Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Непонятный звук сзади, когда подвеска "вверх-вниз"


Рекомендуемые сообщения

Не ездил на машине больше недели. Сегодня завёл, прогрел и решил поднять -опустить.Нажал на клавишу и первым стал подыматься нос.Затем при поднятии задка раздался звук похожий на отрыв колодок и чуть толкнуло. Как будто сзади что-то держало.При замене резины осенью, из верхнего положения вниз пошёл с таким же звуком и толчком. Не является ли это признаком износа подшипников задних рычагов?

Ссылка на комментарий

Это оно. Конец подшипников рычагов. С ремонтом поторопись, такой звук означает что сепаратор разрушен и ролики (вернее то что от них осталось) выпали в пространство между рычагом и втулкой.

Ссылка на комментарий

Это оно. Конец подшипников рычагов. С ремонтом поторопись, такой звук означает что сепаратор разрушен и ролики (вернее то что от них осталось) выпали в пространство между рычагом и втулкой.

 

Станно, но такой метод диагностики задней подвески раньше не попадался. Похоже на правду.
Ссылка на комментарий

Колодки прикипели к дискам, так всегда бывает при нерегулярной езде при мокрой погоде.

 

А разве при подъеме-опускании кузова происходит движение суппортов относительно колес?
Ссылка на комментарий

А машинка на ручнике была во время подбема? У меня если на ручнике стоит или ногой на тормоз, то звук как у колодок то же есть. При подьеме-опускании колебательные движения, пусть легкие, но присутствуют. Отсюда и звук. А симптомы рычагов уже во многих постах описаны подробно.

Изменено пользователем Лимон
Ссылка на комментарий

Колодки прикипели к дискам, так всегда бывает при нерегулярной езде при мокрой погоде.

 

Одно другого не исключает. В подшипниках ведь люфт значительный при износе.

 

 

А машинка на ручнике была во время подбема? У меня если на ручнике стоит или ногой на тормоз, то звук как у колодок то же есть. При подьеме-опускании колебательные движения, пусть легкие, но присутствуют. Отсюда и звук. А симптомы рычагов уже во многих постах описаны подробно.

 

Если тормоз выжат, то гидравлика не реагирует на кнопку пока ни отпустишь. У меня так.
Ссылка на комментарий

Если тормоз выжат, то гидравлика не реагирует на кнопку пока ни отпустишь. У меня так.

 

А у меня гидравлика работает с удовольствием и на ручнике и на выжатом тормозе. А с чего бы ей от тормозов зависеть. Надо препятствие под уклоном или с уклона проехать, остановился, выжал тормоз, поднял машинку и поехал.

Звук при износе подшипников задних рычагов как щелчок сзади, а если скрип-скрежет спереди (все же колодки).

Изменено пользователем Лимон
Ссылка на комментарий

А у меня гидравлика работает с удовольствием и на ручнике и на выжатом тормозе. А с чего бы ей от тормозов зависеть. .................

Зависит от выжатого тормоза ножного. Для примера попробуй машину поднять и стой снвружи и смотри на заднее колесо....

Или нажми тормоз и подними машину, заметишь что машина не поднимается, а когда отпустишь тормоз машина подпрыгнет верх....

Вот и зависимость. (без обид).....

Ссылка на комментарий

Поэтому ручник и поставили на перед, чтобы не мешал гидравлике.

 

Извини, но ты меня убил.... Какая хрен разница где ручник? да хоть по центру кол!

Эти ручники на пердний супорт относились к старым машинам, у которых были тормоза от гидравлики (кстати класная вещь, время реакции перебивают спорткары, причем любые. Сами подумайте, вместо бачка с тормозухой стоит бачек с жидкостью с давлением в 145 бар (или попросту 140 атмосфер), и при нажатии на педать тормоза вы тупо эти 140 атмосфер пускаете в супорта!!!! прикольно? а если учесть что ход педали тормоза не превышает одного сантиметра?).

Всебы ничего. но если гидравлика не работает? то че? машину не остановить..... поэтому и сделали руч.тормоз на передок, кстати класно машину останавливает.......... :)

 

Вай вай. никого нехочу обидеть.....

А то вдруг резко погавкал..........

Ссылка на комментарий

Извини, но ты меня убил.... Какая хрен разница где ручник? да хоть по центру кол!

 

 

Никаких обид, но обрати внимание на рычаги подвесок. Передняя способна подниматься без проворота колеса, а задняя немного укорачивает базу, как-бы подкатывая колесо вперёд при подъёме кузова, чего не могло-бы произойти с заблокированными задними тормозами. Может я и не прав, основываюсь только на своих наблюдениях.
Ссылка на комментарий

Никаких обид, но обрати внимание на рычаги подвесок. Передняя способна подниматься без проворота колеса, а задняя немного укорачивает базу, как-бы подкатывая колесо вперёд при подъёме кузова, чего не могло-бы произойти с заблокированными задними тормозами. Может я и не прав, основываюсь только на своих наблюдениях.

 

Да заставил ты усомниться.............., но нет, если задок заблокировать, то будет передок "подтягиваться" к попе. Я так думаю.....

И только в споре рождается истина!!!! а тем более че нам тута делать? только спорить!

 

Кстати Кит (Виталий) давай мириться, не гоже мужикам скандальными быть! предлагаю МИР! И ПРИНОШУ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ, если обидел.......

Ссылка на комментарий

А слабо задок покачать с утреца(зарядочку сделать))?- Сразу всё станет на свои места.

 

И что куда станет? Поясни

 

Да заставил ты усомниться.............., но нет, если задок заблокировать, то будет передок "подтягиваться" к попе. Я так думаю.....

 

А нужно чтобы именно зад подкатывался т.к. рычаг продольный там, а он и не даёт возможности подняться на тормозах. Изменено пользователем Цепятыч
Ссылка на комментарий

И что куда станет? Поясни

А нужно чтобы именно зад подкатывался т.к. рычаг продольный там, а он и не даёт возможности подняться на тормозах.

 

Я так подозреваю если задним подшипникам наступает капут- то с утра при "хорошем" раскачивании будет хруст. Если переодичски(раз в неделю примерно на лежачих полицейских) будет хруст -то можно кататься-но не долго. Никто ещё не описывал смерти рычагов без видимых причин(либо нужно быть глухим что-б не услышать этого).

И насчёт поднятия подвески -разве никто не пробывал поднимать подвеску с нажатым тормозом?-попробуйте и сделаете для себя открытие))) А вот суппорта и закисание колодок -эт болячка не только С5- а всех ситров.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Никто ещё не описывал смерти рычагов без видимых причин(либо нужно быть глухим что-б не услышать этого).

.

 

У меня был небольшой износ рычага, а никаких негативных шумов при эксплуатации не доносилось

 

 

 

И насчёт поднятия подвески -разве никто не пробывал поднимать подвеску с нажатым тормозом?-попробуйте и сделаете для себя открытие)))

 

А мы тут разве не об этом толкуем?
Ссылка на комментарий

У меня был небольшой износ рычага, а никаких негативных шумов при эксплуатации не доносилось

А мы тут разве не об этом толкуем?

 

И по какой-же причине тогда менял подшипники?-наобум полез?

А разве подвеска не с задка начинает подниматься? Я-ж не спроста спросил-то- у Страйкера-то наоборот было -сперва передок-потом задок- следовательно чуть закис задний суппорт-либо колодки-но не наглухо. Вот если с салона на тормоз нажать-то подвеска не поднимется-после отжатия резко подпрыгнет- у всех так.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

И по какой-же причине тогда менял подшипники?-наобум полез?

 

 

Почитав форум решил перестраховаться. Оказалось чуть поздновато. Пробег был около 118т.км
Ссылка на комментарий

Подскажите новичку как вообще правильно диагностировать подшипники заднего рычага? Только по стуку во время движения или можно на подъемнике какими нибудь манипуляциями?

Ссылка на комментарий

Подскажите новичку как вообще правильно диагностировать подшипники заднего рычага? Только по стуку во время движения или можно на подъемнике какими нибудь манипуляциями?

 

Когда подшипники "доходят" помимо стука слышно ещё сильное скрипение. Машина при езде скрипит как несмазанная телега(хотя при смене высоты и при раскачивании вручную скрипа может и не быть)
Ссылка на комментарий

Менял подшипники с разных сторон в разное время. Впервый раз щелкало сзади когда ногу на фаркоп и вверх-вниз наяриваешь, так же щелкало на ямах и при проезде лежачих полицейских. Во второй раз только на ходу в основном на полицаях. Кроме подшипников сзади и щелкать-то нечему.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...