Charly Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Привет всем владельцам аналогичных автомобилей! Короче, во время смены резины снял декоративные диски с колёс и был сильно удивлен заржавевшим ступицам передних колес: Пробег у авто 500км, по солям ещё не ездил, это что, воздействие европейских кислотных дождей?! Интересно, у меня одного такой авто или есть аналоги? И чем останавливать эту ржу, мовилем по дедовски или ещё как? Кстати, было замечено что автомобиль не хочет ездить накатом: под горку, если вкл. нейтраль, скорость машины гасится ощутимо, да и естественно, смешанный расход топлива большой - 8,3 л/100км:(( Эволюция почти по Дарвину:с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort! Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Charly, а на тормозных дисках не было ржавчины? ИМХО такая ржавчина и в этом месте - не страшна. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Charly, а на тормозных дисках не было ржавчины? ИМХО такая ржавчина и в этом месте - не страшна. +100Диски и ступицы покрываются ржавчиной мгновенно. Достаточно не поездить 4-5 дней, чтобы на тормозных дисках пробилась ржавчина. Они сделаны из чугуна, а не из стали. В чугуне много углерода, из-за чего он и ржавеет так. Но ужасного ничего в этом нет - там металла много, ржа не съест и за 100 лет. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Charly Опубликовано 17 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Charly, а на тормозных дисках не было ржавчины? ИМХО такая ржавчина и в этом месте - не страшна. Да нет, вопрос откуда она? Что ржавчина не страшна на резьбе - я не согласен. +100 Диски и ступицы покрываются ржавчиной мгновенно. Достаточно не поездить 4-5 дней, чтобы на тормозных дисках пробилась ржавчина. Они сделаны из чугуна, а не из стали. В чугуне много углерода, из-за чего он и ржавеет так. Но ужасного ничего в этом нет - там металла много, ржа не съест и за 100 лет. Вы что, считаете что вал, в который вставлен шплинт сделан из чугуна?! Эволюция почти по Дарвину:с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort! Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Нет ступица в норме даже за несколько лет не ржавеет.Диск-другое дело,он сильно нагревается, в него попадает вода итд.Похоже на какое-то агрессивное в-во. Ступичная гайка и фиксирующая шпилька не поржавели т.к обработаны. Кстати мне понравилось продуманное крепление ступичной гайки и ее конструкция.(На С3 по-другому) Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 да у почти всех авто такая картина, если нет заглушки. ...После снятия передних колес меня постиг некоторый ступор, я понимаю черный металл ступиц и т.д., но то что увидел как то слишком Сравнил сдругми иномарками. Нечто подобное есть. Но не настолько. Не знаю стоит ли пообщаться с ОД на эту тему? ... и у меня тоже ржа, тока я не фоткал :) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Charly, у тебя ржавчина - на торце вала. Там она - не страшна. Если хочешь, то обработай всё это место преобразователем ржавчины, а потом - каким-нибудь защитным средством. Только вот я не уверен, что у тебя после этого получится сохранить защитное покрытие гайки. :wacko: У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Charly Опубликовано 17 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 да у почти всех авто такая картина, если нет заглушки. и у меня тоже ржа, тока я не фоткал :) Ну, спасибо, успокоили :)). А обработать резьбу ничем не надо? Гайка со стопором я так понимаю - вечные :). Эволюция почти по Дарвину:с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort! Ссылка на комментарий
Charly Опубликовано 17 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Charly, у тебя ржавчина - на торце вала. Там она - не страшна. Если хочешь, то обработай всё это место преобразователем ржавчины, а потом - каким-нибудь защитным средством. Только вот я не уверен, что у тебя после этого получится сохранить защитное покрытие гайки. :wacko: Да если бы это было так, я бы не поднял тему. А вот фото 2-й ступицы: Очень умиляет голубая метка на торце вала (по ржавчине) сделанная на заводе-изготовителе (хорошо что не черная:))). Интересно, что она (метка) может означать? Это их ОТК отметился что-ли? Эволюция почти по Дарвину:с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort! Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 что-то мне показалось, что под шплинтом это сначала не гайка, а ... типа фигурной крышки. и уже под ней - гайка ступицы. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Nord, может быть и так. Charly, метка краской сделана ДО появления ржавчины. Делаешь так: счищаешь ржавчину и красишь это место Хамерайтом (краска по ржавчине). Только ты всё равно не сможешь защитить саму резьбу если придётся отвинчивать ступичную гайку. Либо каждый раз будешь снова закрашивать. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Charly Опубликовано 17 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 что-то мне показалось, что под шплинтом это сначала не гайка, а ... типа фигурной крышки. и уже под ней - гайка ступицы. Нет, это такая фильдипёрстовая гайка с 4-мя вырезами для крепления её шплинтом в 2-х положениях. Эволюция почти по Дарвину:с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort! Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Charly, А вот теперь смотри ступица и узел те-же и гайка и шплинт и т.д. и не малейшего намёка на ржавчину,а машине 8лет. это ещё раз подтверждает,что раньше авто были более качественные, и хранзузы и немцы и японцы, последние 5-10лет идёт тенденция на снижение качества производства автомобилей всех производителей, можт за исключением японии для местного рынка с пр. рулём. Вощем пошти сравнялись с ТАЗами за последнее время. Убеждаюсь ещё раз автомобиль надо покупать до 2000г.в. из хороших рук. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 У меня Ситр 2008 года, ни фига не ржавеет.Могу сказать это совершенно точно- во первых я брал легкосплавные диски неоригинальные и для них требовались посадочные кольца.Первые выточили из стали, и они намертво прикипели из-за высоких температур.Снимали с трудом,но ржавчиной и не пахло. Тепеть стоят дюралевые, только недавно их снимал,они не прикипают.Во-вторых у меня на каком-то ТО потырили ступичные гайки и поставили неродные, и поскольку новые я заказал из Франции, теперь регулярно проверяю их наличие, ибо жаба давит. Кроме того куда я ни еду, всегда попадаю то на дождь то на мокрый снег... если что-уже давно бы всё поржавело. Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 (изменено) Привет всем владельцам аналогичных автомобилей! Короче, во время смены резины снял декоративные диски с колёс и был сильно удивлен заржавевшим ступицам передних колес: Пробег у авто 500км, по солям ещё не ездил, это что, воздействие европейских кислотных дождей?! Интересно, у меня одного такой авто или есть аналоги? И чем останавливать эту ржу, мовилем по дедовски или ещё как? Честно говоря сразу не стал отвечать поскольку думал, что публика не клюнет на такой флудильный пост.Ан нет... Ну совеД тогда : -надень колпачОг обратно и не парься :big_boss: 2 Veb Там коррозия по торцам тормозного диска такаААя... прям куски отлетают!!! А ты гришь .... :grin: ЗЫ А вообще тема ни о чем, если посмотреть "поглубже" , то вся машина уже "разваливается" и лет через дЦать на нее будет грустно смотреть... :tease: Гыыыыыыы Изменено 18 ноября, 2009 пользователем Пегас Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 2 Норд Там коррозия по торцам тормозного диска такаААя... "там" этта где ? :dntknw: зы есичо, то мОпЭд не мой :))) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 "там" этта где ? :dntknw: зы есичо, то мОпЭд не мой :))) пардон, это опечатка )) Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 был сильно удивлен заржавевшим ступицам передних колес: Снимите колёса и смажьте Раст-Стопом(канадский антикор) есть в продаже,просто кистью ! Ссылка на комментарий
Charly Опубликовано 18 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Снимите колёса и смажьте Раст-Стопом(канадский антикор) есть в продаже,просто кистью ! Спасибо за советы, но делать ничего не буду, у нас на С3П 12 лет гарантии от коррозии насквозь :)) .Это моя первая иномарка и я был действительно удивлен такому "качеству" сборки и комплектующих. На 5 лет по-любому хватит. Эволюция почти по Дарвину:с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort! Ссылка на комментарий
Aleksey22 Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Спасибо за советы, но делать ничего не буду, у нас на С3П 12 лет гарантии от коррозии насквозь :)) . Это моя первая иномарка и я был действительно удивлен такому "качеству" сборки и комплектующих. На 5 лет по-любому хватит. Некоторое время назад на автосалоне как-то увидел инфинити qx - так вот на нем сквозь его замечательные 19 -е диски проглядывала очень похожая ржа. Спецом подошел к манагеру, чтобы спросить, что за фигня - так он ответил, что это нормально, когда мшина без движения некоторое время. Возможно это так, потому что в этот же день ее продали. Так что качество изготовления тут не причем, да и от бренда тут не многое зависит. Ссылка на комментарий
Amerigo Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Нет, это такая фильдипёрстовая гайка с 4-мя вырезами для крепления её шплинтом в 2-х положениях. И все же это не гайка. Как уже ометили, стопор ступичной гайки состоит из шплинта и этой многогранной крышечки. Большое количество граней позволяет легче подобрать положение фиксации. Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 (изменено) И все же это не гайка. Как уже ометили, стопор ступичной гайки состоит из шплинта и этой многогранной крышечки. Большое количество граней позволяет легче подобрать положение фиксации. И у меня сложилось аналогичное мнение Изменено 23 ноября, 2009 пользователем partya Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
Charly Опубликовано 25 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 И у меня сложилось аналогичное мнение Спорить не буду, и колесо снимать тоже не буду:)) Эволюция почти по Дарвину:с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort! Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 29 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Привет всем владельцам аналогичных автомобилей! Короче, во время смены резины снял декоративные диски с колёс и был сильно удивлен заржавевшим ступицам передних колес: Пробег у авто 500км, по солям ещё не ездил, это что, воздействие европейских кислотных дождей?! Интересно, у меня одного такой авто или есть аналоги? И чем останавливать эту ржу, мовилем по дедовски или ещё как? я ещё нашёл снимаем крышку салонного фильтра и видим слева аналогично Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
Charly Опубликовано 29 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Как говорится: "No comments".... Эволюция почти по Дарвину:с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти