Shm Опубликовано 21 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 (изменено) Купили подержанную машину недавно, автолюбитель из меня никакой... Не знаю к кому обратится как и в какой сервис приехать. Машина C3. Капот закрывается на крючок только который открывается из салона. на второй крючок не закрывается. При закрытии капота я могу открыть капот с улицы, без проблем , Чтобы закрыть приходится ерундить рычаг который под капотом, и крючок при помощи пальцев руки надеть скобку капота. При этом на этом устройстве висела пружина, я её достаточно легко снял теперь, не знаю как её засунуть на место (и где это место), есть продозрение что на этой пружине была ещё какая то скобка и она протерялась. Видео ужастно-тёмное (10 метров), но на нём видна пружина. http://zopuh79.narod.ru/Auto/DSCN0081.MOV Есть ли где-нибудь хоть чертёж этого замка чтобы посмотреть как он действует? Машина как я понимаю с открытым капотом доступна для угона, при этом достаточно неприятное ощущение на 110 км/ч появляется, капот пытается слететь с этого крючка и влететь в лобовоее стекло... Что делать... Изменено 21 ноября, 2009 пользователем Shm Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 21 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Купили подержанную машину недавно, автолюбитель из меня никакой... Не знаю к кому обратится как и в какой сервис приехать. Что делать... Для начала тот "крючек", что в салоне вручную "пихнуть" обратно и потом попробовать снова закрыть капот, хлопать нажо без "фанатизма".Как правило бывает закисание тросика внутри его оболочки, вследствии силы пружины не хватает для того, чтобы вернут ь"собачку" замка в исходное сосотояние. Если получилось закрыть, то потом смазать тросик капота проникающей смазкой типа ВД40 и разаработать тросик на легкость движения. если советы мои как "космический корабль" - в сервис! любой сервис, где у слесарей руки растут не из Опы... Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Nat Опубликовано 21 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Купили подержанную машину недавно, автолюбитель из меня никакой... Не знаю к кому обратится как и в какой сервис приехать. Что делать... К нашему умельцу Enzo обратись если чо, он наверняка поможет. А с плохо закрытым капотом ездить стремно, не советую. Ссылка на комментарий
Shm Опубликовано 22 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 (изменено) Вот сфоткал ещё раз http://zopuh79.narod.ru/Auto/DSCN0082.pdf http://zopuh79.narod.ru/Auto/DSCN0089.pdf Друзья, а у кого, тоже с3 немогли бы посмотреть(а если получится сфокать) есть ли на пружине которая на фотках каой-нить язычок, ещё какая-либо деталь, и для чего она вообще нужна, как она крепится и что возвращает. Про тросик: сам тросик ездеет свободно, не ездеет деталь которую он должен двигать( а она должна двигаться вообще? ) . Заранее спасибо. Ещё вопрос тут у когото была база данных по деталям автомобиля, что это за база и есть ли там чертежи вот ентого самого замка капота, И можно ли от другого атомобиля привентить(замок если можно то от какого, амбарный на саморезах не советывать :-) ) Изменено 22 ноября, 2009 пользователем Shm Ссылка на комментарий
Соучаснеца Опубликовано 24 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Вот сфоткал ещё раз амбарный на саморезах не советывать :-) ) :offtopic: Вы прелесть, коллега!:)) Очарована вашими фото и подписями к ним, и вообще стилем изложения:) Желаю удачи в починке машинки!:) Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.Поэтому надо быть очень лёгким и независимым. Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 24 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Вот сфоткал ещё раз http://zopuh79.narod.ru/Auto/DSCN0082.pdf http://zopuh79.narod.ru/Auto/DSCN0089.pdf Про тросик: сам тросик ездеет свободно, не ездеет деталь которую он должен двигать( а она должна двигаться вообще? ) . Заранее спасибо. фотки просто изумительны - научите так фотографировать!!! А лучше размещать фотки... так чтобы они были видны... Деталь тоже должна, издИИть ,просто обязана ездИИть. Я вроде понятно объяснил технологию или нет? Тогда "побрызгайте" и на деталь... А вообще, ваше желание познать сущность устройства похвально - дерзайте! Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
mex Опубликовано 24 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Вот сфоткал ещё раз http://zopuh79.narod.ru/Auto/DSCN0082.pdf http://zopuh79.narod.ru/Auto/DSCN0089.pdf Друзья, а у кого, тоже с3 немогли бы посмотреть(а если получится сфокать) есть ли на пружине которая на фотках каой-нить язычок, ещё какая-либо деталь, и для чего она вообще нужна, как она крепится и что возвращает. Про тросик: сам тросик ездеет свободно, не ездеет деталь которую он должен двигать( а она должна двигаться вообще? ) . Заранее спасибо. Ещё вопрос тут у когото была база данных по деталям автомобиля, что это за база и есть ли там чертежи вот ентого самого замка капота, И можно ли от другого атомобиля привентить(замок если можно то от какого, амбарный на саморезах не советывать :-) ) к1 - стаховочная "чтука", чтобы капот не открылся "есличо"к2 - основной механизм закрытия капота пружинка, которая снята, должна удерживать защелку, которая, в свою очередь фиксирует к2 защелки не хватает, вот капот и не закрывается вперед на разборку или в магазин Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти