Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Пропуск зажигания.


YanSpb

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, пожалуйста, в какой последовательности расположены цилиндры на моем движке. Компутер показал пропуск в 4м цилиндре, а какой именно 4ый я не знаю.)))

 

И, может ли быть пропуск может быть единовременным? Вчера в пробке вырубило цилиндр и что-то написало про каталик. Перестало показывать расход. Машинку заглушил-завел и все ок.))) Может ли пропуск быть из-за засранного каталика?

Ссылка на комментарий

цилиндры считаются по рядам и от коробки.

т.е. в твоем случае 4

это в заднем ряду(под впускным коллектором) самый левый(естественно по ходу движения, у коробки т.е.)....

Изменено пользователем Icechieff

- Что это?

- Край Непуганных Идиотов.

- А если напугать?

 

button.gif

Ссылка на комментарий

цилиндры считаются по рядам и от коробки.

т.е. в твоем случае 4

это в заднем ряду(под впускным коллектором) самый левый(естествено по ходу)....

 

 

Спасибо. При случае перекину свечи и катушки рядами.

 

И, может ли быть пропуск может быть единовременным? Вчера в пробке вырубило цилиндр и что-то написало про каталик. Перестало показывать расход. Машинку заглушил-завел и все ок.))) Может ли пропуск быть из-за засранного каталика?

 

а на этот вопрос может кто-нить дать ответ?))))

Изменено пользователем YanSpb
Ссылка на комментарий

у меня бывает.

Внешний циллиндр.

 

Тока у меня электрика где-то. Не могу найти.

Провода пошевелю - все проходит.

Иногда помогает просто завести снова.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

цилиндры считаются по рядам и от коробки.

т.е. в твоем случае 4

это в заднем ряду(под впускным коллектором) самый левый(естественно по ходу движения, у коробки т.е.)....

Как это? Если цилиндры считаются от коробки, то 4-й у коробки никак не может быть.

Полугидравлический песочный ситроен.
P017MK76.png

Ссылка на комментарий

у нас V6.

и номера идут так

 

____перед авто_____

КПП__1-2-3_______

______4-5-6_______

 

P.S. сходиться?))))

Миль пардон! Конечно ты прав. А у меня в голове засел V8 с которым ковырялся в выходные. :suicide:

Полугидравлический песочный ситроен.
P017MK76.png

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Был в той же ситуации..

Сбоила свеча в одном из цилиндров..

Обратился к ОД. Нашли в сбойном цилиндре свечу от двухлитровика.. (отличие-на трехлитровике она платиновая!).

Рекомендовали заменить все свечи, но в наличие всех 6 небыло..

Заменил одну, сбойную.. Недолго плакала старушка..

Через 2 т.к. все равно заменил весь комплект..

А вот насчет каталитик фаульт..

Это как раз и есть следствие от неработающей свечи. Пары бензина из несгоревшего цилиндра идут в выхлопную, оттуда в катализатор. И он тут же начинает ругаться.. А после проезда пары километров машина уходит в какой-то режим, на педаль газа почти нереагирует, едет медленно, оборотов не развивает. Я так понимаю, что режим включается для защиты катализатора. Глушишь, заводишь, еще пару километров едешь нормально, потом все повторяется.. Но! Режим этот опасен для катализатора, а замена его, как понимаете, енежков немалых стоит.. Делайте выводы сами..

После замены свечей ОД посоветовали ливануть 98-го,и "прохватить" по трассе, горячим выхлопом почистить катализатор. Что и зделал!

Вообщем, больше проблем не возникало!

Всем удачи!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...