dimasya Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Всем доброго времени суток. В поисковике искал ничего похожего нет. Не могу понять в чем проблема? У меня 2л акпп ехал по дороге машина заглохла, стал заводить а у меня просто щелкает реле и стартер не крутит, пощелкал я так минут 5 завелась. а на утро возле дома я стал заводить а реле просто щелкает и стартер не крутит я так 30 мин пощелкал и поплелся в метро. Вопрос! это дело во втягивающем на стартере или в электрике. аккамулятору мес 4 вроде хороший. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Присоединюсь- прошлой зимой в сильный мороз было пару раз такое- поворачиваю ключ, слышен щелчёк реле и потом только через 2 сек. стартер срабатывает. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Всем доброго времени суток. В поисковике искал ничего похожего нет. Не могу понять в чем проблема? У меня 2л акпп ехал по дороге машина заглохла, стал заводить а у меня просто щелкает реле и стартер не крутит, пощелкал я так минут 5 завелась. а на утро возле дома я стал заводить а реле просто щелкает и стартер не крутит я так 30 мин пощелкал и поплелся в метро. Вопрос! это дело во втягивающем на стартере или в электрике. аккамулятору мес 4 вроде хороший. Вопрос в том, что именно щёлкает..реле стартера или втягивающее реле. Если первое, то надо искать причину начиная с реле стартера, с помощником проверить идёт ли питание на втягивающее реле, тестером проверить зацепив один конец на тонкий контакт на втягивающем реле а второй на массу и повернуть ключ зажигания на включение стартера. Если питание идёт а втягивающий не щёлкает, значит проблема в нём( во втягивающем). А если нет питания, то в реле стартера или проводке. А если втягивающее щёлкает а стартер не работает, значит щёткам хана или ротор-статор. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Вопрос в том, что именно щёлкает..реле стартера или втягивающее реле. Если первое, то надо искать причину начиная с реле стартера, с помощником проверить идёт ли питание на втягивающее реле, +1, ПРИходит ли питание на втягивающее и сколько вольт приходит !!! Ссылка на комментарий
dimasya Опубликовано 13 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Спасибо ребят завтра попробую! Ссылка на комментарий
Валерий В. Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Для начала попробуй клеммы на АКБ почистить. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Для начала попробуй клеммы на АКБ почистить. +1/// Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 14 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 У меня так же было. Тут был где-то отчет Segorov'а о очистке стартера. Все так же сделал - после этого ни разу небыло... - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 14 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 Тут был где-то отчет Segorov'а о очистке стартераа ссылку слабо было приложить ? полминуты же занимает все-про-все ...http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14516 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Гаврик Д. Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 как я понял- посты перенесли. подскажите где искать? поиск не помогает. Ссылка на комментарий
igramnet Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Проблема похожая. Машину прикурили, завелась. Поездили и заглушили. Потом завелась с ключа. Прошла ночь, утром не смог завезти... теперь вообще не заводится. Аккумулятор новый. Слышу, что щелкает реле. Какое - не знаю. Нужна помощь. Предохраните проверил, разъемы дергал, но не помогло. Попытался ПЛЮС подать на втягивающее реле и стартер крутил. Может есть схема запуска двигателя... какое реле, где оно и за что отвечает. Может где провода окислилсь. Спасибо. Ссылка на комментарий
AHgpeuka Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Доброго всем времени суток. Такая проблема: как дали морозы и выпало снега, было 4 непонятных глюка. С утра несмотря на сильнейший мороз машина без проблем заводится, куда-то еду, куда-то приезжаю,глушу, ухожу на час, прихожу, ключ тык - и 0 реакции, вообще никак не реагирует стартер, ничего не щелкает, но предварительно загораются нужные лампочки и ненужные гаснут. В первый раз снял клему с аккума, одел и вроде завелась с пол-оборота. Во второй многочисленные такие процедуры не помогли, с толкача завелась с пол-тыка. Последующие разы тоже приходилось толкать. Так вот и бывает целый день отезжу, вечером остановлюсь зайти в магазин и ппц, либо средь бела дня. Кто что думает по этому поводу? АКБ новье. Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 (изменено) Если есть возможность - поставьте свой авто в теплый гараж и посмотрите как заведется. Может где-то коротит или контакт окислился? Пробовали сделать как в предыдущем посте - подать плюс на стартер напрямую? Изменено 30 января, 2012 пользователем Vovovich AHgpeuka 1 Ссылка на комментарий
AHgpeuka Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 спасибо, попробую, может и вправду что окислилось.. Ссылка на комментарий
psy Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Нашел топик с наиболее похожей проблемой и прошу помощи!!! Машина С 5 2001 2.0 HDi. Двигатель RHZ, стартер Митсубиши на 1,7 кВт. Проблема в следующем: Утром завелась - все как обычно. Проехав 20 км. за 50 мин по пробочкам, доехав до офиса, заглушил. Попытка тут же завести привела к тому что электроника "ушла в защиту" т.е. щелчек и все погасло, помогает только передергивание клеммы АКБ. Предыстория: незадолго до этого, месяц примерно, произошло похожее с утра, только еще дымок пошел откуда то ... в районе стартера. Завелся с толкоча, доехал до СТО. Стартер был снят и перебран... заменили бендикс, подшипники... короче наварились они на мне... Но вот такая проблема вылазит периодически. Подскажите где копать? Понимаю, что где то, что-то коротит. Но вот что и где?!? Wanja 1 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Подскажите, кто знает, где расположено реле стартера? По схемам в упор не вижу.. провод от втягивающего идет напрямую к замку зажигания! Двигатель бензин EW10J4 2 л, МКПП схему прилагаю VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Mihhail Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 (изменено) Нашел топик с наиболее похожей проблемой и прошу помощи!!! Машина С 5 2001 2.0 HDi. Двигатель RHZ, стартер Митсубиши на 1,7 кВт. Проблема в следующем: Утром завелась - все как обычно. Проехав 20 км. за 50 мин по пробочкам, доехав до офиса, заглушил. Попытка тут же завести привела к тому что электроника "ушла в защиту" т.е. щелчек и все погасло, помогает только передергивание клеммы АКБ. Предыстория: незадолго до этого, месяц примерно, произошло похожее с утра, только еще дымок пошел откуда то ... в районе стартера. Завелся с толкоча, доехал до СТО. Стартер был снят и перебран... заменили бендикс, подшипники... короче наварились они на мне... Но вот такая проблема вылазит периодически. Подскажите где копать? Понимаю, что где то, что-то коротит. Но вот что и где?!? Возможно проблема в коллекторе стартера - соединение ламелей с обмотками и посмотреть внимательно щетки. Изменено 22 октября, 2013 пользователем Mihhail Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Реле так и не обнаружил.. К замку идут весьма толстые провода, неужели напрямую через замок подается + на стартер? :unknown: VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 27 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 (изменено) Так есть или нету у нас реле стартера????????Mabu ты нашел его? Изменено 27 июня, 2015 пользователем psf735 Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 27 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 На моей машине тоже нет: Запуск.pdf psf735 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 27 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 Нет, реле стартера у меня нет, это точно. Плюс идет от аккумулятора через замок напрямую на втягивающее. В этом вижу большой плюс - нет гемора со всякими реле, БСИ, БСМ и т.п. Один минус - контакты замка могут подгорать, разбирать замок тогда. А так авто можно запустить, поставив ключ в положение "зажигание" и перемкнув контакты втягивающего на самом стартере, делал так, когда накрылось втягивающее. psf735, у вас дизель, там не знаю, есть ли реле. psf735 1 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 27 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 Да у меня дизель, иногда выдает фокусы, ключ на запуск и тишина,а потом может неделю запускаться без глюков.Я то же грешил на замок,поэтому установлена в обход замка кнопка "ПУСК" но во время глюка и с нее запуска нет. Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 27 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 а дайте вин, гляну схему, там может быть встроеное в БСИ или БСМ VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 27 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 (изменено) У меня была Ксантия дизель - тоже без реле и приходилось чистить замок . Изменено 27 июня, 2015 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 @mabu, VF7DERHSB76387566 Citroen C5 Break(1st generation) 2003. HDI 2.0 DW10ATED OPR. 9570 Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти