HanS Опубликовано 21 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 (изменено) Подскажите, пожалуйста, что находится в этих углублениях? Очевидно, что оттуда течет масло, как бы это исправить? Ну и еще сразу спрошу, кто может посмотреть код маслянного щупа у С1? Заранее спасибо Изменено 21 ноября, 2009 пользователем HanS Ссылка на комментарий
Beggi Опубликовано 21 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 щуп для с1 - 1174 90 Ссылка на комментарий
Vitauts Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 я менял прокладку клапанной крышки,теперь чисто. Виктор Ссылка на комментарий
Alex_p Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 тама свечки, а течёт из прокладки головки блока наверна... или клап. крышки. Ссылка на комментарий
HanS Опубликовано 23 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 тама свечки, а течёт из прокладки головки блока наверна... или клап. крышки. Долго ее менять? Дорого она стоит? А то расход масла повышеный... До этого поменял задний сальник коленвала, но, видимо, не только в нем дело было. Сейчас расход масла ~литр на 1000км Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 HanS, Расход масла сильно завышен. Так ты сними верхнюю пластиковую крыжку там 6 винтов открути на полоборота, затем снять катуху зажигания и проверь можт у тебя свечи не закручены как надо,вот масло и сифонит через них, а может через клапан ЕГР? Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Alex_p Опубликовано 24 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Если это прокладка - то менять её недолго, а скольлко стоит - в магаз. А вообще, да, как уже сказали надо смотреть, но вряд ли это из-за недокрученной свечи. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 24 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Очевидно, что оттуда течет масло, как бы это исправить? Заранее спасибо В добавление к вышесказанному стоит посмотреть сальники распредвалов и передний сальник коленвала(на фото видны следы масла на крышке привода ремня ГРМ) если ремень в масле - менять всё (ремень и текущий сальник) СРОЧНО! Ссылка на комментарий
HanS Опубликовано 24 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Завтра поеду в сервис - будем разбираться. О результатах обязательно сообщу Ссылка на комментарий
HanS Опубликовано 26 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Завтра поеду в сервис - будем разбираться. О результатах обязательно сообщу Вот съездил в Поморку. Подняли машину, открутили защиту картера. Посмотрели и ничего криминального не нашли. Увидили потеки на дне картера, но это скорей всего то масло, которое я как-то пролил, когда доливал. Из сальников ничего не летит. Вобщем, внешне нет никаких признаков СИЛЬНОГО расхода масла :( По внутренностям слесарь мне сказал, что продиагностировать не берется - если чинить, то все сразу (и колпачки и кольца) Вобщем, предварительный диагноз - масло жрет двигатель. Посоветовал попробовать сменить масло с Тотала на что-то другое. Мне уже позже папа посоветовал, что можно попробовать померить компрессию. Если в каком-либо цилиндре она отличается в меньшую сторону, то надо менять кольца. Масло я в ближайшие пару месяцев менять не хочу - еще 2 литра Тотала есть. Что скажете? Как можно еще проверить что конкретно не так в движке? Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 :offtopic: Кэп говорит,что это двигатель... :offtopic: Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Мне уже позже папа посоветовал, что можно попробовать померить компрессию. Если в каком-либо цилиндре она отличается в меньшую сторону, то надо менять кольца. Только после того как найдешь цилиндр с компресией меньше чем в других, над в него залить немного масла и замерить еще раз. Если ничего не изменилось тогда проблема в клапанах, если компресия возросла - кольца. Если пробема с кольцами можно поробовать залить какую нить жидкость для раскоксовки, тпа вот этой http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/ml-202.html, возможно она поможет. Ссылка на комментарий
deeenz Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 всем привет! все было тоже самое,движок в масле,расход и к тому же скорость выше 160 не набирает.И тут начал уходить антифриз,поехал менять прокладку бошки,в ходи снятия головки мастер сказал мне что у меня повышеный расход масла,я подвердил,он сказал что нужно менять клапана.заодно поменяли все прокладки,какие то датчики, сальники.После этого движок сухой ,машина разгоняется до 210км.меня порадовало,правда цена вопроса 20000 руб. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Вобщем, предварительный диагноз - масло жрет двигатель. Посоветовал попробовать сменить масло с Тотала на что-то другое. Короч. скажу по большому секрету- FRN- все жрут масло, 1-2 литра на 10 тыс.(у меня литр жрало-и после немцев, хотя бимеры тоже любят покушать, япошек и HDI-это был шок, где по щупу практически уровень был на месте после 10 тыс.), это их коструктивная особенность. А сопли у тя из под болтов клапанной крышки(поменяеш прокладку и всё пройдёт). А диагноз RFN-поршневая, кольца, гидрики ставят на СТO) каждому второму RFN, ты не первый-так что забей и катайся, почитывай форум, пытайся сам ковырятся и поменьше посещай СТО/ Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 жрут все исключая HDI, конструкция такая, увеличенные зазоры что бы долго моторы ходили, 350 тыс гарантирую бензинка отходит в легкую. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти