ) Что касается машины... Если бы я и брал бы VTS? то тока с механикой.... Вот тогда он будет стоить своих денег.... нашла кнопочку... гггг... :) а у кого VTS, дайте покататься... O:-) Верю в смерть после жизни, в любовь после секса и в крем после бритья... Ссылка на комментарий
arcada Опубликовано 19 января, 2007 Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 p.s. я лишь высказываю свое мнение и отвечаю на вопрос - стоит ли VTS своих денег-однозначно ДА 633 если ты ориентируешься на авто со спортивным уклоном, не лучше ли тогда присмотреться к фокусу ST? имхо все-таки позаряженней будет... или все-таки ситровский дизайн подкупает больше? Если бы я и брал бы VTS? то тока с механикой.... Вот тогда он будет стоить своих денег.... а разве VTS на автомате бывает? )) Ссылка на комментарий
luckdepressia Опубликовано 19 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 хоть вопрос не ко мне, все равно отвечу :) тем более что того парня нет... ну так вот: мне НЕ нужна попсня в виде форда, фольца, опеля или лансера (хотя на нем езжу сейчас), кстати, следующий лансер ничего. я на фотках видела... Они какие-то без души, вернее даже без духа...как у людей,знаешь? есть сильные, а есть вроде и красивые и умные, но не то... безхребетные....по деньгам я рассматривала альфу и ситр... японцы скучные, корейцы вообще... более или менее путевое дорого....вот такая фигня... а VTSасиый гад, да не знаю как едет, чего требует, дорого ли обходится, чем парит..ну и т.д.... Верю в смерть после жизни, в любовь после секса и в крем после бритья... Ссылка на комментарий
633 Опубликовано 19 января, 2007 Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 633 если ты ориентируешься на авто со спортивным уклоном, не лучше ли тогда присмотреться к фокусу ST? имхо все-таки позаряженней будет... 1.Не помню в каком журнале был тест ST vs VTS, найдешь прочитай (мне понравился)Хорошую машину фокусом не назовут( даже с двигателем VOLVO 2,5t, кстати много жалоб на турбину) :lol: 2. На VTS можно ездить комфортно, на ST не получится Ссылка на комментарий
MAU Опубликовано 19 января, 2007 Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 Если бы мне предложили купить мафынку с двигателем 2.0 л.- 180 л.с. по цене 1.6 л. - 110 л.с. То конечно 2 литра. :D А так считаю, что 1,6 самый оптимальный вариант для машины данного класса и для С4. Не зря машины (гольф-класс) с движком такого объёма лидируют в статистике продаж. Я так говорю, потому что брал для себя средний вариант, а сам 1,6 достаточно приёмистый на С4. Вообще считаю, что чем больше объём и лошадок больше тем лучше - по крайней мере лишними они не будут - тут вопрос только денег, а именно сколько их можешь потратить. :D Честно говоря, был бы хорошим вариант для С4 - 1,8 - 140 л.с., как на Цивике :-) Ссылка на комментарий
luckdepressia Опубликовано 19 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 Если бы мне предложили купить мафынку с двигателем 2.0 л.- 180 л.с. по цене 1.6 л. - 110 л.с. То конечно 2 литра. :D А так считаю, что 1,6 самый оптимальный вариант для машины данного класса и для С4. Не зря машины (гольф-класс) с движком такого объёма лидируют в статистике продаж. Я так говорю, потому что брал для себя средний вариант, а сам 1,6 достаточно приёмистый на С4. Вообще считаю, что чем больше объём и лошадок больше тем лучше - по крайней мере лишними они не будут - тут вопрос только денег, а именно сколько их можешь потратить. :D Честно говоря, был бы хорошим вариант для С4 - 1,8 - 140 л.с., как на Цивике :-) даааа... я бы и не парилась, если бы 1.8 и 140 л.с. :) Верю в смерть после жизни, в любовь после секса и в крем после бритья... Ссылка на комментарий
Alptraum Опубликовано 19 января, 2007 Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 Различия даже в коробке, ряд другой. VTS стоит своих денег. Определенно. У меня был VTR, я его сменил на VTS. Различия оооочень существенные. надо прокатиться, чтоб понять. 2luckdepressia могу прокатить Ссылка на комментарий
luckdepressia Опубликовано 19 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 Различия даже в коробке, ряд другой. VTS стоит своих денег. Определенно. У меня был VTR, я его сменил на VTS. Различия оооочень существенные. надо прокатиться, чтоб понять. 2luckdepressia могу прокатить ааааааа! :D :D я согласна!!! меня пркатят на мафынке модной бе-бе-бе :D to Alptraum а сервис не очень накладен по сравнению с VTR? вобче с з/ч есть проблемы? Верю в смерть после жизни, в любовь после секса и в крем после бритья... Ссылка на комментарий
633 Опубликовано 19 января, 2007 Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 Различия даже в коробке, ряд другой. VTS стоит своих денег. Определенно. У меня был VTR, я его сменил на VTS. Различия оооочень существенные. надо прокатиться, чтоб понять Ну славо богу что есть понимающие люди! Ссылка на комментарий
Iren Опубликовано 19 января, 2007 Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 я бы 2.0 брала я вот по МКАДу утром и вечером иногда перестраиваться тяжко, я уже "мысленно"на другой полосе, а машинка не успевает)))) просто это моя первая, вот и посоветовали все 1,6 брать, для первого раза) Надо чувствовать себя на 30% лучше, чем к этому располагают обстоятельства! Ссылка на комментарий
luckdepressia Опубликовано 19 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 я бы 2.0 брала я вот по МКАДу утром и вечером иногда перестраиваться тяжко, я уже "мысленно"на другой полосе, а машинка не успевает)))) просто это моя первая, вот и посоветовали все 1,6 брать, для первого раза) вооот, а у меня это С4 будет вторым,поэтому хочется больше... а у тебя автомат? Верю в смерть после жизни, в любовь после секса и в крем после бритья... Ссылка на комментарий
Iren Опубликовано 19 января, 2007 Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 да, автомат. я вторую меньше 2.0 не возьму))) Надо чувствовать себя на 30% лучше, чем к этому располагают обстоятельства! Ссылка на комментарий
BerSek Опубликовано 19 января, 2007 Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 633 Ты меня не правильно понял. Я против VTS ничего не имею, просто высказывал свои впечатления о поездке. Если б финансы позволя ли бы, то может и взялбы :wink: всетаки 180 как никак Хотя вот разговоры по поводу 1.8 140 мне то же по душе и по карману. p.s. я лишь высказал свое мнение. А по поводу торм. дисков - и есть их размер, а не колодок. :-P О 130 РМ 177rus Ссылка на комментарий
633 Опубликовано 19 января, 2007 Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 633 Ты меня не правильно понял. Я против VTS ничего не имею, просто высказывал свои впечатления о поездке. Если б финансы позволя ли бы, то может и взялбы :wink: всетаки 180 как никак Хотя вот разговоры по поводу 1.8 140 мне то же по душе и по карману. p.s. я лишь высказал свое мнение. А по поводу торм. дисков - и есть их размер, а не колодок. :-P OK :D Просто вопрос был стоит ли он своих денег, мне пока тоже немного не хватает, но надо стремиться :D и дело даже не 180 силах, 1.6 можно сделать 165 л.с и 260 л.с, а в том что VTS я считаю отличной машиной за свои деньги! :good: Ссылка на комментарий
BerSek Опубликовано 19 января, 2007 Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 633 Это ты про цитомоновский дрыгло говориш 1.6 можно сделать 165 л.с и 260 л.с или вообще :unknown: О 130 РМ 177rus Ссылка на комментарий
633 Опубликовано 19 января, 2007 Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 633 Это ты про цитомоновский дрыгло говориш 1.6 можно сделать 165 л.с и 260 л.с или вообще :unknown: Именно про него :D Ссылка на комментарий
ЯR Опубликовано 19 января, 2007 Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 Если можно, я подытожу: нужно брать такое двигло, на которое не жалко денег. Я считаю, разница того стоит. У меня 2.0, правда хэтч, а не купе (автомат). Динамика мне нравится. И я не сказал бы, что по городу это не нужно. Ссылка на комментарий
BerSek Опубликовано 20 января, 2007 Поделиться Опубликовано 20 января, 2007 ЯR Дык в 2.0л хэтче 137 л.с. :-D О 130 РМ 177rus Ссылка на комментарий
ЯR Опубликовано 20 января, 2007 Поделиться Опубликовано 20 января, 2007 Ну откуда 137-то? В рекламках 143, в ПТС 140... Кто меньше? Ссылка на комментарий
BerSek Опубликовано 21 января, 2007 Поделиться Опубликовано 21 января, 2007 ЯR Скюсти мю И действительно ошибся О 130 РМ 177rus Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти