Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что тут находится? (фото внутри)


HanS

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, пожалуйста, что находится в этих углублениях?

Очевидно, что оттуда течет масло, как бы это исправить?

ИзображениеИзображениеИзображение

 

Ну и еще сразу спрошу, кто может посмотреть код маслянного щупа у С1?

 

Заранее спасибо

Изменено пользователем HanS
Ссылка на комментарий

тама свечки,

а течёт из прокладки головки блока наверна...

 

или клап. крышки.

 

Долго ее менять? Дорого она стоит?

А то расход масла повышеный... До этого поменял задний сальник коленвала, но, видимо, не только в нем дело было. Сейчас расход масла ~литр на 1000км

Ссылка на комментарий
HanS, Расход масла сильно завышен. Так ты сними верхнюю пластиковую крыжку там 6 винтов открути на полоборота, затем снять катуху зажигания и проверь можт у тебя свечи не закручены как надо,вот масло и сифонит через них, а может через клапан ЕГР?

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Очевидно, что оттуда течет масло, как бы это исправить?

 

Заранее спасибо

 

В добавление к вышесказанному стоит посмотреть сальники распредвалов и передний сальник коленвала(на фото видны следы масла на крышке привода ремня ГРМ) если ремень в масле - менять всё (ремень и текущий сальник) СРОЧНО!
Ссылка на комментарий

Завтра поеду в сервис - будем разбираться.

О результатах обязательно сообщу

 

Вот съездил в Поморку. Подняли машину, открутили защиту картера.

Посмотрели и ничего криминального не нашли. Увидили потеки на дне картера, но это скорей всего то масло, которое я как-то пролил, когда доливал. Из сальников ничего не летит.

Вобщем, внешне нет никаких признаков СИЛЬНОГО расхода масла :(

 

По внутренностям слесарь мне сказал, что продиагностировать не берется - если чинить, то все сразу (и колпачки и кольца)

 

Вобщем, предварительный диагноз - масло жрет двигатель. Посоветовал попробовать сменить масло с Тотала на что-то другое.

 

Мне уже позже папа посоветовал, что можно попробовать померить компрессию. Если в каком-либо цилиндре она отличается в меньшую сторону, то надо менять кольца.

 

Масло я в ближайшие пару месяцев менять не хочу - еще 2 литра Тотала есть.

 

Что скажете? Как можно еще проверить что конкретно не так в движке?

Ссылка на комментарий

 

Мне уже позже папа посоветовал, что можно попробовать померить компрессию. Если в каком-либо цилиндре она отличается в меньшую сторону, то надо менять кольца.

 

 

Только после того как найдешь цилиндр с компресией меньше чем в других, над в него залить немного масла и замерить еще раз. Если ничего не изменилось тогда проблема в клапанах, если компресия возросла - кольца.

Если пробема с кольцами можно поробовать залить какую нить жидкость для раскоксовки, тпа вот этой

http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/ml-202.html, возможно она поможет.

E505KO48.png
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

всем привет! все было тоже самое,движок в масле,расход и к тому же скорость выше 160 не набирает.И тут начал уходить антифриз,поехал менять прокладку бошки,в ходи снятия головки мастер сказал мне что у меня повышеный расход масла,я подвердил,он сказал что нужно менять клапана.заодно поменяли все прокладки,какие то датчики, сальники.После этого движок сухой ,машина разгоняется до 210км.меня порадовало,правда цена вопроса 20000 руб.

Ссылка на комментарий

Вобщем, предварительный диагноз - масло жрет двигатель. Посоветовал попробовать сменить масло с Тотала на что-то другое.

 

Короч. скажу по большому секрету- FRN- все жрут масло, 1-2 литра на 10 тыс.(у меня литр жрало-и после немцев, хотя бимеры тоже любят покушать, япошек и HDI-это был шок, где по щупу практически уровень был на месте после 10 тыс.), это их коструктивная особенность. А сопли у тя из под болтов клапанной крышки(поменяеш прокладку и всё пройдёт). А диагноз RFN-поршневая, кольца, гидрики ставят на СТO) каждому второму RFN, ты не первый-так что забей и катайся, почитывай форум, пытайся сам ковырятся и поменьше посещай СТО/

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...