MOZART Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 В общем умерли за один месяц, начали хуже и хуже распылять. а теперь и вовсе не льются - прошел всего один месяц. Предыдущие отходили 2 года. Конечно лью я незамерзайку не за 300 руб литр, а за 100 - это понятно, но никогда проблем с этим не было. Что там ломается в них такое? Как их можно почистить? Что делать чтобы не забивались? Предыдущие я продувал воздухом - ноль эмоций, так что вероятно какая-то корозия, а может и нет. Тут уверен продувка тоже ни к чему не приведет т.к. симптомы точь в точь такие же. Менять каждый месяц писалки по 400 руб за штуку как-то не камильфо... С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 MOZART, у меня тоже один комплект быстро умер, но я думаю что это связанно было вот с чем. Мороз стукнула у меня была водичка залита, вот я в гараже ее выбрызгивал, после того как все выбрызгал залил незамерзайку, а они уже еле льют. ИМХО когда бачок почти пустой стал грязь со дна засосало и забило форсунки Ссылка на комментарий
MOZART Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Может оно конечно и грязь банально... Тогда надо отсоединить их и "промыть" систему получается... С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ Ссылка на комментарий
mandrage Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Привет Всем, кто нибудь снимал распылители или форсунки(или как их там называют) с капота? Забились пипец, не продуть компрессором, хочу снять и промыть. До этой машины у меня были ксантия, с5-1 и с5-2, там на форсуночке была защёлка, но в этом кажется сделано одноразово, только ломать или я ошибаюсь. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 mandrage, я пару раз менял, так и не придумал как их снять целыми. Ссылка на комментарий
mandrage Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Печально, буду ломать( Ссылка на комментарий
Арина Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Снимаются безболезненно. Купите новые, посмотрите на них крепления - станет понятно. Старые подцепить кредиткой) Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. © Coco Chanel Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 mandrage, Кредиткой там ничего не сделаешь. Я даже не знаю как объяснить как крепление выглядит. Вот если посмотреть на форсунку снизу то крепление в форме буквы Н, вместо горизонтальной палочки - трубочка и от нее четыре таких пластиночки идут. Когда новую форсунку вставляешь, они поджимаются к трубочке, ну как бы грубо говоря оборачивают ее и она пролазит в отверстие. А вот как тоже самое сделать наоборот??? Да еще в тесном и неудобном месте... Ссылка на комментарий
mandrage Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Привет Всем. Сегодня всё снял безболезненно , продул и назад поставил, пылят как новые. Ничего не сломав, очень удивил клапан в трубочке перед форсункой(из-за него невозможно продуть обратно компресором). 4 лепестка в креплении поджимаются отвёрткой к основанию и распылитель выскакивает наружу. Главное его не проворачивать и в месте соединения c защёлкой не потерять уплотнительное колечко резиновое. Чтоб это сделать пришлось лежать спиной на моторе, подругому не подлезть(хотелось бы посмотреть как на офф сервисе это сделали). Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 (изменено) Чтоб это сделать пришлось лежать спиной на моторе, подругому не подлезть не пробовал, но думаю, если будет помошник, кто подержит капот в вертикально положении, а не на кастыле,стоя сбоку можно справиться, иначе да надо наверное лёжа на мотор. надо както попробовать самому, вроди брызгают нормально, но по памяти помню с новья пшикали в пыль... продували портативным автокомпрессором для колёс? Чем-то замачивали, скажем какойто раствор моющих средств? Изменено 12 августа, 2011 пользователем arto Ссылка на комментарий
mandrage Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Продул обыкновенным насосом автомобильным, до этого делал шприцом инъекцию из вэдэшки(больше ничего небыло из химии под руками). Пылят как новые. Ссылка на комментарий
Арина Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 leonn_c5, мне объяснять не надо: делалось, и неоднократно. Нет кредитки - можно взять дисконтную)) Вообще-то цена новых порядка 300 рублей - стоит ли голову ломать? Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. © Coco Chanel Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Арина, неоднократно вы подцепляли и снимали форсунку омывателя на C5(X7)???? Не верю. Ничего там кредиткой не сделаешь. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 [spoiler=Не пали!]leonn_c5, не пали кантору! Все от неё тащатся, а ты - заваливаешь каверзными вопросами! :biggrin: leonn_c5 1 У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Арина Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Снимались: с тойоты хайлендер, доджа интрепида, крайслера себринга, хонды пилот, кадиллака стс и две недели назад с С5. Про другие С5 сказать ничего не могу, так как снятием форсунок на ситроенах С5, принадлежащих мужчинам, не подрабатываю. Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. © Coco Chanel Ссылка на комментарий
m_gitin Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Была та же проблема с форсунками на капоте. Сначала начали хуже поливать, потом вообще перестали. Сегодня на мойке попросил напором в них побольше полить, не снимая - все, работают как новые :) Citroen C5 X7 Confort 2.0 HDi АКПП Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 (изменено) Было около месяца назад. Я в эту тему оставлял сообщение ,как снимал форсунки, как выглядят защёлки, как не делать, как снять,что внутри, фотки пояснительные несколько прилепил... А куда это сообщение делось? Я мой пост переносил(копировал текст и фото) с того ворованного форума, теперь там вообще разделов нет, а тут сообщения. Изменено 17 октября, 2011 пользователем arto Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Повторюсь, но уже короко, Фиксаторы на форсунке 2 ромбовидных крылышка -лепестка, чтобы снять эти лепестки находятся в ровном || положении(по оси трубки), чтоб вытащить -лепестки должны согнутся в виде скобк (). по фото осмотрев, будет понятно. Форсунки снимал по любопытству, были чистые, резиновую трубки сильно не тянуть, инструменом осторожно, у меня порвалась короткая трубка на кончике 5 мм, но общей длины хватило собрать обратно. в автомагазинах/ или на авторынке продаётся такая трубка из силикона -бело-прозрачная, и из пвх прозрачно-жётая , ценой 50 руб з 1 метр. Форсунки -производитель Siemens VDO. на форсунке есть ограничитель от проворота форсунки по оси на капоте(в отверстии) если попытатся провернуть ломается микро перегородка и форсунка крутится по оси влево вправо.Видимо специально сделано отламывающееся для лёгкого удаления при снятии... а повторно только новые... на фото видно,что и как заклеил крупинкой пластика(на секундный клей), я провернул форсунку от незнания какая там снизу конструкция/форма, востановил. обычно грязь от омывайки осадокк какойто от не чистого производителя может забиватся возле шарика -клапана(на рисунке отмечен красным), поэтому тут выше написали сильно продули мойкой высокого давления(прицельно) прочистились. Я один раз по дороге купил омывайку зимнюю, залил половину, остаток в канпистре потом случано просмотрел на просвет, увидел крупинки не понятного и одну дохлую осу. :) шарик клапан для того,чтоб удерживать в магистрали жидкость и она не стекала обратно в бачёк, а была полной для готовности, иначе при подаче омывайки будет задержка на 2-4 секунд и щётки пару взпахов пойбут по сухому(грязному) стеклу =лишние царапины на стекле и ускоренная порча резинок дворников от сухово трения по грязи. поэтому клапан обязателно должен быть. leonn_c5 и **** 2 Ссылка на комментарий
pq16 Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Тоже было такое. и промывал и продувал клапана - толку 0. просто поехал и за 500р поменял у официалов. Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 (изменено) грязь если и есть - всегда перед форсункой в трубке. если промывал/продувал и толку было мало, значит проблема была в бачке омывателя, там засорение, может вам просто комплексно помогли ? Изменено 19 октября, 2011 пользователем arto Ссылка на комментарий
pq16 Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 да скорее всего , я особо в подробности не вдавался. сказал что надо , чтобы заработало . отдал менее 1000 за это и забыл. Ссылка на комментарий
Velta Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 У меня опять не брызгала одна форсунка,в сервис не поехала ,сама сняла ,разобрала на части (осторожно)и продула каждую часть автомобильным компрессором,все заработало.Даже не ожидала ,что сама смогла и ничего не сломала. Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Самое трудное -это форсунку аккуратно снять с капота, но как показал пройденный путь: форсунку с места снимать не надо(если её конкретно не меняете), достаточно отсоединить нижнюю трубку на клапан -для продувки форсунки, а после,после отсоединить сам клапан от подводящей трубки/магистрали, форсунку для проверки продуть на капоте, отсоединив трубку -клапана промыть и продуть поддтолкнув клапан проверить чистоту. А то,что может быть(гразь/что-то плавающее) в магистрали, то трубку удлинить аналогичной (трубки соков/коктелей)или опустить в удобную бутылку, осторожно опустить капот,чтоб рычаги дворников не поцарапали края капота... (на слекло плеснуть заранее водички,чтоб в сухую не тёрли дворники)включить омыватель,чтоб 100-200> грамм выдуло омывайки из трубок, иначе крупные крупинки задерживаются до клапана. Думаю дворники/омыватель должны включиться только при включении зажигания не заводя двигатель, а то от колебаний двс бутылка может упасть пролить неудачно провода(бутылку надо привязать, если нет трубки удлинителя чтоб вывести на улицу, ВЫбрызгать). Ссылка на комментарий
DmitryZ Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Несколько дней назад на стекло вместо привычного веера, стали лить какие-то жалкие две струйки, проблема была списана на мороз, но сегодня относительно тепло, а стало еще хуже. Открыл капот и обнаружил мокрую шумоизоляцию под капотом. Треснула трубка подводящая жидкость к форсункам. Больше всего был удивлен материалу, из чего она сделана - напоминает гофру из обычной пластмассы. При попытке снять, рассыпалась в руках. Эта чудо деталь имеет номер 6439 J1 и стоит в экзисте аж целых 1130 руб. Потекший участок заменил на обычную силиконовую трубку. Смущает то, что эта дрянная пластмасса уходит куда-то в недра машины и менять ее сейчас целиком на морозе, занятие то еще. Ехать к официалам - поменяют на такую же дрянь которая опять треснет. Короче засада на ровном месте. Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 хим. реакция с левой агрессивной омывайкой? Заливали синий ноунэйм, купленный на обочине? Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти