Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Форсунки омывателя на капоте


Рекомендуемые сообщения

В общем умерли за один месяц, начали хуже и хуже распылять. а теперь и вовсе не льются - прошел всего один месяц.

Предыдущие отходили 2 года.

Конечно лью я незамерзайку не за 300 руб литр, а за 100 - это понятно, но никогда проблем с этим не было.

Что там ломается в них такое? Как их можно почистить? Что делать чтобы не забивались?

 

Предыдущие я продувал воздухом - ноль эмоций, так что вероятно какая-то корозия, а может и нет.

Тут уверен продувка тоже ни к чему не приведет т.к. симптомы точь в точь такие же.

 

Менять каждый месяц писалки по 400 руб за штуку как-то не камильфо...

С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ

Ссылка на комментарий
MOZART, у меня тоже один комплект быстро умер, но я думаю что это связанно было вот с чем. Мороз стукнула у меня была водичка залита, вот я в гараже ее выбрызгивал, после того как все выбрызгал залил незамерзайку, а они уже еле льют. ИМХО когда бачок почти пустой стал грязь со дна засосало и забило форсунки
E505KO48.png
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Привет Всем, кто нибудь снимал распылители или форсунки(или как их там называют) с капота? Забились пипец, не продуть компрессором, хочу снять и промыть. До этой машины у меня были ксантия, с5-1 и с5-2, там на форсуночке была защёлка, но в этом кажется сделано одноразово, только ломать или я ошибаюсь.

4nwu5wxt.png
Ссылка на комментарий

Снимаются безболезненно. Купите новые, посмотрите на них крепления - станет понятно. Старые подцепить кредиткой)

Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. © Coco Chanel

Ссылка на комментарий

mandrage,

Кредиткой там ничего не сделаешь. Я даже не знаю как объяснить как крепление выглядит. Вот если посмотреть на форсунку снизу то крепление в форме буквы Н, вместо горизонтальной палочки - трубочка и от нее четыре таких пластиночки идут. Когда новую форсунку вставляешь, они поджимаются к трубочке, ну как бы грубо говоря оборачивают ее и она пролазит в отверстие. А вот как тоже самое сделать наоборот??? Да еще в тесном и неудобном месте...

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Привет Всем.

Сегодня всё снял безболезненно , продул и назад поставил, пылят как новые. Ничего не сломав, очень удивил клапан в трубочке перед форсункой(из-за него невозможно продуть обратно компресором). 4 лепестка в креплении поджимаются отвёрткой к основанию и распылитель выскакивает наружу. Главное его не проворачивать и в месте соединения c защёлкой не потерять уплотнительное колечко резиновое. Чтоб это сделать пришлось лежать спиной на моторе, подругому не подлезть(хотелось бы посмотреть как на офф сервисе это сделали).

4nwu5wxt.png
Ссылка на комментарий

Чтоб это сделать пришлось лежать спиной на моторе, подругому не подлезть

 

не пробовал, но думаю, если будет помошник, кто подержит капот в вертикально положении, а не на кастыле,стоя сбоку можно справиться, иначе да надо наверное лёжа на мотор.

надо както попробовать самому, вроди брызгают нормально, но по памяти помню с новья пшикали в пыль...

 

продували портативным автокомпрессором для колёс?

Чем-то замачивали, скажем какойто раствор моющих средств?

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий
leonn_c5, мне объяснять не надо: делалось, и неоднократно. Нет кредитки - можно взять дисконтную)) Вообще-то цена новых порядка 300 рублей - стоит ли голову ломать?

Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. © Coco Chanel

Ссылка на комментарий

[spoiler=Не пали!]leonn_c5, не пали кантору! Все от неё тащатся, а ты - заваливаешь каверзными вопросами! :biggrin:

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Снимались: с тойоты хайлендер, доджа интрепида, крайслера себринга, хонды пилот, кадиллака стс и две недели назад с С5. Про другие С5 сказать ничего не могу, так как снятием форсунок на ситроенах С5, принадлежащих мужчинам, не подрабатываю.

Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. © Coco Chanel

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Была та же проблема с форсунками на капоте. Сначала начали хуже поливать, потом вообще перестали. Сегодня на мойке попросил напором в них побольше полить, не снимая - все, работают как новые :)

Citroen C5 X7 Confort 2.0 HDi АКПП

Ссылка на комментарий

Было около месяца назад. Я в эту тему оставлял сообщение ,как снимал форсунки, как выглядят защёлки, как не делать, как снять,что внутри, фотки пояснительные несколько прилепил... А куда это сообщение делось?

Я мой пост переносил(копировал текст и фото) с того ворованного форума, теперь там вообще разделов нет, а тут сообщения.

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий

Повторюсь, но уже короко, Фиксаторы на форсунке 2 ромбовидных крылышка -лепестка, чтобы снять эти лепестки находятся в ровном || положении(по оси трубки), чтоб вытащить -лепестки должны согнутся в виде скобк (). по фото осмотрев, будет понятно. Форсунки снимал по любопытству, были чистые, резиновую трубки сильно не тянуть, инструменом осторожно, у меня порвалась короткая трубка на кончике 5 мм, но общей длины хватило собрать обратно. в автомагазинах/ или на авторынке продаётся такая трубка из силикона -бело-прозрачная, и из пвх прозрачно-жётая , ценой 50 руб з 1 метр. Форсунки -производитель Siemens VDO.

на форсунке есть ограничитель от проворота форсунки по оси на капоте(в отверстии) если попытатся провернуть ломается микро перегородка и форсунка крутится по оси влево вправо.Видимо специально сделано отламывающееся для лёгкого удаления при снятии... а повторно только новые... на фото видно,что и как заклеил крупинкой пластика(на секундный клей), я провернул форсунку от незнания какая там снизу конструкция/форма, востановил.

обычно грязь от омывайки осадокк какойто от не чистого производителя может забиватся возле шарика -клапана(на рисунке отмечен красным), поэтому тут выше написали сильно продули мойкой высокого давления(прицельно) прочистились. Я один раз по дороге купил омывайку зимнюю, залил половину, остаток в канпистре потом случано просмотрел на просвет, увидел крупинки не понятного и одну дохлую осу. :)

шарик клапан для того,чтоб удерживать в магистрали жидкость и она не стекала обратно в бачёк, а была полной для готовности, иначе при подаче омывайки будет задержка на 2-4 секунд и щётки пару взпахов пойбут по сухому(грязному) стеклу =лишние царапины на стекле и ускоренная порча резинок дворников от сухово трения по грязи. поэтому клапан обязателно должен быть.

post-7566-0-25390000-1318944201_thumb.jpg

post-7566-0-43435000-1318944216_thumb.jpg

post-7566-0-83781700-1318944224_thumb.jpg

post-7566-0-94773500-1318944235_thumb.jpg

post-7566-0-54471600-1318944248_thumb.jpg

post-7566-0-09317000-1318944257_thumb.jpg

post-7566-0-67049800-1318944275_thumb.jpg

post-7566-0-84834500-1318944287_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

грязь если и есть - всегда перед форсункой в трубке.

если промывал/продувал и толку было мало, значит проблема была в бачке омывателя, там засорение, может вам просто комплексно помогли ?

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий

У меня опять не брызгала одна форсунка,в сервис не поехала ,сама сняла ,разобрала на части (осторожно)и продула каждую часть автомобильным компрессором,все заработало.Даже не ожидала ,что сама смогла и ничего не сломала.

a_bb8_7_07072008_3.gif
Ссылка на комментарий

Самое трудное -это форсунку аккуратно снять с капота, но как показал пройденный путь: форсунку с места снимать не надо(если её конкретно не меняете), достаточно отсоединить нижнюю трубку на клапан -для продувки форсунки, а после,после отсоединить сам клапан от подводящей трубки/магистрали, форсунку для проверки продуть на капоте, отсоединив трубку -клапана промыть и продуть поддтолкнув клапан проверить чистоту. А то,что может быть(гразь/что-то плавающее) в магистрали, то трубку удлинить аналогичной (трубки соков/коктелей)или опустить в удобную бутылку, осторожно опустить капот,чтоб рычаги дворников не поцарапали края капота... (на слекло плеснуть заранее водички,чтоб в сухую не тёрли дворники)включить омыватель,чтоб 100-200> грамм выдуло омывайки из трубок, иначе крупные крупинки задерживаются до клапана.

Думаю дворники/омыватель должны включиться только при включении зажигания не заводя двигатель, а то от колебаний двс бутылка может упасть пролить неудачно провода(бутылку надо привязать, если нет трубки удлинителя чтоб вывести на улицу, ВЫбрызгать).

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Несколько дней назад на стекло вместо привычного веера, стали лить какие-то жалкие две струйки, проблема была списана на мороз, но сегодня относительно тепло, а стало еще хуже. Открыл капот и обнаружил мокрую шумоизоляцию под капотом. Треснула трубка подводящая жидкость к форсункам. Больше всего был удивлен материалу, из чего она сделана - напоминает гофру из обычной пластмассы. При попытке снять, рассыпалась в руках. Эта чудо деталь имеет номер 6439 J1 и стоит в экзисте аж целых 1130 руб. Потекший участок заменил на обычную силиконовую трубку. Смущает то, что эта дрянная пластмасса уходит куда-то в недра машины и менять ее сейчас целиком на морозе, занятие то еще. Ехать к официалам - поменяют на такую же дрянь которая опять треснет. Короче засада на ровном месте. :sad:

Ссылка на комментарий

хим. реакция с левой агрессивной омывайкой? Заливали синий ноунэйм, купленный на обочине?

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...