Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Каков реальный клиренс C3 Picasso?


Charly

Рекомендуемые сообщения

Вот реально- лет 15 назад была у меня "копейка", от нечего делать- молодость, понимаешь ли, поставил на неё проставки))) Глупая затея, как оказалось... Пришлось через год половину ходовой поменять, начиная с амортизаторов... Лучше не ездила, ремонт дороже вышел. Да, высоко ездил))), но дорого)))

Ссылка на комментарий

Имеет ли смысл сейчас его поднимать?

 

Если поднять только перед, то будешь Ездить смотря в небо.

 

поставил на неё проставки))) Глупая затея, как оказалось...

 

Я когда был на ТО-1 в Нижнем Новгороде, в ремзоне видел GRAND C4 Picasso. Разговорился с владельцем машину, спросил что он тут делает.

Оказалось - плановое ТО и установку проставок на перед. Типа надоело ему "шаркать" юбкой. Изготовили по свецзаказу именно на его машину. Потом, после установки, прокатились они с мастером, проверить работу.

Вроде доволен остался мужик.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
PetroviTch, меня уже отговорили от замены амортизаторов. Говорят что не стоит этого делать.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Если послушать как "зубила" на проставках ШРУСами хрустят, сразу не захочется их использовать :rolleyes: ШРУСы (скорее всего внутрениие) на ВАЗе хрустят при разгоне, углы и так неправильные, да еще нос задирается при разгоне.

По ВАЗовскому опыту чтобы дешево поднять машину ничего не надо менять, проставка же между ам.стойкой и кузовом стоит. Болты крепления стойки к кузову длинее надо поставить.

Сзади проставка между нижним креплением амортизатора и зад.мостом.

ИМХО. Делать проставки тоненькими нет смысла, резиной можно машину поднять. А толстыми (более 1.5-2см.) нарушатся заводские настройки - это для ВАЗов и внедорожного триала подойдет.

263619.jpg
Ссылка на комментарий

Если поднять только перед, то будешь Ездить смотря в небо.

 

Ты 2 см разницы почувствуешь?

Если не хочешь ездить на телеге за пол-ляма,то придется ставить более длинные пружины и амортизаторы + более "профильные" колесики,чтобы увеличить дорожный просвет.Но в целом,даже имея эти приблуды,идея того не стоит.ИМХО :pardon:

Как станиславович сказал,будут проблемы с углами работы внутренних ШРУСов(теоретически,небольшой лифт на это не должен повлиять,но вот практически :unknw: ).Что еще:поднимется центр тяжести(теоретически ничего страшного),изменится кастор(лифт подвески приведет к его уменьшению,что ухудшит управляемость.ФАКТ!),изменится сход-развал(тоже не улучшает управляемость.ФАКТ!)

На джип Пикассон не тянет.Но за грибами или на рыбалку вполне можно съездить :biggrin:

Изменено пользователем Александр Павлов
Ссылка на комментарий

Александр Павлов, да даже за грибами не буду ездить, у меня для этого есть вторая машина.

А вот в городе недавно конфуз произошёл: снег с дорог счистили (выборы на носу), получились гребни на стыке дороги и стоянки около одного магазина.

Стал сворачивать и... Сел на гребне! Колёсам совсем чуть-чуть не хватало зацепиться и вытащить машину.

Хорошо, что через минуту рядом остановились парни на стареньком Широком и стащили меня.

А был бы клиренс чуток повыше - не сел бы.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Стал сворачивать и... Сел на гребне!

 

Я летом прошлым сел на защиту в сухой колее.Теперь больше по таким местам не езжу.

Зимой я чиркаю иногда,но это фигня.Даже по глубокой колее она едет нормально,не садится,защита как лыжа получается.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Ну на клиренс у С3Р грех жаловаться. Под передней юбкой я намерял 160мм, Между пер. и зад.колёсами посередине 190мм,а 174мм - чуть ближе вперёд, где утолщение на глушителе(мерял на пустой машине). Я почитав эту тему месяц назад бросился бетон искать, чтобы перед гаражом уровень поднять, хорошо что не получилось - деньги сэкономил. У меня до Пикасика Ланос был, так еле заползал в гараж. А сейчас свободно закатываю. И на местность я выезжал, и по неровностям машинка проходит - главное правильную траекторию выбрать. А для любителей бездорожья надо другую машину искать.

Ссылка на комментарий

главное правильную траекторию выбрать

 

Клиренс он больше в голове, чем под днищем машины.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Ну на клиренс у С3Р грех жаловаться. Под передней юбкой я намерял 160мм

 

Вот только свес великоват для этих 160мм. Там, где я без зацепов проезжаю на машине с клиренсом 145мм, но коротким свесом, С3П чиркает юбкой бампера (проезд в гаражах, к примеру).
Ссылка на комментарий
unholier, а что, ещё остались новые машины без длинных свесов?

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Остались и не мало. Практически весь класс "малый В" короткосвесовый: Хонда Джаз (правда за последнюю модификацию сказать не берусь, "руками не трогал"), Мицу Кольт, Фиат Панда (хотя это наверное класс А??), Форд фиеста, Рено Клио, Фольксваген Поло. Много чего можно наковырять. Эт пожалуй только Пежо-Ситроен страдают попытками вписать максимальный размер кузова в базу младшего класса (про Пежо просто молчу, там ахтунг полный с 207,308 и 407).

Еще одна особенность С3П, сводящая на ноль его клиренс - вес, просто огромный для данного класса, в сочетании с мягкостью подвески. Это в совокупности с длинными свесами и приводит к тому, что машина регулярно чиркает там, где без проблем проходят более легкие одноклассники.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Вот Airborn правильно сказал про клиренс в голове,ко всякой машине привыкнуть можно,да и выбирать ее надо в зависимости от возлагаемых на нее в будущем задач.Это у меня седьмая по счету машина,можно сказать все типы автомобилей использовал.

Ссылка на комментарий

у меня до Пикасика была Дэу Нубира 2, брал когда ей было 7 лет. Там клиренс как у Ламборджини + я еще поставил защиту картера с выступающими болтами и то доработать пришлось (http://boa-pro.livejournal.com/123836.html). Как то на дороге брусок на дороге валялся, пустил между колес и долбанул этими болтами... а брусок был не более 5 см высоты! Так что с Пикасовскими 15 см - я чувствую себя на "высоте" =)

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
Phoebe, такой же, как и у "простого" С3 Пикассо. Обвес только добавили и не более того.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Больше о колесах ничего.

 

А это для кого я создавал?

 

Внешний диаметр колёс 16" и 17" - одинаков. А значит и клиренс будет одинаковый.

Потому что на 17" профиль резины меньше по сравнению с профилем резины на 16".

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
китаец на французе, и что? Стандартный Пикасс в псевдонедорожном обвесе, ага!

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...