antoxa22 Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 (изменено) Столкнулся с проблемой омывателя стекол. правая форсунка прыскает нормально,а вот левая еле-еле, кто -нибудь сталкивался сданной проблемой??? какие способы чистки, а то в Эксисе сказали что это не гарантийный случай(((хотя я сомневаюсь...Как быть?? Изменено 26 ноября, 2009 пользователем antoxa22 Ссылка на комментарий
Троллейбус Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Конечно тут засомневаешься! "левая форсунка прыскает нормально,а вот левая еле-еле" http://www.tvoy-grimvagen.ru/ Ссылка на комментарий
Name Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 antoxa22, поправь сообщение (по поводу левая отличается от левой), а то врядли найдёшь единомышленников,,, Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 ...Как быть?? Ну ёмоё.. промыть, продуть сжатым воздухом.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 У меня тоже так было, левая стала плохо брызгать, я уж собрался ее поменять, а она сама собой "вылечилась" и шас нормально брызгает Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 проверь, может слез шланг с прыскалки.. 2 раза было Ссылка на комментарий
Sellion Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 дважды было. Впервые летом через месяц после покупке авто, когда к пахучей жидкости уже плескающейся в баке добавил обычной воды. Второй раз уже осенью, при тех-же обстоятельствах. как-то было: стою в пробке, брызгаю на стекло - правая нормально льет, левая пузыри надувает) Чистка в эксисе в районе 300р. "Больше скорость - меньше ям" - сказала гидропневматическая подвеска и прижала пепелац к дороге. Ссылка на комментарий
antoxa22 Опубликовано 26 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 (изменено) Спасибо большое за оперативную помощь, вот только мне интересно что означает "продуть сжатым воздухом.."??? Я когда капот открыл и попробовал снять тросик с форсунки омывателя, ничего не получилось он там намертво прикреплен, побоялся его порвать((( в общем подождем немного, если не пройдет само собой, то поеду к официалам((( Изменено 26 ноября, 2009 пользователем antoxa22 Ссылка на комментарий
antoxa22 Опубликовано 27 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Может можно что - нибудь залить в бачок ,чтобы промыть форсунки??? Ссылка на комментарий
Троллейбус Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Не надоть(((( http://www.tvoy-grimvagen.ru/ Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 (изменено) новые 300р(с копейками) штука. пробовал дуть, мыть не помогает. Изменено 27 ноября, 2009 пользователем basya Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 Может можно что - нибудь залить в бачок ,чтобы промыть форсунки??? попробуй фейри или какую нибудь жидкость для мытья посуды. Но без лишнего фанатизма, а то одна пена и будет идти Ссылка на комментарий
Bender B. Rodriguez Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 (изменено) Я летом лью отфильтрованную воду с фейри. Раньше лил (в Жыгули) не отфильтрованную и постоянно менял форсы и капельницы. В БМВ лил уже отфильтрованную. Проблем не было. Но там напор был зело мощный. В Ситр только отфильтрованную лью тоже. Изменено 1 декабря, 2009 пользователем Bender B. Rodriguez Счастье одних людей - это большой удар для их соседей. Guns don't kill people, work kills people. Kiss my shiny metal ass! Ссылка на комментарий
Sellion Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Реанимирую тему! (Погода, епть, такая) Замерзла незамерзайка в форсунках 8/ ппц, машина постояла неделю на холоде... Вот думаю что с этим делать. Сегодня врубал обогрев стекла на полную и лил из бутылочки воду через окно, прямо на ходу! Подскажите чем оперативно разогреть их можно? "Больше скорость - меньше ям" - сказала гидропневматическая подвеска и прижала пепелац к дороге. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Ну собссна, прогреть движок, можно прыснуть в форсунки размораживателя стекол. В крайнем случае поможет мойка - оттает все. ЗЫ Сегодня ехал на работу, жидкость то веером брызжет, то струйкой.. Жаль, что форсунки не подогреваются.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 самоцитатор : Что ж такие ленивые-то ? Далеко не первый случай замерзания ... И не последний :))) http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=2135 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=5392 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=11964 и прочее из Поиска по словам "+замерзла +вода" closed Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
MOZART Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Всем привет! Форсунки померали долго, где то с месяц назад я заметил, что брызгают уже не так резво. Сейчас они совсем не брызгают. При долгом безрезультатном брызганье от форсунок устремляется ручеек воды. Поехал продуть. Продули на славу. Машина постояла час в боксе с плюсовой температурой. Итог: правая хоть как-то брызжет (до штатного режима далеко ещё), а левая до стекла не добрызгивает. Тем не менее до продувки и такого небыло. Посему вопрос извечный: что делать? 1. форсунки как-то мыть особенно. Как? 2. сдох насос и его менять. В пользу первого варианта говорит то, что они хоть чутьчуть ожили просле продувки. В пользу второго, что продувка прошла, а результат не удовлетворительгый и то, что умирали они в течении месяца. Тут ещё морозец вмешался конечно, но померать они стали задолго до минусовой температуры... Какие есть мысли? Спасибо! С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Какие есть мысли? Спасибо! читайте выше. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 MOZART, менять форсунки, продувка не поможет Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Такая же проблема, причём, что интересно, прошлой зимой в лютые морозы такого не было. Омывайка льётся и из правой и из левой на расстояние 10-15 см, едва до кромки стекла долетают отдельные капли. Сейчас еще ездить погороду можно - слякоти нет, но вот в субботу была жесть. Лил незамерзайку на них - не помогло. Оттаивали на стоянке Ашана (правда, часа полтора) - не помогло. Не продувал, правда. А случилось после того, как облили кёрхером- то ли песка туда залетело много то ли еще что. А м.б. и не связано. Знаю точно, что жидкость там слегка замёрзла и есть подозрение, что там глыба льда+вода, но льда по объёму процентов 70. Думаю - м.б. водки налить? А то не тает зараза. И еще хотел спросить - как умирают форсунки? Это же дырки фактически... Иголкой их не прочистишь, воздух - это отличная идея - на мойке можно попробовать на любой. Насос работает, т.к. если бы умер - не брызгало бы совсем, как понимаю. Ссылка на комментарий
Velta Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 я поменяла и все продув не помог Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Форсунки по-прежнему льют на 10-15 см. Звонил на Викторенко, вердикт такой - скорее всего внутри форсунок "залипли" клапана и надо просто отсоединить трубки и прочистить внутри. Говорят, болезнь конструкции форсунок С5. Если не поможет - поменяют сами форсунки, стоимость 370 руб/шт, в наличии есть. Записался на 19 45 сегодня - или поменяю или почистят. А то езда сегодня в "минус 4" превращается в занятие экстремальное - сидишь как в танке :) Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 С5 - однв большая болезнь конструкции) Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 С5-034, я так и не понял, что у Вас в бочок омывателя залито? Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 в бачке омывателя "зимняя" жидкость "до -25", название не помню, но факт в том, что в "минус 24" замерзла - по крайней мере в форсунках точно. Потом отошла - во время субботней оттепели и всё было "ОК" в первой половине дня. А потом началось... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти