Airborn Опубликовано 29 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Я так думаю что тем, у кого есть ОД в городе, надо подъехать к нему и "наехать" :new_russian: на сервисменов. Пусть рассказывают почему это и как с этим бороться. :dirol: У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 29 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 partya, Charly, а вы часом не братья?Или у Пикассоводов свой стиль аватарок прорезался?Прошу не пинать, просто интересно стало... LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 29 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 я ещё нашёл снимаем крышку салонного фильтра Упалпатстол...Когда от этой ржы отвалится ЭТО... машина будет у 10-го владельца после ее (машины) утилизации :bomb: Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 29 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Каток, я закатился под стол! Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 partya, Charly, а вы часом не братья? или у Пикассоводов свой стиль аватарок прорезался? Прошу не пинать, просто интересно стало... ...Фамилия!?-Иванов -Петров -Сидоров братья штоли? -Нет. Однофамильцы! (фольклёр) Упалпатстол... Когда от этой ржы отвалится ЭТО... машина будет у 10-го владельца после ее (машины) утилизации :bomb: не приведи Господи, года через 3 придётся со стойкой заниматься тогда напрыгаешся вокруг этой гайки :-( Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 не приведи Господи, года через 3 придётся со стойкой заниматься тогда напрыгаешся вокруг этой гайки :-( Да сейчас такая химия продаётся, что не только ржавчину удалит, но и машину растворит! :king: У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Charly Опубликовано 30 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Да сейчас такая химия продаётся, что не только ржавчину удалит, но и машину растворит! :king: Ага, вместе с резьбой! Интересно, краску с грунтом они тоже на ржавчину положили? Видел я такие наши ВАЗ-2105. В начале 90-х это была самая дешевая машина. Знакомый купил и через месяц попал в аварию, ну я начал отслаивающуюся краску в месте удара отколупывать - короче, грунтовки нет, а краска на ржавый металл положена... А вообще известно, что металл ржавеет на 0,1мм в год (без катализатора, т.е. соли), сколько там высота резьбы? На 3 года хватит :)) Эволюция почти по Дарвину:с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Ага, вместе с резьбой! Интересно, краску с грунтом они тоже на ржавчину положили? Видел я такие наши ВАЗ-2105. В начале 90-х это была самая дешевая машина. Знакомый купил и через месяц попал в аварию, ну я начал отслаивающуюся краску в месте удара отколупывать - короче, грунтовки нет, а краска на ржавый металл положена... А вообще известно, что металл ржавеет на 0,1мм в год (без катализатора, т.е. соли), сколько там высота резьбы? На 3 года хватит :))А я вот видел рельсы ложили недавно, в Киеве маршрут скоростного трамвая перекладывают. Так рельсы тоже, хоть и новые - а уже ржавые. И шпалы грязные... Фу...Неэстетично. А ржавыми машинами торговать и вовсе отвратительно. Вот у моего малого дома полно пластмассовых машинок - хоть бы где была ржавчинка! так это же дешевка! а тут за такие деньжищи ржавьё впаривают! Никогда раньше не думал, что на настоящей машине может быть такое... :( И кстати, нигде в рекламных буклетах ни японских, ни американских автопроизводителей я тоже не видел фотографий новых ржавых машин. Думаю, это какой-то кидок, может попробовать посудиться? Интересно, какой толщины (в микронах, если можно) слой окислов уже годится для возбуждения иска? Помогите, кто может советами.... Ну или хоть повозмущаемся давайте вместе, одному неинтересно! P.S. И вот еще интересно, что означает слово "мания"? А то слышу часто, а что такое - до сих пор никто не рассказал. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 ...... Интересно, краску с грунтом они тоже на ржавчину положили? Видел я такие наши ВАЗ-2105. В начале 90-х это была самая дешевая машина. Знакомый купил и через месяц попал в аварию, ну я начал отслаивающуюся краску в месте удара отколупывать - короче, грунтовки нет, а краска на ржавый металл положена... ........ Я приводил здесь это фото, давненько уже. Но Ваш рассказ о 2105 разбередил глубины памяти. Автомобилю на момент выполнения фото не было и трёх месяцев - только из салона, можно сказать. А повреждение было сфоткано на третий (кажысь) день. Заметьте, на улице хоть и ранняя - но весна, соли (которая не катализатор вообще-то) на дорогах нет. А у Ситроенов - двойная оцинковка кузова. :P LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 А вообще известно, что металл ржавеет на 0,1мм в год (без катализатора, т.е. соли), сколько там высота резьбы? На 3 года хватитА что это за такие "общеизвестные" сведения про 0,1 мм ? :dntknw: ps вот после взгляда на сообщения автора в разных темах ("ржавый!", "коврег заворачивается!", "где клиренс?!" и т.п.) хочется сказать - "продал бы ты его. не в коня корм." ps2 и, кстати, это всё-таки "крышка + гайка". Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Charly Опубликовано 30 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 А что это за такие "общеизвестные" сведения про 0,1 мм ? http://slovari.yandex.ru/dict/bse/article/00037/78600.htmсмотрите таблицу вот после взгляда на сообщения автора в разных темах ("ржавый!", "коврег заворачивается!", "где клиренс?!" и т.п.) хочется сказать - "продал бы ты его. не в коня корм."А давайте только дифирамбы петь Павлуше будем! На хрена тогда форум если он такой хороший!? Машинка нравится, но имеет место быть... см. выше Эволюция почти по Дарвину:с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort! Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 На хрена тогда форум если он такой хороший!? Странная какая-то взаимосвязь.. вернее ее отсутствие..)) Машинка нравится, но имеет место быть... Имеет. Только не нуна делать из этого трагедии.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Paulus, лично я ничего такого не заметил. Просто была констатация факта с фотографиями и небольшим комментарием... :blush: У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Mad Daddy Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 лично я ничего такого не заметил. Просто была констатация факта с фотографиями и небольшим комментарием... :blush: У меня тоже создалось впечатление, что вот человек пересел с отечественного автопрома (как почти все мы здесь), а сам себе этого простить не может.... ((( Вопрос с гайками ни о чем... не нравится, страви ржавчину и смажь графиткой или солидолом. Делов на 10 минут. Ссылка на комментарий
Charly Опубликовано 30 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 У меня тоже создалось впечатление, что вот человек пересел с отечественного автопрома (как почти все мы здесь), а сам себе этого простить не может.... ((( Вопрос с гайками ни о чем... не нравится, страви ржавчину и смажь графиткой или солидолом. Делов на 10 минут.Да, пересел и охренел! В совковом, российском варианте НИКОГДА не видел такой открытой ржавчины (спрятанную под краску видел). Это что норма? Откуда она вообще может взятся на новой машине? А давайте как в было принято в совке делать всё сами: "страви ржавчину и смажь графиткой или солидолом. Делов на 10 минут".-цитата Mad Daddy Эволюция почти по Дарвину:с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort! Ссылка на комментарий
Mad Daddy Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Специально посидел в инете, по изучал этот вопрос (делать мне было не хрен). Так вот, насколько я понял, ступица ржавеет абсолютно на всех машинах... и форумы даже таких машин как Порше, Ауди, мне подтвердили. Происходит это из-за того, что делают их из обычной стали... а вот красить их и обрабатывать практически бесполезно... т.к. большой нагрев ступицы при торможении рано или поздно приводит к выгоранию практически любого покрытия. Ясен пень, что существуют мега устойчивые термо-покрытия, но авто-производители не будут париться на этот счет (дополнительно расходуя деньги), т.к. факт ржавеющей ступицы к негативным последствиям не приводит. Вся та масса людей, которых волнует данный вопрос (вот тут Вы не один Чарли), обычно пекутся по внешнему виду, при установке каких либо жутко открытых дисков... и обычно сами время от времени красят или обрабатывают ступицы. Наиболее долговечный вариант (пару месяцев), термоустойчивая краска (для каминных решеток например) слоя 3, с хорошей предварительной очисткой, обезжириванием и грунтовкой. Графитка и солидол от нагрева выгорят и слезут (забирая свои слова предыдущего поста обратно), так что это вариант пары дней. Резюме: Лично я, вот этим всем геморроем, заниматься не буду... максимум, может быть во время весенней переобувки, на раз пройдусь по ржавчине металлической щеткой (шоб, знала). Kryakva 1 Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 А я говорю : Раньше они (ступицы)не ржавели и дефки были моложе и вотка дешевше. Этим летом менял ступичный подшибнег в автомастерской и нашёл фоту,где видно ступицу и ось без ржи и токо посадочное место неисправного подщипнека на оси слегка пожелтело. Покрытие было этих мест, типа кадмирование, а щас и последние годы-нету. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 У меня тоже создалось впечатление, что вот человек пересел с отечественного автопрома (как почти все мы здесь), а сам себе этого простить не может.... ((( Вопрос с гайками ни о чем... не нравится, страви ржавчину и смажь графиткой или солидолом. Делов на 10 минут. Нет, я после отечественного поездил на ипонцком, избаловался. Там любая гайка в ходовой откручивается после щелчка легко и непринуждённо, а ржавчина такая бледная застенчивая и это на 10 летней машине. Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 http://slovari.yandex.ru/dict/bse/article/00037/78600.htm смотрите таблицу Посмотрел. Только всё равно не понял : с какой стороны можно сопоставить цитату - ... А вообще известно, что металл ржавеет на 0,1 мм в год (без катализатора, т.е. соли)... и таблицу "10-балльная шкала для оценки общей коррозионной стойкости металлов" ???! А давайте только дифирамбы петь Павлуше будем! На хрена тогда форум если он такой хороший!? Машинка нравится, но имеет место быть... см. выше причем тут диферамбы ?вывод сделан на основе стиля изложения ;) ... Короче, этот аппендикс на площадке оттдыха заворачивается и мешает при работе педалью сцепления: ..овно и полный отстой !!! Кошмар! Честно сказать, я выбирал между 2-мя авто С3 Пикассо и Киа Сид SW - у С3П было заявлено 174мм, а у Киа -150. Естественно я купил С3П! Всё в нем нравится кроме сцепления и теперь клиренса! ну и т.п. ..... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 (изменено) Нет, я после отечественного поездил на ипонцком, избаловался. Там любая гайка в ходовой откручивается после щелчка легко и непринуждённо, а ржавчина такая бледная застенчивая и это на 10 летней машине.Я тоже ездил на японцах, и непосредственно с японца пересел на Ситроен.И очевидно у Вас был какой-то особенный японец, потому что на всех других, которые были у меня или у моих друзей со ржавчиной дела обстояли совсем не так. WD40 - лучший друг японского авто! Причем не только в ходовой. Не так давно у приятеля нужно было водительскую седушку снимать, так без вэдэ-шки не получилось. А это не ходовая, это в салоне! У другого руль меняли на типа "Момо" - та же история. И не нужно думать, что кроме Вас тут больше никто японских авто не видел. Старые японцы ржавые потому что старые, а новые - потому что куда хуже собраны си сделаны, чем старые. Это Вам на любой СТО подтвердят. Изменено 1 декабря, 2009 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Charly Опубликовано 1 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Посмотрел. Только всё равно не понял : с какой стороны можно сопоставить цитату - Цитата: (Charly @ 30.11.2009, 13:07) ... А вообще известно, что металл ржавеет на 0,1 мм в год (без катализатора, т.е. соли)... и таблицу "10-балльная шкала для оценки общей коррозионной стойкости металлов" ???! Nord, я имел ввиду, что металл, который так быстро ржавеет, относится к 6-ти баллам, и при толщине нитки резьбы скажем 0,7мм через 7 лет (без катализатора) резьба просто исчезнет без защиты, а на 3г хватит :)) сделан на основе стиля изложения ;) Цитата: (Charly @ 22.11.2009, 1:00) ... Короче, этот аппендикс на площадке оттдыха заворачивается и мешает при работе педалью сцепления: ..овно и полный отстой !!! Цитата: (Charly @ 22.11.2009, 1:54) Кошмар! Честно сказать, я выбирал между 2-мя авто С3 Пикассо и Киа Сид SW - у С3П было заявлено 174мм, а у Киа -150. Естественно я купил С3П! Всё в нем нравится кроме сцепления и теперь клиренса! Сорри, это просто эмоции. Эволюция почти по Дарвину:с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort! Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Я тоже ездил на японцах, и непосредственно с японца пересел на Ситроен. И очевидно у Вас был какой-то особенный японец, потому что на всех других, которые были у меня или у моих друзей со ржавчиной дела обстояли совсем не так. WD40 - лучший друг японского авто! Причем не только в ходовой. Не так давно у приятеля нужно было водительскую седушку снимать, так без вэдэ-шки не получилось. А это не ходовая, это в салоне! Старые японцы ржавые потому что старые, а новые - потому что куда хуже собраны си сделаны, чем старые. Бугога... ))) Японцы которые были у моих друзей. А мои друзья как известно все купленные казачки не то что друзья Катка. Так вот вот проблем с ржавчиной не было. Автомобили были тойота спринтер и тойота каррен и сейчас тойота chaser. Ну все с ними нормально. На С3 у меня не откручивалось сиденье водительское - потому что болты поржавели... к вопросу о ситроенах. Но они на многих авто ржавеют, фиг знает почему. ПО теме. Глянул фотки своего С3 - http://picasaweb.google.com/kalandiya/dGAK...803277650814882 Вроде не ржавело. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Я тоже ездил на японцах, и непосредственно с японца пересел на Ситроен. И очевидно у Вас был какой-то особенный японец, потому что на всех других, которые были у меня или у моих друзей со ржавчиной дела обстояли совсем не так. WD40 - лучший друг японского авто! Причем не только в ходовой. Не так давно у приятеля нужно было водительскую седушку снимать, так без вэдэ-шки не получилось. А это не ходовая, это в салоне! У другого руль меняли на типа "Момо" - та же история. И не нужно думать, что кроме Вас тут больше никто японских авто не видел. Старые японцы ржавые потому что старые, а новые - потому что куда хуже собраны си сделаны, чем старые. Это Вам на любой СТО подтвердят. У меня ипонец правильнорукий ипонский, а не китайская подделка с левым рулём, за 5 лет езды я на СТО был один раз когда этой осенью менял ремень ГРМ, а резинки менял в ходовке сам,всё открутил ключом без удлиннителя. А в когда в свой первый жигуль ставил салон с 15 летней кароллы с разборки, так там вообще не было ржавчины. Видимо у нас и япошки разные и СТО. На моих то фотках ржа на штоке стойки со стороны коробки воздухопритока, там то не мокрее чем в салоне. Абидна (ушёл искать мовиль) Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 (изменено) partya, я (когда в субботу буду забирать машину) обязательно посмотрю на штоки стоек и ступицы. Если что обнаружу - душу вытрясу из сервисменов, но они объяснят откуда это на новой машине. Изменено 1 декабря, 2009 пользователем Airborn У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 partya, я когда в субботу буду забирать машину обязательно посмотрю на штоки стоек и ступицы. Если что обнаружу - душу вытрясу из сервисменов, но они объяснят откуда это на новой машине. Жэлаю удачи, :hunter:Как только душу вытрясешь - сразу сфоткай :haha: как она выглядит (душа сервисманагера) Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти