kulon Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 {cut} G5 80W90 для задних, несинхр. а G4 80W90 для синхр. передних...вообщем понял что лучше купить пожиже несмотря на износ... Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
DimonXXX Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 {cut} Баян про масло тут, внизу страницы и на следующей продолжение. Проверено на мне. :) Ссылка на комментарий
gft Опубликовано 4 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 в общем бред про это ERG еще тот... но вы все равно не поверите. Ну вот они и свой сайт поменяли))) http://www.erglubricants.it/lubectx/exrt/LUBE/en/home.html Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 4 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Тут выше про "Хадо" упоминали и что-то ничего в дальнейшем продолжении :acute: Хотя брат на ФФ2 перешел на "Хадо" после окончания гарантии и мотор у него чипованый и выпуск-впуск заменены... На стенде мотор кажет 145 лыс вместо 125 и тапку он нажимает, а на "Хадо" ездит уже два года.. ХЗ Гарантия кончилась и уже надо делать ТО-4, какое масло заливать пока не понял, хотя Тотал вообще не жрет :dirol: Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Spoilt Опубликовано 4 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Мои 5 копеек по-поводу масла ТОТАL: - 40 лет сотрудничества с Ситроен - не пустые слова, а огромный совместный опыт инженеров и химиков, начиная с обмена техдокументацией и заканчивая сложными и дорогими испытаниями - соответствует более жестким чем международные ACEA стандартам PSA в т.ч. в экологии (например Евро 5) - гарантированно сохраняет качества при рекомендованных изготовителем интервалах замены, например 20000 км - используется при первичной заправке на заводе, нет риска при доливе - используется в дилерской сети по всему миру в разных климатических условиях - экономия топлива по сранению с аналогами до 6% - преемлемая цена и малая вероятность нарваться на подделку Есть ли смысл искать лучше? Решать вам... Power is nothing without control Ссылка на комментарий
mitei Опубликовано 4 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Народ, не подскажите что на счёт Шелл Хеликс? Имеет смысл менят Тотал на него? Ссылка на комментарий
Spoilt Опубликовано 4 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Зачем? Оно обладает вышеуказанными качествами? Power is nothing without control Ссылка на комментарий
mitei Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 {cut}:diablo: Так поэтому и задаю вопрос, просто мне его на халяву могут давать. Ну так что хуже не будет если перейду на Шелл Хеликс? Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 После покупки авто залил Total, скоро очередное ТО, куплю его же. Цена доступная, вроде как производитель рекомендует :dirol: да и думаю что подделок меньше будет. Марка вроде как не сильно популярная (в отличие от Shell, Mobil, Castrol) Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
Izeg Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Выручайте! Вытекало масло из коробки долго и упорно. Сальник заменен, Нужна замена масла, так как что лил предыдущий хозяин - неизвестна. Производитель ВРОДЕ КАК рекомендует минералку Total 75w-80. Проблема в том, что такого масла в городе нет. Нашел единственный тотал 85-90. Подскажите что лить? Минералку хрен найдешь от именитого производителя, в лучшем случае-полусинтетика. Где-то читал, что это минералка. Читал так-же про синтетику что она жрет синхронизаторы. Прям не знаю, что и делать... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 (изменено) лить то,что рекомендует завод, либо его заменители. TOTAL TRANSMISSION BV Нормы S.A.E. : 75W80 Изменено 5 октября, 2010 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Izeg, ИМХО Лить полу-синтетику которая продается в Вашем регионе. Вязкость взять рекомендованную Ситроен. Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Izeg Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 лить то,что рекомендует завод, либо его заменители. TOTAL TRANSMISSION BV Нормы S.A.E. : 75W80 Ну не найти мне такого.. Если б было, меня бы здесь небыло) Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Izeg, читай ВНИМАТЕЛЬНЕЙ ! лить то,что рекомендует завод, либо его заменители. приходишь в любой автомагазин и просишь показать/продать трансмиссионное соотв.норме: Нормы S.A.E. 75W80 game over :dirol: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Izeg Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Мой вопрс как раз и был про заменители. Все понял, всем спасибо) Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Выручайте! Вытекало масло из коробки долго и упорно... Читал так-же про синтетику что она жрет синхронизаторы. Прям не знаю, что и делать... Необходимо , так же помимо вязкости масла, обратить внимание на класс масла, т.е. GL-4, GL-5. GL-5 ни в коем случае лить не стоит, т.к. оно как правило предназначено для гипоидных передач. Это масло серосодержащими присадками, действительно может разъесть блокирующие кольца синхронизаторов. Полусинтетика или минералка- разницы особой нет, главное вязкость масла и класс. Вспомните КПП наших 08- 09, туда вообще первое время лили моторное масло, т.к. ТАД-17 категорически не подходило. И ничего , на моторном масле они ходили достаточно долго. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 (изменено) Izeg, Гендельф, интересно, белорусский тоталь считает, что это gl5) http://www.total.by/production_7_transmiss...sae_75w-80.html . а вообще класс API GL-4+ http://www.lubadmin.com/upload/produit/fic...lang_1/1205.pdf Изменено 6 октября, 2010 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Последняя строчка у белорусов имеет значение: спецификация С-П. Масло, которое подходит под эти требования, годится от любого производителя ... Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Izeg, Гендельф, интересно, белорусский тоталь считает, что это gl5) Насчет GL-5 белорусский Тоталь, скорее всего лоханулся, а GL-4+ другое дело. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 И сейчас рекомендую ! С МОТЮЛЯ не слезу. MOTUL это песня! думаю перейти на мотюль 8100 x-max или на Мобил 1 нью лайф. Где берешь мотюль, чтобы не "пропалиться" ? :))))) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Finch Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Чем же так плох TOTAL? Наверное полное гавно,раз все с него слезают,а глупые французкие инженера лохи чилийские,совсем не врубаются какое масло хорошее!! )) Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 (изменено) Чем же так плох TOTAL? Наверное полное гавно,раз все с него слезают,а глупые французкие инженера лохи чилийские,совсем не врубаются какое масло хорошее!! )) А чем хорош? Или вы думаете умные инженера хранцузские вам в 4л канистру за 1000р. отличного масла нальют? :grin: Изменено 16 октября, 2010 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
scv1scv Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 (изменено) Да, прикольно читать.. А на других форумах(не французоводов) наоборот народ на Тотал переходит и говорит, какое оно классное. Вечная тема, забить и ездить кому на чем нравится(что я и сделал). Изменено 28 октября, 2010 пользователем scv1scv Ссылка на комментарий
VOVAN1303 Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Доброго Всем времени суток! Чему удивляться в соседском саду яблоки слаще, краснее и больше!!! :acute: Много сортов масел перепробовал за свою жизнь. Знаю одно, у каждого двигателя есть свои требования к маслу :rtfm: . Поэтому смотрите рекомендацию завода, а от сюда выбирайте производителя кому кто больше нравится! :bye: Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 31 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 (изменено) Тотал не плохое, только менять его желательно почаще, впрочем как и все остальные ;) Залил Валволин синпауэр, покатаюсь посмотрю :) Изменено 31 октября, 2010 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти