Zedd Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 в последний раз перед установкой сальника я пальцем полазил по отверстию, куда втыкается привод. вот именно место, где стоит сальник, оно в норме. а что-то типа сколов чувствуется пальцем дальше сальника (там видимо должен быть какой-то бортик вокруг воткнутого привода). у меня тоже самое, тоже задиров много, при вынимании сальника отвёрткой понацеплял бортики, дальний бортик никак не может влиять на протечку т.к. он глубже сальника и там и так всё в масле, фирмы Elring, Corteco, Sasic Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
sabo Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 ... блин, не дешевая, зараза! летом помогал другу менять корзину и диск сцепления, пришлось снимать привода...тоже столкнулись с проблемой установки правого привода, мало того что нужно соосность соблюсти, надо попасть зубьями в дифференциал, с сальником проблем не было, сухо и чисто делали неспешно 2 дня, за помощью обращались к Мише из Воронежа, тоже помог Ссылка на комментарий
alex_picasso Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Добрый день! Ксара Пикассо, 1,6 , пробег 73 тыс км., КПП механическая. В выходные был на поморке и когда машина была на подъемнике, заметил, что вся КПП снаружи в масле, сопливит толи из под механизма выбора передач, то ли еще откуда. Посоветуйте куда обратиться, чтобы найти причину и устранить. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 alex_picasso, На СТО :rtfm: Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
alex_picasso Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Я вообще-то имел ввиду конкретный сервис в Москве,, желательно специализирующийся на ремонте коробок Ссылка на комментарий
sabo Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 у меня раз было такое - уровень превысили при замене масла через сальник коленчатого вала по маховику раскидало масло, кожух коробки был весь в масле как лишнее вышло моторное масло, тогда мокреть перестало alex_picasso, возможно уровень при замене выше залили, проверь, оптимально середина Ссылка на комментарий
Electrician Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Вопрос - при замене корзины сцепления (соответственно снимали приводы колес), походу зацепили сальник. Он потек. Купил, заменил, а он гад все-равно подкапывает, сопливит. В чем проблема? НЕ доконца вставили вал или все-таки хреновенкий сальник? - Citroen Xsara Picasso 2.0 HDI 2005 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Да всё может быть! Если выработки на валу нет сильной - то либо плохо поставили либо точно сальник плохой (первый вариант исключаю, тк его неправильно поставить надо умудрится, за исключением случая если его не повредили при установке.)Про них есть тема! Electrician 1 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Electrician меня была аналогичная ситуация, правда я сам менял, сам и накосячи, скорей всего. почти год катался с сопливым сальником, недавно заменил - все сухо. Лёва Ссылка на комментарий
Electrician Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Друзья! Благополоучно закончил ремонт и выехал с бокса. По сальнику, как оказалось, вышел маленький косячек по моей вине. Просто-напросто, как оказалось, подвесной подшипник не до конца садился в свое посадочное место, всего 3-4 мм казалось бы, но правый привод из-за этого НЕ доходил полностью до зоны зацепления и сальник полностью НЕ становился на свою рабочую зону. Вот и сопливило, подкапывало. Кувалда, деревянный брус, 2 резких сильных удара и все на месте, все работает. Как результат - из-за моей невнимательности дополнительный расход на второй сальник (24000 белоруский рублей = по нынешнему курсу 6$). Но зато все в порядке. Всем спасибо за советы и подсказки. - Citroen Xsara Picasso 2.0 HDI 2005 Ссылка на комментарий
triton077 Опубликовано 17 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Citroen Xsara Picasso 1.8 Нужно ли снимать двигатель,для того чтобы поменять коробку ? Ссылка на комментарий
АлексВладимир Опубликовано 24 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 Здравствуйте! Кто подскажет, какую коробку (мех.) можно поставить - двигатель 1,6 бензин, TU5JP4, у меня стоит 20DP30. Имеют ли значение последние две цифры? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 Коробка кирдыкнулась. - Алё, коробка есть? У меня двигло ТУ-5. - Да. - А с какой машины? - С Пыжа 307, двигло ТУ-5. - Ок, еду. Потом на этой коробке тысяч 40 проехал. P.S. если не ошибаюсь эти цифры могут повлиять на пары шестерней. На Бегемотах могут стоять другие пары. Бегемот возить грузы, а не гонзать от светофора до светофора. Я бы брал от такой же машины либо клона. Могу ошибаться. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
АлексВладимир Опубликовано 24 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 Моя коробка 20DP30 - Хочу поменять т.к. накрылась пара на 5 передачу. Отдельно шестерни стоят почти столько же как б/у коробка. В Питере узнал есть в наличии такие же, но последние 2 цифры другие. Кто подскажет, что делать? Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 25 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 (изменено) Не верю, чтобы не было аналогов и оригинальных запчастей. Изменено 25 августа, 2016 пользователем Archer Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 Кто подскажет, что делать? Узнавать на какие машины с какими двигателями ставились эти коробасы и смотреть проходят ли по моменту и лошадям эти коробки одна и другая. И ставить коробку. Или нет. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 На ХР шли свои коробки. Под каждый двигатель (1,6; 1,8....) своя. По муфтам переключения есть отличия у до и рестайлинга. Можешь на сервисситроенком посмотреть номера запчастей в зависимости от дама, без привязки к вину машины. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти