Заклепыч Опубликовано 24 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Недавно менял масло, залил Эльф. Всё равно, что Эльф, что Тотал - одна контора выпускает. До этого в девятку лил только Кастрол полусинтетику. Думаю, что и ситр на Кастрол переведу. А вот из бочек, дорогие мои одноклубники, масла лучше не заливать. У вас есть гарантия того, что там именно то, что вам надо. Может быть туда уже забодяжили Лукоил или ТНК, отлив хорошее и положив разницу в карман? И кто его знает нормальное масло вам продали или "Букет Чувашии"? ( есличо - пиво такое есть). Кроилово всегда приводит к попадалову. И не экономьте эти 10-15% я вас умоляю. Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня... Ссылка на комментарий
rugnom Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 День добрый, приобрел б/у ситроен берлинго. Предыдущий владелец лил мобил 5w40, я в предыдущую машину (ваз) лил точно такое же. На сервисе говорят лучше французов брать Elf или Total. Какие масла рекомендованы производителем для это машины? Стоит ли менять производителя масла? Пробег 130тыс.км. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 День добрый, приобрел б/у ситроен берлинго. Предыдущий владелец лил мобил 5w40, я в предыдущую машину (ваз) лил точно такое же. На сервисе говорят лучше французов брать Elf или Total. Какие масла рекомендованы производителем для это машины? Стоит ли менять производителя масла? Пробег 130тыс.км. По большому счету сейчас нет большой разницы между производителями. Масла от разных производителей, по моему сейчас вполне совместимы. Главное , что бы они были одного класса и куплены в нормальном месте. Ни в коем случае не покупать в незнакомом месте. Ссылка на комментарий
scv1scv Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Для тех, кто желает поподробнее про масла(про отечественное авто можете не читать, читайте про масло): Синтетическое масло в отечественных авто Мысли по этому поводу на auto.ru (Abbat и оппонент). Пытался кое-где текст сократить и привести к удобочитаемому формату. Сам синтетику не использовал, поэтому от комментариев воздержусь. Про масло. Отправлено : Abbat, 30 Мая 1998 в 19:44:16 Мои мысли по поводу моторных масел Вы можете прочитать в конфе ВАЗ. Там есть мои мысли (IMHO - значит) по задаваемым Вами вопросам. Хотя все это было весело (до определенного момента), но повторять то же самое я уже не хочу. Если прочтете, то сами поймете. Лето не самое хорошее время для религиозных войн.Однажды у меня было хорошее настроение и я высказался по этому поводу. Здесь. Но этим конечно не кончилось. Потом пришлось объясниться. Однако эти мои тексты пропали. Там сейчас почему-то пусто. А вот с чего все начиналось: Почему НЕЛЬЗЯ ЛИТЬ СИНТЕТИКУ объясняю подробно если кому интересно! ИЗВИНИТЕ ЗА СБИВЧИВЫЙ РАССКАЗ - ЧУКЧА НЕ ПИСАТЕЛЬ, да и времени нету. Прежде всего о хорошем: хороши ли синтетические масла ? Безусловно да! Сначала немного теории .Эти масла изначально были созданы для авиации - там без них никуда при температуре набегающего потока -40 С и на оборотах около 10000. В таких условиях обычное масло более похоже на резину чем на масло. Эти масла обладают уникальными свойствами, вот некоторые из них: 1) очень широкий диапазон рабочих температур 2) способность работать при очень высоких температурах и давлении. 3) очень высокая стойкость к полимеризации (образованию лакоподобных пленок) а они в иных местах ой как защищают. 4) высокая моющая способность (кстати загубленный синтетическим маслом допотопный двигатель Жигулей или Волги изнутри выглядит как новый! Чистая работа!) 5) прекрасная (ровная) характеристика вязкости в рабочем диапазоне температур (70-150 С)- кстати одна из главных причин разрушения допотопных двигателей (см. ниже) 6) Низкая испарительная способность - Нейтрализатор жалеют - добрые значит (но не для Жигулей и Волг) Но есть и недостатки (хотя и не такие существенные): 1) высокая химическая активность (компенсируется большим количеством присадок не менее 25%) 2) высокая поверхностная активность помогающая присадкам (противофрикционным, пртивозадирным, компенсационным) проникать в поверхность металла замещая материал. 3) высокая коррозионная активность так же компенсируется добавками. 4) низкий уровень совместимости с минеральными маслами (а ведь когда Вы "слили" старое масло и залили новое, 15-25% старого масла все же осталось в двигателе, так что мотору следующее 10 тыс. работать на этой плохо совместимой смеси.). В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань! Я по крайней мере не советую. Итог безусловно в пользу синтетических масел, подобный список для минеральных масел выглядит куда как более печальным. Любовь Российского народа ко всему Хорошему и Богатому общеизвестна. Не могу купить мерседес, так могу купить в Жигули масло как в Мерине - ЭТО КРУТО в натуре! Дорогое ! Синтетическое ! А самые крутые добавляют: SJ по классификации API (Жигули то я брал в 1996) 0W40 (по SAE) - ну точно класс! НО ЕСЛИ КОРМИТЬ СВИНЬЮ ЗОЛОТЫМИ МОНЕТАМИ ОНА ВРЯДЛИ ОНА БУДЕТ БЫСТРЕЕ ТОЛСТЕТЬ! РАВНО КАК ПЛОХО ОНА РАЗБИРАЕТСЯ И В АПЕЛЬСИНАХ. СТОЛЬ ЖЕ ПЛОХО СОВЕТСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ РАЗБИРАЕТСЯ В ХРОШИХ МАСЛАХ. СТОЛЬ ЖЕ ПЛОХО ДАЖЕ ХОРОШИЙ АВТОЛЮБТИЕЛЬ РАЗБИРАЕТСЯ В КОНСРУИРОВАНИИ И РЕЖИМАХ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЕЙ. ЭТО И ПОМОГАЕТ ЕМУ СЧИТАТЬ ЧТО ОН РАЗБИРАЕТСЯ В МАСЛАХ ЗНАЧИТЕЛЬНО ЛУЧШЕ ЧЕМ "ДЕДЫ" КОТОРЫЕ ВСЮ ЖИЗНЬ РАСЧИТЫВАЮТ ДЛИНЫ И СЕЧЕНИЯ КАНАЛОВ МАСЛОПРОВОДОВ, АНАЛИЗИРУЮТ СВОЙСТВА МАСЕЛ - - КОЗЛЫ СТАРЫЕ! ВСЕХ НА ПЕНСИЮ, ЧТОБ НЕ МЕШАЛИ ЛИТЬ СИНТЕТИКУ И А-98 БЕНЗИН. ДА ДА именно A-98 по моторному, мы ж не исследователи какие, на что нам АИ-98 (пусть будет 108% изооктана в составе, это ж хорошо)! Черт с ней с клапанной, через 50 тыс. машину продам! Но вернемся нашей теме. В СССР синтетические масла выпускались в избытке, но применялись они только в авиации. Об применении их в двигателях автомобилей могли только мечтать. Но грамотные люди не мечтали, поскольку стоит оно дороже, а нужно оно только высокофорсированным двигателям, которые в СССР не разрабатывались (исключая ЗМЗ-406), и тем более не выпускались, а синтетика дорогая, да и приспособление двигателей к ней потребовало бы смены многих материалов - тоже дорого. Так чем же плохо лить синтетику? 1. Система смазки двигателя состоит из нескольких последовательных каналов, диаметр и длины которых точно рассчитаны на определенную кривую вязкости масла, в зависимости от температур, свойственных этим контурам. Каждый контур расчитан на свою вязкость при данной температуре. Характеристика вязкости масла должна быть такой на которую расчитан двигатель! А у синтетики она намного лучше и ЭТО ТО И ХУЖЕ! При неправильном выборе масла выборе масла снижение вязкости ее на одном участке пpиводит к снижению давления на дpугом. С другой стороны, увеличение вязкости ведет к снижению пpокачиваемости (недостаточное снабжение маслом) и способности к pазбpызгиванию (неравномерная смазка цилиндров и поршня). Таким образом применение более совершенное синтетического масла приведет к тому, что давление в маслопроводе едущем к коленвалу уменьшится т.к. температура на этом участке относительно низкая то и вязкость синтетики здесь будет значительно ниже необходимой. (Что будет от этого догадайтесь сами ведь мы же все умные. Поумнее инженеров двигателистов.) Поэтому очень важно, чтобы характеристика вязкости в рабочем диапазоне температур (70-150С) соответствовала особенностям двигателя и сезону его эксплуатации. Ни на какой коробке этой характеристики вы не найдете. Характеристики вязкости нормируются SAE и ГОСТ 17491????-85 - ой забыл (Раньше каждая собака знала Верищагина (ГОСТ) - А теперь забыли!) при низкой температуре -18С и при 100С (цифры вязкости означают вязкость при этих температура - что вообще мало что значит). 1.1 Что бы получить хорошее всесезоноое масло из синтетики для достижения высокого индекса вязкости в синтетическую основу добавляют высокомолекулярные полимеры в простонародии -загустители. Структура молекул этого занятного ещества (полиметакрилат) представляет собой нити. В горячем виде нити распрямившись компенсируют разжижение масла, а на морозе сворачиваются, снижая вязкость. Загуститель ничего смазывать не может, и когда его добавляют в значительном количестве, чтобы получить масло 10W40, смазывающая способность этого масла, хуже чем у масел 20W40. Чтобы предупредить об этом в наших маслах с загустителями даже специально добовляют буковку "з" которая означает "загуститель" (точнее "осторожно - загуститель"), а совсем даже не зима, как думают многие по аналогии с W- Winter. Хотя этот пункт относится не только к синтетике. 2. Синтетическое масло особенно залитое после минерального в наших пригорающих двигателях будет интенсивно размывать нагар он может даже отваливаться кусками - сами понимаете. Кроме того нагар и масло помогает нашим двигателям затыкать все дыры (зазоры, трешины в прокладках и резинках) - "хорошая" синтетика все это вымоет - и сами понимаете полезет во все дыры. А в Волговском 402-м вообще войлочные сальники ! Ай плохо - склизко. 3. Наши двигатели делаются с припусками и требуют обкатки и вечной притирки (двигатель просыпается не ранее 20 тыс.). Синтетика притираться не даст, а вот затираться пожалуйста - сами понимаете . 4. Синтетика обладает высокой поверхностной активностью (SJ по API все же да и по АСЕА A3-96 а как же) ее задача "растворить" поверхность и внедрить туда свои славные присадочки (которым к нашем металле замещать нечего - кто ж его орировал то - дорого, да и незачем, он же среднефорсированный - гад) - опять же сами понимаете. 4.1. В современных двигателях для работы с синтетикой вообще применяются фторкаучуковые уплотнители вместо резиновых - иначе нельзя. 5. Хорошее масло плохо держится в больших зазорах наших КШМ-ов. Вытекает-с, думает что не туда попало - глупое (см. так же п. 1.). 6. Детали наших двигателей никто и не думал защищать от коррозийных свойств синтетики (хотя в принципе это не плохо). 7. Часть поверхностей старинных двигателей защищается по испарительно - конденсатному принципу (остроумно правда?). Но какие могут быть испарения у современного масла - за ним ведь нейтрализатор (к тому же керамический!). У вас ведь масло от Мерса. 8. И вообще склизкое это масло - с такой смазкой различные частички, периодически появляющиеся в наших двигателях (стружки, сколки, задирки, наплывки), проскакивают куда угодно и втираются гады в самые тонкие щелки - они и так без мыла всюду лезут, а тут уж и подавно! 9. И так далее тому подобное писать можно бы еще долго, но я устал уже НА ЭТОМ КОНЕЦ ПЕРВОЙ ЧАСТИ, ХОТЯ Я НЕ ПЕРЕЧИСЛИЛ И ПОЛОВИНЫ ТОГО ЧТО ХОТЕЛ СКАЗАТЬ. Все перечисленные проблемы скажутся, конечно, только тысяч через 30-40. ВЫ ВЕРНО СПРОСИТЕ КАК ВЫБИРАТЬ МАСЛА - НО ЭТО ТЕМА ОТДЕЛЬНОГО БОЛЬШОГО РАСКАЗА. P.S. НУ про книжки это я хватил - прочитайте хотя бы журнальчик ЗР - 10/97 там хоть что - то написано (химик конечно пишет и не без коммерции конечно). Мне то вы наверное не поверили. Не верите ну и ладно, я не обижаюсь, свою совесть я очистил. А вот с ресурса ваших синтезированных Жигулей спишите тысяч 10-20 км. и ругайте автозавод за это если хотите. ОНИ (инженера) ВЕДЬ ТУПЫЕ, НЕ ДОГАДАЛИСЬ В 1978 ЧТО ВЫ В 1998 БУДЕТЕ ЛИТЬ СИНТЕТИКУ. Отправлено : Abbat, 09 Марта 1998 в 20:19:36 ТАК ЧЕМ ЖЕ УМАСЛИВАТЬ РОССИЙСКИХ ЛОШАДОК. УНИВЕРСАЛЬНОГО ОТВЕТА НЕТ. Что у них там такое на западе? А у них все очень просто: 1) В любой нормальной стране СТО сертифицированы и за заливку масла (даже самого хорошего) не сертифицированного заводом-изготовителем автомобиля в два счета вылетишь из дилеров и сертифицированных станций этой фирмы. А у нас на это заводу плевать. Например BMW отвернет голову любому дилеру за заливку не сертифицированного BMW масло даже в машину 1980 г.в. 2) Автомобилей с конструкцией 70-х годов в эксплуатации мало. Замучат различными нормами. Кое-где автомобили старше 15-и лет вообще запрещено продавать. 3) Если конкретный тип масла сертифицирован производителем автотехники то классификации SAE вполне достаточно. И почему ЭТОТ ВОПРОС ВООБЩЕ ЗАДАЮТ, ведь есть стандарты и сертификаты? Ведь все грамотные - читать умеем. 1. Стандарты практически мало что говорят о пригодности масла к конкретному агрегату. Почему? А вот почему: 1). Начнем с температурной вязкости: Характеристики вязкости нормируются SAE (Общество Инженеров Автомобилестроителей (США)) и ГОСТ 17491.1-85 (посмотрел) при низкой температуре -18С и при +100С. Цифры вязкости означают вязкость при этих температура - что вообще мало что значит, если не говорить о банальном холодном пуске двигателя, для которого важно чтобы застывшее масло не вскипело в насосе. Таких температур в двигателе можно считать и нет вовсе. Очень важно, кривая зависимости вязкости в рабочем диапазоне температур (70-150С) соответствовала конструкции двигателя, только тогда все основные части двигателя будут смазываться нужным образом. Ни на какой коробке этой характеристики вы не найдете. 2) Я уже говорил что хорошая смазка никак не хочет держаться в зазорах наших моторах. А почему собственно если вязкость такая же - как сказал бы один из моих оппонентов БРЕД какой-то. Дело в том что одно из главных свойств масла - СПОСОБНОСТЬ УВЕЛИЧИВАТЬ СВОЮ ВЯЗКОСТЬ (И ТАК СКАЗАТЬ ЦЕПКОСТЬ) ПРИ РОСТЕ НАГРУЗКИ - ДАВЛЕНИЯ. Это необходимо чтобы при больших контактных нагрузках в узлах трения масляная пленка не рвалась и не вытеснялась из трущихся деталей. Для достижения этого эффекта применяются специальные присадки, они содержат поляризованные молекулы очень прочно цепляющиеся за материал тем сильнее чем сильнеее на них давят, их задача не допустить сухого трения. При росте нагрузки у современного масле вязкость может вырасти в десятки и даже тысячи раз! Вот уж это не учтено никаким SAE и ни каким ВАЗ-ом. По этому параметру современные масла отличаются от масел 10-и летней давности раз в 10 - 100 а по общей вязкости вроде одинаковые. ВОТ ТЕБЕ БАБУШКА И ЮРЬЕВ ДЕНЬ! И ВЕРЬ ПОСЛЕ ЭТОГО ЛЮДЯМ И СТАНДАРТАМ.Ловля блох в статических и температурных вязкостях по SAE - это просто смех. 3) Подлое масло может сгущаться уже при 5-6-и атмосферах, значит рост давления на этом участке а значит дальнейший рост давления и так далее и тому подобное. 2. Характеристика качества: Наиболее распространен стандарт API (Американский институт нефти) - нормирует уровень качества масла (точнее уровень пригодности): Классы API для бензиновых двигателей: SC - пригодно для двигателей разработанных и запущенных в производство в 1964-67 годах, SD - 1968-71 годах, SE -72-79гг. SF - 80-88, SG - 1989-93, SH - 93-95, SJ - 96-97 гг. Классификация рассчитана на среднемировой уровень двигатеестроения от которого мы всегда отставал на 3-5 лет.Характеристика дается по усредненным параметрам в то время как пробой по одному из них может оказаться смертельным. Вот и выходит что например Mobil 1 Rally Formula проходило тестирование - все хорошо по ряду показателей превосходит класс SJ но по нескольким - пробой. Беда? Да нет. Пока инженеры думают как их исправить торговцы пишут на упаковке превосходит SJ и готово - сбыт обеспечен. ОДНАКО ОДНО МОЖНО СКАЗАТЬ ТОЧНО, ЧТО ПРЕВЫШЕНИЕ КЛАССА БЕССМЫСЛЕННО, А ПРИМЕНЕНИЕ НАМНОГО БОЛЕЕ ВЫСОКОКЛАСНОГО МАСЛА В СТАРОМ ДВИГАТЕЛЕ ЧАСТО МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ ОПАСНЫМ. Для наших двигателей целесообразны классы API SF - SG дальше зона риска. А вот ЗМЗ-406 для меня для самого загадка. 3. Стандарты вполне достаточны, если конкретный тип масла сертифицирован производителем автотехники. ТАК почему этот вопрос задают в России? Да потому что у нас не запад, а восток. А именно: 1) Потому что у нас заводу наплевать что его дилер льет в машину, а дилеру и СТО главное продать что подороже - ЭТО БИЗНЕС. 2) У нас сертификат продается за 2000$ наличными. Бочки c маслами Shell присланными к ребятам на сертификацию несколько месяцев простояли, никто их даже не открывал (а сертификат давно дали)! Сказалась история с Mobil - сертификат то все равно дали. Чего мужикам зря горбатится. Так и стояли бочки и никто из сертификаторов бесплатное масло с высшим качеством по API в Жигули себе не лил. Сертификат то выписан для нас с вами - для дураков. А вот привезли на сертификацию простейший ВЕЛС от ЛУКОИЛ. Ну тут и мне интересно какой будет результат? Приезжаю я на следующей неделе и спрашиваю покажите по секрету результат экспертизы. А они ее закончить не смогли - расперли сертификаторы все масло (три бочки) теперь еще заказывают чтобы испытания закончить. Результат помоему ясен - а класс то у того ВЕЛСА был SF. Более того ушлые ребята тут же заключили договор на контроль продукции ЛУКОИЛ продаваемой в розничной сети. А что, и масло на халяву покупать, и ЛУКОИЛ деньги платит. А спроси их журналист можно ли лить тот самый Shell в наши Жигули - молчат, улыбаются загадочно так. СЕРТИФИКАЦИЯ ЭТО БИЗНЕС, ПРИТОМ ПОДПОЛЬНЫЙ - ТУТ НИЧЕГО ЛИЧНОГО - ИНАЧЕ КТО Ж ТЕБЕ СЕРТИФИКАТ ЗАКАЖЕТ, ЕСЛИ ТЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ ПОТОМ БУДЕШЬ РАСПУГИВАТЬ! Правда синтетику в Жигули лить все равно не посоветуют (коллеги смеяться будут) - скажут дорогое оно, зачем Вам, бывали случаи, были проблемы (но редко, редко). ЧТО ВАМ СКАЖЕТ ПРОДАВЕЦ ИЛИ МЕХАНИК ПРОДАЮЩИЙ МАСЛО - САМИ ПОНИМАЕТЕ, ТУТ ОПЯТЬ ЖЕ БИЗНЕС (а многие делают это искренне от доброго сердца). 3) Правда это все не про ВАЗ, судя по его таблицам они работают более - менее честно (насколько я могу оценить). 4) А вот в Вазовской книжке, прилагающейся к 2108, я вдруг прочитал и обалдел - оказывается масло 5W30 оказывается можно лить от -30 до +35С. Я с ума сошел или они ? Полез в настоящие вазовские материалы (лаборатории ГСМ) и что же конечно, не я с ума сошел. Так кто же книжку писал? Или опечаточка вышла? И ВСЕ ЖЕ ВЫХОДА НЕТ. НАДО ВЕРИТЬ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ЗАВОДА. НО ПОСМОТРЕВ, КТО ИХ ПОДПИСАЛ, НАПРИМЕР ГК, ВРЯД ЛИ ВОЗЬМЕТ БАКСЫ ЗА СЕРТИФИКАЦИЮ. ЕМУ ТОГО НАДО? А КОГДА ВАМ ЧТО СОВЕТУЮТ, СПРОСИТЕ, ПОЧЕМУ ТАК НАДО? И ЕСЛИ ОТВЕТОМ ВАМ БУДЕТ ПОТОМУ, ЧТО ЭТО КРУТО, ПОТОМУ ЧТО ЭТО СДЕЛАНО В ГЕРМАНИИ, ИЛИ РЕКОМЕНДОВАНО МЕРСЕДЕС БЕНС - ТО УСОМНИТЕСЬ В ОБОСНОВАННОСТИ РЕКОМЕНДАЦИИ, ГОСПОДА ХОРОШИЕ. Я ЭТО БОЛЬШЕ ЧАСА ПИСАЛ, НАДОБЫ ЕЩЕ НАПИСАТЬ, ДА НЕ МОГУ! ВСЕМ УДАЧИ И НЕ РАССТРАИВАЙТЕСЬ ОЧЕНЬ ТО. ЗАПАСЫ ПРОЧНОСТИ В ВАШИХ ЖИГУЛЯХ ЗАЛОЖЕНЫ БУДЬ ЗДОРОВ. Многие мне ответили. Но почему-то мои ответы на их критику пропали, поэтому я здесь приведу только мои ответы . Отправлено : Abbat, 10 Марта 1998 в 22:27:35 В ответ на : Давно такого не читал! отправленным Искатель, 10 Марта 1998 в 12:26:21 >Привет, Abbat! >Нужно сказать, что твоя заметка задела за живое. Трудно согласиться почти со всем сказанным. Трудно - не соглашайся. Зачем напрягаться. >Так чем же плохо лить синтетику. >Получается, что на изменения вязкости плюс/минус лапоть у минералки конструкторы всё расчитали, а вот стабильная вязкость в правильных пределах - это прямо смерть. Точно именно об этом я и говорил! Хотя умирать никого не призывал - дело шьешь начальник. >Конечно, с грязью-то ездить лучше, она и родная... . А то, что нагар помогает, и вообще доказательств не требует. Кстати, какие конкретно дыры может заткнуть нагар? Да все - она же всюду лезет. Дыр в двигателе много это прежде всего трещины в сальниках и прокладках. Но при хорошем минеральном масле нагару мало и он откладывается только в этих дырах оттуда оно его вымыть не может. >> Наши двигатели делаются с припусками и требуют обкатки и вечной притирки (двигатель просыпается не ранее 20 тыс.). Синтетика притераться не даст а вот затираться пожалуйста - сами понимаете . >Одно из мест, с которым можно частично согласиться. Я знаю, что Волги и Москвичи, скажем так, не славятся качеством изготовления. Но, как человек читающий журналы, хочу замолвить слово за 08/09. Несколько лет назад в "За рулём" была статья о семействе двигателей 08. В частности там рассказывалось о такой штуке, как плосковершинное хонингование. Моторы изготовленные по такой технологии ВООБЩЕ НЕ ТРЕБУЮТ ОБКАТКИ. Хотя, справедливости ради, автор указывал, что учитывая стабильность нашей технологии, обкатку лучше всё-таки проводить :))). По себе могу сказать, что моя 09 сразу после покупки была способна почти на всё и на период обкатки приходилось удерживать себя от излишне лихой езды. Ни о каких 20Ккм речь не шла. Вот у соседа Волга - это другое дело... >> Синтетика обладает высокой поверхностной активностью (SJ по API все же да и по АСЕА A3-96 а как же) ее задача "растворить" поверхность и внедрить туда свои славные присадочки (которым к нашем металле замещать нечего - кто ж его орировал то - дорого, да и не зачем он же среднефорсированный - гад) - опять же сами понимаете. >Некое утверждение, от которого отдаёт шарлатанством. Впрочем я не специалист по маслам и категоричным здесь не буду. Точно шарлатанстовом. Вот еще шарлатанствo - XXI век на пороге:Знаете почему лед такой скользкий? Да потому что когда Вы на него давите то между вашим башмаком и льдом образуется тоненькая пленочка воды и смазывает его как масло. Поэтому и коньки и имеют такую странную форму и хоть они и острые - но скользят - больше давление больше смазки. А при сильном морозе лед не такой скользкий. Не хотелось быть мелочным (еще тогда думал писать об этом разьедании металла или нет? Но написал - черт попутал). И тут конечно Вы затронули тему разьедания металла. Так что расскажу еще кое-что не менее мистическое. Современная смазка (при высоких температурах и давлениях) проникает в поверхность металла почти так же легко как вода в ту самую губку (которой Вы надеюсь не моете свою машину). Фантастика - но именного этого и добивались многие замечательные ученые в том числе и из уважаемой Керосинки. Так что когда на эту металлическую губку давят то из нее, как вы понимаете, выделяется масло а значит скольжение! Гонка должна продолжаться при любом давлении и температуре! Воистину достойное восхищения свойство хорошего масла! Оно не только цепляется за поверхность в самых нагруженных частях, но и проникает под поверхность (везде свои люди!). Но и это хорошее свойство может оборачиваться во вред. Но как? Все так славно задумано! Но "бойся данайцев дары приносящих" Во первых наши материалы к такому обращению не привыкли и маслице из них кое-что удаляет и иногда не то что планировало. Или вот например так - залили Вы другое масло старое - ушло - новое нашло новые места (у всех свои методы) старые присадочки из молекулярно-кристалической структуры постепенно вымылись (тысяч за 30-50) и что остается - А ТА САМА МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ГУБКА И ТУТ НАЧИНАЕТСЯ ИЗНОС - САМОЕ ВРЕМЯ НАЧИНАТЬ ДУМАТЬ О ПРОДАЖЕ ТАЧКИ, хотя время еще есть губка-то металлическая и сделана, как справедливо было замечено, с хорошим запасом и маслице не плохое с износом борется - но дело уже сделано. Вашему покорному слуге в часности приходилось видеть такие губки. >> В современных двигателях для работы с синтетикой вообще применяются фторкаучуковые уплотнители вместо резиновых - иначе нельзя. >Что значит нельзя? Очень много людей ездят, и ничего. Более того, к Вашему сведению, LADA продаётся за рубеж, и там в неё тоже могут залить синтетику. У меня у самого реэкспортная машина, и в инструкции (не для нас, совков) указаны только класс качества по API и вязкость. Никакого указания на синтетику/минералку НЕТ! Как же бедные буржуины ездят на наших резинках? Сдается мне что я уже отвечал на эти вопросы. Ответы здесь рядом, для Вас коротко повторюсь: про запад - если коротко то там льют то что рекомендовано заводом и баста. >> Хорошее масло плохо держится в больших зазорах наших КШМ-ов. Вытекает-с думает что не туда попало - глупое (см. так же п. 1.). >С чего ты взял, что у нас зазоры очень большие? Скажем у тех же 08/09 они примерно соответствуют "зарубежным аналогам". Их мерил. >> Детали наших двигателей никто и не думал защищать от коррозийных свойств синтетики (хотя в принципе это не плохо). >А ты видел много ржавых двигателей? Говоря про коррозию, я конечно не имел в виду ржавчину - ржавчина это только один из видов коррозии одного из материалов, применяемого в двигателестроении. Это только с виду мотор весь железный, на самом деле в нем большое число цветных металлов и сплавов. Как правило именно ответственные узлы - маленькие такие (всяческие вкладыши, прокладочки, памперсы) изготавливаются из цветных металлов и сплавов, а эти материалы, как правило, менее стойки к химической коррозии. Вот о них то я (и не я один) и беспокоился. А износ таких и без того нагруженных вещиц увеличивается с увеличением химической активности масла. А агрессивных веществ в Вашем двигателе хватает и без масла - хотя бы продуктов сгорания и недосгорания (достаточно сравнить химический состав масла - любого - до и после эксплуатации). Только не пишите мне что шестерни атомы перемешивают и состав меняется тут уж я не отвечу.Кстати стандартный тест масла на коррозионную активность проводится по коррозии медного стержня при температуре +250С, а не на ржавение консервной банки в луже и это ой не спроста. Только не подумайте что тест этот придумали глупые совки чтобы не ржавели забытые ими при сборке двигателя медные пятаки. Конечно об этом все знают и с химической активностью синтетики борются всяческими присадками. Но при этом главный способ борьбы - изготовление двигателя из других материалов - приспособленных к синтетике. А о старых и давно снятых на западе с производства двигателях заботиться им не досуг - для них они выпускают хорошую минералку или я подчеркиваю это слово СПЕЦИАЛЬНУЮ полусинтетику (а не просто полусинтетику).Даже АВТОВАЗ под напором времени с 1995 г. часть двигателей выпускает с новой "резиной". Но мощностей у поставщиков пока не хватает на все двигатели, так что значительна часть их по прежнему идет с резиной 70-х гг.. Хотя надо бы использовать что-то типа фторкаучука - что они и сами лучше нас знают. >> И вообще склизкое это масло с такой смазкой различные частички периодически появляющиеся в наших двигателях (стружки, сколки, задирки, наплывки) проскакивают куда угодно и втираются гады в самые тонкие щелки >Я вообще то думал, что со стружками надо бороться с помощью масляных фильтров, а оказывается дело в масле. Только непонятно, как наше масло грязь и стружки задерживает, а их - нет? В чём всё-таки разница? Правильно Вы думали. Но система смазки это не одна большая труба, в которой стоит фильтр, и прежде чем та стружка дойдет до фильтра она долго ходит и много где побывает. И там ей могут помочь задержаться современное масло - держит в себе все, что к нему примешано, в трущихся поверхностях намертво (см. выше).взято отсюда Ссылка на комментарий
gft Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 (изменено) а я нашел что для TOTAL масло делает итальянская компания ERG, поискал у нас в Москве, нашел невероятное 5w50 formula, которое держит до 17000 оборотов) на С2 залил и понял что от масла много что зависит) расход упал на 0.3 по компьютеру тачки и на больших оборотах машина на много лучше себя ведет... при разгоне со 150 до 180 порвал range на разгоне))) за какие то 350рэ за банку я полностью даволен что ушел от "обычного" тоталя)) Ктото тут упоминал про похожее масло от мобила, сначала хотел взять его, но когда посмотрел на цену... Изменено 1 сентября, 2010 пользователем gft Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 ... расход упал на 0.3 по компьютеру тачки и на больших оборотах машина на много лучше себя ведет... при разгоне со 150 до 180 порвал range на разгоне))) за какие то 350рэ за банку я полностью даволен что ушел от "обычного" тоталя)) Ктото тут упоминал про похожее масло от мобила, сначала хотел взять его, но когда посмотрел на цену... Парень на Рэйндж Ровере в курсе, надеюсь, был, что с ним гоняются? Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 (изменено) а я нашел что для TOTAL масло делает итальянская компания ERG, поискал у нас в Москве, нашел невероятное 5w50 formula, которое держит до 17000 оборотов) на С2 залил и понял что от масла много что зависит) расход упал на 0.3 по компьютеру тачки и на больших оборотах машина на много лучше себя ведет... при разгоне со 150 до 180 порвал range на разгоне))) за какие то 350рэ за банку я полностью даволен что ушел от "обычного" тоталя)) Ктото тут упоминал про похожее масло от мобила, сначала хотел взять его, но когда посмотрел на цену... где же ты такой показатель про обороты нашел????? :haha:А про итальянскую фирму вааще улет! Отсыпишь мне что куришь??? Наверное классная вещь? Хочу порвать со 200 до 250 Калину на разгоне :dirol: С2 раскрутил хоть до 17 тыс???? Дурею! В какие руки мы страну оставим! Просто писец! Изменено 1 сентября, 2010 пользователем KIT Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 все мировые производители делают масло на одном уровне, и на выбор покупателя мне кажеца больше влияет реклама, дизайн упаковки, ну и цена, и как сказал m724, да у мобила много подделок, да и у кастрюля тоже, все что популярно подделывают. я занимаюсь отчасти продажей масла, и многие поставщики сразу говорят что в качестве не уверены, зато цена пониже, а брать или не брать решай сам. ЗЫ. Тотал в берлинго лил все 120тыщ пробега и никаких проблем не было. хоть один здравый человек нашелся! Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Это было достаточно давно- лет 15 назад. Мой знакомый купил 2106 и сразу начал в его движок лить масло Эльф 5W 50. За долгие годы пробег составил более 200 тыс. км. Кузов сгнил, а движку хоть бы что. Клапана за все время регулировались от силы раза три, не более того. Масло не куда не уходило: ни в выхлопную трубу, ни через сальники , ни через щели т.е. ни где. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 хоть один здравый человек нашелся! Помнится, ты сам рекомендовал для снижения расхода масла перейти на Мотюль 8100. Я так и сделал. Расход снизился примерно вдвое. Ссылка на комментарий
gft Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 (изменено) где же ты такой показатель про обороты нашел????? :haha: А про итальянскую фирму вааще улет! Отсыпишь мне что куришь??? Наверное классная вещь? Хочу порвать со 200 до 250 Калину на разгоне :dirol: С2 раскрутил хоть до 17 тыс???? Дурею! В какие руки мы страну оставим! Просто писец! http://www.autoshopping.by/category_128323.html это первая же ссылка при поиске erg total... прочитайте, хоть узнаете одного из крупнейших производителей масла в европе)))) тут ктото сказал про сгнивщую машину и хорошее масло) думаю за такую цену можно залить и крутое масло, да, в рамках производства это не выгодно, т.к. масло расчитано на большие нагрузки и диапазоны работы чересчур большие для, например мальенького 1.6, но при частном использовании оно как раз... мне раньше приходилось масло доливать каждые 1000 км, сейчас масло никуда не уходит... двигатель стал работать на много тише, а если двиг форсированный, мне кажется это лучший выбор)) К сведению, залил на свой Discovery 3 2.7 TDI масло ERG Top W, тоже не плохое, разницы в движении пока не почувствовал, зато знаю что менять его только через 30000 по спецификациям) (если кто не знает, на машины этой марки ставят дизели только производства концерна пежо-ситроен) И думаю Вам не стоит упоминать на чем вы сидите, а потом пытаться выдвинуть свое "авторитетное мнение";) Изменено 2 сентября, 2010 пользователем gft Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 gft, - но ойл-сервис через 12 т км.... Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Вопрос на засыпку, а чем плохи отечественные масла,а то все говорят нивкоем случае не лить...просто если менять почаще.скажем каждые 5000... Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
gft Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Ну С2 уже не на гарантии, поэтому можно и самому следить за качеством масла) да и во многих сервисах попадаются адекватные мастера, которые и сами понимают что масло с такими характеристиками нет смысла так часто менять) Кстати на счет качества масла... думаю если покупать у офф дилера масла в своем регионе, можно быть уверенным что это именно масло той марки, что написана на этикетке, хотя это больше говорит про то что это не подделка, а не про качество))) Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 для TOTAL масло делает итальянская компания ERG...it's impossible :dirol: может "мухи отдельно, котлеты отдельно" ? чисто антикризисный и маркетинговый ход - "Total И ERG создали совместное предприятие" (январь 2010) http://www.autoshopping.by/category_128323.html это первая же ссылка при поиске erg total... прочитайте, хоть узнаете одного из крупнейших производителей масла в европе)))) ...читайте первоисточники ...ERG Petroli Total Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
gft Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 (изменено) Вопрос на засыпку, а чем плохи отечественные масла,а то все говорят нивкоем случае не лить...просто если менять почаще.скажем каждые 5000... Ну учитывая что они не сертифицированны производителем и в качестве тоже можно усомниться... само масло то, на основе которого делается, может и не плохое, но для современных авто нужны еще и добавления присадок, без которых никак, а у отечественных производителей они ужасные))) после этих 5000 там у вас будет масло черное, как сажа... а нормльное масло даже в конце гарантированного срока службы черным никогда не будет;) да и лучше залить нормальное и откатать на нем хотябы 20000, зная что двигатель не изнашивается, чем менять каждые 5000 масло, от которого износ будет как после 50000. думаю это будет даже дешевле) it's impossible :dirol: может "мухи отдельно, котлеты отдельно" ? чисто антикризисный и маркетинговый ход - "Total И ERG создали совместное предприятие" (январь 2010) читайте первоисточники ... ERG Petroli Total Вы считаете что на одном заводе будут производить кучу разного масла с похожими характеристиками, но по разной технологии?? да ну не смешите) просто есть одна компания, которая производит для других, а те в свою очередь за счет раскрученности марки добавляют за бренд и продают хорошенечко, сейчас это повсюду... да и про это я узнал не из интернета, поспрашивал знающих людей, мне и порекомендовали купить ERG, потому что масло то же, только из-за нераскрученноси марки дешевле Изменено 2 сентября, 2010 пользователем gft Ссылка на комментарий
Lagom Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 через год задам снова тот же вопрос ))) а какой смысл менять Тотал на что-то другое??? попытка сэкономить 200 рублей за год?? или поиск лучшего качества за меньшие деньги? или дядя на гуталиновой фабрике работает? )))) PADI. Обучение дайвингу. Легко и просто. Пишем в личку. Ссылка на комментарий
gft Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 поиск лучшего качества за меньшие деньги Ссылка на комментарий
tev Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Цитата: (Lagom @ 2.9.2010, 15:05) * (поиск лучшего качества за меньшие деньги) извините но таково не бывает. :pardon: Жизнь длинна, но проходит быстро. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 (изменено) Помнится, ты сам рекомендовал для снижения расхода масла перейти на Мотюль 8100. Я так и сделал. Расход снизился примерно вдвое. И сейчас рекомендую ! С МОТЮЛЯ не слезу. MOTUL это песня! А на счет какого то заводика в италии который якобы масло для тоталя бодяжит Читаем Тotal - транснациональная нефтегазовая компания, действующая в более, чем в 100 странах мира на пяти континентах. Компания осуществляет полный производственный цикл от добычи нефти и газа на принадлежащих ей месторождениях до получения конечных продуктов переработки (смазочных материалов, химических продуктов). Компания обладает значительными запасами нефти и газа (их хватит на 15 лет при текущем уровне добычи). Деятельность компании Total охватывает: 1. Разведку и добычу нефти и газа на Среднем Востоке, в Северном море и Латинской Америке, годовой объем - 6 миллиардов баррелей нефти. 2. Нефтепереработку и производство продукции на собственных предприятиях в Европе, Африке и Французской Вест-Индии общим объемом 1,6 миллиона баррелей ежедневно. Смазочные материалы Total смешиваются и фасуются на 35 предприятиях по всему миру для реализации в 70-ти странах всех континентов. Компания является крупнейшим производителем базовых масел. Компании принадлежат 19 нефтеперебатывающих заводов по всему миру. Объем производства только одного нефтеперерабатывающего завода в Нормандии - 500000 тонн в год. Эти масла обогащаются присадками в соответствии с технологией Total и становятся готовыми смазочными материалами. Реализация нефтепродуктов производится через свою собственную обширную сеть, насчитывающую 14000 автозаправочных станций в мире(8300 в Европе). По основным показателям(производство, резервы, мощности переработки, объём продаж продуктов переработки) Компания занимает 4-е место в мире. Штат Компании составляет более 71000 сотрудников. Годовой оборот Компании за 1999 год составил 42 миллиарда Евро. При этом чистая прибыль составила 1,73 миллиарда Евро. Инвестиции компании превышают 10% оборота. Объем ежегодных инвестиций в исследования и разработку - свыше 200 миллионов американских долларов. Компания производит более, чем 1600 различных смазочных материалов в различной упаковке, для удовлетворения любых потребностей покупателей(0,5л, 1л, 4л, 5л, 20л, 60л, 208л). По продажам в Европе компания занимает 3-е место, причем 1-е во Франции, 2-е в Бельгии, 2-е в Испании, 4-е в Великобритании, 5-е в Германии и Нидерландах. Изменено 2 сентября, 2010 пользователем KIT Ссылка на комментарий
смит Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 И сейчас рекомендую ! С МОТЮЛЯ не слезу. MOTUL это песня! ... Помнится, MOTUL был всегда в почете у "ямахистов". Кстати, там моторчик у меня крутился без проблем за 10 тык об\мин. А ради "кроения" что ТOTAL, что GM (тоже монстрик) будут "паковать" отдельные продукты даже в мусорной яме. Кмк, Вы слишком уж хорошо о них думаете.. n'est ce pas?! Ссылка на комментарий
gft Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 (изменено) KIT, ну ты не сдаешься)) как будто сам продаешь масло Total))) да ведь если чутка прочитать, сразу увидишь) "С 1996 производство сертифицировано ISO 9002, а позднее ISO 9001:2000. Объем производства масел: 35 000 тонн в год. В том числе для: BP: 18 000 тонн, TOTAL: 7 500 тонн, FL Selenia: 5 800 тонн ". Несколько крупных энергетических компаний делают одно дело)))) ну думаю можно закрыть этот бесполезный спор;) Изменено 3 сентября, 2010 пользователем gft Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Подскажите в рекомендациях в КПП лить 75W85, продавец советует 80W90 так пробег уже 190тыс...(по одометру) что посоветуете цена одинаковая (полусинтетика GT-Oil) Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
Барс_ук Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 а я нашел что для TOTAL масло делает итальянская компания ERG, в общем бред про это ERG еще тот... но вы все равно не поверите. Помнится, MOTUL был всегда в почете у "ямахистов". Кстати, там моторчик у меня крутился без проблем за 10 тык об\мин. А ради "кроения" что ТOTAL, что GM (тоже монстрик) будут "паковать" отдельные продукты даже в мусорной яме. Кмк, Вы слишком уж хорошо о них думаете.. n'est ce pas?! самое смешное, что для Ямахи масла ямолюб делает TOTAL на корейском заводе (но вы опять же вряд ли в это поверите), также Total делает масла для Nissan и Mazda (европейские), GM (корейские).... но чаще люди верят в рекламу и маркетинг.... конечно, если залить масло 0W-70, то двигатель сразу станет спортивным, его можность вырастет на 240%, обороты будут до 200000... ну-ну.... Подскажите в рекомендациях в КПП лить 75W85, продавец советует 80W90 так пробег уже 190тыс...(по одометру) что посоветуете цена одинаковая (полусинтетика GT-Oil) правильно лить 75W-80 (как и рекомендовано). c 80W-90 вы обретете массу проблем, особенно в зимний период. не любят французские коробки масел такой вязкости. Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Так оно ещё и для заднеприводных коробок. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти