Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с лямбдой


ЮЮ.

Рекомендуемые сообщения

Придется сказать недобрые слова в адрес "Ситроен Центр Москва" на Викторенко, 18

Видимо, с гарантией в России всегда как в поговорке: "Куда ни кинь - всюду клин".

Из трех машин Citroen Berlingo First, купленных в июне, на двух загорелся желтый глаз, пропала приемистость и начался ужор бензина.

Отправили одну машину в сервис в Смоленске, который нам ТО делает (по указанию СЦМ) - сбросили ошибки, сказали, что бензин плохой, выставили счет. Счет за то, что все исправно, и диагностика гарантийной не бывает. После выезда за ворота ремзоны желтый глаз загорелся снова с теми же симптомами.

Отправили машину в Мск на Викторенко - все повторилось как под копирку, только счет вырос вдвое (столица все-таки!) плюс получили письмо за подписью г-на Конева А.В. (директор сервисного центра), что автомобиль исправен (дескать, если электроника ошибки сбрасывает, то это "глюк", а не "фича"), а бензин плохой - потому случай негарантийный - платите. А желтый глазз все горит.

Внимательно почитали сервисную книжку, где написано, что "плохой бензин" должен определяться по результатам экспертизы - написали претензию - тишина. Отправили копию во Францию - видимо еще почтальон не донес.

 

Понятно, что проблема в лямбда-зонде, с экспертизой бензина проблем нет - пусть бодаются с "Лукойлом" - машины корпоративные, каждая заправка подтверждена электронно.

 

Или плюнуть и заменить лямбду? Следы такой замены можно потом будет отследить? Не станет ли это поводом в отказе от гарантии по более серьезному случаю?

Ссылка на комментарий

поменять и все, нифига они не заметят, много чего так менял.

С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=((

позывной "Фотограф"

Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган.

у 822 МК 47 Пежо 308 SW

Ссылка на комментарий

а что должна лексия сказать, чтобы поменять лямбду??

 

 

1. Попосмотреть ошибки, сохраненные в памяти.

2. Попосмотреть напругу, которую дает датчик, меняется ли она при нажатии на педаль газа, не кирдыкнулся ли подогрев лямбды, ну и и.т.д.

Ссылка на комментарий

а раскажите по подробнее в этой теме . ибо тоже надо менять стекло .предлагают евро гласс 3500+1800р за работу . в принципе могут и в моем городе за 1000р сделать .

 

была такая-же проблема, на 20000 по гарантии поменял, хватило ровно на 20000 поставил Бошевский универсальный, на нем проехал уже 22000 пока чек не горит
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

А результат пока такой:

1. Лямбда поменяна самостоятельно - машинка летает без проблем

2. "Ситроен Центр Москва" - прислал в ответ на претензию письмо в стиле "сам дурак - плати бабки". Наверное, откажут в прохождении очередного ТО без оплаты спорных счетов. Поживем - увидим. А вот Франция пока молчит. Странно. Обычно фирмачи болезненно реагируют на подобные "копеечные" инциденты.

Ссылка на комментарий

Обычно фирмачи болезненно реагируют на подобные "копеечные" инциденты.

 

У них может быть недостаточно инфы, и они запрашивают у ОД. А по результатам Лексии можно определить, является ли неисправность поломкой лямбда или результатом заправки плохим керосином.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

верхняя лямбда у меня стоит уже третья. Первую поменяли по гарантии в Эксис Москва на Привольной уже на 22000км. После того как заправился на ТНК при выезде из Климовска. Поставили судя до документам оригинал 1618.R0 Следующий раз после того же ТНК но уже в Ярославской области из трубы завоняло и история повторилась. Но эта лямбда ещё как то боролась за жизнь и ингода даже тушила CHECK и приятно пахла из трубы. Но Офицалы содрав 920руб за диагностику приговорили и её. Узнав цену в 8500р только за датчик я вежливо отказался. Совпало, что я поехал учится в Германию и ради интереса в отделе сервиса салона Peugiot написав код датчика на бумаге и увидел 239 евро на экране, хотя до Франции 40 км цена выше Московской. Поматерившись, встретил одобрительный взгляд продавца, и коментарий, что там её меняют в ТО 120 000 км планово а по неисправности ещё не разу. Приехав в Москву изрыв интернет нашёл сервис на Плеханова д.10а. Где ставят NGK 1952 и калибруют мозги как и положено "до вентилятора". Работа+лямбда+свечи обошлись в 3400 руб. Возможно она и не выдерживает все характеристики как оригинал, но компьютер на неё не ругается, тянет машина нормально, расход не изменился. Единственный недостаток, на холодном моторе неприятный запах из трубы. Но я это переживу.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...