arto Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Для начала, можно попробовать самому проинициализировать эбу, простой способ, 3 раза включить выключить зажигание с задержками(подробности как и сколько секунд -уточняйте порядок), на холодную с утра, когда температура ОЖ +30 и ниже. (но не выше +30) до включения и выключения вентилятора, потом кранковременно 2-3 раза резко нажать педаль газа на 5000 об и резко сброс ... короче уточняйте подробности,чтоб ничего не перепутаь, и я не против освежить память. Кто знает порядок сколько раз/этапы по секундам, отпишитель. потом уже думать на другие причины если повториться, ... Ссылка на комментарий
MrGitarist Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Решил сюда притулиться, дабы не создавать новую тему! Есть такая проблема, если после длительной стоянки завожу машину и пытаюсь сразу сдвинуться с места (просто сменить позицию для последующего прогрева или освободить место выезда для запаркованного соседа) машина непременно глохнет. Если хотя бы 3-5 минут прогрел, такого нет! Также, иногда, после длительного прогрева(10-15 минут), иногда случается, при торможении обороты резко падают меньше 500 и машину немного трясет, вот-вот заглохнет, правда так ни разу и не заглох, приотпускаешь тормоз и вроде ничего... отпускает! С5, 2л бензин, автомат. Подскажите, на что грешить... куда смотреть! Заранее благодарен! Life is so short, we've got, No time to waste at all. I just wanna ride... © Ссылка на комментарий
django Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 8 дней назад поменяли кислородный датчик (верхний, который сразу после выпускного коллектора) и машина снова обрела лёгкость. Движок на холостых стал мягче работать. Код детали - 1618 Z6. может вы путаете - 1618 НС, это как раз и есть верхний кислородный для ТНР, 1618 Z6 - на С5II или я то-то путаю? Ссылка на комментарий
mylter1 Опубликовано 26 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 А вот у меня похоже,бывает тронулся со сфетофора неспеша,га увидел дырку надо газануть и проскочить,а мотор рычит немного странно как-будто его душат, и набирает очень неторопливо до какого то момента и все попёрла, если сразу в тапку то вроде все нормально,подскажите что меня так подставляет,кислородник менял как пару тыщ,мозги и короб тогда же примерно официалы обновили. Ссылка на комментарий
huh? Опубликовано 8 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2021 Плавают обороты при простое, под нагрузкой с включенной D меньше, на нейтральной и P сильнее. Пару раз не было реакции на педаль газа, на второй передаче после медленного движения по парковке. Ошибок нет. Промывка заслонки и инжектора плюс замена верхнего кислородного датчика? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти