Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Каков реальный клиренс C3 Picasso?


Charly

Рекомендуемые сообщения

estragon, вот и у меня сомнения по поводу того, как Авторевюшники померяли клиренс.

Я сегодня шёл по очень сложной трассе, и у меня юбка пару раз чиркнула там, где были приличные бугры.

 

Я ещё сам померяю (как доберусь до дома) и постараюсь дополнительные фотографии выложить того, какой всё-таки реальный клиренс на C3 Picasso.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

и постараюсь дополнительные фотографии выложить того, какой всё-таки реальный клиренс на C3 Picasso.

 

и что изменится? владельцы сразу начнут продавать свои пикасы или никто их не видел?

люди спокойно ездят на гетцах даже в провинции, уж меньше некуда...у пикаса чуть не в два раза выше..

может хватит засорять оба форума (второй с3 пикассо клуб который) всякой флуднёй ни о чём, уже читать нечего, такое ощущение что в мире всего два авто калина и с3п и только и нужно что без конца их сравнивать, а главное возмущаться в адрес французов почему же на с3п то свет не так включается как на калине, то фары не так светят, клиренс меньше, хорошо хоть "вместимость такая же (с)"... :)

Удачи всем!

Изменено пользователем puresound

“Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий

Ссылка на комментарий

и что изменится? владельцы сразу начнут продавать свои пикасы или никто их не видел?

люди спокойно ездят на гетцах даже в провинции, уж меньше некуда...у пикаса чуть не в два раза выше..

может хватит засорять оба форума (второй с3 пикассо клуб который) всякой флуднёй ни о чём, уже читать нечего, такое ощущение что в мире всего два авто калина и с3п и только и нужно что без конца их сравнивать, а главное возмущаться в адрес французов почему же на с3п то свет не так включается как на калине, то фары не так светят, клиренс меньше, хорошо хоть "вместимость такая же (с)"... :)

Удачи всем!

 

Крайне не согласен с такой постановкой вопроса!

А кто сказал, что "люди из провинции", ездящие на гетцах, рады этому??? Что их всем устраивает машина, в том числе по такому параметру, как дорожный просвет? Просто гетц - одна из самых дешевых иномарок!

Вот и все. А люди и ездят, и цепляют, а куда деваться-то...

Поэтому таковая тема здесь вполне уместна, тем более в свете того, что уже есть несколько источников данных - и все они различны в своей оценке просвета! Вот поэтому, пока не будет достоверных и всеобъемлющих данных по этому вопросу - тема требует обсуждения. А сравнение с калиной - вполне уместно, хотя бы с позиции того, что это чуть ли не единственная отечественная машина, сочетающая довольно высокие потребительские качества с отличной приспособленностью к нашим дорогам. Возможно, заМКАДным. Но Россия там и не кончается.

Ссылка на комментарий

puresound, форум для того и существует, чтобы люди могли обсудить любой интересный им вопрос.

Если Вам что-то не нравится, то никто же ведь не заставляет читать!

Есть что сказать? Скажите, мы внимательно выслушаем. А вот брюзжать - не надо, пожалуйста.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Доброе время суток!

У меня подземный гараж в частном доме.. поэтому при выборе машины присматривался к клиренксу, ну и бамперам..выбрал пикассо..хорошая машина, но спуск в гараж пришлось переделывать заодно и ворота поменял на роллеты.. все хорошо, но в друг стал цепляться, подкачал колеса- перестал цепляться..

Ссылка на комментарий
Vlad-mir, до штатного довёл давление?

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Чего вы все тут паритесь? на жигулях заявленный просвет 90мм!!! когда ездил с полной нагрузкой, все лежачие собирал.

у меня на С2 125мм до радиатора. тем не менее, когда еду по бездорожью за мной джипы выстраиваются.

 

Может дело в прокладке?

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

Чего вы все тут паритесь? на жигулях заявленный просвет 90мм!!! когда ездил с полной нагрузкой, все лежачие собирал.

у меня на С2 125мм до радиатора. тем не менее, когда еду по бездорожью за мной джипы выстраиваются.

 

Может дело в прокладке?

 

Немного ошибаетесь - это в современных жигулях, со впрыском, и евро вроде даже 3, нейтрализатор свисает в 90мм от земли. А вот в карбюраторных, с которыми большинство знакомо - если мне не изменяет память, 170 мм. Причем, это до заднего моста, а до картера двигателя еще больше. Когда ездил на шестерке (первый автомобиль был) - действительно, ни разу не задевал ничем, хотя застревал зимой чаще, чем на матизе с его 110мм. Правда виной была скорее плохая зимняя резина, да и неопытность, помноженная на задний привод и пустой багажник. Так что большой просвет - это, конечно не панацея, в условиях умеренного бездорожья, но тем не менее, это существенно увеличивает шансы проехать опасное место без проблем.

Да и вообще, речь в теме в основном, про эксплуатацию в городе - а там редко когда бывает нужна именно проходимость,а нужен как раз просвет - чтобы заехать на невысокие бордюры, выехать с мойки, в конце концов, в ямку, заботливо оставленную нашими дорожными службами, без последствий для кузова, въехать.

P.s.

Vlad-mir, а что такое "ребра карнизов"?

Изменено пользователем Alekseysv
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сменил резину за 195/60 R15. Снова измерил высоту резиновой юбки переднего бампера. Фото прилагаю.

 

Изображение

 

Да, машина пустая, без груза и пассажиров. Я тоже снаружи :)

 

ps просьба при больших размерах фото, публиковать в сообщении либо ссылкой, либо превью меньшего размера.

Nord

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ввысоту до бампера мерять смысла большого нет. Машина если садится, то садится в первую очередь на защиту картера (хоть дилеры и божились, что защита не уменьшает клиренс). Так что юбка бампера в данном случае только для защиты бампера (в роли сигнализатора). Если юбка прошла - не значит, что машина проедет.

Ссылка на комментарий

(хоть дилеры и божились, что защита не уменьшает клиренс)

Ну не знаю... Моя защита клиренс не уменьшает. Сам ставил и сам смотрел этот момент.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

У кого какая защита стоит?

 

У меня - "Щит". Сайт производителя - www.avtz.ru

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

у меня машинка уже с защитой была, дилер сказал, что карбоновая, но в допах это не расшифровано, просто указано, что защита картера, а сами мы еще не смотрели

For what is a man? What has he got?

If not himself - Then he has naught.

To say the things he truly feels

And not the words of one who kneels.

The record shows I took the blows

And did it my way

 

Ушла в декрет - вернусь не скоро :)

Ссылка на комментарий

у меня машинка уже с защитой была, дилер сказал, что карбоновая, но в допах это не расшифровано, просто указано, что защита картера, а сами мы еще не смотрели

 

Посмотрите, а то может быть защиты вовсе нет :) Мне защиту наверно забыли установить ...... С извинениями устанавливали через неделю после продажи.

263619.jpg
Ссылка на комментарий

Это Вы на меня намекаете? Ну сразу скажу разница не 3мм при муках выбора была, а 24мм, хотя я просто поверил данным и при покупке ничего не мерил, а выходит зря! И цепляет С3П не только на проселочных дорогах, но и на убитом асфальте в городах МО...

Это неправда, у Вас даже прав нет, зачем об этом рассуждать?! Попробуйте на С3П припарковаться с частичным заездом на тротуар! Только через ж... это возможно, и никакое мастерство вас не спасет.

 

Да уж...к слову...я парковался с частичным заездом на тротуар на С3...а там заявленный клиренс ваще 145...правда у переднего свеса юбку убрал после того как выдрал среднюю часть. У С3 и колесики поменьше R14...

 

У кого какая защита стоит?

 

У меня - "Щит". Сайт производителя - www.avtz.ru

 

После покупки машины в салоне поставили защиту - сказали железная...сам не лазил не смотрел.

 

у меня машинка уже с защитой была, дилер сказал, что карбоновая, но в допах это не расшифровано, просто указано, что защита картера, а сами мы еще не смотрели

 

У меня 1.4 сомфорт..защиты с завода не было.

 

Защита самое низкое место. Там нет 17 см, в лучшем случае 12. В самой маленькой колее защита начинает работать.. Ранее была десятка, так не цеплял, хотя заявлено 14 см.

 

Я считал что самое низкое место - это передний свес -фартук. Я им уже зацепился раз..придётся наверное скоро убирать - если оторвётся часть. Я так сделал на С3....
Ссылка на комментарий

Я считал что самое низкое место - это передний свес -фартук. Я им уже зацепился раз..придётся наверное скоро убирать - если оторвётся часть. Я так сделал на С3....

 

Зачем трудиться убирать? Сам оторвётся, где не нужен. А если не оторвётся, тем более убирать не надо.

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий

Защита самое низкое место. Там нет 17 см, в лучшем случае 12. В самой маленькой колее защита начинает работать.. Ранее была десятка, так не цеплял, хотя заявлено 14 см.

 

Был не прав...защита - самое низкое место. Не поленился залез..фото выложу попозжа...

 

Зачем трудиться убирать? Сам оторвётся, где не нужен. А если не оторвётся, тем более убирать не надо.

 

На С3 юбка состоит из трёх частей...если выдралась средняя часть - то согласитесь смотрится как бы беззубо! вот и пришлось убрать боковые. И там она не резиновая, а довольно плотный пластик.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Был не прав...защита - самое низкое место. Не поленился залез..фото выложу попозжа...

 

Вот и спрашивается - зачем эта защита нужна, если на самом деле есть небольшая штатная(пусть картер она не прикрывает), бампер(даже без юбки!) и поперечная "перекладина" на несколько см. ниже самого картера? Да еще и сесть из-за нее можно. Не вижу смысла, только если не приходится хотя бы каждую неделю по дороге из валунов ездить... :mda:
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...