Airborn Опубликовано 5 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 estragon, вот и у меня сомнения по поводу того, как Авторевюшники померяли клиренс. Я сегодня шёл по очень сложной трассе, и у меня юбка пару раз чиркнула там, где были приличные бугры. Я ещё сам померяю (как доберусь до дома) и постараюсь дополнительные фотографии выложить того, какой всё-таки реальный клиренс на C3 Picasso. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
puresound Опубликовано 6 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 (изменено) и постараюсь дополнительные фотографии выложить того, какой всё-таки реальный клиренс на C3 Picasso. и что изменится? владельцы сразу начнут продавать свои пикасы или никто их не видел?люди спокойно ездят на гетцах даже в провинции, уж меньше некуда...у пикаса чуть не в два раза выше.. может хватит засорять оба форума (второй с3 пикассо клуб который) всякой флуднёй ни о чём, уже читать нечего, такое ощущение что в мире всего два авто калина и с3п и только и нужно что без конца их сравнивать, а главное возмущаться в адрес французов почему же на с3п то свет не так включается как на калине, то фары не так светят, клиренс меньше, хорошо хоть "вместимость такая же (с)"... :) Удачи всем! Изменено 6 декабря, 2009 пользователем puresound “Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий Ссылка на комментарий
Alekseysv Опубликовано 6 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 и что изменится? владельцы сразу начнут продавать свои пикасы или никто их не видел? люди спокойно ездят на гетцах даже в провинции, уж меньше некуда...у пикаса чуть не в два раза выше.. может хватит засорять оба форума (второй с3 пикассо клуб который) всякой флуднёй ни о чём, уже читать нечего, такое ощущение что в мире всего два авто калина и с3п и только и нужно что без конца их сравнивать, а главное возмущаться в адрес французов почему же на с3п то свет не так включается как на калине, то фары не так светят, клиренс меньше, хорошо хоть "вместимость такая же (с)"... :) Удачи всем! Крайне не согласен с такой постановкой вопроса! А кто сказал, что "люди из провинции", ездящие на гетцах, рады этому??? Что их всем устраивает машина, в том числе по такому параметру, как дорожный просвет? Просто гетц - одна из самых дешевых иномарок! Вот и все. А люди и ездят, и цепляют, а куда деваться-то... Поэтому таковая тема здесь вполне уместна, тем более в свете того, что уже есть несколько источников данных - и все они различны в своей оценке просвета! Вот поэтому, пока не будет достоверных и всеобъемлющих данных по этому вопросу - тема требует обсуждения. А сравнение с калиной - вполне уместно, хотя бы с позиции того, что это чуть ли не единственная отечественная машина, сочетающая довольно высокие потребительские качества с отличной приспособленностью к нашим дорогам. Возможно, заМКАДным. Но Россия там и не кончается. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 6 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 puresound, форум для того и существует, чтобы люди могли обсудить любой интересный им вопрос. Если Вам что-то не нравится, то никто же ведь не заставляет читать! Есть что сказать? Скажите, мы внимательно выслушаем. А вот брюзжать - не надо, пожалуйста. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Vlad-mir Опубликовано 7 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Доброе время суток! У меня подземный гараж в частном доме.. поэтому при выборе машины присматривался к клиренксу, ну и бамперам..выбрал пикассо..хорошая машина, но спуск в гараж пришлось переделывать заодно и ворота поменял на роллеты.. все хорошо, но в друг стал цепляться, подкачал колеса- перестал цепляться.. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 7 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Vlad-mir, до штатного довёл давление? У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 7 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Чего вы все тут паритесь? на жигулях заявленный просвет 90мм!!! когда ездил с полной нагрузкой, все лежачие собирал. у меня на С2 125мм до радиатора. тем не менее, когда еду по бездорожью за мной джипы выстраиваются. Может дело в прокладке? С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Vlad-mir Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 давление довел до штатного...на яме посмотрел чем цеплял..ребра карнизов..вроде правильно назвал.. Ссылка на комментарий
Alekseysv Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 (изменено) Чего вы все тут паритесь? на жигулях заявленный просвет 90мм!!! когда ездил с полной нагрузкой, все лежачие собирал. у меня на С2 125мм до радиатора. тем не менее, когда еду по бездорожью за мной джипы выстраиваются. Может дело в прокладке? Немного ошибаетесь - это в современных жигулях, со впрыском, и евро вроде даже 3, нейтрализатор свисает в 90мм от земли. А вот в карбюраторных, с которыми большинство знакомо - если мне не изменяет память, 170 мм. Причем, это до заднего моста, а до картера двигателя еще больше. Когда ездил на шестерке (первый автомобиль был) - действительно, ни разу не задевал ничем, хотя застревал зимой чаще, чем на матизе с его 110мм. Правда виной была скорее плохая зимняя резина, да и неопытность, помноженная на задний привод и пустой багажник. Так что большой просвет - это, конечно не панацея, в условиях умеренного бездорожья, но тем не менее, это существенно увеличивает шансы проехать опасное место без проблем. Да и вообще, речь в теме в основном, про эксплуатацию в городе - а там редко когда бывает нужна именно проходимость,а нужен как раз просвет - чтобы заехать на невысокие бордюры, выехать с мойки, в конце концов, в ямку, заботливо оставленную нашими дорожными службами, без последствий для кузова, въехать. P.s. Vlad-mir, а что такое "ребра карнизов"? Изменено 8 декабря, 2009 пользователем Alekseysv Ссылка на комментарий
Vlad-mir Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Значит назвал не правильно... домкрат в эти места ставят, эти ребра по всей длине идут.. Ссылка на комментарий
Alekseysv Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Значит назвал не правильно... домкрат в эти места ставят, эти ребра по всей длине идут.. Пороги, что ли? Ссылка на комментарий
Attacher Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Пороги, что ли? Хз. как правильно, но я тоже их ребрами называю. Ссылка на комментарий
estragon Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 (изменено) Сменил резину за 195/60 R15. Снова измерил высоту резиновой юбки переднего бампера. Фото прилагаю. Да, машина пустая, без груза и пассажиров. Я тоже снаружи :) ps просьба при больших размерах фото, публиковать в сообщении либо ссылкой, либо превью меньшего размера. Nord Изменено 17 декабря, 2009 пользователем Nord Ссылка на комментарий
estragon Опубликовано 3 января, 2010 Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 (изменено) Вот еще вариант, более "светлый", а то не все подробности видны. http://citroens-club.ru/forum/uploads/1261..._527_166685.jpg Изменено 3 января, 2010 пользователем estragon Ссылка на комментарий
unholier Опубликовано 3 января, 2010 Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Ввысоту до бампера мерять смысла большого нет. Машина если садится, то садится в первую очередь на защиту картера (хоть дилеры и божились, что защита не уменьшает клиренс). Так что юбка бампера в данном случае только для защиты бампера (в роли сигнализатора). Если юбка прошла - не значит, что машина проедет. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 3 января, 2010 Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 (хоть дилеры и божились, что защита не уменьшает клиренс)Ну не знаю... Моя защита клиренс не уменьшает. Сам ставил и сам смотрел этот момент. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
unholier Опубликовано 3 января, 2010 Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Я сам защиту конечно не ставил, но машну я откапывал сам. И садился я именно на защиту. Ссылка на комментарий
aspid Опубликовано 4 января, 2010 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Защита самое низкое место. Там нет 17 см, в лучшем случае 12. В самой маленькой колее защита начинает работать.. Ранее была десятка, так не цеплял, хотя заявлено 14 см. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 4 января, 2010 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 У кого какая защита стоит? У меня - "Щит". Сайт производителя - www.avtz.ru У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
inn-keeper's wife Опубликовано 4 января, 2010 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 у меня машинка уже с защитой была, дилер сказал, что карбоновая, но в допах это не расшифровано, просто указано, что защита картера, а сами мы еще не смотрели For what is a man? What has he got? If not himself - Then he has naught. To say the things he truly feels And not the words of one who kneels. The record shows I took the blows And did it my way Ушла в декрет - вернусь не скоро :) Ссылка на комментарий
Stanislavovich Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 у меня машинка уже с защитой была, дилер сказал, что карбоновая, но в допах это не расшифровано, просто указано, что защита картера, а сами мы еще не смотрели Посмотрите, а то может быть защиты вовсе нет :) Мне защиту наверно забыли установить ...... С извинениями устанавливали через неделю после продажи. Ссылка на комментарий
MC!! Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Это Вы на меня намекаете? Ну сразу скажу разница не 3мм при муках выбора была, а 24мм, хотя я просто поверил данным и при покупке ничего не мерил, а выходит зря! И цепляет С3П не только на проселочных дорогах, но и на убитом асфальте в городах МО... Это неправда, у Вас даже прав нет, зачем об этом рассуждать?! Попробуйте на С3П припарковаться с частичным заездом на тротуар! Только через ж... это возможно, и никакое мастерство вас не спасет. Да уж...к слову...я парковался с частичным заездом на тротуар на С3...а там заявленный клиренс ваще 145...правда у переднего свеса юбку убрал после того как выдрал среднюю часть. У С3 и колесики поменьше R14... У кого какая защита стоит? У меня - "Щит". Сайт производителя - www.avtz.ru После покупки машины в салоне поставили защиту - сказали железная...сам не лазил не смотрел. у меня машинка уже с защитой была, дилер сказал, что карбоновая, но в допах это не расшифровано, просто указано, что защита картера, а сами мы еще не смотрели У меня 1.4 сомфорт..защиты с завода не было. Защита самое низкое место. Там нет 17 см, в лучшем случае 12. В самой маленькой колее защита начинает работать.. Ранее была десятка, так не цеплял, хотя заявлено 14 см. Я считал что самое низкое место - это передний свес -фартук. Я им уже зацепился раз..придётся наверное скоро убирать - если оторвётся часть. Я так сделал на С3.... Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Я считал что самое низкое место - это передний свес -фартук. Я им уже зацепился раз..придётся наверное скоро убирать - если оторвётся часть. Я так сделал на С3.... Зачем трудиться убирать? Сам оторвётся, где не нужен. А если не оторвётся, тем более убирать не надо. Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
MC!! Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Защита самое низкое место. Там нет 17 см, в лучшем случае 12. В самой маленькой колее защита начинает работать.. Ранее была десятка, так не цеплял, хотя заявлено 14 см. Был не прав...защита - самое низкое место. Не поленился залез..фото выложу попозжа... Зачем трудиться убирать? Сам оторвётся, где не нужен. А если не оторвётся, тем более убирать не надо. На С3 юбка состоит из трёх частей...если выдралась средняя часть - то согласитесь смотрится как бы беззубо! вот и пришлось убрать боковые. И там она не резиновая, а довольно плотный пластик. Ссылка на комментарий
PlaciD_RioteR Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Был не прав...защита - самое низкое место. Не поленился залез..фото выложу попозжа... Вот и спрашивается - зачем эта защита нужна, если на самом деле есть небольшая штатная(пусть картер она не прикрывает), бампер(даже без юбки!) и поперечная "перекладина" на несколько см. ниже самого картера? Да еще и сесть из-за нее можно. Не вижу смысла, только если не приходится хотя бы каждую неделю по дороге из валунов ездить... :mda: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти