Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Каков реальный клиренс C3 Picasso?


Charly

Рекомендуемые сообщения

Ездил сегодня "тропами" моей бывшей машины ВА З2111 на Ситроене С3 Пикассо... У ВАЗ 2111 клиренс заявлен 165мм, у Ситроена 174мм, короче где ВАЗ проходил, Ситро цепляет за всё конкретно - абидно, да? Как клиренс измеряется? На Ситро я не могу подъехать ни к одному бордюру, а 9-ка и 10-ка может. Хотя клиренс у них ОДИНАКОВЫЙ. В чем прикол?!!!

Эволюция почти по Дарвину:
с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort!

Ссылка на комментарий

Charly, так возьми рулетку и померь клиренс в районе переднего бампера. "Авторевю" намеряли там 137 мм, хотя производитель "заявил" 128 мм. :wacko:

Изображение

Красным - Авторевю. Чёрным - производитель.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Кошмар! Честно сказать, я выбирал между 2-мя авто С3 Пикассо и Киа Сид SW - у С3П было заявлено 174мм, а у Киа -150. Естественно я купил С3П! Всё в нем нравится кроме сцепления и теперь клиренса!

Эволюция почти по Дарвину:
с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort!

Ссылка на комментарий

Charly, задевает не потому, что у машины меньше дорожный просвет, а потому, что ситр более "носатый",

т.е. у него больше передний свес. У меня с Грандом те же проблемы, поэтому взял за правило: если

сомневаюсь , то заезжаю , к примеру , на бордюр задом. У Фокуса заявлен большой дорожный просвет,

по крайней мере он проезжает, а я задеваю. Но в у гаража профессиональный подкатной домкрат у

меня проходит, под порог со свистом, а Фокус приходится немного приподымать руками.

Ссылка на комментарий

Люди, так давайте все-таки разберемся наконец с этим вопросом - каков реальный просвет у пикассы?

Я со своей стороны в салоне померил расстояние от пола до бампера - почему-то получилось 17 см.... До порогов еще больше. Откуда у авторевюшников взялись цифры....

Обладатели данного чуда дизайнерской мысли, к вам просьба, возьмите рулетку, померьте плиз, расстояние до переднего бампера, до самых низких частей днища, чтобы все-таки положить конец домыслам и кривотолкам. Если есть возможность - не только в пустом виде, но и с загрузкой.

Я понимаю, что правда может быть несладкой и расходящейся с заявленным хорошим клиренсом, но истина дороже....

Изменено пользователем Alekseysv
Ссылка на комментарий

Обладатели данного чуда дизайнерской мысли, к вам просьба, возьмите рулетку, померьте плиз, расстояние до переднего бампера, до самых низких частей днища

 

С рулеткой не лазил, но когда первый раз загонял машинку в гараж, хотел бросить на пол старую покрышку, проверил - цепляется чуток за неё низ переднего бампера(черная резинка/пластмасса?).

Что-то сомнения взяли, вроде кроме 175 - резины другой в гараже валяться не должно, но тогда и 137 и 128 на картинке не понятно, вроде не заметил, что там что-то ниже есть. Проверю - отпишусь.

Изменено пользователем wll

УРА! я умею менять подпись.

Ссылка на комментарий

Здесь ещё может играть важную роль загрузка авто.

Пустой в салоне - вот и 170 "до пола", 4 человека сидят (+300кг) - уже может и 150 быть =)

Где-то в инете, вроде у фольцывагена на сайте, клиренс вообще указывается с максимальной загрузкой авто, так что там у поло 120 указано.

Ссылка на комментарий

... вроде не заметил, что там что-то ниже есть. Проверю - отпишусь.

 

и я не заметил

Изображение Изображение Изображение

 

но в жигулёвский зазор верю с трудом

 

Одно радует, серёдка в колее совсем без выступов, может и не будет за ледовый бугор цеплять по февральским дорогам.

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий

Вот, конфигурация днища уже видна - действительно, довольно ровное.

Теперь осталось только рулеткой померить просветы в самых нижних точках, и обобщив полученные данные, можно будет закрепить данные в faq - думаю, много интересующихся будет.

Ссылка на комментарий

Вот, конфигурация днища уже видна - действительно, довольно ровное.

Теперь осталось только рулеткой померить просветы в самых нижних точках, и обобщив полученные данные, можно будет закрепить данные в faq - думаю, много интересующихся будет.

 

Озаботился поисками знакомого толщиной менее 126мм, для просовывания его под Пикасса с рулеткой в руках, так как я сам могу просунуться только под ГАЗ-66 :-))

Изменено пользователем partya

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий

Зачем прямо под него кого-то засовывать? обычно самую низкую точку видно просто, взглянув под днище на ровной площадке. И я так вижу, что у пикассы это не выпускная система, следовательно, далеко лезть и не нужно. Конечно, в идеальном случае, просвет удобней всего мерить на яме, но подлезть под защиту картера, или стабилизатор передний - не так сложно. а уж под порогами - и вовсе легко.

Изменено пользователем Alekseysv
Ссылка на комментарий

данные измерений приводите вместе с информацией о том, на каких колесах куплена машина.

 

Ну вообще-то колеса, во всяком случае родные, никак не должны сказываться на клиренсе. Ибо отличается только размер дисков, а вот наружный диаметр колеса в сборе, за счет меньшего размера плеча покрышки при большем размере диска, меняться не должен
Ссылка на комментарий

Ну вообще-то колеса, во всяком случае родные, никак не должны сказываться на клиренсе. Ибо отличается только размер дисков, а вот наружный диаметр колеса в сборе, за счет меньшего размера плеча покрышки при большем размере диска, меняться не должен

 

Колёса 195/60/R15 имеют внешний диаметр 615 мм

Колёса 195/55/R16 имеют внешний диаметр 621 мм (+6 мм). Клиренс больше на 3 мм.

Колёса 205/45/R17 имеют внешний диаметр 616 мм (-5 мм). Клиренс меньше на 2,5 мм.

(Изменения показаны по отношению к вышеуказанным размерам, т.е. R16 к R15, и R17 к R16).

Изменено пользователем Airborn

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

"" С помощью этого шинного калькулятора вы легко можете посчитать как изменятся: внешние размеры колеса, высота дорожного просвета (клиренс), показания спидометра и другие характеристики, при установке шин с другим типоразмером на ваш автомобиль. ""

 

http://www.pokrishka.ru/calculator.html

УРА! я умею менять подпись.

Ссылка на комментарий
wll, я считал на шинном калькуляторе. Их много в сети.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

...Клиренс больше на 3 мм.

...Клиренс меньше на 2,5 мм.

 

Ну это конечно очень глобальные отличия в клиренсе :)

А вообще, что так все уперлись в этот клиренс? С3П это же не джип, чтобы беспредельничать по бездорожью или тротуарам. А для дорог общего пользования его клиренса более чем достаточно. Сейчас я езжу на Мицу Кольт, у которого заявленый клиренс - 156мм, если считать по юбке бампера (как в замере Авторевю на картинке выше) - дай бог 120 будет. До этого 3 года отъездил на машине с клиренсом 200мм. Так вот, езжу я на Мицу точно там же и ничего, проезжаю. Просто осознаю, что ехать надо несколько аккуратнее и медленнее. Ну и более тщательно выбирать траекторию. Но не более того, отказываться от поездок в те или иные места, куда я ездил на 200мм, не приходится.

Изменено пользователем unholier
Ссылка на комментарий

Ну это конечно очень глобальные отличия в клиренсе :)

 

Ну если почитать некоторые сообщения, то получается, что народ в принципе из-за клиренса пикассо купил (причём даже не смотрит на него, а уже именно купил) >_< Для таких случаев 3 мм разницы могут быть существенными ;)

Я вот смотрю на suzuki swift 4x4, там вообще 145мм... В инете кто-то писал, что на нём на дачу поехал, оторвал брызговик, пару раз приложился защитой картера, но проехал туда и орбратно =)

Так что я уже как-то ничего собо в клиренсе не понимаю. Фольцваген 120мм пишет у поло, и ничего, вроде ездят машины... Всё-таки, наверно, от водителя зависит больше, чем от клиренса....

Ссылка на комментарий

Ну это конечно очень глобальные отличия в клиренсе :)

 

Это я так, для "общего развития" привёл. :)

 

Всё-таки, наверно, от водителя зависит больше, чем от клиренса....

 

Это точно!

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Ну если почитать некоторые сообщения, то получается, что народ в принципе из-за клиренса пикассо купил (причём даже не смотрит на него, а уже именно купил) >_< Для таких случаев 3 мм разницы могут быть существенными ;)

Это Вы на меня намекаете? Ну сразу скажу разница не 3мм при муках выбора была, а 24мм, хотя я просто поверил данным и при покупке ничего не мерил, а выходит зря! И цепляет С3П не только на проселочных дорогах, но и на убитом асфальте в городах МО...

 

Всё-таки, наверно, от водителя зависит больше, чем от клиренса....

Это неправда, у Вас даже прав нет, зачем об этом рассуждать?! Попробуйте на С3П припарковаться с частичным заездом на тротуар! Только через ж... это возможно, и никакое мастерство вас не спасет.

Эволюция почти по Дарвину:
с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort!

Ссылка на комментарий

Ну это конечно очень глобальные отличия в клиренсе :)

А вообще, что так все уперлись в этот клиренс? С3П это же не джип, чтобы беспредельничать по бездорожью или тротуарам. А для дорог общего пользования его клиренса более чем достаточно. Сейчас я езжу на Мицу Кольт, у которого заявленый клиренс - 156мм, если считать по юбке бампера (как в замере Авторевю на картинке выше) - дай бог 120 будет. До этого 3 года отъездил на машине с клиренсом 200мм. Так вот, езжу я на Мицу точно там же и ничего, проезжаю. Просто осознаю, что ехать надо несколько аккуратнее и медленнее. Ну и более тщательно выбирать траекторию. Но не более того, отказываться от поездок в те или иные места, куда я ездил на 200мм, не приходится.

 

Вообще, я бы сказал, что просвет - наверно, одна из самых существенных характеристик российского автомобиля за пределами МКАД. И влияние дополнительных 3-5 мм довольно велико. Как обладатель матиза (официально 150 мм заявлено)после того, как пару раз приложился об бордюры, съезды с дороги, сам специально залез, померил просвет - под защитой картера оказалось 110мм! И это в полностью пустом варианте! Вот после этого и перестаешь доверять всем этим замерщикам, пока реально человек с рулеткой не померяет. А с матизом я кстати, поступил так - на зиму взял колеса большего профиля (70 вместо 65)- за счет этого просвет увеличился на 7 мм - и это довольно сильно помогло! По крайней мере, больше ни в одном из мест, где раньше скрежетал брюхом, не цеплялся.

Вот поэтому вопрос просвета пикассы, считаю довольно важным. А также интересно в случае неудовлетворяющих результатов рассмотреть варианты замены штатной резины более высокопрофильной, в частности, широко распространенной 195/65 r15 - не будет ли задевать за арки, и т.д.

Изменено пользователем Alekseysv
Ссылка на комментарий

А также интересно в случае неудовлетворяющих результатов рассмотреть варианты замены штатной резины более высокопрофильной, в частности, широко распространенной 195/65 r15 - не будет ли задевать за арки, и т.д.

 

На 10 мм увеличится клиренс (по сравнению с 195/60/R15).

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

На 10 мм увеличится клиренс (по сравнению с 195/60/R15).

 

да это понятно, точнее на 7 мм. Хотелось бы посмотреть как они ведут себя в реальном автомобиле. Но конечно, главное - сначала узнать реальный просвет, а затем уже смотреть, нужно ли его вообще пытаться увеличить - это ведь тоже имеет свои минусы - больший расход топлива, худшая динамика, устойчивость. Изменено пользователем Alekseysv
Ссылка на комментарий

Alekseysv, на 10 мм, а не на 7.

 

Лично я бы не рискнул ставить такие колёса. 185/65 r15 ещё куда ни шло...

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Да, действительно, на 10мм измениться по сравнению с r15, я просто считал по сравению с r16 штатными. По сравнению с ними - на 7мм.

Изменено пользователем Alekseysv
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...