unholier Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Вот и спрашивается - зачем эта защита нужна, если на самом деле есть небольшая штатная(пусть картер она не прикрывает), бампер(даже без юбки!) и поперечная "перекладина" на несколько см. ниже самого картера? Да еще и сесть из-за нее можно. Не вижу смысла, только если не приходится хотя бы каждую неделю по дороге из валунов ездить... :mda: Это скорее из области психологии да из серии "на наших дорогах раз в год и палка стреляет". Примеро: жена на Кольте однажды выезжая с грунтовки на бетонку, уложенную плитами, неудачно выбрала траекторию и села на ребро плиты с вывешиванием передних колес. В условиях дачного массива снять можно было только сдергиванием. Без защиты разодрали бы картер нахрен. Тоже и с ситроеном. Да, с защитой быстрее садится на брхо на нечищеных дорогах, но что было бы, если бы машина села без защиты? Выехать-то из гаражей один бес надо, с защитой ли или без. А так, не сильно ломая голову над последствиями, штык-лопатой выгреб из под днища смесь мокрого рыхлого снега и ледяных камней и дальше до следующей "посадки". В 4 приема одолел. А без защиты так отчаянно лопатой не пошуруешь под машиной, там же ишшо всякие трубки и шланги имеюцца, которые незаметить - пара пустяков. Ну и из послднего, не помню уже на каком проспекте или шоссе - просадка грунта, плавная такая, но глубокая. Вовремя не заметил и тормозил слишком поздно. В результате пробой до упоров и удар в защиту о противоположную кромку просадки. Мож без нее и не было бы удара, а может наоборот, разодрал бы всё нахрен. В общем психология это всё -с защитой спокйнее. Это как с сигнализацией - знаешь же. что если надо - сопрут и никакая сигналка не поможет. Да даже если просто окно ломанут чтобы спереть что-то из салона - все равно ведь добежать не успеешь. но ведь ставят все. Ссылка на комментарий
PlaciD_RioteR Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Понятно, это вопрос психологического спокойствия. Я же могу рассматривать это как спекуляцию на страхах владельцев авто с целью извлечения прибыли (со стороны производителей, дилеров). :acute: Также очень раздражает, что при Тех. Обслуживании будут снимать дополнительный нормочас за снятие/установку защиты (чистейший развод на деньги). P.S. Сигналку ставить тоже не собираюсь. Ссылка на комментарий
unholier Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Также очень раздражает, что при Тех. Обслуживании будут снимать дополнительный нормочас за снятие/установку защиты Вот это тоже непрятно удивило. По идее, защита, одобренная к установке дилером и им же устанавливаемая, должна иметь все необходимые технологические отверстия. Во всяком случае на предыдущих машинах всегда было так. Никто ничего никогда не снимал и денег не брал, но ситроен отличился. Не нормо-час конечно, но рублей под 400-500 содрать обещали. Ссылка на комментарий
Attacher Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Никто ничего никогда не снимал и денег не брал, но ситроен отличился. Не нормо-час конечно, но рублей под 400-500 содрать обещали. Ну можно заранее открутить:) Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Ситроен признался в клиренсе машины. Клиренс в 174 мм, заявленный производителем, достигается при полностью пустом автомобиле (без водителя, жидкостей и т.д.). Клиренс при снаряженной массе составляет около 150 мм. С уважением, Константин Руденко Специалист по взаимодействию с клиентами citroensËN e-mail: info.ac.ru@citroen.com www.citroen.ru У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
PlaciD_RioteR Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 они бы еще в подвешенном состоянии замерили... :acute: Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 PlaciD_RioteR, нельзя, иначе владельцы джипов начнут массово продавать свои аппараты и покупать C3 Picasso. :haha: У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Ivanuch Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Интересно, а каков клиренс при максимальной загрузке (полной массе)? Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 А может кто у ОД спросить по поводу увеличения (на пару сантиметров, не больше) клиренса? Типа как и чем это можно сделать, и можно ли вообще это сделать? У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Надо будет попробовать, как доеду до ОД-спрошу. Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
DrHapper Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 А может кто у ОД спросить по поводу увеличения (на пару сантиметров, не больше) клиренса? Типа как и чем это можно сделать, и можно ли вообще это сделать? Как на классике можно резиночки подложить)))) :yahoo: :yahoo: :yahoo: Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 DrHapper, ну попробуй. И фотоотчёт выложишь сюда. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Как на классике можно резиночки подложить Мягкость хода придётся искать далеко, проверено на "классике", результат - замена (на классике) пружин на новые, амортизаторов на немецкие. Просвет маловат, но в подвеску я пока не полезу, очень люблю мягкую езду, лучше поеду помедленнее. Если только офисьяльно одобренные средства какие нибудь из Бразилии, то можно задуматься об установке. Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
DDV58 Опубликовано 29 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 Внесу свои пять копеек. Защита, установленная дилером, (за отдельную плату) реально самое низкое место. С линейкой не лазил, но от асфальта до моего дома 400 м "дороги" - песчаная насыпь. После каждого камаза остается зыбкая колея о которую местами задеваю только защитой. А еще из песка периодически выплывают булыжники, валуны и ранее потерянные запчапсти камазов. Так что установка защиты очень даже оправдана. Причем звук контакта звонкий, читай защита тонкая, и ее цельность остается под большим вопросом. На Шкоде была штатная "броня" (пакет для плохих дорог) которая тупо сокрушала все препятствия. Неплохо было бы производителю по устанавливать на Ситроены, поставляемые в Россию, аналогичный "пакет для плохих (российских) дорог": усиленную подвеску, увеличенный клиренс, мощную защиту. По идее, защита, одобренная к установке дилером и им же устанавливаемая, должна иметь все необходимые технологические отверстия. В моей отверстий много. Конкретно не скажу что для чего, но одно мне продемонстрировал менагер, показав через него номер двигателя (стоя на коленях и задрав пятую точку кверху). УАЗ469, Ауди 80-старушка, ВАЗ разные классики, 099, Тойота Спринтер Кариб праворукая, Шевроле-Нива, Шкода Октавия Тур, теперь Пикассик, прогресс налицо. Плохих автомобилей не бывает, бывают разные финансовые возможности. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 29 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 Защита, установленная дилером, реально самое низкое место.Не согласен. Я защиту ставил сам в одиночку (см. FAQ по C3 Picasso). Это хорошая защита, и она меня несколько раз спасала от пробитого картера КПП. Но самое низкое место - это "усилители" порогов (там ещё есть два штатных места установки домкрата). Вот ими я часто цепляюсь.Ах да! Есть ещё "юбка" переднего бампера. Тот же Attacher жаловался мне, что у него от крепления этой "юбки" отлетело три или четыре пистона. Но у меня (а я езжу больше и быстрее Attacher'a) эта самая "юбка" жива-здорова (тьфу три раза!). Так что всё зависит от стиля езды и умения провести машину через ямы-колдобины. Неплохо было бы производителю по устанавливать на Ситроены, поставляемые в Россию, аналогичный "пакет для плохих (российских) дорог":... увеличенный клиренсНадо просто начать ставить штатно колёса с покрышками размерности 205/55/R16.Во-первых, клиренс +6 мм. Во-вторых, этот размер банально более распространён и дешевле, чем 195/55/R16. (Покрышка 195/55/R16 Michelin Energy Saver стоит в одном инет-магазине 4 480 руб., а 205/55/R16 - 3 520!). Я уже предложил Ситроену (в форме обратной связи) ставить такие покрышки. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
aspid Опубликовано 30 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 "Во-первых, клиренс +6 мм" - при такой низкой посадке это никого не спасёт. Самое низкое место защита- это абсолютно врно.. Ссылка на комментарий
Stanislavovich Опубликовано 30 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 +6 мм к клиренсу, более ходовая, дешевая, пошире резина - это уже что-то.......... (главное, чтобы дополнительной нагрузки на ступичные подшипники не было) По нашим дорогам клиренс надо поднимать до 200мм.:), правда после этого ездить быстро на Пикасике не получится:( Ну, а вообще, я думаю, что для собственной безопасности не стоит эксперементировать с клиренсом. Автомобиль таким сделали и таким его надо стараться эксплуатировать. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 30 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 главное, чтобы дополнительной нагрузки на ступичные подшипники не былоДа вроде как не должно быть. Вылет-то дисков кардинально не меняем же... У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Stanislavovich Опубликовано 30 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 На старых дисках вылет прежний. Если резину в допусках подобрать нагрузка не увеличится. Рекомендуют: - ставить, не превышая прежнюю ширину более чем на 20мм. - вылет покрышки относилельно диска должен быть в диапазоне 15-40мм в большую сторону (наружу). На 6j (6-ти дюймовый) штатный штампованый диск 190-195мм покрышка в идеале идет, а 205мм больше на 7j просится.... Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Сижу тут и потихоньку думаю про относительно простой и более-менее бюджетный способ приподнять машину... Резина 205/55/R16 - это само собой. А вот с пружинами у меня выходит загвоздка. Начал сравнивать пружины разных версий C3 Picasso и увидел, что они имеют разные метки. Да сами посмотрите! Для двигателя EP3 (1,4 л). Для двигателя EP6 (1,6 л) Для турбодизеля Как я понимаю, пружины от дизельного C3 Picasso будут самыми жёсткими и может быть чуть подлиннее (сам мотор тяжелее бензинового). Амортизаторные стойки тоже разные у бензиновой и дизельной версий. Имеет смысл поставить на перед амортизаторные стойки и пружины от дизеля? У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
BOBTPK Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Логически всё правильно получается. При наличии финансов оптимальный способ приподнять Пикасса, только и задние пружины и амортизаторы придётся менять тоже. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 BOBTPK, задние амортизаторы и пружины одинаковы у всех модификаций C3 Picasso. Так что зад поднимать только через проставку какую-нибудь... У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 (изменено) Может оказаться, что ход Аммов одинаковый, разница только в настройке клапанов, при этом более жёсткие пружины приподнимут морду и выберут ход отбоя, то есть подвеска станет "деревянной". :acute: Вот тут суровые мужуки обсуждают темы лифтинга http://www.uazpatriot.ru/forum/liftovka-t9250-15.html?highlight=%CB%C8%D4%D2%C0%20%CF%CE%C4%C2%C5%D1%CA%C8 PS Бодилифт нам не подойдёт никак, по причине отсутствия боди отдельного от рамы. Изменено 24 февраля, 2011 пользователем partya Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
Stanislavovich Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Надо пойти по пути AirCross(а), если от него можно где-то заказывать запчасти........... Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Stanislavovich, проблема в том, что об AirCross'е знает только Lexia. А вот сайт service.citroen.com - не знает. А значит и коды амортизаторов и пружин для заказа взять неоткуда. :unknw: У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти