Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Совсем новый, а уже ржавый!


Charly

Рекомендуемые сообщения

У моей машины ступицы тоже ржавые. Спросил манагере: "What is it?", на что получил пургу про паром.

Плюнул (мысленно) на манагера и не стал его мучать. А толку от этого?

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
  Attacher сказал:

Манагер знаток географии? Газеты им вручил, радовались?

 

Видать он такой любитель географии, что у него дома стоят глобусы всех стран! :secret:

Газетам порадовались.

 

 

А теперь в тему.

Посмотрел сегодня, показывая другу (ездит на KIA Sportage) двигатель, на передние стойки. Левая - ржавчина есть, правая - чистая.

Фотки, если кому интересно, выложу позже.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Сегодня переобувался на зимние калёсы и спецом сфотал телепоном эти места сзади и спереду - ржавчины никакой не наблюдаю.

 

Изображение Изображение

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий
  flinter сказал:

<VEB>,

у тебя же не новая машина ))) Ржвачина только на новых )

 

Так я об этом и трахтую , что на старых небыло ржавчины,а на новых есть, какой вывод....????????

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Дык валам лет сорок жаветь, пока шибко заметно станет.

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий
  m724 сказал:

Оторвать все наклейки с валов и покрыть антикором !

 

Да я также подумал помазать каким нибудь антикором.

А в сервисе сказали так ведь по воде везли на пароме :grin: .

Ссылка на комментарий

Есть краски, которые зергут ложатся на ржавчину, Хаммерит, Спецназ итд. итп.

Спецназом бочки под воду покрасили, впечатления самые благоприятные: два лета отстояли на солнышке и не облезли.

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий
  partya сказал:

Дык валам лет сорок жаветь, пока шибко заметно станет.

 

Дык какие лет 40? валы-то из трубки сделаны с 2мм стенкой, за 1.5-2года сожрать может и в один прекрасный момент при трогании может получитца два вала вместо одного, а уж если торм.колодки подмёрзнут! такие случаи бывают и нередко. :big_boss:

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий
  <VEB> сказал:

Дык какие лет 40? валы-то из трубки сделаны с 2мм стенкой, за 1.5-2года сожрать может и в один прекрасный момент при трогании может получитца два вала вместо одного, а уж если торм.колодки подмёрзнут! такие случаи бывают и нередко. :big_boss:

 

Упс! Побёг за краской!

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий
  <VEB> сказал:

в один прекрасный момент при трогании может получитца два вала вместо одного, а уж если торм.колодки подмёрзнут! такие случаи бывают и нередко. :big_boss:

 

Причём об этом разрыве валов тут на форуме писали те у кого он разорвался , именно под наклейкой!

 

  partya сказал:

Побёг за краской!

 

Перед покраской оторвать все наклейки и зачистить валы !
Ссылка на комментарий
m724, У мене они НЕ крашенные, но и НЕ ржавые.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий
  m724 сказал:

Причём об этом разрыве валов тут на форуме писали те у кого он разорвался , именно под наклейкой!

Перед покраской оторвать все наклейки и зачистить валы !

 

Не дезинформируйте! Валы рвались не ПОД наклейками, а как раз по "границам" наклеек!

Причем та часть вала, которая "внутренняя" (перед наклейкой) безопасна, та которая с другой стороны в принципе тоже. А вот кусок на котором наклейка, отрываясь разрушал катализатор, бензопровод и иногда даже приводил к выходу из строя BSI!

Он разрывал CAN шину и механически блокировал передачу данных к контроллеру двигателя. Зафиксировано несколько случаев капремонта двигателя (включая замену свечей!) именно по этой причине.

ЗЫ

Антикоррозийную обработку , по последним данным, надо делать пушсалом в смеси с нигролом 30-70 процентов соответственно.

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий
  Пегас сказал:

 

Антикоррозийную обработку ,надо делать пушсалом в смеси с нигролом 30-70 процентов соответственно.

 

Рекомендую гальваническое покрытие: хромирование,кадмирование,воронение, а луче изготовить валы из Титана, но это уже будет типа "Майбах" :pardon: пушсало имхо слетит на высоких скоростях и может получится пушмясо.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

:shok: Нигрол - редкостное Г по всем параметрам, ещё лет 20 назад был полностью снят с производства, но судя по данным в тырнете по "просьбам радиослушателей" снова появился в продаже, вместе с солидолом. Но уже не ГОСТовский, а зроблэный по нэзалэжным ТУ У 38101529-01. :scenic:

  Цитата

Описание масла трансмиссионного Нигрол

 

НИГРOЛ (от лат. niger-черный и oleum-масло), устаревшее назв. неочищенных остаточных нефтяных масел.

 

Выпускают Нигрол двух сортов: летний-остаток прямой перегонки нефти (вязкость 32-35 мм2/с при 100°С), зимний - смесь асфальтового гудрона с маловязким дистиллятным маслом (20 мм2/с при 100 °С).

 

Нигрол содержит обычно значит. кол-во смолисто-асфальтеновых веществ, склонных к глубокому окислению при повышенных температурах, что приводит к ухудшению эксплуатационных свойств и необходимости частой смены масла.

Свойства Нигрола

Температура застывания нигрола: Не выше -5 C

Гудронить францусцкие потроха :bad: !

Вместо того, чтоб готовить ацкии смеси на основе нигрола, проще попросить слесаря в гаражах потрогать валы грязными руками :yahoo:

 

Из титана точно валы готовить не стоит. На сколько титан хорош на разрыв, на столько же он слаб на кручение и усталость. К тому же как его приварить к стальным гранатам (ШРУСам)? :acute:

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий
  partya сказал:

:shok: Нигрол - редкостное Г по всем параметрам, ещё лет 20 назад был полностью снят с производства, но судя по данным в тырнете по "просьбам радиослушателей" снова появился в продаже, вместе с солидолом. Но уже не ГОСТовский, а зроблэный по нэзалэжным ТУ У 38101529-01. :scenic:

 

 

Не.

 

Наши тоже делают, чесслово. Волга-Ойл, в частности, выпускает.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий
  Цитата

Рекомендую гальваническое покрытие: хромирование,кадмирование,воронение

Смотрел неделю назад у себя и спереди и сзади на подьемнике со снятыми колесами и защитой -там все отлично держит- никакой ржавчины

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий
  Пегас сказал:

Не дезинформируйте! Валы рвались не ПОД наклейками, а как раз по "границам" наклеек!

Причем та часть вала, которая "внутренняя" (перед наклейкой) безопасна, та которая с другой стороны в принципе тоже. А вот кусок на котором наклейка, отрываясь разрушал катализатор,

 

Внимательнее читайте,а то Вы противоречите сами себе , так как я и писал что валы рвутся под наклейкой ,поэтому её и надо отрывать !
Ссылка на комментарий
  Пегас сказал:

Интересно, а кто и вправду всерьез воспринял тот бред, который я умышленно написал выше? :dirol:

 

Завод-изготовитель С3П больше не клеит наклейки на валы и дополнительно обрабатывает валы и ступицы :mda:
263619.jpg
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...