arto Опубликовано 30 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 Виталий C, С вашего расказа, вы платили за всё. Если машина на гарантии, то всё бесплатно, По идее с первого посещения должны всё сразу исправить, но деталей нет -тогда за 2 приёма, что они там мыли проверяли -это ихняя работа, машину надо получить отремонтиованную, кислородный датчик стоит 8000 руб. не считая работы, часто при откручивании срезает резьбу на датчике, время работы продлевается пока доберутся до колектора и метчиком прочистят резьбу, С меня взяли деньги за промывку дроселя...гдето 2500р. Я ещё с этим буду разбираться у начальства). Я же не виноват, что испорченный датчик нагадил в дросель, пускай вовремя меняют датчик, а не 2 месяца. Ссылка на комментарий
Виталий C Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) С меня взяли деньги за промывку дроселя...гдето 2500р. Я ещё с этим буду разбираться у начальства). Я же не виноват, что испорченный датчик нагадил в дросель, пускай вовремя меняют датчик, а не 2 месяца. Вот и и меня грызут сомненья, что платить за это я не должен был. Хотя после драки... :) Может имеет смысл перед очередным визитом написать письмо в центральное представительство Ситроена (прямого телефона я не нашел, кроме как на оф. сайте телефон клентской поддержки)? - по отзывам на форуме очень даже действенно бывает - хорошо взбадривает дилеров. Делал еще прошивку двигателя, закатали последнюю версию , после чего и вибрация пропала на холостых и на холодную, + как мне показалось реально поехала и каждую передачку раскручивает уверенно vIt0r, кислородный датчик, как я понял, Вам не меняли?За прошивку что-нибудь платили? Изменено 31 мая, 2010 пользователем Виталий C Ссылка на комментарий
vIt0r Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 vIt0r, кислородный датчик, как я понял, Вам не меняли? За прошивку что-нибудь платили? нет кислородный датчик не меняли.. да за прошивку платил 800 р., (машинку сдавал на весь день, забирал вечером сделали тест драйв с мастером понравилось , самое главное пропали провалы + вибрация ушла +стали плавно переключаться передачи) езжу 3й месяц тьфу тьфу нравится ,спорт режим совсем не включаю , т.к. движок крутит передачки до 5-5.5 т. об. , но это конечно зависит от стиля езды, кто как жмет педальку) Ссылка на комментарий
Виталий C Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 У меня было следующее продолжение истории: поехал к дилеру 2-й раз, датчика кислородного у него не было, промыли форсунки (за мои же деньги :angry: ) - тыщи 2 заплатил. Машина стала двигаться динамичней, ошибка ушла, но... через 2 дня все повторилось. Наконец пришел датчик, поменяли. Уже неделю езжу, проехал километров 500, вроде все ок :yahoo: Налицо "рачительность" дилеров - по гарантии меняют после третьего-четвертого визита. Ну и ессно у них вывод такой - это топливо наше поганое зашибателський датчик загубило, ну ладно уж, раз гарантия - поменяем. Ссылка на комментарий
vIt0r Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 У меня было следующее продолжение истории: поехал к дилеру 2-й раз, датчика кислородного у него не было, промыли форсунки (за мои же деньги :angry: ) - тыщи 2 заплатил. Машина стала двигаться динамичней, ошибка ушла, но... через 2 дня все повторилось. Наконец пришел датчик, поменяли. Уже неделю езжу, проехал километров 500, вроде все ок :yahoo: Налицо "рачительность" дилеров - по гарантии меняют после третьего-четвертого визита. Ну и ессно у них вывод такой - это топливо наше поганое зашибателський датчик загубило, ну ладно уж, раз гарантия - поменяем. а у меня опять снова недельки 2 назад вылетела ошибка съездил так сказать в провинцию) , поеду завтра к ОД пусть смотрят напомню им что такое кислородный датчик, хорошо что по утрам на холодную не троит и можно так сказать прошивка помогла и машинка не тупит едит уверенно , после каждого завода конечно вылетает ошибка ( Depollution system faulty ) попробывал залить по совету ОД 98 бензин - вывод не помогло ! так что поеду добивать ОД чтоб меняли датчик кислорода все же правда машина на гарантии пусть делают! Ссылка на комментарий
Виталий C Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 а у меня опять снова недельки 2 назад вылетела ошибка съездил так сказать в провинцию) , поеду завтра к ОД пусть смотрят напомню им что такое кислородный датчик, хорошо что по утрам на холодную не троит и можно так сказать прошивка помогла и машинка не тупит едит уверенно , после каждого завода конечно вылетает ошибка ( Depollution system faulty ) попробывал залить по совету ОД 98 бензин - вывод не помогло ! так что поеду добивать ОД чтоб меняли датчик кислорода все же правда машина на гарантии пусть делают! Добивайте их! У меня без ошибки менять не хотели (сначала машина просто тупила, а ошибка спустя два дня загорелась). Я в промежутке между этими славными датами им позвонил, очень неохотно они соглашались, что это датчик. Потом когда ошибка загорелась, я даже обрадовался 8) - мол, нет теперь у ОД аргументов :acute: Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 У од звонки по телефону записываются, замечал такую особенность говоришь по телефону -сразу признают проблему(если правда...) особо и даказывать ненадо, а как на месте в сервисе обсуждаешь -приходиться биться, чуть ли не к начальству напрашиваться, как только к начальнику напросился -тутже решается.. Кто знает сколько стоят фарсунки С5 на двиг бензин 2,0л ? артикул? Какой марки свечи,артикул? Ссылка на комментарий
alexchub Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 (изменено) Мне кислородный датчик поменяли без вопросов во второй заход ко второму дилеру (эксис перово). Первый (ситроен центр на викторенко) лапшу вешал на уши. Изменено 23 июня, 2010 пользователем alexchub Ссылка на комментарий
vit c5 Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 ...А так ездить уже становится страшно, тем боле, что машина жены и она возит ребенка Всем привет...ну что, вот мое решение такой проблемы: (у меня проблема 1 в 1) 1. на разведку пробно съездил в Эксис жулебино....услышал вот что: " У вас свечи+присадку надо лить в бензин+инициализация+машину оставляйте на ночь+случай не гарантийный....+ лекция о том, какая я редиска, что заправляюсь плохим топливом и сам во всем виноват" Цена вопроса 3555 рублей, случай не гарантийный. спросив про гарантию того, что машина исправится после такого комплекса, услышал что это пройдет после где то двух баков топлива (надо ездить)....уехал сразу же оттуда.... в эксис в АТЦ Москва. 2. Мастер из АТЦ москва моментально выдал расклад по неисправности: дроссельная заслонка (промывка) + иниициализация (по гарантии)+ 3 часа времени. гарантия что дефект пропадет 100%. цена вопроса 480р (промыть заслонку)+480 рублей снять - поставить....итого 960 рублей. спустя три часа ситроян пулял как новый..... Так что не все дилеры наеты нашими деньгами, особенно голодает Эксис жулебино, а еще больше СЕДОЙ МУЖЧИНА Дмитрий борисович (Старший мастер 0_о ), который красиво уламывает клиентов на некомпетентные работы и замены деталей, заставляя поверить ему засчет убедительности и седых волос. жаль... спасибо мастеру из АТЦ москва за человечность и компетентность....приятно видеть профессионалов. Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Обзоры: Топливо 7.07.2010 http://www.autonet.ru/autonews/10361.aspx?linkID=707 «Многие автопроизводители для поставляемых в Россию машин преднамеренно сокращают сроки замены масла, свечей зажигания и фильтров. И делают это не случайно! По словам председателя комитета Государственной думы по транспорту Сергея Шишкарева, лишь 8,9% продаваемого в России топлива соответствует экологическим стандартам Евро-3, 53,8% соответствует «Евро-2», а 35% бензина не соответствует вообще никаким нормам. Остальные жалкие 2,3% приходятся на топливо класса Евро-4. Засоряются форсунки, загрязняется масло, смывается масляная пленка со стенок цилиндров, снижается мощность двигателя, выходят из строя каталитические нейтрализаторы – это еще не самый полный перечень того, каким образом плохое топливо наносит вред автомобилю.» Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Остальные жалкие 2,3% приходятся на топливо класса Евро-4.А не сказали где оно бывает? :)) очередь занять. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Эксис в АТЦ МОСКВА рулит, жаль, что там мастер Алексей Уволился - делал у него ТО раза четыре. На мой взгляд, это лучший сервис СИТРОЕН в Москве из числа официалов... Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 (изменено) иногда педаль газа реагирует с задержкой, т.е нажал -думает 3-4 секунды потом схватывает и поехал, двигатель работает обычно без нареканий. только эти вот паузы связи педали с дросельной заслонкой, но это не постоянно, а иногда за день. может быть перед стартом у светофора или когда едишь накатом педаль газа отпущена -обороты падают по скорости акпп передачу опускает на вторую... машина катится,нажат педаль газа ничего не происходит нет реакции тахометр и двигатель не реагируют на нажатие, 3-4 секунды и связь пошла, как будто сигнал доходит с опозданием. машина не троит и не глохнет. Что может быть предположительно -Мозги Мотора? или Мозги АКПП ? или педаль газа? педаль газа мне прошлой осенью меняли, сказав что не работает кнопка/концевик под пяткой педали газа для режима "КикДаун" при нажатии до упора с щелчком. Что до замены никогда не пробовал,не знал о наличии этой кнопки. может инициализация поможет,сброс всех настроек/подстроек/обучалок акпп ? Изменено 1 сентября, 2011 пользователем arto Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 arto, АКБ не пробовал скинуть на полчасика? Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 arto,скорее всего, кислородный датчик Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 Что может быть предположительно -Мозги Мотора? или Мозги АКПП ? или педаль газа? Ни первое, ни второе и не третье. Прислушайтесь к совету VictorC5. У меня месяца 2 началась картинка один в один описанная вами. Чуть позже выскочила ошибка "depollution system faulty". Пару раз заезжал к ОД, они сбрасывали ошибку пару-тройку дней авто летает, потом всё снова. 8 дней назад поменяли кислородный датчик (верхний, который сразу после выпускного коллектора) и машина снова обрела лёгкость. Движок на холостых стал мягче работать. Код детали - 1618 Z6. Датчик новый обошёлся в 8 тыр, работа 1 тыр. Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 Килородный датчик мне прошлой осенью меняли по гарантии, неужели опять? именно первый датчик до катализатора. дорогая зараза. За артикул датчика спасибо. дело в том,что ещё ошибки не выдаёт. Интересно, а очищающие добавки в топливо(ту,что и ПСА рекомендует) она вредит датчику загаживает или както тоже очищает датчик? акб клему никогда сам не скидывал, а что это даст? типа обнулилась инициализация? Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 3 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Хранцузская присадка моющая топливную систему ( 9298.FF ) против наших отечественных присадок в топливе беспомощна :bad: Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 3 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Бобер, меня интересовало, присадка не портит ли датчик? нарушая его чувствительность. теже присадки Экто от лукойла, наверное некоторые присадки в топливе не горючие,выходят с выхлопом. вобщем эти евронормы портят нам нервы, после покупки машины хватает на 1-2 года беззаботной езды. Ссылка на комментарий
TommyCat Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 В последнии дни стал замечать, что на холодную машину при нажатии на газ сначала ничего не происходит 2-5 сек., затем падают обороты до дерганья двигла, затем обороты подымаются и начинается разгон. Как только машина прогреется (1-2 деления на приборке) симптом пропадает. Это тоже кислородный датчик? Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 TommyCat, прямо все мои симптомы. Полтора года назад у меня началась подобная котовасия, прямо один в один, как Вы описали. В начале залил эту жидкость 9298.FF для промывки, но результата никакого. Потом отдал ОД (была еще гарантия), они сказали, что были очень грязные форсунки и их промыли, а заодно поменяли программы управления двигателя. А в июле этого когда машина периодически (на короткий промежуток времени) начинала дёргаться и почти не реагировать на педаль газа, потом всё приходило в норму. В итоге выскочила ошибка Deppolution system faulty, а гарантия уже закончилась. Ездил к ОД приговорили кислородный датчик (верхний), заказали новый (8 тыр + работа 1 тыр). После замены машина прямо-таки летит. TommyCat 1 Ссылка на комментарий
vIt0r Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 В последнии дни стал замечать, что на холодную машину при нажатии на газ сначала ничего не происходит 2-5 сек., затем падают обороты до дерганья двигла, затем обороты подымаются и начинается разгон. Как только машина прогреется (1-2 деления на приборке) симптом пропадает. Это тоже кислородный датчик? кислородный датчик, если на гарантии смело требуйте замену, мне поменяли на 3е обращение ,когда уже подъехал с ошибкой. TommyCat 1 Ссылка на комментарий
TommyCat Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 (изменено) Спасибки за ответ. Как долго можно ездить с таким симптомами, я не встану на дороге... Или нужно срочно менять датчик? И как то быстро он вышел из строя :( пробег 31 т., неужели его наш бензин убил :cray: Изменено 29 сентября, 2011 пользователем TommyCat Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 TommyCat, у меня на 25 ткм он сдох. Возможно бензин (что более вероятно), а возможно и датчики косые (менее вероятно, но возможно). Без ошибки ОД конечно ничего не установит, а следовательно откажет (как ни прискорбно, но ОД будет прав). Я в первом случае оставлял у них машину на ночь. Утром они её сами завели и увидели проблемку. Ссылка на комментарий
vIt0r Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Спасибки за ответ. Как долго можно ездить с таким симптомами, я не встану на дороге... Или нужно срочно менять датчик? И как то быстро он вышел из строя :( пробег 31 т., неужели его наш бензин убил :cray: Ездить можно, встать не встанете на дороге, но неприятен сам факт...тоже был пробег 31т. где то .. после того как поменял - сказали что наш бензин причина, и лить почище топливо, тьфу 3 раза ездил на юга летом лил 95 и ничего , у нас стараюсь лить только ТНК пульсар. проехал после замены почти 15 т. и все в порядке, ну и давать газку побольше на трассе для профилактики) Удачи на дорогах ;) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти