Attacher Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 (изменено) Всю свою сознательную жизнь ездил на ВАЗовских классиках, потом немного на папином Логане, теперь дожил уже до своего ситроенчика. И вдруг стал себе вопрос задавать, а правильно ли я с точки зрения своего опыта переключаю передачи. Обычно эксплуатирую так... номинальный режим где-то 2000об/м, переключение после 3000 об/м. Ну если с нагрузочкой то переключаешься попозже. Как же всё таки правильнее на VTi1.4 ? Изменено 25 ноября, 2009 пользователем Attacher Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Attacher, пора в автошколу..))) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
wll Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Attacher, пора в автошколу..))) Смех - смехом, а я то же по первым км не очень понял переключения. Вроде обкатка - сильно крутить нИзя, но сложилось впечатление, что он "просит" 3500-4000. Делитесь опытом. УРА! я умею менять подпись. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Посмотрите на значения крутящего момента и мощности двигателя 1,4 - макс. мощгость он выдает при 6000 об/мин, а макс. крутящий момент при 4000 об/мин. Соответственно, если ездить динамично, нужно стрелку тахометра держать выше 3000 об/мин. Прои обкатке сильно (выше 4000) крутить низзя (вернее не рекомендуется), терпите..)) Если вопрос темы когда какую передачу втыкать, то это зависит от индивидуального стиля вождения. Найдите график движка и его крутящего момента и посмотрите. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 (изменено) Найдите график движка и его крутящего момента и посмотрите. Нашёл. Красное - максимальные обороты двигателя. Жёлтое - обороты максимальной мощности. Зелёное - обороты максимального крутящего момента. Изменено 26 ноября, 2009 пользователем Airborn У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
wll Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 (изменено) Нашёл. Ощущения подтвердились на уровне физики :read: Airborn, а ссылку на источник можно? P.S. машинку жене взяли, она у неё по сути вторая, первая с автоматом была, ну а на моей 7-ке даже она всё слышит :) Изменено 26 ноября, 2009 пользователем wll УРА! я умею менять подпись. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 (изменено) wll, там на картинке, если внимательно приглядеться, можно увидеть надпись www.autoreview.ru :dance: Это из статьи В Джазе только дедушки? про сравнение C3 Picasso, Honda Jazz, KIA Soul и Nissan Note (той самой, где "Авторевю" странно измерил клиренс C3 Picasso). Изменено 26 ноября, 2009 пользователем Airborn У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Charly Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Смех - смехом, а я то же по первым км не очень понял переключения. Вроде обкатка - сильно крутить нИзя, но сложилось впечатление, что он "просит" 3500-4000. Делитесь опытом. Главное "не рычи!" :)) Эволюция почти по Дарвину:с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort! Ссылка на комментарий
Mad Daddy Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Переключается хорошо и на низких оборотах (2500), но мне больше нравится на 4000. Расход конечно больше, но зато динамика потрясающая) Ссылка на комментарий
Attacher Опубликовано 27 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Attacher, пора в автошколу..))) И всё-таки, PAulus, где ты видишь ошибку в моих рассуждениях о необходимости переключения, раз пора в автошколу?:) Ссылка на комментарий
Charly Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Переключается хорошо и на низких оборотах (2500), но мне больше нравится на 4000. Расход конечно больше, но зато динамика потрясающая) Ну насчет "хорошо" можно поспорить, да переключается, но не едет! Когда я выехал из автосалона, то у меня был навык вождения Жигулей более 15 лет, так вот поехал я на С3П как на Жигулях (переключаюсь примерно при 2500) и расстроился - "О Боже, Пабло тупее Жиги!". Он не едет! Газ в пол на 3-й а он думает как на автомате, потом вяло разгоняется! Приехав домой открыл технические характеристики и всё встало на свои места: у Пабло мотор высокооборотистый и крутить его НАДО до 4000 об/мин а у Жиги до 2750. Эволюция почти по Дарвину:с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort! Ссылка на комментарий
Mad Daddy Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 "О Боже, Пабло тупее Жиги!". Он не едет! Газ в пол на 3-й а он думает как на автомате, потом вяло разгоняется! Приехав домой открыл технические характеристики и всё встало на свои места: у Пабло мотор высокооборотистый и крутить его НАДО до 4000 об/мин а у Жиги до 2750. Как не прискорбно Чарли, но у нас действительно разные машины... Сегодня специально поймал себя на дороге когда врубил третью на 2000 оборотах... и все нормально раскочегарилось (гонялся с ауди по городу, в пылу рано переключился). 4000 оптимально... я это и сказал, но и на низких оборотах, движок хватает нормально, без особых ступоров. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Mad Daddy, Charly, вы бы более подробно написали про свои машины в профиле, а то не понятно почему "разные машины". :dntknw: У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Mad Daddy Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Mad Daddy, Charly, вы бы более подробно написали про свои машины в профиле, а то не понятно почему "разные машины". :dntknw: Да это я шучу... что разные машины. Просто видимо зависит от стиля вождения и претензий к машине. У меня сегодня товарищ (у которого Волга с движком крайслер 2.4) сел на мою предпродажную пятнаху. И дал по району (он любит жечь асфальт с перекрестков). Он приехал и сказал: "Странно, как я до этого делал с перекрестков пятнахи, если она прям из под жопы вылетает (да у меня пятнаха такая)." Это к тому, что многое зависит от стиля вождения... а не от движка. Я не умоляю Ваших возможностей, Чарли, но мне кажется Вы предвзято относитесь к двигателю СП3. Он просто лапочка... урчит так приятно, и послушный как девочка. Это мое мнение, не претендую на исключительность. Ссылка на комментарий
Attacher Опубликовано 28 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 Ну понятно, тут все пока рекомендуют переключение делать ближе к 4000об/м., а что скажете про номинальный режим работы двигателя при минимальном расходе? сколько об/м? Ссылка на комментарий
Mad Daddy Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 По моим наблюдениям - это 3000 Ссылка на комментарий
Charly Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 Как не прискорбно Чарли, но у нас действительно разные машины... Сегодня специально поймал себя на дороге когда врубил третью на 2000 оборотах... и все нормально раскочегарилосьДа, действительно разные у Вас 1,6л, а у меня 1,4. У меня на 3-й и с 1500 разгоняется, но разьве это езда? Я тоже люблю газ в пол на каждой передаче, но пока обкатка - низзя :(( Ну понятно, тут все пока рекомендуют переключение делать ближе к 4000об/м., а что скажете про номинальный режим работы двигателя при минимальном расходе? сколько об/м?Под гору на нейтрали ест всего 0,7л/100км! :))Если серьезно, то плавный разгон до 2500 об/мин на каждой скорости (на обкатанном авто!), езда накатом под горку и максимальная скорость 120км/ч. Эволюция почти по Дарвину:с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort! Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 Ну насчет "хорошо" можно поспорить, да переключается, но не едет! Когда я выехал из автосалона, то у меня был навык вождения Жигулей более 15 лет, так вот поехал я на С3П как на Жигулях (переключаюсь примерно при 2500) и расстроился - "О Боже, Пабло тупее Жиги!". Он не едет! Газ в пол на 3-й а он думает как на автомате, потом вяло разгоняется! Приехав домой открыл технические характеристики и всё встало на свои места: у Пабло мотор высокооборотистый и крутить его НАДО до 4000 об/мин а у Жиги до 2750. Вот миль пардон! Можно за жигу слово вставить?Фигушки начав разгон с 2500 на ней родной за пикассой угонишся! Её родную надо тож до 3500-4000 крутить, чтоб на площадку max момента 2750об/мин выйти ПОСЛЕ переключения на следующую, тогда поедет. Просто в жигулях педаль газа короткоходная и движок после 3000 на взлёт с рёвом идёт, к 110 км/ч полное впечатление, что скорость света превышена вдвое. А в пикасе я на круизе 100 поставил и пока из аэропорта 1,5 часа ехал то у меня было полное впечатление пенсионерского режима: тихо так, спокойно. Жигу я в таких же условиях буквально пилотировал и на дорогу тратил 2 часа, ибо бывало страшно, скорость сбавлял. И ещё, у жиги педаль в пол - 25мл бензина во впускной коллектор сразу, а у пикассы педаль в пол - изменил сопротивление датчика положения педали подачи топлива, электроника приняла Ваше пожелание к сведению и занялась ускорением автомобиля с соблюдением ЕВРО(непомнюсколько) Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 Жиги они ведь разные бывают :dirol: Моя Калина, к примеру, любит крейсерскую скорость в 120 км/ч. Едет вообще не напрягаясь, легко выходя на неё. По ровным участкам (у нас их мало, но на трассе Ухта-Сыктывкар есть парочка) легко и непринуждённо идёт 140-150 км/ч (правда у меня резина Nokian Hakka i3, которая за дорогу держится что диву даёшься). Но вот динамичный разгон - это на 3500 - 4500 оборотах надо держать двигатель. Ниже она просто медленно и по-городскому разгоняется. Надо обогнать фуру? Пожалуйста! Передачу вниз, обороты от 4000 и тогда легко. Что касается С3 Picasso, то он по рождению - горожанин. Горожанин семейный. И ему динамичные разгоны - не его стихия. Мне такая машина и нужна! У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Charly Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 Вот миль пардон! Можно за жигу слово вставить? Фигушки начав разгон с 2500 на ней родной за пикассой угонишся! Её родную надо тож до 3500-4000 крутить, чтоб на площадку max момента 2750об/мин выйти ПОСЛЕ переключения на следующую, тогда поедет. Просто в жигулях педаль газа короткоходная и движок после 3000 на взлёт с рёвом идёт, к 110 км/ч полное впечатление, что скорость света превышена вдвое. А в пикасе я на круизе 100 поставил и пока из аэропорта 1,5 часа ехал то у меня было полное впечатление пенсионерского режима: тихо так, спокойно. Жигу я в таких же условиях буквально пилотировал и на дорогу тратил 2 часа, ибо бывало страшно, скорость сбавлял. И ещё, у жиги педаль в пол - 25мл бензина во впускной коллектор сразу, а у пикассы педаль в пол - изменил сопротивление датчика положения педали подачи топлива, электроника приняла Ваше пожелание к сведению и занялась ускорением автомобиля с соблюдением ЕВРО(непомнюсколько) Вы меня неправильно поняли, я имел ввиду, что если сохранить стиль езды (обкаточный - не рычим, в натяг не едем и 100 км/ч не превышаем), то при тех же оборотах двигателя Павлуха проигрывает Жиге в динамике - не едет ващще. Вот если его мотор крутить до родного номинала, то он естественно порезвее будет. Да и за счет автоматического изменения зазоров впускных клапанов площадка максимального тягового усилия мотора увеличивается и после обкатки он как дизель будет тянуть в широком диапазоне оборотов коленвала. Эволюция почти по Дарвину:с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort! Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 Жиги они ведь разные бывают :dirol: но Калина то не Жига ;-)"ЖИГУЛИ" они начались с ВАЗ2101 и закончились на ВАЗ2107 а с ВАЗ 2108 они ужо стали вроде "СПУТНИК" а сейчас я за их торговыми марками не слежу, вроде бы всех теперь крестят "ЛАДА" раньше так звались только экспортные варианты. Я ездил на Жигулях, про них и писал про копейку, семёрку, шоху и четвёрку. Про Калину нихт ферштейн :) Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
Charly Опубликовано 29 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 но Калина то не Жига ;-) "ЖИГУЛИ" они начались с ВАЗ2101 и закончились на ВАЗ2107 а с ВАЗ 2108 они ужо стали вроде "СПУТНИК" а сейчас я за их торговыми марками не слежу, вроде бы всех теперь крестят "ЛАДА" раньше так звались только экспортные варианты. Я ездил на Жигулях, про них и писал про копейку, семёрку, шоху и четвёрку. Про Калину нихт ферштейн :) Кстати из этого ряда выпадает ВАЗ-2104Х по ездовым качествам, т.к. имеет отличный от всех машин редуктор заднего моста с пониженным коэффициентом редукции. В итоге при одинаковой или меньшей мощности мотора она (четверка) "делает" всех со светофора влёгкую. Эволюция почти по Дарвину:с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort! Ссылка на комментарий
Attacher Опубликовано 29 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Скажите, а 5ая передача на С3П - это прямая? Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 29 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 (изменено) Attacher, в КПП переднеприводных автомобилей, расположеных поперечно, нет прямых передач. Они не могут быть чисто конструктивно, т.к. они как правило двухвальные. Прямая передача может появиться с появлением 3-го вала, промежуточного. Такая конструкция у КПП вазовской классики. А например у КПП вазовских переднеприводников нет прямой передачи. Пятискоростные КПП, у всех фирм как правило, конструктивно выглядят одинаково. Изменено 29 ноября, 2009 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
skya Опубликовано 3 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Сегодня прокатился и пришел к выводу: 1 скорость до 20км/ч, вторая до 40 км/ч, 3 до 60км/ч, 4 до 80 км/ч. далее 5 включаю. Может я не прав но в этих скоростях обероты как раз к 3000 подходили Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти