Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Каков реальный клиренс C3 Picasso?


Charly

Рекомендуемые сообщения

И цепляет С3П не только на проселочных дорогах, но и на убитом асфальте в городах МО...

 

Ну дык выбирайте траекторию-то. У нас вот с полгода как сделали нормальную дорогу, а до этого была в таком состоянии, что городам МО и не снилось (на неофициальном голоcовании водителей на spbviditel.ru дорога была признана худшей в ЛО самими водителями). Так вот ездили по ней и на Кольте и на Додже Калибере (те самые 200мм клиренса). Другой дороги просто нет. Да, с 200мм едешь по более безбашенно, но... переднюю подвеску менять пришлось на 40000км почти полностью, а Кольт ничего, бегаеть до сих пор без вешательств, хотя только на год моложе.

Попробуйте на С3П припарковаться с частичным заездом на тротуар! Только через ж... это возможно, и никакое мастерство вас не спасет.

 

Простите за глупый вопрос, но зачем так парковаться? Там, где это предусмотрено конструкцией дороги, высота бардюра составляет 50-70мм - на такой разве что на Феррари не заберешься, а для С3П это не проблема. Ну а там, где на присутствие вашего авто никто не расчитывал (то есть где высота бардюра 150-200мм) - так туда и соваться мне кажется не зачем
Ссылка на комментарий

Простите за глупый вопрос, но зачем так парковаться? Там, где это предусмотрено конструкцией дороги, высота бардюра составляет 50-70мм - на такой разве что на Феррари не заберешься, а для С3П это не проблема. Ну а там, где на присутствие вашего авто никто не расчитывал (то есть где высота бардюра 150-200мм) - так туда и соваться мне кажется не зачем

Сразу видно - не москвич! :)) В смысле места жительства. В Москве только официально зарегистрировано 7,5 млн авто, да ещё мы к ним ездим :)) Каждый паркуется как может, лишь бы лазейку найти. Я вот отныне не могу упереться передними колесами в бордюр, а 9-ка может!

Эволюция почти по Дарвину:
с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort!

Ссылка на комментарий

Сразу видно - не москвич! :)) В смысле места жительства. В Москве только официально зарегистрировано 7,5 млн авто, да ещё мы к ним ездим :)) Каждый паркуется как может, лишь бы лазейку найти. Я вот отныне не могу упереться передними колесами в бордюр, а 9-ка может!

 

А я в Питер езжу почти ежедневно. Машин конечно поменьше, но и город поменьше + мы, областные, добавляем ежедневно еще процентов 20, если не больше, автопогловья. И вот какое открытие я сделал - оказывается на Кольте с его 150 (а реально 120мм) клиренса и 3,86 м длины место для парковки найти куда как проще, чем на Калибере с его 200мм, но 4,42м длины. Не в клиренсе дело оказывается.

Ну и еще один существенный момент - мне не влом пройти пару-тройку кварталов от места парковки до требуемого адреса (хотя с переходом на Кольт делать это приходится намного реже, чем когда на Калибере ездил). Вот в этом я точно "не москвич"

Изменено пользователем unholier
Ссылка на комментарий

Это Вы на меня намекаете? Ну сразу скажу разница не 3мм при муках выбора была, а 24мм, хотя я просто поверил данным и при покупке ничего не мерил, а выходит зря! И цепляет С3П не только на проселочных дорогах, но и на убитом асфальте в городах МО...

Это неправда, у Вас даже прав нет, зачем об этом рассуждать?! Попробуйте на С3П припарковаться с частичным заездом на тротуар! Только через ж... это возможно, и никакое мастерство вас не спасет.

 

Послушайте... мы точно ездим на разных С3П. У меня и на бордюры влезает спокойно и к бордюры паркуется без задевания. И на дачу я по буйракам ездил и вот только сегодня за городом рысачил, и на 17 и на 15 резине. И не разу ничего не цепанул. У меня до этого, на ваз 2115 и то защита порой о что то терла. А здесь нет. Все таки я считаю не все от клиренса зависит. Кстати Вам на заметку... смотрел клиренс Соула... он большой, тоже чисто теоретически)

ndbh4vmt.png

Attache.png

Ссылка на комментарий

У меня до этого, на ваз 2115 и то защита порой о что то терла. А здесь нет. Все таки я считаю не все от клиренса зависит. Кстати Вам на заметку... смотрел клиренс Соула... он большой, тоже чисто теоретически)

Где мой ВАЗ-2111 проходил там С3П цепляет брюхом или бампером. А про Соул это Вы к чему? Я коней на переправе не меняю:))

Эволюция почти по Дарвину:
с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort!

Ссылка на комментарий

Где мой ВАЗ-2111 проходил там С3П цепляет брюхом или бампером. А про Соул это Вы к чему? Я коней на переправе не меняю:))

 

Я действительно реально не понимаю где на нем можно цеплять?

ndbh4vmt.png

Attache.png

Ссылка на комментарий

Если С3П не припарковаться, то покупайте смарт))))

Во всех крупных городах место для парковки маловато. Оттачивайте параллельную парковку задним ходом (европарковку). На С3П делать европарковку одно удовольствие - длина машины всего 4 с копейками метра, большие зеркала, нет багажника позади как у седана. Припарковаться в любую "щелку" можно. Не будут же европейцы делать специально для России компаквены с клиренсом внедорожника, чтобы на поребрики заезжать)))

Я еще ни разу не зацепился нигде......

263619.jpg
Ссылка на комментарий

На С3П делать европарковку одно удовольствие - длина машины всего 4 с копейками метра, большие зеркала, нет багажника позади как у седана. Припарковаться в любую "щелку" можно.

 

Сто пудово.... задом парковаться одно удовольствие.... Многие недоступные места стали доступными)))

ndbh4vmt.png

Attache.png

Ссылка на комментарий

Я действительно реально не понимаю где на нем можно цеплять?

 

Вы что, под свою машину ни разу не заглядывали? Вот реальный клиренс ПУСТОГО Пикассо под передним бампером: Изображение - что-то около 145 мм.

А скрадывает на 25 мм у С3П какая-то пластмассовая хрень торчащая по всему периметру переднего бампера:Изображение

Интересно, какую функцию она (хрень) выполняет? Может как индикатор - заскрежетала, значит не въезжай?:)).

А вот такая только парковка доступна С3П - высота трубы - 140мм, но всё равно наезжать на нее страшновато: Изображение

Чёт я очкую, Славик! :)))

Эволюция почти по Дарвину:
с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort!

Ссылка на комментарий

А скрадывает на 25 мм у С3П какая-то пластмассовая хрень торчащая по всему периметру переднего бампера

Юбка. Присутствует практически на всех машинах.

 

Интересно, какую функцию она (хрень) выполняет? Может как индикатор - заскрежетала, значит не въезжай?:)).

Я так думаю, что она больше нужна для аэродинамики... Хотя Ваша версия тоже заслуживает внимания.

 

Чёт я очкую, Славик! :)))

"Да ты успокойся!" (с) "Наша Russia". :haha:

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Вы что, под свою машину ни разу не заглядывали? Вот реальный клиренс ПУСТОГО Пикассо под передним бампером что-то около 145 мм.

 

Интересно, какую функцию она (хрень) выполняет? Может как индикатор - заскрежетала, значит не въезжай?:)).

 

Ну во первых 145мм чистого клиренса, еще поискать у машин надо.... во вторых юбка и за элемент кузова даже не считается)))) Ну теранул - ее не жалко... вроде как предупреждаловку словил)) Сейчас специально сходил ее поюзал в разные стороны... она реально юзабельна на изгиб)) Так, что Славик не очкуй, паркуйся)))

ndbh4vmt.png

Attache.png

Ссылка на комментарий

А скрадывает на 25 мм у С3П какая-то пластмассовая хрень торчащая по всему периметру переднего бампера:......

Интересно, какую функцию она (хрень) выполняет? Может как индикатор - заскрежетала, значит не въезжай?:)).

 

У этой юбки 2 работы:

1.создавать разрежение внизу моторного отсека, чтобы он проветривался

2.не пускать брызги из под передних колёс на лобовое стекло (кто на жигах ездил по лужам, тот поймёт)

 

А вот чтобы её не обломать, она (хрень) сделана резинообразная. Так что когда она скрипит ей не страшно, а Вы бойтесь, т.к. чужой жоской бяке до Вашей дорогой краски осталось меньше 25 мм в высоту.

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий

2.не пускать брызги из под передних колёс на лобовое стекло (кто на жигах ездил по лужам, тот поймёт)

Вот про жиги не согласен! Вначале, когда ездил на БЛ-ке (стандартная резина для всех Жигулей) имел именно тот эффект о котором Вы пишете: если въехать в лужу при скорости > 40 км/ч - всё лобовое стекло забрызгивалось из под собственных колес. Купил Yokohamu (в 1996г друг из Владика привез), обул её на ВАЗ- 21011, разгоняюсь в хорошую лужу, аж зажмуриваюсь в ожидания ливня на лобовуху из под колёс... и ни капли! Зато охреначил душем как из насоса пешеходов идущих по тротуарам с обеих сторон улицы. Тогда я понял, что такое хорошая правильная резина, не должна вода перед ней разбрызгиваться, так и поплыть не долго (аквапланирование называется), и я за свою жизнь 2 раза на встречку выплывал, но везло - без ДТП.

Эволюция почти по Дарвину:
с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort!

Ссылка на комментарий

Charly, если в лужу въехать на скорости, то брызги просто физически не успеют достать до лобового стекла.

А вот если скорость будет не достаточно большой, то брызги на ВАЗах ловятся легко и непринуждённо (пример: моя Калина на резине Nokian Haka i3, которая не знает что такое аквапланирование).

В недавнем каком-то номере ЗР была как раз статья по поводу того, кто создаёт больше брызг. Так вот там меньше всего брызг на капот и лобовое попало у Волги Сайбера, да и то исключительно из-за самого длинного капота из всех тестируемых машин.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

На наших "хороших" дорогах чаще всего цепляю либо юбкой бампера, либо порогом. Однако по осени оторвал пластиковую крышку, находящуюся в районе задней балки и правого заднего колеса. Если точнее, то сначала она, очевидно, выскочила из креплений, а потом уже оторвалась на кочке и переломилась пополам. Под ней, похоже, находится адсорбер, он также провис. Адсорбер я закрепил на хомуты, а крышку, хоть и склеил, но ставить не стал, пусть подождет до весны. Сейчас дороги особенно ужасны - сначала насыпало снега, теперь все тает, ямы страшные. Не проходит и дня, чтоб чем-нибудь не зацепился на этих ямах.

i4wa54ws.png
Ссылка на комментарий

Сегодня забрал из салона свою ласточку. Уже успел задеть защитой и чем-то сзади асфальт. На калине это место спокойно проежал. Был неприятно удивлен. :big_boss:

Изменено пользователем skya

bmfqewz0.png

Ссылка на комментарий

Сегодня забрал из салона свою ласточку. Уже успел задеть защитой и чем-то сзади асфальт. На калине это место спокойно проежал. Был неприятно удивлен. :big_boss:

 

Поздравляю! В смысле с покупкой :)) . А без защиты на С3П после нашего автопрома ващще ездить низзя :))

Эволюция почти по Дарвину:
с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort!

Ссылка на комментарий

Сегодня забрал из салона свою ласточку. Уже успел задеть защитой и чем-то сзади асфальт. На калине это место спокойно проежал. Был неприятно удивлен. :big_boss:

 

А сзади то там всё вроде выше чем спереди :acute: Может путылку пластиковую поднял? Я раз был неприятно удивлён когда оный мерский сосуд встал торчком под задней балкой, впечатление было такое, как будто вся машина поломалась и об дорогу скребёт.

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий

Charly, скорее всего вы задели не защитой, а брызговиками. Там расстояние до земли всего то 3- 4 см. Поверьте, скорее всего так оно и есть, проверено неоднократно.

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

Charly, скорее всего вы задели не защитой, а брызговиками. Там расстояние до земли всего то 3- 4 см. Поверьте, скорее всего так оно и есть, проверено неоднократно.

 

Гендельф, это был не я! :))

Эволюция почти по Дарвину:
с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort!

Ссылка на комментарий

skya, тогда извиняюсь, но с нашими машинами Пикаса не стоит сравнивать. Наши машины изначально

готовят для езды не по дорогам, а по "направлениям". Брызговики все таки стоит поставить, иначе

пескоструйка может сделать свое дело. Это мое мнение.

Ссылка на комментарий

Сегодня на глаза попалась рулетка в машине. Провел эксперимент.

Под передним бампером (ближний к колесу край резиновой юбки) почти 18 см, под задним бампером - почти 19 см.

Машина на 205/45/R17. Может, авторевюшники где-то не там меряли?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...