Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

как на дорогах?


Рекомендуемые сообщения

...и то не так, и это не эдак:))...у меня тоже стоит зимняя нешипуемая резина и по достаточно большому стажу вождения пришел к выводу, что в условиях СПб хорошая липучка именно то, что надо...да и на загородных трассах никаких претензий к поведению машины не имею. Рекомендую почитать сравнительные тесты шин Авторевю. Там все разложено по полочкам-какие шины и для каких условий (в т.ч. температурных предпочтительнее)....другое дело, что в десятисантиметровой снежно-ледяной каке, да на высокой скорости особой разницы и не будет чувствоваться (законы физики ни кто не отменял), а масса ШИПОВАННЫХ колес по своим характеристикам проигрывают липучкам даже на голом льду при температурах, близких к нулю и просто опасны...так что мое мнение: не стоит воспринимать шипы на колесах как панацею...пысы...заметил, что на дорогах почти все "гонщеги" но, тем не менее, пробок почему то все больше и больше :))), так что солидарен с kket

Изменено пользователем hoha2006

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

...и то не так, и это не эдак:))...у меня тоже стоит зимняя нешипуемая резина и по достаточно большому стажу вождения пришел к выводу, что в условиях СПб хорошая липучка именно то, что надо...да и на загородных трассах никаких претензий к поведению машины не имею. Рекомендую почитать сравнительные тесты шин Авторевю. Там все разложено по полочкам-какие шины и для каких условий (в т.ч. температурных предпочтительнее)....другое дело, что в десятисантиметровой снежно-ледяной каке, да на высокой скорости особой разницы и не будет чувствоваться (законы физики ни кто не отменял), а масса ШИПОВАННЫХ колес по своим характеристикам проигрывают липучкам даже на голом льду при температурах, близких к нулю и просто опасны...так что мое мнение: не стоит воспринимать шипы на колесах как панацею.

 

вот вырезка из статьи журнала За Рулём

 

Конечно, мы интересовались мнением специалистов разных компаний, но получали довольно осторожные ответы. Инженеры Continental и Michelin, например, утверждают, что температура «равнодействия» шипованных и нешипованных покрышек – 15о мороза. Если теплее, на льду более эффективны шипы, холоднее – липучки. При этом очень важны состояние льда и… погода. Шершавый лед помогает липучкам, которые цепляются за микронеровности, а на глянцевой поверхности более успешно справятся с задачей шипы – это очевидно и не требует пояснений. Но яркое солнце даже в мороз может чуть-чуть подтопить лед и сделать его более скользким, в первую очередь для липучек. Поэтому на ярком солнце и чистом льду шиповки могут оказаться лучше даже при –20–25оС.

 

вся статья http://www.zr.ru/articles/58548

Изменено пользователем vova72

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Ссылка на комментарий

vova72, вы же уехали на работу? :)))))

Шипоспоры ведутся с тех пор, как я вообще узнала, что такое колеса. Идеальные условия - они вообще только на экваторе, наверное. Но там другие проблемы :))

Мочу корки и рулю рульки.

Ссылка на комментарий

Шипоспоры ведутся в другой теме, господа отклонившиеся!:)))))

Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.
То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.
Поэтому надо быть очень лёгким и независимым.

Ссылка на комментарий

kket,

уверяю тебя - возможностей своей машины ты не знаешь. Иначе бы не написала это. Ты знаешь свои возможности на своей машине. И не более того.

 

Но факт остается фактом. Я еду быстрей по более плохой дороге и если я впилюсь в затупана в левом ряду - считайте меня коммунистом я буду виноват. Но лучше затупану от этого не станет ))) День в Гаи, месяц на кузовном ремонте удилера... и т.д.

 

А всего-то для уменьшения вероятности случая надо было поменяться местами.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

vova72, нет конечно!

Сегодня я вообще всех люблю! :)

Сегодня великий день! И вы все такие славные! Спорите годами об одном и том же, но все равно славные!

 

П.С. Не пила!

П.П.С. И на дорогу, правда, еще не выезжала :)))

Мочу корки и рулю рульки.

Ссылка на комментарий

вот вырезка из статьи журнала За Рулём

 

Конечно, мы интересовались мнением специалистов разных компаний, но получали довольно осторожные ответы. Инженеры Continental и Michelin, например, утверждают, что температура «равнодействия» шипованных и нешипованных покрышек – 15о мороза. Если теплее, на льду более эффективны шипы, холоднее – липучки. При этом очень важны состояние льда и… погода. Шершавый лед помогает липучкам, которые цепляются за микронеровности, а на глянцевой поверхности более успешно справятся с задачей шипы – это очевидно и не требует пояснений. Но яркое солнце даже в мороз может чуть-чуть подтопить лед и сделать его более скользким, в первую очередь для липучек. Поэтому на ярком солнце и чистом льду шиповки могут оказаться лучше даже при –20–25оС.

 

вся статья http://www.zr.ru/articles/58548

 

...а могут и не оказаться "лучше"...разницу чувствуете?:))...есть условия, в которых машина эксплуатируется и есть предпочтения хозяина этой самой машины...мне комфортнее без шипов на Мишлене:))...кроме широко известных брендов производителей шин есть и малораскрученные (в т.ч. китаёзные), зато дешевые...НО, не смотря на наличие шипов, на зимней дороге ведут себя чуть лучше летних.

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

flinter, предполагая, что кто-нибудь очень опытный обязательно мне укажет на это, я специально сначала написала "примерно", но потом поменяла на "представляю".

Представляю возможности, пред-ста-вля-ю.

Если конкретизировать, то я представляю разницу между поведением моим и моей машины на ледяном асфальте или на снежной корке.

 

А вы, зная возможности свои и свой машины, уж никак не можете впилиться в затупана. Вы же все знаете, зачем вам это?

Мочу корки и рулю рульки.

Ссылка на комментарий

vova72,

ездил на шипах, ездил на липучке, езжу сейчас на шиповке с выпавшими шипами.

Я никакой разницы не замечаю. На этом спор про резину надо закончить. Я ел устриц. А многие здесь - теоретики.

 

kket,

а я не знаю возможностей своей машины. Я не гонщик профессионал.

В экстремальные режимы машину не загоняю.

Езда по правому утрамбованному снегом ряду - это не экстремальный режим совсем.

 

Впилиться может любой.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

hoha2006 да я не спорю и не кому не доказываю что лучше что хуже каждый выбирает сам !

что по мне то я могу ездить зимой и на летней резине и не хуже чем на зимней главное чувствовать поведение машины и быть уверенным в своих силах !

P.S кстати предлогаю делать как я перед поездкой ( выехав на трассу делаю пару резких ускорений и торможений чтоб оценить покрытие под колёсами )

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Ссылка на комментарий

flinter, да, но если вы впилитесь в затупана в левом ряду (цитата), то значит, вы курили только разницу между шипами и липучкой, а нечто более важное не курили. Я так понимаю.

Случаи, когда затупан резко перестраивается, или еще какие катаклизмы мы ведь не рассматриваем, только несчастных затупанов, которые ползут по левому ряду?

Мочу корки и рулю рульки.

Ссылка на комментарий

hoha2006 да я не спорю и не кому не доказываю что лучше что хуже каждый выбирает сам !

что по мне то я могу ездить зимой и на летней резине и не хуже чем на зимней главное чувствовать поведение машины и быть уверенным в своих силах !

P.S кстати предлогаю делать как я перед поездкой ( выехав на трассу делаю пару резких ускорений и торможений чтоб оценить покрытие под колёсами )

 

 

Полезная привычка, особенно с учетом нынешней зимы:))...я тоже так делаю, правда, в самом начале зимнего сезона стараюсь полчасика-часик покрутиться на закрытой площадке по скользкому покрытию...очень пользительно для восстановления навыков зимней езды.

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

kket,

пока к счастью я в затупанов не впиливался...

И даже раз одного объехал. Вчера писал об этом.

 

Нечто большее и важное я курил. Называется опыт ;)))

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Интересно, почему у нас такие ролики вместо рекламы водки не показывают?...экономический эффект, пусть и не сиюминутный, должен быть...

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий
flinter, так вот о чем я и говорю. С вашим опытом вы впиливаться в них - не собираетесь, объехать - можете, повлиять на них или их количество - нет. Зачем же ругаться-то? :)

Мочу корки и рулю рульки.

Ссылка на комментарий

Господа затупаны - едьте пожалуйста в правом ряду!!! Я сегодня по школьной по абсолютно пустому правому ряду обогнал машин пять, каждой сигналили ибо надоели, ну правда...

 

Ааа, ну извините. На такую вежливую просьбу могу сказать только одно: Господин Адекватный, едьте где можете и оставьте другим право на то же :)

А то сигналили им, понимаешь.

Изменено пользователем kket

Мочу корки и рулю рульки.

Ссылка на комментарий

kket,

Любимусик и Соучастнеца - сказали что они затупаны.

Ты их подружка? Да 0))

 

 

А вообще не хотел никого оскорбить, я лишь повторил модное слово.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

kket,

Любимусик и Соучастнеца - сказали что они затупаны.

Ты их подружка? Да 0))

 

Ну я ваще-та пару страниц назад большими буквами призналась, что я - оно.

К тому же, я борец за права затупанов и всеобщий дзен на дороге! Сдается мне, бьются чаще всего не робкие затупаны, а слишком быстрые и такие, которые "Ай, проскочу!" - "У меня нефритовый стержень прокочишь!".

Изменено пользователем kket

Мочу корки и рулю рульки.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...