С5-034 Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 вчера вечером на Викторенко поменял, 370р/форсунка+500 руб замена, сейчас всё ОК Ссылка на комментарий
Sellion Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Не спешите - это временно. С одной стороны в нынешнюю погоду в диапазоне от -3 до -15 можно лить и жижу что на трассах с багажника жигулей продают - у них же она не замерзает. Но если жахнет до -20 или более люто - ничего не поможет, менять форсунки можно раз в неделю блин. Той зимой у меня форсунки сдохли даже не из-за жидкости, а потому что им жизнь и эксплуатация в таких условиях не мила!) Помогают омыватели фар, до лобового добивают влегкую, главное ветер учесть) "Больше скорость - меньше ям" - сказала гидропневматическая подвеска и прижала пепелац к дороге. Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Не спешите - это временно. Помогают омыватели фар, до лобового добивают влегкую, главное ветер учесть) а если еще взять тряпку, и протереть лобовое на ходу,.... главное скорость учесть.:acute: Ссылка на комментарий
MOZART Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Это окнечно интерестно, но не понятно что в них ломается??? Может окислы какие-то... Воздух дует там только в путь. Жаба меня душит менять их если я не понимаю физики процесса. Что говорят в сервисе про это,.. что там за конструктив такой? Мне кажется туда надо залить какойнить химии типа чем чистят движки или диски (главное лакокрасочное прикрыть) и пусть покиснет, затем продуть и промыть. P.s. а продуваются они элементарно если кому интерестно. Освобждается чуть-чуть шумка и там спец клипсы на шлангах цилиндрической формы - я сначала подумал, что это фильтры. Отсоединяются и туда в них сжатым воздухом фигачешь, аж-на свист стоит. С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ Ссылка на комментарий
СиПатый Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Сегодня сразу обе форсунки приказали долго жить... Отсоединял и продувал компрессором - не помогло... Придется наверно менять... Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 У Финов омыватель -40 по 2.60 евро за 5 литров прикупил. Ее точно заморозить не получится. В свое время у 406 Пыжа иенял форсунки после того как их заморозил. Похоже там геометрия сопла нарушается. Воздух идет хорошо а вот жидкость не распыляет толком. Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Мои "заводские" форсунки пережили 2 зимы, последняя из которых была не самая тёплая. Дилер говорит, что конструкция не поменялась и предложили сразу вытащить некий клапан из каждой, что бы потом геморроя не было. Издержки - льют без клапана больше и распыляют хуже, но служат дольше. Это всё со слов дилера. Решил ничего не вытаскивать - 1р/2.5 года менять, в принципе, не против - пусть как следует распыляют. Кстати, у новых заметно больше площадь омыва стекла и действиетлньо, по ходу, они лучше экономят жидкость. Это в сравнении с тем, как работали последние пол-года "старые". Не оч принципиальна эта самая экономия, конечно, но если эффективность не страдает (она не страдает, а даже выше), то зачем тратить больше. А предохранитель, который отвечает за включение омывателя фарпопросил заодно вытащить - вообще лепота. Сейчас погоды "грязные" стоят, так вот на 1 бачке с воскресенья езжу, брызгаю резулярно, дорога до работы 35 км в одну сторону - пока "не говорит", что омывайка закончилась. Ссылка на комментарий
Sellion Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Предохранить значит... А через меню кнопочками их (омыватели фар) "Временно" выключить можно? Кто знает? Чтобы предохранитель не вытаскивать) "Больше скорость - меньше ям" - сказала гидропневматическая подвеска и прижала пепелац к дороге. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Sellion, Зачем бы тогда народ предохранители вытаскивал, если бы можно было? Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Можно, как вариант, омыватели фар скотчем заклеить - толстым слоем. Креативненько и эффективненько - просто и со вкусом. Интересно,французы на рестайлинге не сделали так, что бы омыватели фар срабатывали на 3-е нажатие рычажка, а не на первое? Ссылка на комментарий
S_T Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 А можно и свет выключать, омывать лобовое стекло , а потом включать снова! ))) Ссылка на комментарий
Yarich Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Второй год пошел, все ок. Хоть через снег. Только когда заканчивается бывает провал и потом снова бъет остатками. Интернет-маркетолог. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 ИМХО, тема на данном этапе "про крепление номерного знака", т.е. изжила себя. Теперь осталось всем высказаться на тему - какие у него классные форсунки и как далеко пуляют :) Ссылка на комментарий
Sellion Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 (изменено) Тут кто-то писал что ему на сервисе распылитель из форсунок выковыряли... Вот я подумал, машины, опыт вождения которых есть в мои молодые годы - совершенно разные, от пыжей и матрешек до фиников с ниссанами, и везде форсунки были струйные, и не замерзали, при условии что в бачке не вода, _никогда_. Логично предположить что загаживается именно распылитель. Дык может всобачить форсунку от какой-нить М35 и быть с хорошим обзором даже в лютый мороз? У кого опыт большой, подскажите. (А то бесит, сил нет) Изменено 10 декабря, 2010 пользователем Sellion "Больше скорость - меньше ям" - сказала гидропневматическая подвеска и прижала пепелац к дороге. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 быть с хорошим обзором даже в лютый морозПереезжайте в Россию и у вас не будет потребности в омывателе стёкол в любой мороз! У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Auto_fan Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Смысл такой - как мне видется!!! Когда форсунка хорошо распыляет, то это экономия жидкости и высокое качество работы. Любая незамерзайка замёрзнет в форсунке, т.к. очень маленький обьём жидкости + набегающий морозный поток (ещё -5 -10 градусов) + взвесь во время распыления = кристализация без вариантов. Можно конечно дикой смеси сделать, типа чистого спирта, но это очень вредно, как для водителя, так и для лака и краски. Если ниже -15 градусов, то грязь почти не летит и стекло мыть часто нет необходимости. Я в лютый мороз вожу размораживатель для стёкол в аэрозоле или в ручном распылителе. Остановился побрызгал, дворники отработали и дальше в путь. Даже экспериментировал с подогревом бачка омывателя - форсунки всё равно замерзают. Выход: подогрев бачка + подогрев форсунок. Можно попробовать!!! Ссылка на комментарий
Mаstеr Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 (изменено) Граждане , есть такая штука - «Система подогрева жидкости стеклоомывателя Carax CTR CRX-7012» , ставьте на здоровье , и Ваши форсунки будут … - «кипятком»! :) Изменено 13 декабря, 2010 пользователем Mаstеr Ссылка на комментарий
Баланс Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 (изменено) Французы предлагают новый омыватель лобового стекла под названием AquaBlade! http://www.autoreview.ru/news/156/75126/ Вот бы нам такой, с барского плеча, так сказать(т.е. от концерна "Пежо-Ситроен") :secret: Изменено 15 декабря, 2010 пользователем Баланс Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Баланс, они-то тем более будут замерзать по зиме. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Баланс Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 (изменено) А если пропустить нить (провод и т.п.) обогрева по щеткам? Проблема решена. Прямо в шланг омывателя обогрев встроить и всё. Изменено 15 декабря, 2010 пользователем Баланс Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Баланс, можно всё это сделать, не вопрос! Вот только сколько будут стоить такие щёточки? Для Европ всяких это может и хорошо, но для России - не совсем приемлемо, ИМХО. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Баланс Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Ничего-ничего, адаптируют.... Гидро-пневмо подвеска работает? Вебасто пашет? У меня, да! .... Во всяком случае, пока работает :haha:... Насчёт щеток, полагаю, сделают хорошо. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Баланс, от "придумали" до "реально внедрили" может пройти года три-четыре... У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Auto_fan Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Безусловно, как-нибудь проблема решится, ведь вылечили AL4? а пыжеводы по сих пор мучаются!!! Ссылка на комментарий
СиПатый Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 10.12.2010, 3:27 Сообщение #30 Сегодня сразу обе форсунки приказали долго жить... Отсоединял и продувал компрессором - не помогло... Придется наверно менять... Поставил новые форсунки в автомире, через неделю эксплуатации "водительская" форсунка стала добивать всего на 1/3...1/2 лобового стекла... Промыл в упор из керхера, вновь распыляет нормально, тьфу три раза ) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти