Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Странный дерг при сбросе газа


OKorOK

Рекомендуемые сообщения

Значит, и скорость будет показывать неправильно?

Индицируемые на приборке показатели скорости снимаются разве не с датчиков ABS? Интересно, если показания датчиков ABS и датчика скорости на КПП расхордятся, не должно ли выдавать ошибку?

Изменено пользователем Radiopulsar

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Личные наблюдения:

1. Дерги бывают только летом и только в пробках. Если уйти из пробки и набрать скорость - плавно исчезают.

2. Или если горячая машина постоит 10-30 минут (пока я в магазине), то и в первые минуты езды опять эти дерги при сбросе газа.

3. Если начались дерги, то и мотор чуть тупеет. И тряска сцепы при трогании возрастает.

4. Дерги (последнее время замечаю их два с интервалом 0,2-0,5 сек) возникают через 1-1,5 сек после сброса газа.

 

Наводит на мысль, что все это связано с перегревом подкапотного пространства или в пробках, или после остановки горячей машины. Как только начинает обдуваться встречным ветерком, то постепенно эффект исчезает. Может и проблемы сцепы от этого же? Но стрелка температуры ОЖ стоит мертво ровно посередине.

Влияние концевика педали сцепы сомнительно, педаль же не трогаю. Но попробую его поменять.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Недавно я решил проверить, а не кондей ли во всём виноват. Езжу постоянно с установленном на AUTO климат контролем. Короче отключил кондей и О чудо! Всё сразу стало хорошо. При сбросе газа "дёрг" пропал. Даже сцепление стало мягче включатся. Блин, неужели кондёр так сильно влияет на всё происходящщее.                        " Может его как то по особенному заправлять нужно, чтобы этого не происходило". (Просто предположение.)

Изменено пользователем Дмитрий Белянин
Ссылка на комментарий

Я пробовал отключать кондей и через меню и выключением обдува, без толку. Кстати, он работает и зимой, а дергов нет.


Даже сцепление стало мягче включатся.

Во-во! И мне кажется все проблемы со сцепой тоже из-за мотора

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Зимой на моём пепелаце кондёр не влючается. Пробовал. Даже напугался. А потом градусах при 10 - 12 тепла начал включаться. И пропеллер не включался. Я грешу на кондей!  Хотя с другой стороны, в пробке и зимой потолкаешься сцепление дергатся начинает. Другое дело, что при отпускании педали газа толчка не происходит как летом. Может при нагреве маховик деформируется???

Ссылка на комментарий

Там, где я это вычитал, возможно просто неправильно понял:

 

в английском варианте:

At idle = 700 rpm  

At idle with air conditioning = 800 rpm  

 

в переводном варианте:

Состояние регулировки горючей смеси = 700 об/мин  

Двигатель работает на малом газу с кондиционированием воздуха = 800 об/мин  

 

То ли это про машину с кондеем, то ли при включение кондея....

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

У меня на 406 Пежо также при включенном кондее  на 100-150 об. было выше чем при обычном(кондей выключен) холостом ходе. И тот же самый дерг при сбросе газа присутствовал. Двигатель был 1,8 XU7. Разницы в оборотах чисто визуально заметно не было. Сам узнал об этом когда распечатали лист диагностики машины.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

1. Дерги бывают только летом и только в пробках. Если уйти из пробки и набрать скорость - плавно исчезают.

2. Или если горячая машина постоит 10-30 минут (пока я в магазине), то и в первые минуты езды опять эти дерги при сбросе газа.

3. Если начались дерги, то и мотор чуть тупеет. И тряска сцепы при трогании возрастает.

4. Дерги (последнее время замечаю их два с интервалом 0,2-0,5 сек) возникают через 1-1,5 сек после сброса газа.

Дерги изменились, теперь их тоже два, но с интервалом 1-1,5 сек. Чудеса.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Я залил ситроеновскую промывку,откатал бак и странное дело дерги прекратились,не знаю на склько но уже две недели нормально.До этого то же дергалась иногда два раза.

Ссылка на комментарий

Заливал дважды эту жижу с разрывом около 10000 км(на самой бутылке рекомендовано через 5000 км) - никакого эффекта. Даже кратковременного эффекта "помытой машины", которая едет лучше, не было.  В общем ничего и не ждал от этого - лил для профилактики, как собственно и указано на самом средстве.

Ссылка на комментарий

Я тоже лил, раза три, эффект был, но не очень долгоиграющий.

Да и не для того она, насколько помню для очистки клапанов она т.е больше профилактическая

Изменено пользователем Den197

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

ИС-Xantia сказал(а) 26 Авг 2014 - 15:55:

1. Дерги бывают только летом и только в пробках. Если уйти из пробки и набрать скорость - плавно исчезают.

2. Или если горячая машина постоит 10-30 минут (пока я в магазине), то и в первые минуты езды опять эти дерги при сбросе газа.

3. Если начались дерги, то и мотор чуть тупеет. И тряска сцепы при трогании возрастает.

4. Дерги (последнее время замечаю их два с интервалом 0,2-0,5 сек) возникают через 1-1,5 сек после сброса газа.

Ну вот, потеплело и все по новой - те же дерги задолбали...явная связь с температурой подкапота. 

Как бороться будем?

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Температура  влияет на работу неисправного элемента. У меня зимой катушка зажигания работала идеально. Летом появлялись провалы, после 20 мин. работы. Пришлось заменить. Старую можно использовать зимой. Шутка.

Ссылка на комментарий

Может и не шутка. Дерги очень резкие, похожи на пропуски зажигания. При сбросе газа дроссель должен закрываться, но не сразу. Вот не сразу и дергается.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

У меня абсолютно таже фигня. Я забил, хоть и бесит, но поиски могут вылиться в круглую сумму. Система самодиагностики как всегда молчит

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Без кондея дерги гораздо реже, но есть. Потому, что холодно, а не  кондей.

Все это связано с температурой под капотом.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Имхо, эти дерги связаны с качеством бензина.

Ездил некоторое время на 92-м. Едет вроде нормально, но до момента включения кондея. После его включения, как будто прицеп полуторатонный подцепили враги.

Ни разгона, ни тяги, дерг при сбросе газа безобразный, именно, как пропуски зажигания. Выключаю кондей - все нормально, дерги есть, но меньше.

Второй вариант: 95-экто от лукойла или BP Ultimate.

Прет, как танк, кондей пофиг. Ощущение реально свободного дыхания двигателя, если можно так выразиться. Дергов, ну, почти нет (их вообще не быть, наверное, не может - это ж торможение двигателем все-таки)

Простой 95-й нечто среднее, в лучшую сторону. Все никак не попробую 98-й, чето нет у нас его.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...