Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Форсунки омывателя на капоте


Рекомендуемые сообщения

Не спешите - это временно.

 

С одной стороны в нынешнюю погоду в диапазоне от -3 до -15 можно лить и жижу что на трассах с багажника жигулей продают - у них же она не замерзает. Но если жахнет до -20 или более люто - ничего не поможет, менять форсунки можно раз в неделю блин.

 

Той зимой у меня форсунки сдохли даже не из-за жидкости, а потому что им жизнь и эксплуатация в таких условиях не мила!) Помогают омыватели фар, до лобового добивают влегкую, главное ветер учесть)

"Больше скорость - меньше ям" - сказала гидропневматическая подвеска и прижала пепелац к дороге.

Ссылка на комментарий

Не спешите - это временно.

Помогают омыватели фар, до лобового добивают влегкую, главное ветер учесть)

 

а если еще взять тряпку, и протереть лобовое на ходу,.... главное скорость учесть.:acute:
Ссылка на комментарий

Это окнечно интерестно, но не понятно что в них ломается???

Может окислы какие-то...

Воздух дует там только в путь.

Жаба меня душит менять их если я не понимаю физики процесса.

 

Что говорят в сервисе про это,.. что там за конструктив такой? Мне кажется туда надо залить какойнить химии типа чем чистят движки или диски (главное лакокрасочное прикрыть) и пусть покиснет, затем продуть и промыть.

 

P.s. а продуваются они элементарно если кому интерестно. Освобждается чуть-чуть шумка и там спец клипсы на шлангах цилиндрической формы - я сначала подумал, что это фильтры. Отсоединяются и туда в них сжатым воздухом фигачешь, аж-на свист стоит.

С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ

Ссылка на комментарий

У Финов омыватель -40 по 2.60 евро за 5 литров прикупил. Ее точно заморозить не получится. В свое время у 406 Пыжа иенял форсунки после того как их заморозил. Похоже там геометрия сопла нарушается. Воздух идет хорошо а вот жидкость не распыляет толком.

Citroen C5, Kawasaki Z800

Ссылка на комментарий

Мои "заводские" форсунки пережили 2 зимы, последняя из которых была не самая тёплая. Дилер говорит, что конструкция не поменялась и предложили сразу вытащить некий клапан из каждой, что бы потом геморроя не было. Издержки - льют без клапана больше и распыляют хуже, но служат дольше. Это всё со слов дилера. Решил ничего не вытаскивать - 1р/2.5 года менять, в принципе, не против - пусть как следует распыляют. Кстати, у новых заметно больше площадь омыва стекла и действиетлньо, по ходу, они лучше экономят жидкость. Это в сравнении с тем, как работали последние пол-года "старые". Не оч принципиальна эта самая экономия, конечно, но если эффективность не страдает (она не страдает, а даже выше), то зачем тратить больше.

А предохранитель, который отвечает за включение омывателя фарпопросил заодно вытащить - вообще лепота. Сейчас погоды "грязные" стоят, так вот на 1 бачке с воскресенья езжу, брызгаю резулярно, дорога до работы 35 км в одну сторону - пока "не говорит", что омывайка закончилась.

Ссылка на комментарий

Предохранить значит... А через меню кнопочками их (омыватели фар) "Временно" выключить можно? Кто знает? Чтобы предохранитель не вытаскивать)

"Больше скорость - меньше ям" - сказала гидропневматическая подвеска и прижала пепелац к дороге.

Ссылка на комментарий

Можно, как вариант, омыватели фар скотчем заклеить - толстым слоем. Креативненько и эффективненько - просто и со вкусом. Интересно,французы на рестайлинге не сделали так, что бы омыватели фар срабатывали на 3-е нажатие рычажка, а не на первое?

Ссылка на комментарий

ИМХО, тема на данном этапе "про крепление номерного знака", т.е. изжила себя. Теперь осталось всем высказаться на тему - какие у него классные форсунки и как далеко пуляют :)

Ссылка на комментарий

Тут кто-то писал что ему на сервисе распылитель из форсунок выковыряли... Вот я подумал, машины, опыт вождения которых есть в мои молодые годы - совершенно разные, от пыжей и матрешек до фиников с ниссанами, и везде форсунки были струйные, и не замерзали, при условии что в бачке не вода, _никогда_. Логично предположить что загаживается именно распылитель. Дык может всобачить форсунку от какой-нить М35 и быть с хорошим обзором даже в лютый мороз?

У кого опыт большой, подскажите. (А то бесит, сил нет)

Изменено пользователем Sellion

"Больше скорость - меньше ям" - сказала гидропневматическая подвеска и прижала пепелац к дороге.

Ссылка на комментарий

быть с хорошим обзором даже в лютый мороз

Переезжайте в Россию и у вас не будет потребности в омывателе стёкол в любой мороз!

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Смысл такой - как мне видется!!! Когда форсунка хорошо распыляет, то это экономия жидкости и высокое качество работы. Любая незамерзайка замёрзнет в форсунке, т.к. очень маленький обьём жидкости + набегающий морозный поток (ещё -5 -10 градусов) + взвесь во время распыления = кристализация без вариантов. Можно конечно дикой смеси сделать, типа чистого спирта, но это очень вредно, как для водителя, так и для лака и краски. Если ниже -15 градусов, то грязь почти не летит и стекло мыть часто нет необходимости. Я в лютый мороз вожу размораживатель для стёкол в аэрозоле или в ручном распылителе. Остановился побрызгал, дворники отработали и дальше в путь. Даже экспериментировал с подогревом бачка омывателя - форсунки всё равно замерзают. Выход: подогрев бачка + подогрев форсунок. Можно попробовать!!!

Ссылка на комментарий

Граждане , есть такая штука - «Система подогрева жидкости стеклоомывателя Carax CTR CRX-7012» , ставьте на здоровье , и Ваши форсунки будут … - «кипятком»! :)

Изменено пользователем Mаstеr
Ссылка на комментарий

Французы предлагают новый омыватель лобового стекла под названием AquaBlade!

 

http://www.autoreview.ru/news/156/75126/

 

Вот бы нам такой, с барского плеча, так сказать(т.е. от концерна "Пежо-Ситроен") :secret:

Изменено пользователем Баланс
Ссылка на комментарий
Баланс, они-то тем более будут замерзать по зиме.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

А если пропустить нить (провод и т.п.) обогрева по щеткам? Проблема решена. Прямо в шланг омывателя обогрев встроить и всё.

Изменено пользователем Баланс
Ссылка на комментарий

Баланс, можно всё это сделать, не вопрос! Вот только сколько будут стоить такие щёточки?

 

Для Европ всяких это может и хорошо, но для России - не совсем приемлемо, ИМХО.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Ничего-ничего, адаптируют.... Гидро-пневмо подвеска работает? Вебасто пашет? У меня, да! .... Во всяком случае, пока работает :haha:... Насчёт щеток, полагаю, сделают хорошо.

Ссылка на комментарий
Баланс, от "придумали" до "реально внедрили" может пройти года три-четыре...

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

10.12.2010, 3:27

Сообщение #30

 

Сегодня сразу обе форсунки приказали долго жить...

Отсоединял и продувал компрессором - не помогло... Придется наверно менять...

 

Поставил новые форсунки в автомире, через неделю эксплуатации "водительская" форсунка стала добивать всего на 1/3...1/2 лобового стекла... Промыл в упор из керхера, вновь распыляет нормально, тьфу три раза )

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...