Airborn Опубликовано 3 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 skya, это - до завершения обкатки. После будешь спокойно крутить двигатель до бОльших оборотов. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Charly Опубликовано 3 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Сегодня прокатился и пришел к выводу: 1 скорость до 20км/ч, вторая до 40 км/ч, 3 до 60км/ч, 4 до 80 км/ч. далее 5 включаю. Может я не прав но в этих скоростях обероты как раз к 3000 подходили До 2500км можно крутить до 4000 об/мин, а потом до 5,5-6,0т. Эволюция почти по Дарвину:с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort! Ссылка на комментарий
Везунчик Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Моему Пикассо еще 3 недели. Использую примерно так: 1я - до 20км, 2я - до 35км, 3я - до 45км, 4я - до 70км. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 1 - до 20 км/ч. 2 - до 40 км/ч 3 - до 60 км/ч 4 - до 80-85 км/ч. 5 - после 80-85 км/ч, но не более 90 км/ч. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
skya Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 В точку. Ссылка на комментарий
unholier Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 1 - до 20 км/ч. 2 - до 40 км/ч 3 - до 60 км/ч 4 - до 80-85 км/ч. 5 - после 80-85 км/ч, но не более 90 км/ч. А после 90 км/ч? 6-ю приторочили чтоли? Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 unholier, а после 90 - низя! Обкатка идёт! :blush: Да и где в городе гнать 90 км/ч, когда ПДД предписывают не более 60 км/ч, а полгорода увешано знаками (40)? У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
unholier Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Про обкатку я чтой-то позабыл. Правда нам в качестве ограничения выставили не скорост, а число оборотов - 3-3,5тыс. А на 5-й на 3000 машина спокойно 105км/ч идет. Что до ограничений 90км/ч - я про трассу разумеется говорил. В городе если где и идешь за 80 - участки короткие, на 5-ю смысла нет переходить, да и перестраиваться с разгоном/торможением часто приходится Ссылка на комментарий
Mad Daddy Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 А мне в обкатку ОД сказал 4000 и 120 км.... Ну я уже обкатку прошел)) Могу ко всему вышеперечисленному добавить только то, что на 5 передаче (по прямой) 140 км/ч - это ровно 4000 об. Запас еще большой. Интересно как он ведет себя на максимально заявленной 192 км/ч? ;) Ссылка на комментарий
umka65 Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 После старта быстро переключайся на 5передачу,переключение производи на 2000 об.Ездий на 5 передачи до 2000 об.Экономия гарантирована.Нужно ускорится втыкаеш 3 передачу. Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 После старта быстро переключайся на 5передачу,переключение производи на 2000 об.Ездий на 5 передачи до 2000 об.Экономия гарантирована.Нужно ускорится втыкаеш 3 передачу. Попробуй с больной ногой сесть на велисапет у которого есть переключатель передач и, чтоб нога не уставала, быстро после старта перекинуть цепь на самую маленькую звёздочку.... Незабываемые очучения гарантированы. Повышенная передача=повышенный момент требуется от двигателя. Ну не надо гонять в первые 5000км, ни на раскрутке двигла, ни в натяг по оборотам, Вам же дешевле выйдет. Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
umka65 Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Вы меня не поняли.Двигателю это в радость,на 5 передачи при 2000 об. он уверенно тянет по прямой и с горки.На горе переключитесь вниз,2000 об."красная зона".Попробуйте так ездить.Через месяц поймете ,что такая езда во благо. Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 (изменено) Конечно, я Вас не правильно понял. Ведь в Вашем прошлом сообщении не было рекомендации перед стартом поставить машину на горку :-) Вы правы, под гору 2000 об/мин это самое то. :fans: Только :cray: нет у нас поблизости таких длинных горок, чтоб целый месяц вниз ехать :blush: Изменено 29 января, 2010 пользователем partya Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
puresound Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Прошу прощения что не совсем по теме, НО как раз для всех кому не нравится кпп на с3п очень наглядный пример как надо пользоваться кулисой на этом чудесном авто: http://www.citroen.co.uk/new-cars/#/new-ca...casso/interior/ нажимаем на ссылку, вибираем галочку на руле и смотрим ролик...воплощаем в жизнь. :yahoo: “Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий Ссылка на комментарий
unholier Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Ну на стоящей машине можно еще манернее переключаться, а вот когда надо выскочить на обгон на двухполосной дороге, да на скоростях под сотню, тут как бы не до хороших манер Ссылка на комментарий
mikhaild Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 съездите в сервис пусть отрегулируют смажут и проблема решится Ссылка на комментарий
puresound Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 (изменено) Начнем с азов (прописных истин) ПДД гласят что скорость в РФ 110 км/ч только на автомагистралях, двухполоска не автомагистраль... следовательно 90 км/ч в идеале, что редко бывает... И вообще что "значит выскочить под сотню", что мешает спланировать маневр заранее, будь то обгон, съезд с шоссе, поворот и т.д. И поверьте, на это планирование времени уйдет много меньше чем на Ваше "выскочить" P.S. Как только я стал переключать так как на видео у меня не стало вопросов к кпп. Изменено 9 ноября, 2010 пользователем puresound “Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий Ссылка на комментарий
unholier Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 съездите в сервис пусть отрегулируют смажут и проблема решится В сервисе постановили замену сцепления ввиду несоответствия диска по толщине (возможно заводской брак, я писал об этом в теме "Коллектичное письмо в Ситроен"). Типа просиходит недовыжим (правда непонятно, почему при переключении вверх "довыжим" проходит нормально). Никаих других проблем они не обнаружили (с их слов). Начнем с азов (прописных истин) ПДД гласят что скорость в РФ 110 км/ч только на автомагистралях, двухполоска не автомагистраль... следовательно 90 км/ч в идеале, что редко бывает... puresound Вам нимб не жмет? что мешает спланировать маневр заранее, будь то обгон, съезд с шоссе, поворот и т.д. И поверьте, на это планирование времени уйдет много меньше чем на Ваше "выскочить" Интересно, как можно спланировать обгон заранее на шоссе с интенсивностью движения как в городе, а местами и похлеще? Там пока планируешь, тебя самого трое уже обгоняют. Ссылка на комментарий
puresound Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 (изменено) Все думал кого Вы мне напоминаете...полицейского из фильма Такси Нимб не жмет, а все вышесказанное могу подтвердить, да и вообще суета сгодится разве для ловли блох, а вот дорога как шахматы...учитесь батенька и не пренебрегайте толковыми советами Удачи! Изменено 9 ноября, 2010 пользователем puresound “Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 (изменено) ИМХО не надо вырываться в обгоны на двухполоске когда скорость и так под сотню. Вчерась я ехал из аэропорта на круизе 100, почти сразу меня обогнал конторский водила (я с ним ездил - он старается держать 120-130), так вот через 100км я его обогнал, когда он выезжал с заправки (а я ещё и "на слив конденсата" остановочку делал). Получается - всей быстрости минут 5-7 на 100км! Ну и накер эти гонки? А в условиях плотного движения вообще шиш, чо наэкономишь в обгонялках, а убиться - нефиг делать... Изменено 10 ноября, 2010 пользователем partya Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
unholier Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 (изменено) Обгонять приходится фуры, идущие со скоростью 80-85км/ч, или "овощи", ползущие бывает и 60км/ч. Некоторые водилы, будучи человеками, уходят на обочину (а она по качеству не хуже основной полосы для движения) и пропускают без проблем. Но финны и некоторые соотечественники с лицами, не обезображенными интллектом, упрямо ползут по полосе и им пофиг на окружающих. Некоторые так даже мешают обгонять, ускоряясь. Как только отказываешься от обгона, он опять сбрасывает ход. Трассы (у нас их две - Выборгское и Приозерское ш, обе негласно называются "дорога смерти") очень сложные в части обгона. Прямых участков мало, очень много мест с двойной сплошной. Мест, возможных для обгона не густо, а учитывая еще и плотный встречный поток обгон становится почти "высшим пилотажем". Насидевшись 5-7км за фурой, ползущей 80км/ч, которая еще и уделывает тебя дерьмом по самую крышу, используешь первую же возможность для обгона. Учитывая, что кроме тебя за этой фурой скопилось еще 20-30 машин, то раздумывать, как в шахматах, времени просто нет. Оценил размер "окна" на встречке, 4 воткнул и вперед. Вот только эта зараза втыкается далеко не всегда сразу. А чуть прозевал - тебя самого поток начал обгонять и уже не высунуться. На счет экномии времени - в Выборг посветлу и в сухую погоду мы ехали 2 часа. Обратно, потемну + снег с дождем. Я особо не рисковал с обгонами, так как дерьма летело столько, что дворники не справлялись (да и поизносились они уже). Видимость не намного больше нуля. Так вот ехали назад мы 3 часа (чистое время в дороге) + еще минут 45 потеряли на остановку, так как младший детеныш из-за излишнего времени в пути изорался, ибо перегрелся и употел. Пришлось въезжать в Питер на парковку ближайшего гипера, переодевать и кормить его. В результате вместо 19 часов домой приехали после 21. Уставщие в хлам. А мне еще работать надо было. Так что не всегда экономия времени 5-7 минут. Если бы я и по дороге в Выборг также не торопился, то опаздал бы на встречу по работе, а у жены не осталось бы совсем времени на общение с подругой, да и дети не успели бы адаптироваться и наладить контакт. Мелкие они еще, чтобы освоиться часа по 1,5-2 уходит Неоправданно я не рискую, но когда ситуация позволяет - езжу быстро. Изменено 10 ноября, 2010 пользователем unholier Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Мой опыт говорит, что не надо "выдёргивать и втыкать", а надо "вынимать и вкладывать" это не фолькс. Кисть руки не надо фиксировать, она должна быть мягкой. Не любит наша коробка резкости. Чтобы быстро объехать то, что едет 80 можно 4ю и заранее включить много бензина не перерасходуешь. С 60 я обгон начинаю на 3й. А там где двойная сплошная, там должно быть 2 и более попутных полосы. Всё вышенаписанное ИМХО. Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
unholier Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 (изменено) Ну ошибся, не двойная, а одиночная сплошная. Просто не часто уже попадаются дороги с двумя полосами и одиночной сплошной. Особенно когда это дороги международного значения (трасса "Скандинавия") На 80км/ч на 4 передаче ехать очень не комфортно. Обороты в районе 3000, а у машины с движком 1,6 это, видмо,резонансная чатстота. "Гудит" и дребезжит всё, что может гудеть и дребезжать. Одно дело, когда в городе короткие участки между светоформами на такой скорости идешь, а другое за городом на протяжении нескольких км - мозг выносит. Жена иной раз так просто просит перейти на 5ю, настолько гул раздражает. Что до "вынимать и вкладывать", то с коробкой на нашей машине за год перепробовали уже все танцы с бубнами. Но косяк есть и никуда от него не деться. Бывает, что 4 после 5 включается без проблем, но когда особенно актуально - обязательно выплывает косяк. Дилер предлагает заменить сцепление в сборе (за мой счет), при этом не гарантируя, что проблема уйдет. Изменено 11 ноября, 2010 пользователем unholier Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти