Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Внимание! "Секретки".


uslov

Рекомендуемые сообщения

Столкнулся с проблемой. Утром жене авто сказало HALT, шина взорвалась! Не став разбираться, ибо работа не ждёт, авто брошено у бардюра и здравствуй метро. Вечером начал разбираться. Да действительно, сигнал "разрыва колеса" имееет место быть. НО! Нажатие кнопки "чек" результата не даёт, никаких отображений какое колесо пробито - нет, тупо горит сервис и эмблемка рваного колеса. Но пытливых не обманеш. Поход по колёсам с манометром выявил Р=1,1 атм в заднем правом колесе. Подкачал, сигнализация о болезни пропала. Ну ладно,завтра по светлому времени суток поищем дырку изаделаем.

Утром при попытке снять колесо упёрся в не снимающуюся секретку. Быстро обнаружил причину: из 4 штырей 2 сломаны под корень. Два оставшихся соскакивают из пазов и пытаються вальцеваться.

Посещение АВТОМИРа на Дмитровке: менеджеры шоурума всячески пытаются помочь, таскаются по всем имеющимся машинам с литьём, ищут совпадающие секретки. В рем зоне всё наоборот - цитата из мастера-приёмщика: "Записывались-нет-свободны, ничем помочь не можем". (Чуть было не возбудился, но больная машинка взяла своё, сказал доброе слово и убыл. Удачи АВТОМИРУ более туда ни ногой,редкостный быдляк слегка раздражает).

После долгих метаний по шиномонтажам спредложениями:

- выстучать секретку, (технологии так и не понял, понял только, что кувалдой);

- приварить болт и выкрутить;

- высверлить и т.д.

прибыл на ул. Автомоторную в Пёжевский сервис, где в течении 1,5 часов мне полностью перебрали ключ секретки при помощи болгарки и молотка с зубилом и наконец секретные болты были замещены штатными.

Вывод: При шиномонтаже присутствуй при манипуляциях с колёсами. Секретки категорически не терпят применения пневмоинструмента (шиномонтаж на углу Кронштадтского б-ра и ул. Онежской. Предъява, в виде,"чтож вы сделали" кончилась на ответе "Э-э,бэрат, э-э, докажи-и"), только аккуратный монтаж ручным инструментом.

Соклубники, не повторяйте дурной опыт!

Ссылка на комментарий

Сам лично выломал один штырёк секретки обычным балонным ключём в ручную. После этого все секретки сразу=же были заменены на простые болты, чего и всем рекомендую, ну или на крайняк подобрать качественные секретки с нормальным ключём

Ссылка на комментарий

На первом же шиномонтаже - по весне, после того, как сервисеры убили почти 1 час времени на колесо, тут же попросил поставить штатные болты и забыл про секретки. Баловство это все - секретки. имхо. У кого сломанные ключи, у кого-то слетают декоративные накладки и т.д.

Изменено пользователем stas0808

Festina lente

Ссылка на комментарий

Это старая проблема ситроеновских секреток. Мне Автомир на Шаболовке закрутил так, что к ним же и отворачивать пришлось ехать. С тех пор - только болты!

Ссылка на комментарий

У меня была такая фигня, причем 2 раза:). Первый раз при собственноручном откручивании одной из секреток отломилась головка секретки. Пришлось ехать в сервис, где ее прикучивали. Отвернули.

Я, дурень, решил применить смекалку и отдал порченную секретку (Вы что, такие бапки за ее отвалил:))) умельцу, который припаял новую головку на место отломанной. При следующей смене колес, соответсвенно, привинтил эту секретку снова:(, не обратив внимания но разбитые 2 углубления (те, в которые встают штырьки ключа). Это мне и аукнулось при смене колес на зимние в этом году. Не откручивается и все тут. В сервис ехать не стал - далеко и стыдно.

Привлек сначала соседей по гаражу - 40 минут мудоханья полудюжиной разных балонников - без результата. Ключ просто скользит по поверхности секретки, почти не зацепляясь. Тупость ситуации еще в том, что машина всегда хранится в гараже за 2 дверьми и 4 замками:).

 

Приезжаю в ближайший шиномонтаж, там солидные дядки в фирменных спецовках, все чисто-аккуратно, но отвертеть не смогли, вердикт - надо приваривать болт. Но сварки в данный момент нет.

В отчаянии поехал искать где есть сварка, случайно наткнулся на гаражный "ара-сервис" в частном подворье. Обратился. Вышел не вполне трезвый, бородатый и весьма помятый мужик. Зато с каким то хитрым на вид балонником. Посмотрел, похмыкал, спросил че за машина и как она. Позвал пацана-помошника и с первой же попытки в 2 секунды отвернул долбанную секретку! Я был так счастлив, что отвалил мужику стольник за работу:). Не перевелись видать еще Левши на Руси! :)

 

ЗЫ секретки выкинул нафиг. Чего и другим советую.

Ссылка на комментарий

Это старая проблема ситроеновских секреток. Мне Автомир на Шаболовке закрутил так...

 

... и мне так-же, что когда начал менять зиму на лето они посыпались прям в руках - выкинул нафиг, сначала взял болты, а уж потом докупил новые секретки McGard - весчь, прау раз на шиномонтаже не уследил - отвинчивали пневматикой - т. т. т., - ни зазубринки...

зы а болты пригодились - при смене колес дважды ломал болт в ступице

зы2 кто ни разу не поднимал с утра авто с брюха, наверно про секретки не понять... хотя действительно времена другие...

я за вас свою работу делать не буду...©

Ссылка на комментарий

Вышел не вполне трезвый, бородатый и весьма помятый мужик. Зато с каким то хитрым на вид балонником. Посмотрел, похмыкал, спросил че за машина и как она. Позвал пацана-помошника и с первой же попытки в 2 секунды отвернул долбанную секретку! Я был так счастлив, что отвалил мужику стольник за работу:). Не перевелись видать еще Левши на Руси! :)

 

ЗЫ секретки выкинул нафиг. Чего и другим советую.

 

ОД за удаление четырёх сломаных секреток заявлял около шести тысяч рублёв.
Ссылка на комментарий

Я был так счастлив, что отвалил мужику стольник за работу:). Не перевелись видать еще Левши на Руси! :)

 

ОД за удаление четырёх сломаных секреток заявлял около шести тысяч рублёв

Ну ты щедрый барин!!!!!!!!!! Еще немного и Левшей не останется - вымрут с голоду!!!

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий

Нет победить их, типа уничтожить методом выкидывания

 

А может они просто требуют неварварского отношения? Аккуратно вставлять и более деликатно, чем обычные болты откручивать? Хотя конструкция в отличае от фолксвагеновских очень оригинальна.
Ссылка на комментарий

А может они просто требуют неварварского отношения? Аккуратно вставлять и более деликатно, чем обычные болты откручивать? Хотя конструкция в отличае от фолксвагеновских очень оригинальна.

 

скажем прямо оригинально не всегда удачно

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

А у меня нт ни каких проблем с секретками. Вот уже вторую смену колес пережили, раз пять - шесть посешения сервисв и т.д. Да и на предыдущем C5-II за два кода эксплуатации и 100 тыс пробега не было ни каких пробем. Мож они по конструкции какие нибудт разные идут? Одни нормально служат а вторые ломаются?

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

а мне совсем не в лом самому выкрутить секретку(-и) при "сдаче" авто в шиномонтаж.

 

И волки сыты (шинники зарабатывают :) ), и овцы целы (секретки в безопасности :) )

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Ну блин, запугали. Теперь мне бояться секреток?

 

Сам решишь. Мне было проще определяться т.к. однажды ночью пришлось на спущеном колесе ехать в сервис.... но ты не бойся
Ссылка на комментарий

... однажды ночью пришлось на спущеном колесе ехать в сервис...

То-то и оно, колёсико травит, но не снимается! После чудесничания с секретками нашёл в колесе саморез и микропрокол! Зделал по старой схеме сам. теперь, вроде, всё тип-топ. т.т. Изменено пользователем uslov
Ссылка на комментарий

ОД за удаление четырёх сломаных секреток заявлял около шести тысяч рублёв.

 

Жесть...

 

Ну ты щедрый барин!!!!!!!!!! Еще немного и Левшей не останется - вымрут с голоду!!!

А че? Я ниче! Сколько мужик попросил, стока я и дал! :)))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Стал притягивать болт и сорвал , секрета сама осталась целая , а сама болт слизался , теперь и колпачок на на шляпку болта плотно не садится , болтается ...

Что можно сделать?

Изменено пользователем omgf
Ссылка на комментарий

У меня хохма: 05.12. купил в автоэксис С5-3 2.7 дизель, сегодня поехал менять летнюю резину на зимнюю со своей резиной на штамповке в ситроен центр, машину отдал, жду. Зовут в цех: Ваша секретка не подходит к Вашим болтам, объясняют, что скорее всего когда Вам делали предпродажку одновременно делали еще на другую машину и механики умудрились попутать секретки, так что есть еще один "везучий" с моей секреткой. Предложили ехатть в эксис и пусть там они сами там карячтася. Поехал, взяли без проблем, через два часа вернули, болты достали и поставили 4 обычных. И такое бывает.

 

У меня хохма: 05.12. купил в автоэксис С5-3 2.7 дизель, сегодня поехал менять летнюю резину на зимнюю со своей резиной на штамповке в ситроен центр, машину отдал, жду. Зовут в цех: Ваша секретка не подходит к Вашим болтам, объясняют, что скорее всего когда Вам делали предпродажку одновременно делали еще на другую машину и механики умудрились попутать секретки, так что есть еще один "везучий" с моей секреткой. Предложили ехатть в эксис и пусть там они сами там карячтася. Поехал, взяли без проблем, через два часа вернули, болты достали и поставили 4 обычных. И такое бывает.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...