ИС-Xantia Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Я всю жизнь на московском Лукойле 95. Тяга со временем и по заправкам не меняется, прет нормально, расход отличный, дергов нет, кондей пофиг, все путем. Но если остановиться летом минут на 20-30 - вот они дерги на первом километре, пока не продует воздухом и опять все нормально. Зимой вообще не наблюдается. Разве это бензин? Охлаждение. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 @ИС-Xantia, Скорее бензин в рампе кипит. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 (изменено) Вполне возможно. И что тогда? пары в форсунках в впрыск бедной смеси?? Как бы это проверить... Изменено 29 сентября, 2015 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Практически никак. Просто несколько раз доводилось снимать подводящую трубку с рампы на только что приехавших из летней пробки а/м. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Вряд ли бензин кипит в рампе при давлении 3.5 бар. А при снятии трубки закипит, это точно. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Может, при открытии форсунок пар вместо бензина в коллектор идёт? ( В качестве домысла). Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 (изменено) @mabu, тоже верно. И потом, с первых же метров хода пар (если он есть) должен уйти в форсунки и благополучно сгореть. Но дергов нет, пока не сбросить газ хоть сразу, хоть через минуту. А вот через пару-тройку минут езды дергов уже не будет никогда. Пока в пробку не попадешь Изменено 29 сентября, 2015 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 У меня стоит ГБО,что на газу дергается, что на бензине 98 или 95 без разницы. Я вот что думаю: EW10A стоит еще на С4,С4П,307,407. У них на форумах не видел таких проблем. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Может все таки катушка виновата? Типа, перегревается и глючит... но тогда и на разгоне дергалась бы.. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 У меня на новой катушке тоже дергалась, а вот после замены форсунок поначалу перестала, сейчас опять бывает Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
yaschig Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 @ЛЁХА_С5, У меня тоже дергается при сбросе газа. Когда еду на газу сильно чувствуется, на бензине значительно меньше, но все равно ощутимо. Думаю дело в мозгах машины. Раз при движение на газе дергается сильнее, а все сигналы ГБО обрабатывает некое количество времени, то эффект усугубляется. Ссылка на комментарий
arthan Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Когда еду на газу сильно чувствуется, на бензине значительно меньше, но все равно ощутимо. У меня больше подозрения на клапана. Со временем ось клапана зарастает отложениями. При некоторых режимах эти наросты начинают мешать нормально закрываться клапану. Например: едешь в ровном режиме, форсунки льют бенз, бенз смачивает и ось и тарелку клапана и летит в цилиндры. За счет смачивания подвижность оси клапана во втулке боле-менее нормальная. Начинаем тормозить двигателем: бенз не подается, клапан быстро просыхает, и немного повышается его температура (нет охлаждения бензом). Клапан начинает хуже ходить во втулке-направляющей. Особенно чем ближе к посадке в седло, тем больше нагара но оси клапана. Процесс горения немного нарушается, появляются "дерги". Фотка заросшего клапана: На газу, соответственно, ситуация хуже, охлаждения бензином клапана не происходит и он всегда немного перегрет (т.е. его диаметр повышен). "Дерги" значительнее. Проверить это предположение сложновато, надо головку двигателя разбирать, клапана снимать и чистить. Есть еще химия, например ISP-Injection System Purge код для заказа W76695. Но чтобы ее прогнать - надо прибамбас собирать. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Тогда остается вопрос почему дергается не всегда, у меня после замены форсунок приличное время дергов не было, даже при включенном кондее Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Думаю, нужно измерить давление топлива в рампе... Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Маловато или много? Как интерпретировать? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Предположу, что мало. Ссылка на комментарий
Дмитрий Белянин Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 (изменено) @arthan,, Самое странное что в холодную погоду этого не происходит. Хоть и двиг прогрет до включения вентилятора. Может потому, что воздух не такой горячий как летом. И все-таки дело в клапанах? Изменено 1 октября, 2015 пользователем Дмитрий Белянин Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Ну вот и похолодало. Машина не дергается. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Ага. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 @yaschig, Илья ты недавно менял катушку, изменилось что-то? Ссылка на комментарий
yaschig Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 @ЛЁХА_С5, Я ее менял больше года назад, даже и не помню как было до этого Ссылка на комментарий
huh? Опубликовано 29 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 У меня и дергается, и перегазовывает. В мае были просто перегазовки, достаточно долго - тысячи три по городу. Потом прошли. Сейчас то перегазовывает, то нет. То дергается, то нет. Но все это происходит сейчас на фоне периодического троения и ошибки antipollution fault. Подозреваемые пока - катушка, или какая-то из форсунок. Пару месяцев назад переехал из Челябинска, и толкового сервиса пока не знаю. Поэтому троение не лечил еще никак, даже не диагностировал. Езжу как ездится. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 28 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Ну что, наступила пора и пресловутые дерги при сбросе газа продолжают четко зависеть от жары, чем жарче, тем отчетливее дерги, бывает один, а бывает два-три. Бывают или в пробках или после стоянки 5-30 минут. Через 5 минут движения дерги постепенно исчезают. Так и напрашивается паровая пробка в бензопроводе. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
yaschig Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 (изменено) @ИС-Xantia, Думаю пары и бензин тут не причем, я езжу на газу и у меня тоже дергается при сбросе газа. Езжу и на газу и на бензине, на газу эффект немного сильнее, но это и понятно. Думаю дело в процессе управления впрыском или заслонкой. Двигатель 2.0 140л.с.? Изменено 30 июня, 2016 пользователем yaschig Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Ага, в подписи. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти