Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

МКПП. Как правильно переключаться?


Attacher

Рекомендуемые сообщения

skya, это - до завершения обкатки. После будешь спокойно крутить двигатель до бОльших оборотов.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Сегодня прокатился и пришел к выводу: 1 скорость до 20км/ч, вторая до 40 км/ч, 3 до 60км/ч, 4 до 80 км/ч. далее 5 включаю.

Может я не прав но в этих скоростях обероты как раз к 3000 подходили

 

До 2500км можно крутить до 4000 об/мин, а потом до 5,5-6,0т.

Эволюция почти по Дарвину:
с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

1 - до 20 км/ч.

2 - до 40 км/ч

3 - до 60 км/ч

4 - до 80-85 км/ч.

5 - после 80-85 км/ч, но не более 90 км/ч.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

unholier, а после 90 - низя! Обкатка идёт! :blush:

Да и где в городе гнать 90 км/ч, когда ПДД предписывают не более 60 км/ч, а полгорода увешано знаками (40)?

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Про обкатку я чтой-то позабыл. Правда нам в качестве ограничения выставили не скорост, а число оборотов - 3-3,5тыс. А на 5-й на 3000 машина спокойно 105км/ч идет.

Что до ограничений 90км/ч - я про трассу разумеется говорил. В городе если где и идешь за 80 - участки короткие, на 5-ю смысла нет переходить, да и перестраиваться с разгоном/торможением часто приходится

Ссылка на комментарий

А мне в обкатку ОД сказал 4000 и 120 км.... Ну я уже обкатку прошел)) Могу ко всему вышеперечисленному добавить только то, что на 5 передаче (по прямой) 140 км/ч - это ровно 4000 об. Запас еще большой. Интересно как он ведет себя на максимально заявленной 192 км/ч? ;)

ndbh4vmt.png

Attache.png

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

После старта быстро переключайся на 5передачу,переключение производи на 2000 об.Ездий на 5 передачи до 2000 об.Экономия гарантирована.Нужно ускорится втыкаеш 3 передачу.

 

Попробуй с больной ногой сесть на велисапет у которого есть переключатель передач и, чтоб нога не уставала, быстро после старта перекинуть цепь на самую маленькую звёздочку.... Незабываемые очучения гарантированы.

Повышенная передача=повышенный момент требуется от двигателя. Ну не надо гонять в первые 5000км, ни на раскрутке двигла, ни в натяг по оборотам, Вам же дешевле выйдет.

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий

Вы меня не поняли.Двигателю это в радость,на 5 передачи при 2000 об. он уверенно тянет по прямой и с горки.На горе переключитесь вниз,2000 об."красная зона".Попробуйте так ездить.Через месяц поймете ,что такая езда во благо.

Ссылка на комментарий

Конечно, я Вас не правильно понял. Ведь в Вашем прошлом сообщении не было рекомендации перед стартом поставить машину на горку :-)

Вы правы, под гору 2000 об/мин это самое то. :fans:

Только :cray: нет у нас поблизости таких длинных горок, чтоб целый месяц вниз ехать :blush:

Изменено пользователем partya

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Прошу прощения что не совсем по теме, НО

как раз для всех кому не нравится кпп на с3п очень наглядный пример как надо пользоваться кулисой на этом чудесном авто:

http://www.citroen.co.uk/new-cars/#/new-ca...casso/interior/

нажимаем на ссылку, вибираем галочку на руле и смотрим ролик...воплощаем в жизнь. :yahoo:

“Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий

Ссылка на комментарий

Ну на стоящей машине можно еще манернее переключаться, а вот когда надо выскочить на обгон на двухполосной дороге, да на скоростях под сотню, тут как бы не до хороших манер

Ссылка на комментарий

Начнем с азов (прописных истин)

ПДД гласят что скорость в РФ 110 км/ч только на автомагистралях, двухполоска не автомагистраль...

следовательно 90 км/ч в идеале, что редко бывает...

И вообще что "значит выскочить под сотню", что мешает спланировать маневр заранее, будь то обгон, съезд с шоссе, поворот и т.д. И поверьте, на это планирование времени уйдет много меньше чем на Ваше "выскочить"

 

 

P.S. Как только я стал переключать так как на видео у меня не стало вопросов к кпп.

Изменено пользователем puresound

“Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий

Ссылка на комментарий

съездите в сервис пусть отрегулируют смажут и проблема решится

 

В сервисе постановили замену сцепления ввиду несоответствия диска по толщине (возможно заводской брак, я писал об этом в теме "Коллектичное письмо в Ситроен"). Типа просиходит недовыжим (правда непонятно, почему при переключении вверх "довыжим" проходит нормально). Никаих других проблем они не обнаружили (с их слов).

 

 

Начнем с азов (прописных истин)

ПДД гласят что скорость в РФ 110 км/ч только на автомагистралях, двухполоска не автомагистраль...

следовательно 90 км/ч в идеале, что редко бывает...

 

puresound Вам нимб не жмет?

 

что мешает спланировать маневр заранее, будь то обгон, съезд с шоссе, поворот и т.д. И поверьте, на это планирование времени уйдет много меньше чем на Ваше "выскочить"

 

Интересно, как можно спланировать обгон заранее на шоссе с интенсивностью движения как в городе, а местами и похлеще? Там пока планируешь, тебя самого трое уже обгоняют.
Ссылка на комментарий

Все думал кого Вы мне напоминаете...полицейского из фильма Такси

Нимб не жмет, а все вышесказанное могу подтвердить, да и вообще суета сгодится разве для ловли блох, а вот дорога как шахматы...учитесь батенька и не пренебрегайте толковыми советами

Удачи!

Изменено пользователем puresound

“Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий

Ссылка на комментарий

ИМХО не надо вырываться в обгоны на двухполоске когда скорость и так под сотню. Вчерась я ехал из аэропорта на круизе 100, почти сразу меня обогнал конторский водила (я с ним ездил - он старается держать 120-130), так вот через 100км я его обогнал, когда он выезжал с заправки (а я ещё и "на слив конденсата" остановочку делал). Получается - всей быстрости минут 5-7 на 100км! Ну и накер эти гонки? А в условиях плотного движения вообще шиш, чо наэкономишь в обгонялках, а убиться - нефиг делать...

Изменено пользователем partya

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий

Обгонять приходится фуры, идущие со скоростью 80-85км/ч, или "овощи", ползущие бывает и 60км/ч. Некоторые водилы, будучи человеками, уходят на обочину (а она по качеству не хуже основной полосы для движения) и пропускают без проблем. Но финны и некоторые соотечественники с лицами, не обезображенными интллектом, упрямо ползут по полосе и им пофиг на окружающих. Некоторые так даже мешают обгонять, ускоряясь. Как только отказываешься от обгона, он опять сбрасывает ход. Трассы (у нас их две - Выборгское и Приозерское ш, обе негласно называются "дорога смерти") очень сложные в части обгона. Прямых участков мало, очень много мест с двойной сплошной. Мест, возможных для обгона не густо, а учитывая еще и плотный встречный поток обгон становится почти "высшим пилотажем". Насидевшись 5-7км за фурой, ползущей 80км/ч, которая еще и уделывает тебя дерьмом по самую крышу, используешь первую же возможность для обгона. Учитывая, что кроме тебя за этой фурой скопилось еще 20-30 машин, то раздумывать, как в шахматах, времени просто нет. Оценил размер "окна" на встречке, 4 воткнул и вперед. Вот только эта зараза втыкается далеко не всегда сразу. А чуть прозевал - тебя самого поток начал обгонять и уже не высунуться.

На счет экномии времени - в Выборг посветлу и в сухую погоду мы ехали 2 часа. Обратно, потемну + снег с дождем. Я особо не рисковал с обгонами, так как дерьма летело столько, что дворники не справлялись (да и поизносились они уже). Видимость не намного больше нуля. Так вот ехали назад мы 3 часа (чистое время в дороге) + еще минут 45 потеряли на остановку, так как младший детеныш из-за излишнего времени в пути изорался, ибо перегрелся и употел. Пришлось въезжать в Питер на парковку ближайшего гипера, переодевать и кормить его. В результате вместо 19 часов домой приехали после 21. Уставщие в хлам. А мне еще работать надо было.

Так что не всегда экономия времени 5-7 минут. Если бы я и по дороге в Выборг также не торопился, то опаздал бы на встречу по работе, а у жены не осталось бы совсем времени на общение с подругой, да и дети не успели бы адаптироваться и наладить контакт. Мелкие они еще, чтобы освоиться часа по 1,5-2 уходит

Неоправданно я не рискую, но когда ситуация позволяет - езжу быстро.

Изменено пользователем unholier
Ссылка на комментарий

Мой опыт говорит, что не надо "выдёргивать и втыкать", а надо "вынимать и вкладывать" это не фолькс. Кисть руки не надо фиксировать, она должна быть мягкой. Не любит наша коробка резкости.

Чтобы быстро объехать то, что едет 80 можно 4ю и заранее включить много бензина не перерасходуешь. С 60 я обгон начинаю на 3й. А там где двойная сплошная, там должно быть 2 и более попутных полосы.

Всё вышенаписанное ИМХО.

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий

Ну ошибся, не двойная, а одиночная сплошная. Просто не часто уже попадаются дороги с двумя полосами и одиночной сплошной. Особенно когда это дороги международного значения (трасса "Скандинавия")

На 80км/ч на 4 передаче ехать очень не комфортно. Обороты в районе 3000, а у машины с движком 1,6 это, видмо,резонансная чатстота. "Гудит" и дребезжит всё, что может гудеть и дребезжать. Одно дело, когда в городе короткие участки между светоформами на такой скорости идешь, а другое за городом на протяжении нескольких км - мозг выносит. Жена иной раз так просто просит перейти на 5ю, настолько гул раздражает.

Что до "вынимать и вкладывать", то с коробкой на нашей машине за год перепробовали уже все танцы с бубнами. Но косяк есть и никуда от него не деться. Бывает, что 4 после 5 включается без проблем, но когда особенно актуально - обязательно выплывает косяк. Дилер предлагает заменить сцепление в сборе (за мой счет), при этом не гарантируя, что проблема уйдет.

Изменено пользователем unholier
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...