Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Странный дерг при сбросе газа


OKorOK

Рекомендуемые сообщения

А сдаётся мне, что это всётаки дело в сцеплении. Я слышал что сцепление на с5 слабое звено. У меня тоже присутствуют такие проблемки не важно с кандеем или нет. И еще есть проблема, при прогретом двиге, когда начинаешь трогаться с места, он дергается как газик 53. На холодную такого нет. Соответственно на холодную не возникает вышеперечисленных проблем.               p.s.  Если намеренно подпалить сцепление, то и на горячую всё нормально. Вот както так!!! :prankster:

Изменено пользователем Дмитрий Белянин
Ссылка на комментарий

Наблюдаю у себя летом (кондей включен) подобные явления, но только не рывок, а наоборот клевок.

Более детальные наблюдения.

 

Действительно, если превысить 1500 об и отпустить педаль газа, то не сразу, а через 1-1,5 сек довольно ощутимый клевок (резкая отсечка?), далее плавное торможение двигателем до ХХ. Момент начала повторной подачи топлива (1200-1400 об) не замечаю.

Получается, экономия включается с этой задержкой (1-1,5 сек) независимо от оборотов, главное превысить порог 1500 при бросании газа.

 

есть проблема, при прогретом двиге, когда начинаешь трогаться с места, он дергается как газик 53

Это другая тема про сцепу.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

А сдаётся мне, что это всётаки дело в сцеплении.

Навело на мысль: а не этот ли дерг возникает при трогании? Грешим на сцепу, а дело в подаче топлива?

 

Нет, вибрации при трогании это проблемы сцепы, но у меня уже при почти сцепленной коробке тоже этот дерг присутствует часто, хотя педаль газа не отпущена. То есть, плавно трогаешься на 1500, но вибрации есть, а потом еще как бы на мгновение отсекается топливо и тут же снова подается. И обороты в момент дерга уже меньше 1500.

Может уже пора чистить дроссель?

Как обучить заслонку без Лексы?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Не, вроде от прогретости нет не зависит. Зависит именно от момента полного отпускания педали газа. При этом сами бороты не ниже не выше не становяться. Вроде бы. Именно зависают на 1500 (может и 1400). Если хоть чуть газ поддать, сразу все пройдет. Или передачу можно выключить, тогда они мгновенно до 800 упадут и ок.

Привет! Разобрались в чём дело? У меня такая же ерунда. И дёргается на 1500-1600 при торможении двиглом и обороты зависают на этих же значениях, когда педаль сцепления выжимаешь.

evgena.gif
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Задолбали эти дерги. Наблюдаю и на 2000 оборотах и в районе 1500 на первой-второй передачах в пробках. Отключил кондей через меню (сразу потеют стекла в дождь), но дерги остались, значит не с ним связано.

Особенно ощутимо, когда начинаю ехать  после стоянки в 10-30 минут. Типа, моторный отсек нагрелся от мотора без обдува , а через 5 минут езды дерги уменьшаются. Похоже таки на подачу топлива, а не на пропуски зажигания. То ли дроссель, то ли форсунки...

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Было так же, после чистки байпасного канала дерги практически исчезли, только с кондеем немного дергается, но на ходу это незаметно, только на ХХ видно, что стрелка дергается.

Изменено пользователем Radiopulsar

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

Канал через который воздух на ХХ поступает в коллектор, я чистил отверстие, по которому перемещается шток шагового двигателя. Но если у Вас заслонка электрическая, то у Вас его может и не быть, что-то я сразу не подумал об этом.

Изменено пользователем Radiopulsar

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

Да, по логике так. Но если у вас забилась заслонка, то она, скорее всего, тупила бы во всем диапазоне оборотов, на любом газу, а шаговый двигатель как раз отрабатывает только на переходе малые обороты - высокие обороты. Как вариант - может и сам электрический привод заслонки у Вас давать такой скачок, если он неисправен. Посмотреть бы процент открытия заслонки в момент дерганья; с другой стороны, если в элекроприводе люфт, например, то диагностика не будет показывать скачка степени открытия, т.к. реакция блока управления на педаль акселератора адекватная и, соответственно, сигнал на электропривод тоже верный, но по факту электропривод его неверно отрабатывает.

Изменено пользователем Radiopulsar

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Вот и у меня этот "дёрг" при резком отпускании педали газа. Уже наловчился плавно отпускать педаль.

Но всё равно это не дело! По-моему не должно такого быть.

Еще беда в том, что иногда при переключении передач обороты повышаются примерно на 500об/мин.

Уже надоели эти вечные перегазовки, как будто ногу не успеваешь с педали газа убрать. Хотя на самом деле на неё даже и не жмешь при переключении.

C5 2003 2.0 16V EW10J4 BVM5

VF7DCRFNB76412766

Ссылка на комментарий
Еще беда в том, что иногда при переключении передач обороты повышаются примерно на 500об/мин.

При переключении передач Вы выжимаете сцепление и тем самым отцепляете от ДВС нагрузку, он "освобождается" и радостно закидывает обороты; то, что они при этом повышаются на существенные 500 rpm, наводит на мысль, что нагрузка чрезмерна. Подшипники, ручник - не? Движения "внатяг" не ощущается?

Изменено пользователем Radiopulsar

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

@Radiopulsar, обороты не всегда так повышаются. Иногда всё нормально - выжимаешь сцепление и они плавно падают... а иной раз вот такая перегазовка.... какой-либо закономерности не выявил.  Сегодня поменял уплотнительные резинки под дроссельной и под впускным коллектором... посмотрим может что и изменится. 

Еще вопрос: на стоящей машине если выжать педаль газа и отпустить обороты должны плавно возвращаться в ХХ (примерно 750-800об/мин)? Просто у меня они на секунду "залипают" где-то на 1100-1200об/мин, а уже потом в ХХ.

C5 2003 2.0 16V EW10J4 BVM5

VF7DCRFNB76412766

Ссылка на комментарий

То же самое, дергается при сбросе газа, особенно на низших передачах, но без кондея явно меньше. Интенсивность этого дерганья разная, бывает очень резко, причем как то ступенчато с падением оборотов, а бывает вообще не чувствуется. Думал, может это форсунки, промыл - эффекта ноль.

Еще вопрос: если вручную газануть до 1500-2000 и отпустить резко дроссель, возникает какой-то ПШШШ.... как бы воздух откуда то выходит, или заходит, с шипением. Никак не пойму откуда шипит. Раньше не замечал вроде такого, что это может быть?

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

 

 

если вручную газануть до 1500-2000 и отпустить резко дроссель, возникает какой-то ПШШШ.... как бы воздух откуда то выходит, или заходит, с шипением. Никак не пойму откуда шипит. Раньше не замечал вроде такого, что это может быть?

У меня после того как машину заглушил есть такое "ПШШШ"  :smile3:

C5 2003 2.0 16V EW10J4 BVM5

VF7DCRFNB76412766

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

@Radiopulsar, обороты не всегда так повышаются. Иногда всё нормально - выжимаешь сцепление и они плавно падают... а иной раз вот такая перегазовка.... какой-либо закономерности не выявил.  Сегодня поменял уплотнительные резинки под дроссельной и под впускным коллектором... посмотрим может что и изменится. 

Ничего не изменилось.... как перегазовывала при переключении передач, так и дальше перегазовывает. Куда теперь дальше можно копать?

C5 2003 2.0 16V EW10J4 BVM5

VF7DCRFNB76412766

Ссылка на комментарий

Вот сейчас похолодало и дергов нет, хотя компрессор в режиме климата АВТО продолжает работать и жрет мощность. Так что зависимость от кондея если и есть, то слабая. Дерги больше зависят от прогрева моторного отсека летом в пробках.

 

 

иногда при переключении передач обороты повышаются

Кстати, да, у меня тоже есть такое. При включении очередной передачи и отпускании сцепы происходит небольшой рывок, как будто я газку поддал на нейтрали. Ранее считал, что не аккуратно работаю педалью газа.

 

 

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Кстати, да, у меня тоже есть такое. При включении очередной передачи и отпускании сцепы происходит небольшой рывок, как будто я газку поддал на нейтрали. Ранее считал, что не аккуратно работаю педалью газа.

 

Интересненько... вопрос: дерг при включении сцепления после выбора передачи или при выключении сцепления для выбора передачи? И это сопровождается повышением оборотов?

С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5

Ссылка на комментарий

При включении, т.е. как бы обороты движка выше потребных для новой передачи и происходит небольшое проскальзывание с рывком. На оборотомер не смотрел.

Впрочем, может это субъективно и просто сам бессознательно давлю газ...

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Самое интересное, что когда происходит этот глюк с повышением оборотов педаль газа как бы "залипает"

Т.е. едешь к примеру на третьей передаче, убираешь ногу с педали газа (при этом не выжимая сцепление и не выключая передачи) и машина начинает тормозить двигателем только примерно через 1,5-2сек

Насколько я понял, педаль газа у меня электронная, т.к. никаких тросиков к дроссельной заслонке не идёт...

C5 2003 2.0 16V EW10J4 BVM5

VF7DCRFNB76412766

Ссылка на комментарий

Самое интересное, что когда происходит этот глюк с повышением оборотов педаль газа как бы "залипает"

Т.е. едешь к примеру на третьей передаче, убираешь ногу с педали газа (при этом не выжимая сцепление и не выключая передачи) и машина начинает тормозить двигателем только примерно через 1,5-2сек

Насколько я понял, педаль газа у меня электронная, т.к. никаких тросиков к дроссельной заслонке не идёт...

У меня такая же машина (2003 г., 2.0 л, 136 л.с.) педаль электронная, НО - электроника стоит под блоком предохранителей, а до туда от педали идет тросик. У меня аналогичная проблема - запаздывает сброс газа. Поначалу у меня педаль вообще начала с заеданиями нажиматься, я подлез и побрызгал в манжету (куда уходит тросик из салона) смазкой - полегчало, нажиматься стала нормально, но возвращается не сразу. И манжета та уже здорово протерта тросиком... Так что я решил вообще поменять тросик. Тросик уже купил, на следующей неделе поеду менять. Как поменяю - отпишусь по результатам.

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

ИС-Xantia, у меня была проблема с дергом при включении передач, сперва тоже думал на не правильную работу педалями. Но потом посадил за руль поочередно 2 человек - такая же картина. А проблема оказалась в двухмассовом маховике, который в итоге пришлось заменить. P.S. сперва конечно проверялись подушки двигателя.

С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем привет. Борюсь с сие проблеммой уже год, пока ни каких результатов. Чистил дроссельный узел, менял катушку, Датчик ХХ, потенциометр. Рывки постоянные при нажатии и отпускании педали газа независимо от скорости и передачи, причем в момент малейшего нажатия педали с нуля и при возвращении ее вноль. кроме того, при резком нажатии на педаль газа с холостых происходит провал с характерным ПШШ в районе вкускного коллектора (хотя на подсос не грешу). из ошибок только P0502 (сигнал датчика скорости авто) пока не знаю может ли это быть как-то связано.

И ещё Кто может подсказать какое точно разряжение должно быть в впускном коллекторе.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...