Charly Опубликовано 21 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Ездил сегодня "тропами" моей бывшей машины ВА З2111 на Ситроене С3 Пикассо... У ВАЗ 2111 клиренс заявлен 165мм, у Ситроена 174мм, короче где ВАЗ проходил, Ситро цепляет за всё конкретно - абидно, да? Как клиренс измеряется? На Ситро я не могу подъехать ни к одному бордюру, а 9-ка и 10-ка может. Хотя клиренс у них ОДИНАКОВЫЙ. В чем прикол?!!! Эволюция почти по Дарвину:с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort! Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 21 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Charly, так возьми рулетку и померь клиренс в районе переднего бампера. "Авторевю" намеряли там 137 мм, хотя производитель "заявил" 128 мм. :wacko: Красным - Авторевю. Чёрным - производитель. Инуа 1 У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Charly Опубликовано 21 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Кошмар! Честно сказать, я выбирал между 2-мя авто С3 Пикассо и Киа Сид SW - у С3П было заявлено 174мм, а у Киа -150. Естественно я купил С3П! Всё в нем нравится кроме сцепления и теперь клиренса! Эволюция почти по Дарвину:с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort! Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 21 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Charly, задевает не потому, что у машины меньше дорожный просвет, а потому, что ситр более "носатый", т.е. у него больше передний свес. У меня с Грандом те же проблемы, поэтому взял за правило: если сомневаюсь , то заезжаю , к примеру , на бордюр задом. У Фокуса заявлен большой дорожный просвет, по крайней мере он проезжает, а я задеваю. Но в у гаража профессиональный подкатной домкрат у меня проходит, под порог со свистом, а Фокус приходится немного приподымать руками. Ссылка на комментарий
Alekseysv Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 (изменено) Люди, так давайте все-таки разберемся наконец с этим вопросом - каков реальный просвет у пикассы? Я со своей стороны в салоне померил расстояние от пола до бампера - почему-то получилось 17 см.... До порогов еще больше. Откуда у авторевюшников взялись цифры.... Обладатели данного чуда дизайнерской мысли, к вам просьба, возьмите рулетку, померьте плиз, расстояние до переднего бампера, до самых низких частей днища, чтобы все-таки положить конец домыслам и кривотолкам. Если есть возможность - не только в пустом виде, но и с загрузкой. Я понимаю, что правда может быть несладкой и расходящейся с заявленным хорошим клиренсом, но истина дороже.... Изменено 23 ноября, 2009 пользователем Alekseysv Ссылка на комментарий
wll Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 (изменено) Обладатели данного чуда дизайнерской мысли, к вам просьба, возьмите рулетку, померьте плиз, расстояние до переднего бампера, до самых низких частей днища С рулеткой не лазил, но когда первый раз загонял машинку в гараж, хотел бросить на пол старую покрышку, проверил - цепляется чуток за неё низ переднего бампера(черная резинка/пластмасса?). Что-то сомнения взяли, вроде кроме 175 - резины другой в гараже валяться не должно, но тогда и 137 и 128 на картинке не понятно, вроде не заметил, что там что-то ниже есть. Проверю - отпишусь. Изменено 23 ноября, 2009 пользователем wll УРА! я умею менять подпись. Ссылка на комментарий
SHUstriK Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Здесь ещё может играть важную роль загрузка авто. Пустой в салоне - вот и 170 "до пола", 4 человека сидят (+300кг) - уже может и 150 быть =) Где-то в инете, вроде у фольцывагена на сайте, клиренс вообще указывается с максимальной загрузкой авто, так что там у поло 120 указано. Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 ... вроде не заметил, что там что-то ниже есть. Проверю - отпишусь. и я не заметил но в жигулёвский зазор верю с трудом Одно радует, серёдка в колее совсем без выступов, может и не будет за ледовый бугор цеплять по февральским дорогам. Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
Alekseysv Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Вот, конфигурация днища уже видна - действительно, довольно ровное. Теперь осталось только рулеткой померить просветы в самых нижних точках, и обобщив полученные данные, можно будет закрепить данные в faq - думаю, много интересующихся будет. Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 (изменено) Вот, конфигурация днища уже видна - действительно, довольно ровное. Теперь осталось только рулеткой померить просветы в самых нижних точках, и обобщив полученные данные, можно будет закрепить данные в faq - думаю, много интересующихся будет. Озаботился поисками знакомого толщиной менее 126мм, для просовывания его под Пикасса с рулеткой в руках, так как я сам могу просунуться только под ГАЗ-66 :-)) Изменено 23 ноября, 2009 пользователем partya Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
Alekseysv Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 (изменено) Зачем прямо под него кого-то засовывать? обычно самую низкую точку видно просто, взглянув под днище на ровной площадке. И я так вижу, что у пикассы это не выпускная система, следовательно, далеко лезть и не нужно. Конечно, в идеальном случае, просвет удобней всего мерить на яме, но подлезть под защиту картера, или стабилизатор передний - не так сложно. а уж под порогами - и вовсе легко. Изменено 23 ноября, 2009 пользователем Alekseysv Ссылка на комментарий
O-B-s Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 данные измерений приводите вместе с информацией о том, на каких колесах куплена машина. Вот тут и станет все ясно. Ссылка на комментарий
unholier Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 данные измерений приводите вместе с информацией о том, на каких колесах куплена машина. Ну вообще-то колеса, во всяком случае родные, никак не должны сказываться на клиренсе. Ибо отличается только размер дисков, а вот наружный диаметр колеса в сборе, за счет меньшего размера плеча покрышки при большем размере диска, меняться не должен Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 24 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 (изменено) Ну вообще-то колеса, во всяком случае родные, никак не должны сказываться на клиренсе. Ибо отличается только размер дисков, а вот наружный диаметр колеса в сборе, за счет меньшего размера плеча покрышки при большем размере диска, меняться не должен Колёса 195/60/R15 имеют внешний диаметр 615 ммКолёса 195/55/R16 имеют внешний диаметр 621 мм (+6 мм). Клиренс больше на 3 мм. Колёса 205/45/R17 имеют внешний диаметр 616 мм (-5 мм). Клиренс меньше на 2,5 мм. (Изменения показаны по отношению к вышеуказанным размерам, т.е. R16 к R15, и R17 к R16). Изменено 24 ноября, 2009 пользователем Airborn У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
wll Опубликовано 24 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 "" С помощью этого шинного калькулятора вы легко можете посчитать как изменятся: внешние размеры колеса, высота дорожного просвета (клиренс), показания спидометра и другие характеристики, при установке шин с другим типоразмером на ваш автомобиль. "" http://www.pokrishka.ru/calculator.html УРА! я умею менять подпись. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 24 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 wll, я считал на шинном калькуляторе. Их много в сети. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
unholier Опубликовано 24 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 (изменено) ...Клиренс больше на 3 мм. ...Клиренс меньше на 2,5 мм. Ну это конечно очень глобальные отличия в клиренсе :)А вообще, что так все уперлись в этот клиренс? С3П это же не джип, чтобы беспредельничать по бездорожью или тротуарам. А для дорог общего пользования его клиренса более чем достаточно. Сейчас я езжу на Мицу Кольт, у которого заявленый клиренс - 156мм, если считать по юбке бампера (как в замере Авторевю на картинке выше) - дай бог 120 будет. До этого 3 года отъездил на машине с клиренсом 200мм. Так вот, езжу я на Мицу точно там же и ничего, проезжаю. Просто осознаю, что ехать надо несколько аккуратнее и медленнее. Ну и более тщательно выбирать траекторию. Но не более того, отказываться от поездок в те или иные места, куда я ездил на 200мм, не приходится. Изменено 24 ноября, 2009 пользователем unholier Ссылка на комментарий
SHUstriK Опубликовано 24 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Ну это конечно очень глобальные отличия в клиренсе :) Ну если почитать некоторые сообщения, то получается, что народ в принципе из-за клиренса пикассо купил (причём даже не смотрит на него, а уже именно купил) >_< Для таких случаев 3 мм разницы могут быть существенными ;)Я вот смотрю на suzuki swift 4x4, там вообще 145мм... В инете кто-то писал, что на нём на дачу поехал, оторвал брызговик, пару раз приложился защитой картера, но проехал туда и орбратно =) Так что я уже как-то ничего собо в клиренсе не понимаю. Фольцваген 120мм пишет у поло, и ничего, вроде ездят машины... Всё-таки, наверно, от водителя зависит больше, чем от клиренса.... Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 24 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Ну это конечно очень глобальные отличия в клиренсе :) Это я так, для "общего развития" привёл. :) Всё-таки, наверно, от водителя зависит больше, чем от клиренса.... Это точно! У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Charly Опубликовано 24 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Ну если почитать некоторые сообщения, то получается, что народ в принципе из-за клиренса пикассо купил (причём даже не смотрит на него, а уже именно купил) >_< Для таких случаев 3 мм разницы могут быть существенными ;)Это Вы на меня намекаете? Ну сразу скажу разница не 3мм при муках выбора была, а 24мм, хотя я просто поверил данным и при покупке ничего не мерил, а выходит зря! И цепляет С3П не только на проселочных дорогах, но и на убитом асфальте в городах МО... Всё-таки, наверно, от водителя зависит больше, чем от клиренса....Это неправда, у Вас даже прав нет, зачем об этом рассуждать?! Попробуйте на С3П припарковаться с частичным заездом на тротуар! Только через ж... это возможно, и никакое мастерство вас не спасет. Эволюция почти по Дарвину:с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort! Ссылка на комментарий
Alekseysv Опубликовано 24 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 (изменено) Ну это конечно очень глобальные отличия в клиренсе :) А вообще, что так все уперлись в этот клиренс? С3П это же не джип, чтобы беспредельничать по бездорожью или тротуарам. А для дорог общего пользования его клиренса более чем достаточно. Сейчас я езжу на Мицу Кольт, у которого заявленый клиренс - 156мм, если считать по юбке бампера (как в замере Авторевю на картинке выше) - дай бог 120 будет. До этого 3 года отъездил на машине с клиренсом 200мм. Так вот, езжу я на Мицу точно там же и ничего, проезжаю. Просто осознаю, что ехать надо несколько аккуратнее и медленнее. Ну и более тщательно выбирать траекторию. Но не более того, отказываться от поездок в те или иные места, куда я ездил на 200мм, не приходится. Вообще, я бы сказал, что просвет - наверно, одна из самых существенных характеристик российского автомобиля за пределами МКАД. И влияние дополнительных 3-5 мм довольно велико. Как обладатель матиза (официально 150 мм заявлено)после того, как пару раз приложился об бордюры, съезды с дороги, сам специально залез, померил просвет - под защитой картера оказалось 110мм! И это в полностью пустом варианте! Вот после этого и перестаешь доверять всем этим замерщикам, пока реально человек с рулеткой не померяет. А с матизом я кстати, поступил так - на зиму взял колеса большего профиля (70 вместо 65)- за счет этого просвет увеличился на 7 мм - и это довольно сильно помогло! По крайней мере, больше ни в одном из мест, где раньше скрежетал брюхом, не цеплялся.Вот поэтому вопрос просвета пикассы, считаю довольно важным. А также интересно в случае неудовлетворяющих результатов рассмотреть варианты замены штатной резины более высокопрофильной, в частности, широко распространенной 195/65 r15 - не будет ли задевать за арки, и т.д. Изменено 24 ноября, 2009 пользователем Alekseysv Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 24 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 А также интересно в случае неудовлетворяющих результатов рассмотреть варианты замены штатной резины более высокопрофильной, в частности, широко распространенной 195/65 r15 - не будет ли задевать за арки, и т.д. На 10 мм увеличится клиренс (по сравнению с 195/60/R15). У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Alekseysv Опубликовано 24 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 (изменено) На 10 мм увеличится клиренс (по сравнению с 195/60/R15). да это понятно, точнее на 7 мм. Хотелось бы посмотреть как они ведут себя в реальном автомобиле. Но конечно, главное - сначала узнать реальный просвет, а затем уже смотреть, нужно ли его вообще пытаться увеличить - это ведь тоже имеет свои минусы - больший расход топлива, худшая динамика, устойчивость. Изменено 24 ноября, 2009 пользователем Alekseysv Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 24 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Alekseysv, на 10 мм, а не на 7. Лично я бы не рискнул ставить такие колёса. 185/65 r15 ещё куда ни шло... У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Alekseysv Опубликовано 24 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 (изменено) Да, действительно, на 10мм измениться по сравнению с r15, я просто считал по сравению с r16 штатными. По сравнению с ними - на 7мм. Изменено 24 ноября, 2009 пользователем Alekseysv Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти