Sanchous Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Добрый день, Уважаемые! Перестал работать клаксон. Дело было так: Гайцы перекрыли съезд на Шоссе. Причём так не красиво – по Шоссе свободно проезжают разные авто, а именно наш съезд перекрыт. Подождали минут 10 и стали нажимать "пибикалки" (чтобы Гайцам не скучно стоять было). Ну и я, ессно, тоже :blush: Вначале гудок работал как и должен. Через нажатий 20-30 пропал один тон…а ещё через 10-15 нажатий пропал и второй, т.е. вообще перестал гудеть. Скидывал клемму на АКБ. Смотрел на предохранитель (№ 13 в моторном отсеке) – на вид нормальный. Тестера пока нету – не прозванивал предохранитель. Да и тот факт, что клаксон "помер" не сразу а сначала один тон, потом второй, говорит, что либо проводка, либо сами сигналы. Детальки имеют кода (по каталогу) 6 236.F3 и 6 236.E3. Стоят около 1 600 и 1 300 рэ соответственно. Вопросы: 1) У кого-нибудь на С5 уже "умирал" гудок или я первый такой? 2) Где находится сам клаксон? Если возможно, то покажите фото или схемку. 3) Подскажите, пожалуйста, чем можно заменить из не оригинала? Мне кажется дорого Экзист хочет за пару сигналов. Благодарю за внимание. Ссылка на комментарий
Vitauts Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 стоят они где начало воздухозаборника,с водит.стороны внутри переднего крыла.по виду они похожи на волговские,всё дело в клеммах,а тут на люителя. Виктор Ссылка на комментарий
Mokka Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 снимешь колесо, подкрылок и тогда доберешься Продал С5 II ищу С5 III Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 24 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 ........ 3) Подскажите, пожалуйста, чем можно заменить из не оригинала? Мне кажется дорого Экзист хочет за пару сигналов. ......... Идешь в любой автомагазин или авто рынок, там гудков вагон и маленькая тележка начиная от китая и заканчивая Бош, выбираешь какой больше всего понравится и меняешь. У меня на предыдущей машине тоже умерли, купил какие то в районе 500 руб(2 года назад) поменял и забыл. Ссылка на комментарий
Лимон Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Тоже перестал мой ситрик гудеть. Только за новым клаксоном сразу бежать я не советовал бы. Поехал на диагностику. Электрик определил по лексии обрыв цепи. Хлопец толковый попался. Начал разбирать подрулевой переключатель. Проблема оказалась в обрыве шлейфа. Он там по спирали закручен. И при вращении руля влево-вправо спираль сжимается или разжимается. В Голландии туда уже лазали и неправильно в спираль закрутил шлейф, он в одном месте шел на излом. Вот и обрыв. Кстати постоянно горел и сервис на "аирбаг". Придиагностике клаксона комп показывал и тут обрыв цепи. После спаивания шлейфа и "аирбаг" потух. Может кому и поможет эта инфа. Шахтёр 1 Ссылка на комментарий
Fogot Опубликовано 3 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 А по гарантии поменять нельзя? Ссылка на комментарий
Лимон Опубликовано 3 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Извиняюсь, но не понял вопрос (на что гарантия?) Ссылка на комментарий
Соучаснеца Опубликовано 3 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Извиняюсь, но не понял вопрос (на что гарантия?) Я так понимаю, что имелось ввиду - если у автомобиля еще не истек срок гарантии:) Так на этот вопрос тогда у дилера и ответят - меняют они такое по гарантии (бесплатно) или платить придется:) Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.Поэтому надо быть очень лёгким и независимым. Ссылка на комментарий
Лимон Опубликовано 3 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 (изменено) Машина 2001 года. В Беларуси диллеров нет (как секса в СССР). Куплена у перегонщика. И гарантии нет. Изменено 3 февраля, 2010 пользователем Лимон Ссылка на комментарий
cMexx Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 (изменено) Лимон, так тебе запаяли и нормально? просто старому владельцу моего папелаца уже паяли - хватило на несколько дней. сказали что из-за того что он круговой держаться не будет и надо новый шлейф, а он у меня в сборе с подушкой вроде как и стоит под 10 русских рублей. жаба душит) правда у меня ксара, но я так понимаю шлейф то одинаковый? Изменено 22 июня, 2010 пользователем cMexx Ссылка на комментарий
Лимон Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 (изменено) Да уже полгода катаюсь и все работает. У тебя или спаяли плохо, или собрали неправильно. Шлейф главное в правильном направлении смотать, по спирали. Удачи! Изменено 22 июня, 2010 пользователем Лимон Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 (изменено) Похоже сигналы много у кого дохнут... у меня сегодня умер высокий... сгорела обмотка внутри (разобрал и увидел).... вроде и в сухом месте стоят... Сегодня нашел у частника сигналы какие-то 6-тональные - звучат просто СУПЕР... правда в комплекте идет блок управления, который надо ставить где-то в салоне и к сигналам тянуть 4 провода... Изменено 25 июня, 2010 пользователем Igloo Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти