Элана Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 у меня и спереди и сзади омыватели замерзли, не брызгает ни фига, а завелась без проблем. Для ситра -12 не страшно. С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
Заклепыч Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Сегодня с машины скидывал сугроб из снега, за ночь накидало, да и в поворотах заносит. А в Ебурге с утра было -35. Вот там настоящая зима ))) Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня... Ссылка на комментарий
Zverik Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 у меня и спереди и сзади омыватели замерзли, не брызгает ни фига, а завелась без проблем. Для ситра -12 не страшно. +1, уже сжег я так понимаю предохранитель )) благо осталось парочка с прошлой зимы... будем ждать оттепель чтоб сменить омывайку ну или на помывку сдать чтоли.... Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 ...да и в поворотах заносит. Хотел нырнуть в карман на улице, и под треск абс пролетел мимо И водичка замёрзла ))) Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
Dirly_Doo Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 По теме: а тут голосовалки нет, чтобы узнать, на чём большинство ездит - на шипах или без, желательно, с аргументами? я на шипах... можно всю зиму проездить по мокрому асфальту, а потом поймать всего одну замерзшую лужу и прилететь в остановку с людьми ( страшных вариантов много) На с3 радовалась и пропагандировала нешиповку, результат всем известен.. хотя мне повезло, приземлилась в отбойник, а не в кого-то.. Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.Даже если ты победил - ты всё равно ........(с) KareL.. Ссылка на комментарий
Balagur Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Сегодня передо мной какой то маленький опелек (корса вроде) немного тормознул в повороте и в итоге пару пируэтов вокруг своей оси, благо скорость была около 20 км/ч и во дворе. Медведь панда как бы всем своим видом говорит нам: "Не бухайте!" Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 я на шипах... можно всю зиму проездить по мокрому асфальту, а потом поймать всего одну замерзшую лужу и прилететь в остановку с людьми ( страшных вариантов много) в таком варианте шипы не помогут, от поимки замершей лужи, так что бы куда то унесла спасает только аккуратное вождение......... Сам без шипов 1) считаю что так безопаснее, по крайней мере в городе так точно тормозной петь меньше, ну а коль в лесу где нить застрянем, так будем куковать без шипов 2) можно кататься по европам, а на шипах не во всех странах можно Ссылка на комментарий
Zverik Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Flint, тоже на не шипах. шипы по сфальту зло. видел месяц назад как чел на шипах прилетел в зад автомобилю пропускавшему пешехода - видно и слышно было как беспомощно шипы пытались вцепиться в асфальт Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 не далее как вчера сравнил на шипах и без . у меня на инкасаторском бронивеке ПРИВОД ЗАДНИЙ + абс + есп !стоит шипованная резина а вчера погнал такойже броневик (в сервис ) на нешипоованной , день и ночь . там где я на своём пролхожу незадумываясь , на нешипованной чутьли не разворачивало (страху натерпелся ужас ,(авто одинаковое и резина одной фирмы)) ( когда посыпают солью или реогентом то эта пакость остаётся по середине дороги а обычная вода стекает к краям и там замерзает так что у бардюров образуются ледовые катки . Так-что судите сами ) ( Сравнить есть с чем в день накатываю по 300-450 к.м ) Flint, тоже на не шипах. шипы по сфальту зло. видел месяц назад как чел на шипах прилетел в зад автомобилю пропускавшему пешехода - видно и слышно было как беспомощно шипы пытались вцепиться в асфальт вобще дистанцию держать надо Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 16 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 саабчик пугает по утру , но с третьего прокрута заводится ))) Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 я на шипах... можно всю зиму проездить по мокрому асфальту, а потом поймать всего одну замерзшую лужу и прилететь в остановку с людьми ( страшных вариантов много) На с3 радовалась и пропагандировала нешиповку, результат всем известен.. хотя мне повезло, приземлилась в отбойник, а не в кого-то.. +10000 саабчик пугает по утру , но с третьего прокрута заводится ))) Сань дык ведь есчё не зима ! как так Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 16 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 vova72, нормал, заводится-же... И это... Зима вообщет Вов.... Ссылка на комментарий
giugiaro Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 на кольце пипец скользко, метров 50 с блокировкой прокатился, и уже начал подсчитывать скоко стоит попа фольцвагена шарана)))) остановился см за 20))) ехал не быстро) чес-слово. шаран просто не мытый был уже полгода как...фонариков не видно. С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=(( позывной "Фотограф" Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган. у 822 МК 47 Пежо 308 SW Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 vova72, нормал, заводится-же... И это... Зима вообщет Вов.... не ну не -35 это же не жигули Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Dirly_Doo, шипы от замерзшей лужи никак вообще не помогут Я не знаю что я не так делаю. Шипы выпали, резина спереди и сзади разная. Но я езжу меня не разворачивает, абс не стрекочет - абсолютно рабочий режим езды... Да и до кучи. Бился на шипах. Никак они мне не помогли ) На не шипах - не бился. Вывод?? А пофиг какая резина, голова на что? [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Igor21 Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 саабчик пугает по утру , но с третьего прокрута заводится ))) У меня у соседа сааб 9000 Aero, так он в -25 с пол тыка запускается. Причем может стоять на морозе целую неделю и все равно заведется с пол тыка. Поэтому очень странно что с 3 раза завелся в -14. Или не берись, или доводи до конца Ссылка на комментарий
Alex McStan Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Да и до кучи. Бился на шипах. Никак они мне не помогли ) На не шипах - не бился. Вывод?? А пофиг какая резина, голова на что? Супервывод! Тогда пара вопросов: 1. А как они (шипы) могут помочь, кроме как по прямому назначению? Взять управление на себя? 2. Где же была Ваша голова, когда Вы бились на шипах? Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 На льду шипы конечно помогут, но помогут только при движении, при торможении шипы - зло... что б шипы работали колесо должно крутиться и этими самыми шипами вгрызаться в лед... vova72 тут надо еще смотреть что за резина, если стоит наша лепучка, какой нить, омскшины то может проще на летних шинах ездить, а нормальная лепучка в городских условиях намного надежнее чем шипы... ну и еще психологически страшнее ездить без шипов ;-) Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 тут надо еще смотреть что за резина, если стоит наша лепучка, какой нить, омскшины то может проще на летних шинах ездить, а нормальная лепучка в городских условиях намного надежнее чем шипы... Вот не надо про матадор-омскшину ;), их всесезонка зимой лучше себя вела, чем nokian wr, тоже какбы всесезонка. Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Вот не надо про матадор-омскшину ;), их всесезонка зимой лучше себя вела, чем nokian wr, тоже какбы всесезонка. Чесс слово, про омскшину просто к слову пришлоси....только давайте не путать всесезонку и зимнюю нешипованную резину... может от этого и такие переживания у многих на нешипованной резине, что катаютси на всесезонке, а не на зиме? Ссылка на комментарий
Заклепыч Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Вот не надо про матадор-омскшину ;), их всесезонка зимой лучше себя вела, чем nokian wr, тоже какбы всесезонка. Матадор-омскшина полный отстой :bad: У меня, еще на девятке, после месяца эксплуатации шипы стали внутрь проваливаться, пришлось камеры в покрышки вставлять. Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня... Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Alex McStan, Дак я спецом такой вывод сгенерил. Наташа написала что она впилилась потому что у нее были не шипы. Но это не может быть правдой. Она выбрала не верный скоростной режим. А я впилиивался на шипах - потому что головой не думал и не соблюдал скоростной режим. На нешипах и на шипах без шипов - у меня проблем нет. Все нормально рулится тормозит и поворачивает. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Alex McStan Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 flinter, мне кажется, что она имела ввиду, что если бы в той ситуации у её машины была шиповка, всё сложилось бы хорошо. С тобой я тоже согласен, что не факт, ибо каждый случай индивидуален. А в итоге всё происходит как происходит. Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 (изменено) На льду шипы конечно помогут, но помогут только при движении, при торможении шипы - зло... что б шипы работали колесо должно крутиться и этими самыми шипами вгрызаться в лед... vova72 тут надо еще смотреть что за резина, если стоит наша лепучка, какой нить, омскшины то может проще на летних шинах ездить, а нормальная лепучка в городских условиях намного надежнее чем шипы... ну и еще психологически страшнее ездить без шипов ;-) Простите, а что такое лепучка, хотя я понимаю - она точно страшнее психологически... Изменено 16 декабря, 2009 пользователем Пегас Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Простите, а что такое лепучка, хотя я понимаю - она точно страшнее психологически... так це жа простонародное название зимней резины не шипованной ;) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти