avvn Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Ну-ну, проедь мои 150 000 км на al4, потом поговорим что песец коробке, а что не песец.. Хотя бы физику процесса бы написали, что бы утверждать подобное. ps я думаю все понимают, что под "покачиванием газа" не подразумевается кручение до нескольких тысяч с зажатым тормозом :) Я за Вас ОЧЕНЬ рад и 150 тыщ тоже. А вот физику процессов кстати немешало бы изучить - это точно! Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
Timofey1 Опубликовано 9 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Подтверждаю,что промывка инжектора и дроссельной заслонки помогла! Второй месяц машинка ездит как надо! Проблема решена,за что спасибо сервису в Перово и мастеру-приемщику Александру! Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Подтверждаю,что промывка инжектора и дроссельной заслонки помогла! Второй месяц машинка ездит как надо А вывод какой - надо менять заправку! Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Timofey1 Опубликовано 20 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 А вывод какой - надо менять заправку! Да, так и сделали. Кстати, с самого начала жена упорно заправлялась только на БиПи... Это я так сообщаю, не антиреклама, а для информации... Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Да, так и сделали. Кстати, с самого начала жена упорно заправлялась только на БиПи... Это я так сообщаю, не антиреклама, а для информации... На BP топливо "откудапопало". Не стоит заморачиваться на этот брэнд. ИМХО. Знаю непересказанные печальные истории. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 жена упорно заправлялась только на БиПи... Это я так сообщаю, не антиреклама, а для информации... На БИПИ можно заправлять только 92 или 95 АЛТИМЕТ , тогда нормально ! Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 (изменено) Опа... У меня значит случай не единственный. Писал в другой теме, народ молчит, подумал только у меня так.. История почти таже как описал автор темы... Надо в длижайшее время найти время посетить сервис да и по стойкам тоже одновременно. Если сами не разберутся, дам наводяшие мысли (промывка инжектора и дроссельной заслонки) Это уже доказано ситроводами.. Ещё проверить верхний кислородный датчик и свечи.. по совету в теме. Заправляюсь только лукойл в пределах мкад, обычно в трёх проверенных, что ближе от дома/работы. Изменено 31 марта, 2010 пользователем arto Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 (изменено) PS/ Подумав.подумав.. всплыл вопрос. А с чего дросельная заслонка так быстро может загадиться, всего от роду 13000км . Может фильтр воздушный порван(если на ТО при замене задели "ломиком") или мне грязный чужой отработанный вставили на осеннем ТО-15 ?? Наблюдать за машиной в отрадном не пускают. Изменено 31 марта, 2010 пользователем arto Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Наблюдать за машиной в отрадном не пускают. Что мешает поехать в сервис, в который пускают... :hi: Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Что мешает поехать в сервис, в который пускают...Ничего не мешает. я говорю о прошлом ТО. и другие чтоб в курсе были. Ссылка на комментарий
Виталий C Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 (изменено) У меня пару недель назад было такое провисание, секунды на две, и тоже на перекресте. Вот что подумал: Если это тупняк электронных мозгов в коробке, что если попробовать воткнуть секвентальный режим? У меня не повторялось, так что если у тебя будет возможность попробовать - отпишись. У меня начался такой тупняк - уже где-то дней 5 (причем припоминаю, что пара единичных случаев были где-то с месяц назад). Проблемка, как и пишут, плавающая - 1-2 раза в день - причем чем дальше, тем, похоже, чаще. Было и на ходу - на второй передаче: ехал потихоньку, дорога пошла в гору - давлю на педаль и никакой реакции - переключился в ручной режим - на первую и дал по газам сильнее - мотор заревел (как и полагается) и машина поехала, как ни в чем не бывало (тут же переключился обратно - в drive). А сегодня с утра сел в уже прогретую машину (прогреваю немного АКПП - минуты 2-3), перевожу в Drive, выжимаю газ - не едет, дрожь, вибрация и как будто захлебывается движок - вот-вот заглохнет. Включил заднюю (проверить) - такая же реакция. "Перезагрузился", так сказать (выключил зажигание и опять завел - поехала, как ни в чем не бывало). А сейчас такая же фигня на перекрестке была - правда тут она сама секунд через 5 в чувство пришла. В субботу поеду на диагностику... З.Ы. Пробег - 23 тыс. км. Заправляюсь толко на Лукойле, хотя, похоже, это не показатель. Изменено 25 мая, 2010 пользователем Виталий C Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 З.Ы. Пробег - 23 тыс. км. Заправляюсь толко на Лукойле, хотя, похоже, это не показатель. какое топливо льете-92,95 или 98? Ссылка на комментарий
Виталий C Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 какое топливо льете-92,95 или 98? Только 95-й. Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Виталий C, А на дисплее какое сообщение выписывает при появлении проблемы? мне при аналогичной проблеме несколько посещений пытались исправить проблему, заменили кислородный датчик(гарантия), промыл дросельную заслонку(за свои)). ... через пару дней опять, даже сама глохнет. нашли новую причину, педаль газа(концевик на педали)жду деталь на замену. но я точно не могу сказать действительно ли проблема в педали газа или они просто чтоб отдалить от непонимания решение проблемы(возможно не могут профессионально продиагностировать и раз и навсегда устранить проблемы. Им выгодно чтоб клиент часто посещал сервис. последняя проблема педали, если оно так и есть от педали, мешает правильно оценить результат замены зонда и промывку дроселя. после замены педали будет видно если будут повторные глюки. Кстати на ситроенах быстро летят верхние кисл датчики, очень чутко настроены на евро4, не выдерживают наше топливо евро2, перенастроить мозги очень сложно, машина не адаптирована под Россию, но сертифицируются запросто. Немцы возможно, чтоб минимизировать жалобы претензии по гарантии -молча не афишируя перенастраивают нюх кислородных датчиков, короче адаптируют под наш бензин. Сами понимаете какой контингент ездит на дорогих МБ/БМВ/Ауди и на их же флагманах в том числе, какие могут быть масштабные претензии правительственных, рискуют авторитетом марок.. им плевать, что бензин у нас такой. Ссылка на комментарий
vIt0r Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 приехали опять трали вали ) не прошло и 2х месяцев как сделали инициализацию и сброс всех ошибок, рад был как все отлично, и на тебе опять вылетел чек с теме же словами ( depollution system faulty ) - так же по утрам на холодную некоторое веремя плавают обороты(потраивает) потом проходит и все ок, но машина не глохнет. Кстате едит авто уверенно не тупит, но при каждом заводе двигателя вылетает ошибка - грешу на кислородный датчик... поеду опять к ОД пусть смотрят p.s. лью только лукойл 95 экто . Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 лью только лукойл 95 экто .проблемы подтверждают, что Экто не работает своими чистящими и моющими присадками. Ссылка на комментарий
vIt0r Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 проблемы подтверждают, что Экто не работает своими чистящими и моющими присадками. вово как не крути не адаптированы наши бибики под наши условия ... обидно что не решают проблему и не пытаются хоть что то предпринять.. Ссылка на комментарий
Виталий C Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Виталий C, А на дисплее какое сообщение выписывает при появлении проблемы? мне при аналогичной проблеме несколько посещений пытались исправить проблему, заменили кислородный датчик(гарантия), промыл дросельную заслонку(за свои)). ... через пару дней опять, даже сама глохнет. Да в том то и дело, что ничего она не выдает! :aggressive: Сегодня с утра (но машина перед троганьем минуты две на холостых поработала) опять такая же история с реакцией педали газа после остановки на светофоре - вибрирует, и вот-вот заглохнет (как будто троит) - переключился в ручной режим - тоже ноль эмоций. Даже "перезагрузка" сразу не помогла - поначалу опять дергалась. В обед история повторилась. Вечером ездил много - вроде все "сухо". Но я не обольщаюсь ... ... но я точно не могу сказать действительно ли проблема в педали газа или они просто чтоб отдалить от непонимания решение проблемы(возможно не могут профессионально продиагностировать и раз и навсегда устранить проблемы. Им выгодно чтоб клиент часто посещал сервис. Мне кажется они просто толком не знают, что делать - перебирают все причины по очереди. Или предпочитают не сильно ломать голову... Мне, например, чтоб стуки устранить (подтекали гидроцилиндры) трижды к разным ОД на диагностику пришлось ездить - причем уже в конце подтеки сам обнаружил и показал - благо на форуме есть полезные веточки. Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Виталий C, Мне кажется они просто толком не знают, что делать - перебирают все причины по очереди.может быть. но там Лексия всякую проблему на русском языке укажет, даже дилетант поймёт. То, что мне приговорили педаль, сомневаюсь,что оно раше было, так как было другое сообщение. это называетс яувод внимания от серьёзных проблем на мелочёвку.. Ну вообщем чтоб долго не писать... Сомневаюсь, что само возникло... дотронулись... И мне показывая на лексии мол вот она стабильная ошибка видите даже лексия её не может удалить... Ссылка на комментарий
Виталий C Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 (изменено) Вчера выдала ошибку "Depollution system faulty" - вроде как неисправность выпускной системы и "угроза экологии" (по мануалу). Ну и значок движка на приборной доске горит. Машина по-прежнему периодически дергается и пытается заглохнуть. Изменено 28 мая, 2010 пользователем Виталий C Ссылка на комментарий
alexchub Опубликовано 29 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...21713&st=20 Схожие проблемы, разным людям помогли различные решения. Мне - замена кислородного датчика по гарантии. Ссылка на комментарий
Виталий C Опубликовано 30 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 (изменено) Вчера съездил к дилеру в Ебург (кому интересно - даю цены чтобы сравнить с другими): 1. Сделали диагностику на лексии (334 р) - вроде как ничего криминального не нашли - что-то туманно говорили про кислородный датчик (кстати, можно затребовать у ОД распечатку с диагностики?) 2. провели экспресс-анализ топлива в баке (556 р) - с оговоркой что это не истина в последней инстанции, но все же... Результат дал октановое число 91.2. Комментарий был такой - вроде как с нашими условиями и заправками - не самый страшный результат. 3. Почистили дроссельную заслонку (668 р) 4. Прверили и почистили свечи (668 р) - сказали, что свечи для пробега в 23 тыс. вполне еще и смысла менять их пока нет - плановая замена на ТО-2). По поводу промывки инжектора - пока не рекомендовали, вместо этого посоветовали волшебный PSA-шный очиститель инжектора по 650 руб. (о котором уже писали на форуме) - причем продали сразу две. Ну и ошибку ессно удалили. Все было так прекрасно, ехал домой 150 км и наслаждался ... А сегодня уже в середине дня на малых оборотах (ехал на третьей передаче - был небольшой подъем) опять затупила и выдала ту же самую ошибку... :aggressive: Правда больше не троила (проехал еще км 20) , но ошибка устойчиво горит. Позвонил дилеру - тот предложил опять приехать и дальше, так сказать, лечить. Причем на датчик кислорода грешить как-то не торопятся (да и к тому же на складе у них его нет). Похоже прав был arto - создается впечатление, что если что-то и будут менять по гарантии (в данном случае - кислородный датчик) - то в последнюю очередь, а пока - всякие диагностические экзерсисы. Предполагают "неполадки в цепочке топливной системы - а датчик уже показывает то, что на выходе". З.Ы. Интересно, новую диагностику я должен буду оплачивать? Изменено 30 мая, 2010 пользователем Виталий C Ссылка на комментарий
vIt0r Опубликовано 30 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 Вчера выдала ошибку "Depollution system faulty" - вроде как неисправность выпускной системы и "угроза экологии" (по мануалу). Ну и значок движка на приборной доске горит. Машина по-прежнему периодически дергается и пытается заглохнуть. у меня все тоже самое... по утрам на холодную скачут обороты ? ну вообщем ездил тут пару дней назад к ОД подошол на прямую к главному мастеру говорю че за ерунда творится, ну собственно ответ один )посоветовали не скидывать ошибку , т.к. опять же выскочит как уверяют нас - Плохой бензин , я про датчик заикнулся , спрашивают машина едит ? отвечаю едит(после того как сделал инициализацию тьфу 3 раза все работает отлично ), говорят вот и не парьсясамо пройдет само залей 98 + присадку, но чтот мало верится что оно поможет - просто крутят вертят , а делать не делают. Честно пока забил ибо 2й раз такая петрушка. после первой ошибки когда убрали - проехал 2 месяца без горящего Чека)) p.s. сейчас тупо вылетает ошибка , машина не троит не дергается не глохнет, возможно сказалась динамичная езда по трассе, но бесит одно не ищут причину или просто её не хотят оглашать.. Ссылка на комментарий
Виталий C Опубликовано 30 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 (изменено) у меня все тоже самое... по утрам на холодную скачут обороты ? Сегодня днем когда брал машину (одна ночь прошла после визита к ОД) - радостно заметил, что не скачут. До этого скакали. после того как сделал инициализацию тьфу 3 раза все работает отлично ), говорят вот и не парьсясамо пройдет само залей 98 + присадку, но чтот мало верится что оно поможет - просто крутят вертят , а делать не делают. Инициализация - это банально сброс всех ошибок - или че-то еще делают? Мне посоветовали - "лучше полный бак 95-го и волшебной присадки. И так 2 раза подряд" Один раз залил. Честно пока забил ибо 2й раз такая петрушка. после первой ошибки когда убрали - проехал 2 месяца без горящего Чека)) p.s. сейчас тупо вылетает ошибка , машина не троит не дергается не глохнет, возможно сказалась динамичная езда по трассе, но бесит одно не ищут причину или просто её не хотят оглашать.. Я бы тоже забил, наверное, если б не дергалась и не троила. Может, конечно, она и очистится, но слабо верится... Вообщем, буду "наблюдать", как это принято говорить ОД Изменено 30 мая, 2010 пользователем Виталий C Ссылка на комментарий
vIt0r Опубликовано 30 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 Инициализация - это банально сброс всех ошибок - или че-то еще делают? Делал еще прошивку двигателя, закатали последнюю версию , после чего и вибрация пропала на холостых и на холодную, + как мне показалось реально поехала и каждую передачку раскручивает уверенно Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти