Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Совсем новый, а уже ржавый!


Charly

Рекомендуемые сообщения

Привет всем владельцам аналогичных автомобилей! Короче, во время смены резины снял декоративные диски с колёс и был сильно удивлен заржавевшим ступицам передних колес:

 

Изображение

 

Пробег у авто 500км, по солям ещё не ездил, это что, воздействие европейских кислотных дождей?! Интересно, у меня одного такой авто или есть аналоги? И чем останавливать эту ржу, мовилем по дедовски или ещё как? Кстати, было замечено что автомобиль не хочет ездить накатом: под горку, если вкл. нейтраль, скорость машины гасится ощутимо, да и естественно, смешанный расход топлива большой - 8,3 л/100км:((

Эволюция почти по Дарвину:
с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort!

Ссылка на комментарий

Charly, а на тормозных дисках не было ржавчины?

ИМХО такая ржавчина и в этом месте - не страшна.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Charly, а на тормозных дисках не было ржавчины?

ИМХО такая ржавчина и в этом месте - не страшна.

+100

Диски и ступицы покрываются ржавчиной мгновенно. Достаточно не поездить 4-5 дней, чтобы на тормозных дисках пробилась ржавчина. Они сделаны из чугуна, а не из стали. В чугуне много углерода, из-за чего он и ржавеет так. Но ужасного ничего в этом нет - там металла много, ржа не съест и за 100 лет.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Charly, а на тормозных дисках не было ржавчины?

ИМХО такая ржавчина и в этом месте - не страшна.

 

Да нет, вопрос откуда она? Что ржавчина не страшна на резьбе - я не согласен.

 

+100

Диски и ступицы покрываются ржавчиной мгновенно. Достаточно не поездить 4-5 дней, чтобы на тормозных дисках пробилась ржавчина. Они сделаны из чугуна, а не из стали. В чугуне много углерода, из-за чего он и ржавеет так. Но ужасного ничего в этом нет - там металла много, ржа не съест и за 100 лет.

 

Вы что, считаете что вал, в который вставлен шплинт сделан из чугуна?!

Эволюция почти по Дарвину:
с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort!

Ссылка на комментарий

Нет ступица в норме даже за несколько лет не ржавеет.Диск-другое дело,он сильно нагревается, в него попадает вода итд.Похоже на какое-то агрессивное в-во. Ступичная гайка и фиксирующая шпилька не поржавели т.к обработаны.

Кстати мне понравилось продуманное крепление ступичной гайки и ее конструкция.(На С3 по-другому)

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

да у почти всех авто такая картина, если нет заглушки.

 

...После снятия передних колес меня постиг некоторый ступор, я понимаю черный металл ступиц и т.д., но то что увидел как то слишком

Изображение

Сравнил сдругми иномарками. Нечто подобное есть. Но не настолько. Не знаю стоит ли пообщаться с ОД на эту тему? ...

и у меня тоже ржа, тока я не фоткал :)

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Charly, у тебя ржавчина - на торце вала. Там она - не страшна.

 

Если хочешь, то обработай всё это место преобразователем ржавчины, а потом - каким-нибудь защитным средством.

Только вот я не уверен, что у тебя после этого получится сохранить защитное покрытие гайки. :wacko:

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

да у почти всех авто такая картина, если нет заглушки.

и у меня тоже ржа, тока я не фоткал :)

 

Ну, спасибо, успокоили :)). А обработать резьбу ничем не надо? Гайка со стопором я так понимаю - вечные :).

Эволюция почти по Дарвину:
с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort!

Ссылка на комментарий

Charly, у тебя ржавчина - на торце вала. Там она - не страшна.

 

Если хочешь, то обработай всё это место преобразователем ржавчины, а потом - каким-нибудь защитным средством.

Только вот я не уверен, что у тебя после этого получится сохранить защитное покрытие гайки. :wacko:

 

Да если бы это было так, я бы не поднял тему. А вот фото 2-й ступицы:

Изображение

Очень умиляет голубая метка на торце вала (по ржавчине) сделанная на заводе-изготовителе (хорошо что не черная:))). Интересно, что она (метка) может означать? Это их ОТК отметился что-ли?

Эволюция почти по Дарвину:
с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort!

Ссылка на комментарий

что-то мне показалось, что под шплинтом это сначала не гайка, а ... типа фигурной крышки. и уже под ней - гайка ступицы.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Nord, может быть и так.

 

Charly, метка краской сделана ДО появления ржавчины.

Делаешь так: счищаешь ржавчину и красишь это место Хамерайтом (краска по ржавчине). Только ты всё равно не сможешь защитить саму резьбу если придётся отвинчивать ступичную гайку.

Либо каждый раз будешь снова закрашивать.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

что-то мне показалось, что под шплинтом это сначала не гайка, а ... типа фигурной крышки. и уже под ней - гайка ступицы.

 

Нет, это такая фильдипёрстовая гайка с 4-мя вырезами для крепления её шплинтом в 2-х положениях.

Эволюция почти по Дарвину:
с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort!

Ссылка на комментарий

Charly, А вот теперь смотри ступица и узел те-же и гайка и шплинт и т.д. и не малейшего намёка на ржавчину,а машине 8лет. это ещё раз подтверждает,что раньше авто были более качественные, и хранзузы и немцы и японцы, последние 5-10лет идёт тенденция на снижение качества производства автомобилей всех производителей, можт за исключением японии для местного рынка с пр. рулём. Вощем пошти сравнялись с ТАЗами за последнее время. Убеждаюсь ещё раз автомобиль надо покупать до 2000г.в. из хороших рук.

 

Изображение

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

У меня Ситр 2008 года, ни фига не ржавеет.Могу сказать это совершенно точно- во первых я брал легкосплавные диски неоригинальные и для них требовались посадочные кольца.Первые выточили из стали, и они намертво прикипели из-за высоких температур.Снимали с трудом,но ржавчиной и не пахло. Тепеть стоят дюралевые, только недавно их снимал,они не прикипают.Во-вторых у меня на каком-то ТО потырили ступичные гайки и поставили неродные, и поскольку новые я заказал из Франции, теперь регулярно проверяю их наличие, ибо жаба давит. Кроме того куда я ни еду, всегда попадаю то на дождь то на мокрый снег... если что-уже давно бы всё поржавело.

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Привет всем владельцам аналогичных автомобилей! Короче, во время смены резины снял декоративные диски с колёс и был сильно удивлен заржавевшим ступицам передних колес:

 

 

Пробег у авто 500км, по солям ещё не ездил, это что, воздействие европейских кислотных дождей?! Интересно, у меня одного такой авто или есть аналоги? И чем останавливать эту ржу, мовилем по дедовски или ещё как?

 

Честно говоря сразу не стал отвечать поскольку думал, что публика не клюнет на такой флудильный пост.

Ан нет...

Ну совеД тогда : -надень колпачОг обратно и не парься :big_boss:

2 Veb

Там коррозия по торцам тормозного диска такаААя... прям куски отлетают!!!

А ты гришь .... :grin:

ЗЫ

А вообще тема ни о чем, если посмотреть "поглубже" , то вся машина уже "разваливается" и лет через дЦать на нее будет грустно смотреть... :tease:

Гыыыыыыы

Изменено пользователем Пегас

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

2 Норд

Там коррозия по торцам тормозного диска такаААя...

"там" этта где ? :dntknw:

 

зы есичо, то мОпЭд не мой :)))

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Снимите колёса и смажьте Раст-Стопом(канадский антикор) есть в продаже,просто кистью !

 

Спасибо за советы, но делать ничего не буду, у нас на С3П 12 лет гарантии от коррозии насквозь :)) .

Это моя первая иномарка и я был действительно удивлен такому "качеству" сборки и комплектующих. На 5 лет по-любому хватит.

Эволюция почти по Дарвину:
с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort!

Ссылка на комментарий

Спасибо за советы, но делать ничего не буду, у нас на С3П 12 лет гарантии от коррозии насквозь :)) .

Это моя первая иномарка и я был действительно удивлен такому "качеству" сборки и комплектующих. На 5 лет по-любому хватит.

 

Некоторое время назад на автосалоне как-то увидел инфинити qx - так вот на нем сквозь его замечательные 19 -е диски проглядывала очень похожая ржа. Спецом подошел к манагеру, чтобы спросить, что за фигня - так он ответил, что это нормально, когда мшина без движения некоторое время. Возможно это так, потому что в этот же день ее продали. Так что качество изготовления тут не причем, да и от бренда тут не многое зависит.
Ссылка на комментарий

Нет, это такая фильдипёрстовая гайка с 4-мя вырезами для крепления её шплинтом в 2-х положениях.

 

И все же это не гайка. Как уже ометили, стопор ступичной гайки состоит из шплинта и этой многогранной крышечки. Большое количество граней позволяет легче подобрать положение фиксации.

Ссылка на комментарий

И все же это не гайка. Как уже ометили, стопор ступичной гайки состоит из шплинта и этой многогранной крышечки. Большое количество граней позволяет легче подобрать положение фиксации.

 

И у меня сложилось аналогичное мнение

Изменено пользователем partya

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий

И у меня сложилось аналогичное мнение

 

Спорить не буду, и колесо снимать тоже не буду:))

Эволюция почти по Дарвину:
с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort!

Ссылка на комментарий

Привет всем владельцам аналогичных автомобилей! Короче, во время смены резины снял декоративные диски с колёс и был сильно удивлен заржавевшим ступицам передних колес:

 

 

Пробег у авто 500км, по солям ещё не ездил, это что, воздействие европейских кислотных дождей?! Интересно, у меня одного такой авто или есть аналоги? И чем останавливать эту ржу, мовилем по дедовски или ещё как?

 

я ещё нашёл

снимаем крышку салонного фильтра Изображение и видим Изображение

слева аналогично Изображение Изображение

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...