Dedun Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Сомневаюсь я что в этом синем ноунейме на обочине что-то могло быть добавлено для разъедания шлангов. К вашему сведению обычно незамерзайку бодяжат обычной водой, ничего от этого не случится кроме льда в трубках. Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 то-то незамерзайки тестируют на взаимодействие с резиной и ЛКП... Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Allius Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Привет братьям по несчастью! судя по выше прочитанному такае же ерунда, за месяц перестали омывать обе форсунки. сначала, пасажирской стороны, потом понемногу и водительская. пытался как-то поковырять иголочкой, ничего. почитал тему, колдовать значит нечего, буду звонить в сервис, интересно чего скажут. если по российским ценам вся замена в 25евро, то нечего и пачкаться - всё менять)! Ссылка на комментарий
DmitryZ Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 По такой логике, я про незамерзайку no name, бачок омывателя давно должен развалиться, он тоже пластиковый. :biggrin: Незамерзайка здесь невиновата, лью всегда либо спирт, разведенный собственными руками, либо незамерзайки от нормальных производителей. Дело в том, что материал трубок полное г... Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Последние года 4 лью синий ноунейм во все машины, ни каких отрицательных последствий нет, ничего не разъедает. В прошлом месяце в первый раз залили Hi-Gear и то только из за того что у нас морозы сильные и ноунейм густеет. Правда при температуре ниже -20 и дорогой Hi-Gear отказывается брызгать :( Ссылка на комментарий
DmitryZ Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Как потеплеет поменяю все трубки на силикон, он прекрасно садиться на родной тройник под капотом и на переходники, которые идут на сами форсунки. О результатах напишу. Ссылка на комментарий
m_gitin Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 (изменено) Недавно была история с форсункой омывателя. Забилась намертво. Поменял на сервисе. Где-то через месяц стала забиваться снова, брызгала с каждым днем хуже и хуже... Омыватель был все это время FIN tippa из Окея. Проездил я так где-то месяца два. Потом стало тепло и я залил обычную питьевую воду из канистры. Через несколько "обливов" форсунка прочистилась сама и сейчас работает, как новая :) Вот так вот. Изменено 12 апреля, 2012 пользователем m_gitin Citroen C5 X7 Confort 2.0 HDi АКПП Ссылка на комментарий
mandrage Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Продул обыкновенным насосом автомобильным, до этого делал шприцом инъекцию из вэдэшки(больше ничего небыло из химии под руками). Пылят как новые. Вот и прошло 9 месяцев(60000 пробега) после чистки, завтра снова буду чистить Ссылка на комментарий
Александр 74 Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Форсунки начали мучать после года эксплуатации. У ОД промывали на каждом ТО, но спустя неделю всё повторялось. Заезжал, где ремонт колес и продувал компрессором. Опять не на долго. Зимой вообще засада, ни одна незамерзайка не хотела проходить через форсунки. Этой весной снял обе форсунки, выдрал пружинки и шарик, продул компрессором. Собрал - всё робит и брызгает. Задержки в подаче воды на стекло не замечено. С начала весны езжу по сей день, полет нормальный Ссылка на комментарий
Mactogoht Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Есть тоже беда с псыкалками... Пролувка компрессором на шиномонтаже не помогла. Буду пробовать снять и прочистить. Склоняюсь к удалению клапана На всякий случай купил в Руси 5м силиконового шланга и универсальные псыкалки :) Ссылка на комментарий
Mactogoht Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Итак. Вытащил клапан - он туго-туго работал. Пробил шилом шарик и пружинку. Осталась пустая трубка. Поставил на место. Не помогло :( Принял решение снимать форсунки. Отломал их в итоге :) Цена вопроса: 50р за 5 метров шланга и 2 форсунки по 26р + 30минут времени. В остатке: впечатления от лежания на моторе + примерно 4.8 метра шланга :))) Ссылка на комментарий
yuko Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Проблема проявляется с завидной регулярностью 1 раз в год. Делаю следующее. 1. Отсоединяю трубки форсунки, аккуратно без резких движений. Желательно отсоединять после клапана с шариком , но если не получается, то можно и до (клапан с шариком можно отсоединить и потом). Чтобы не порвать шланги можно слегка подогреть зажигалкой (только не перестараться) 2. Снимаем форсунки (выставляем ровно по направлению машины, иначе паз не выйдет, и аккуратно начинаем подцеплять со стороны стекла тонкой отверткой). Если в п.1 сняли с клапаном, то отсоединяем клапан. 3. Берем шприц и продуваем форсунку 9% раствором столового уксуса (можно даже замочить в растворе уксуса минут на 15-20, чтобы растворить все отложения) 4. Потом обильно продуваем водой (шприцом) и воздухом с помощью насоса. 5. Клапан с шариком можно почистить иголкой и промыть в уксусе тоже (форсунку ни в коем случае не трогать иголкой, иначе только замена вас спасет) Форсунка работает как новая. Собираем все, ставим на место и забываем проблему. Вот если это не помогло, то покупаем новые форсунки. bobby-cat 1 Ссылка на комментарий
Mojo Опубликовано 2 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 (изменено) Добрый всем день. Хочется добавить к теме форсунок омывателя ветрового стекла свои наблюдения. В очередную оттепель решил разбавить незамерзайку водой, дабы немного сэкономить на ней)))) Увидел в гараже баклажку с водой, открыл капот, крышку бачка жидкости омывателя и начал наливать туда воду, как вдруг почувствовал резкий запах бензина!!! Тут же вспомнил откуда эта вода - в баклажке был бензин, куда по ошибке налил воду (забыл вылить , выкинуть), короче сам дурак... дело не в этом))) Побоявшись пользоваться такой жидкостью (вдруг образуется на стекле маслянная пленка от бензина) решил срочно промыть бачок омывателя, благо мойка рядом есть. Заехал на мойку , сунул шланг в бачок поглубже и включил воду, вот тут я увидел, спустя секунд 20, выплывающие из бачка синие или голубые сгустки, явно отложения жидкостей (незамерзайка, летняя жидкость). Читая эту тему и сопоставляя мой опыт- можно сделать вывод, что форсунки забиваются из-за этих сгустков. Один из вариантов: периодически промывать бочёк и тем более промывать бачек перед заменой форсунок. Надеюсь кому то поможет мой рассказ)) Изменено 2 марта, 2014 пользователем Mojo bobby-cat и Крыглоупек Грамцианский 2 Ссылка на комментарий
Grachev Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Всем привет! кто нибудь реанимировал форсунку омывателя заднего стекла(универсал).Не брызгает, моторчик жужит но жижа не идет. Если кто то делал, то подскажите, как снять плафон куда встроена форсунка. Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 (изменено) Плафон снимается очень геморно,снимаем внутреннюю облицовку стекла,держится на клипсах. Клипсы хотел сохранить,не надо,лучше сразу ломать.По бокам хитрое соединение с картой двери,не торопясь рассоединяем.Вытаскиваем облицовку,запоминаем как,вставить на место труднее.Видим два торкс,откручиваем,внутри три клипсы,ломаем.На замену 10 клипс.По времени 4 часа. Изменено 3 марта, 2014 пользователем 2701bb Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти