ser--go Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Сегодня когда садился в машину обратил внимание на кучу грязи между передним крылом и кузовом (за передним брызговиком). Когда снял брызговик и оттянул подкрылок увидел кучу грызи еще и за подкрылком ( в районе педального узла). Когда я все это счистил получилась солидная горка в гараже. Это получается что каким-то образом песок набивается за подкрылок. На Жигулях давно-бы все сгнило нафиг. Мож как-то подкрылок на силикон посадить? термаж Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Это нормально! В основном пыль осаживается (от неё ни чего не поможет), и немного песка. После во влажную погоду, эта смесь впитывает влагу и окончательно застывает. Кузов оцинкован, если хотите, промажте какой нить смазкой (оч густой - консервационной) - если есть время и для успокоения себя! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
ser--go Опубликовано 9 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Я сегодня сначала подумал что там забился дренаж, но ничего пододного не обнаружил. Все-таки грязь это хреново, даже с оцинковкой. Надо что-то придумать что-бы грязь туда не попадала! Кстати справа такого нет! термаж Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 слева находится нагнетатель воздуха (если на 1.6 он есть там), и проходят патрубки воздухозаборника, герметично по любому не получится. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
ser--go Опубликовано 9 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 слева находится нагнетатель воздуха (если на 1.6 он есть там), и проходят патрубки воздухозаборника, герметично по любому не получится. Жалко! Ну ничего, может чего придумаю... термаж Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Б.Е.А., слева находится нагнетатель воздуха (если на 1.6 он есть там)Нету.и проходят патрубки воздухозаборникаМне кажется, ser--go, имеет ввиду другое место - за колесом, между крылом и кузовом есть щель, которую видно при открытой двери. Там действительно скапливается грязь и предотвратить это не получится. Максимум, что можно сделать, - это очистить ее от грязи, промыть, высушить и залить какой-нибудь антикоррозийкой. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Б.Е.А., Нету. Мне кажется,- за колесом, между крылом и кузовом есть щель, которую видно при открытой двери. Там действительно скапливается грязь и предотвратить это не получится. Максимум, что можно сделать, - это очистить ее от грязи, промыть, высушить и залить какой-нибудь антикоррозийкой. Помню на Жигулях в это место в карман я закладывал промасленные тряпки,шоб не гнило,но всё-равно прогнивало до дыр, эт было в начале 80х г. А щас в Пикассо поставил высокие брызговики с глубоким заходом на крыло и киселя из агрессивной грязи не наблюдается. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
ser--go Опубликовано 10 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Помню на Жигулях в это место в карман я закладывал промасленные тряпки,шоб не гнило,но всё-равно прогнивало до дыр, эт было в начале 80х г. А щас в Пикассо поставил высокие брызговики с глубоким заходом на крыло и киселя из агрессивной грязи не наблюдается. А что за брызговики? Намного выше штатных? термаж Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Помню на Жигулях в это место в карман я закладывал промасленные тряпки,шоб не гнило,но всё-равно прогнивало до дыр, эт было в начале 80х г. Ага, сборник масляный для грязевого компресса - в самый раз такое...Пару раз за лето промывал на Пикассике эти места мойкой ВД - ух и много оттуда вымывалось! Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 А что за брызговики? Намного выше штатных? А штатные разве бывают? Это обычные резиновые колхозные брызговики, куплены на авторынке за 300-400руб. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
ser--go Опубликовано 10 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 У меня стоят коротышки от дилера. Я так думаю штатные, ну или около того. термаж Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 ИМХО: Ни чего страшного в этой грязи нет! Сколько не смот рел, там сухо (в нормальную погоду), а пыль как пыль. Непабло +1 Про антикорозийку. Я низ (где порог соприкасается с подкрылком) обработал Body Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Владимир76 Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Я тоже вымывал очень много грязи. Сильно напрягало. Боялся что все там прогниет. Взял и приколхозил еще одни подкрылки, заходящие на отбортовку крыла. Все зазоры пропали, грязь не скапливается. Раз в год беру мовиль в баллончике со шлангом и все внутренности обильно обрызгиваю. На буше стало легче. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти