skya Опубликовано 3 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 (изменено) Сегодня меня резину, переднии ступици ржавые тоже, на задних все в ажуре. Вот такое хреновое лето.... Изменено 23 января, 2010 пользователем skya Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 5 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 У моей машины ступицы тоже ржавые. Спросил манагере: "What is it?", на что получил пургу про паром. Плюнул (мысленно) на манагера и не стал его мучать. А толку от этого? У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Attacher Опубликовано 5 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Манагер знаток географии? Газеты им вручил, радовались? Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 6 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Манагер знаток географии? Газеты им вручил, радовались? Видать он такой любитель географии, что у него дома стоят глобусы всех стран! :secret: Газетам порадовались. А теперь в тему. Посмотрел сегодня, показывая другу (ездит на KIA Sportage) двигатель, на передние стойки. Левая - ржавчина есть, правая - чистая. Фотки, если кому интересно, выложу позже. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 12 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 Сегодня переобувался на зимние калёсы и спецом сфотал телепоном эти места сзади и спереду - ржавчины никакой не наблюдаю. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 12 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 <VEB>, у тебя же не новая машина ))) Ржвачина только на новых ) [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 12 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 <VEB>, у тебя же не новая машина ))) Ржвачина только на новых ) Так я об этом и трахтую , что на старых небыло ржавчины,а на новых есть, какой вывод....???????? Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
kostyn579 Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Здрасте всем,ржавчина на ступице это ерунда по сравнению с моими валами привода пробег 20 км. сори за накландку. Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Дык валам лет сорок жаветь, пока шибко заметно станет. Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 ,ржавчина на ступице это ерунда по сравнению с моими валами привода пробег 20 км. Оторвать все наклейки с валов и покрыть антикором ! Ссылка на комментарий
kostyn579 Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Оторвать все наклейки с валов и покрыть антикором ! Да я также подумал помазать каким нибудь антикором.А в сервисе сказали так ведь по воде везли на пароме :grin: . Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Да я также подумал помазать каким нибудь антикором. И наклейки оторвать ,под ними металл гниёт ! Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Есть краски, которые зергут ложатся на ржавчину, Хаммерит, Спецназ итд. итп. Спецназом бочки под воду покрасили, впечатления самые благоприятные: два лета отстояли на солнышке и не облезли. Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Дык валам лет сорок жаветь, пока шибко заметно станет. Дык какие лет 40? валы-то из трубки сделаны с 2мм стенкой, за 1.5-2года сожрать может и в один прекрасный момент при трогании может получитца два вала вместо одного, а уж если торм.колодки подмёрзнут! такие случаи бывают и нередко. :big_boss: Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Дык какие лет 40? валы-то из трубки сделаны с 2мм стенкой, за 1.5-2года сожрать может и в один прекрасный момент при трогании может получитца два вала вместо одного, а уж если торм.колодки подмёрзнут! такие случаи бывают и нередко. :big_boss: Упс! Побёг за краской! Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 в один прекрасный момент при трогании может получитца два вала вместо одного, а уж если торм.колодки подмёрзнут! такие случаи бывают и нередко. :big_boss: Причём об этом разрыве валов тут на форуме писали те у кого он разорвался , именно под наклейкой! Побёг за краской! Перед покраской оторвать все наклейки и зачистить валы ! Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 m724, У мене они НЕ крашенные, но и НЕ ржавые. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Причём об этом разрыве валов тут на форуме писали те у кого он разорвался , именно под наклейкой! Перед покраской оторвать все наклейки и зачистить валы ! Не дезинформируйте! Валы рвались не ПОД наклейками, а как раз по "границам" наклеек!Причем та часть вала, которая "внутренняя" (перед наклейкой) безопасна, та которая с другой стороны в принципе тоже. А вот кусок на котором наклейка, отрываясь разрушал катализатор, бензопровод и иногда даже приводил к выходу из строя BSI! Он разрывал CAN шину и механически блокировал передачу данных к контроллеру двигателя. Зафиксировано несколько случаев капремонта двигателя (включая замену свечей!) именно по этой причине. ЗЫ Антикоррозийную обработку , по последним данным, надо делать пушсалом в смеси с нигролом 30-70 процентов соответственно. Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Антикоррозийную обработку ,надо делать пушсалом в смеси с нигролом 30-70 процентов соответственно. Рекомендую гальваническое покрытие: хромирование,кадмирование,воронение, а луче изготовить валы из Титана, но это уже будет типа "Майбах" :pardon: пушсало имхо слетит на высоких скоростях и может получится пушмясо. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 18 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 :shok: Нигрол - редкостное Г по всем параметрам, ещё лет 20 назад был полностью снят с производства, но судя по данным в тырнете по "просьбам радиослушателей" снова появился в продаже, вместе с солидолом. Но уже не ГОСТовский, а зроблэный по нэзалэжным ТУ У 38101529-01. :scenic: Описание масла трансмиссионного Нигрол НИГРOЛ (от лат. niger-черный и oleum-масло), устаревшее назв. неочищенных остаточных нефтяных масел. Выпускают Нигрол двух сортов: летний-остаток прямой перегонки нефти (вязкость 32-35 мм2/с при 100°С), зимний - смесь асфальтового гудрона с маловязким дистиллятным маслом (20 мм2/с при 100 °С). Нигрол содержит обычно значит. кол-во смолисто-асфальтеновых веществ, склонных к глубокому окислению при повышенных температурах, что приводит к ухудшению эксплуатационных свойств и необходимости частой смены масла. Свойства Нигрола Температура застывания нигрола: Не выше -5 C Гудронить францусцкие потроха :bad: !Вместо того, чтоб готовить ацкии смеси на основе нигрола, проще попросить слесаря в гаражах потрогать валы грязными руками :yahoo: Из титана точно валы готовить не стоит. На сколько титан хорош на разрыв, на столько же он слаб на кручение и усталость. К тому же как его приварить к стальным гранатам (ШРУСам)? :acute: Kryakva 1 Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 18 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 :shok: Нигрол - редкостное Г по всем параметрам, ещё лет 20 назад был полностью снят с производства, но судя по данным в тырнете по "просьбам радиослушателей" снова появился в продаже, вместе с солидолом. Но уже не ГОСТовский, а зроблэный по нэзалэжным ТУ У 38101529-01. :scenic: Не. Наши тоже делают, чесслово. Волга-Ойл, в частности, выпускает. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 18 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Рекомендую гальваническое покрытие: хромирование,кадмирование,воронениеСмотрел неделю назад у себя и спереди и сзади на подьемнике со снятыми колесами и защитой -там все отлично держит- никакой ржавчины Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
dafna Опубликовано 18 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Страсти то какие Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 18 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Не дезинформируйте! Валы рвались не ПОД наклейками, а как раз по "границам" наклеек! Причем та часть вала, которая "внутренняя" (перед наклейкой) безопасна, та которая с другой стороны в принципе тоже. А вот кусок на котором наклейка, отрываясь разрушал катализатор, Внимательнее читайте,а то Вы противоречите сами себе , так как я и писал что валы рвутся под наклейкой ,поэтому её и надо отрывать ! Ссылка на комментарий
Stanislavovich Опубликовано 18 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Интересно, а кто и вправду всерьез воспринял тот бред, который я умышленно написал выше? :dirol: Завод-изготовитель С3П больше не клеит наклейки на валы и дополнительно обрабатывает валы и ступицы :mda: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти