GRIGORII Опубликовано 12 января, 2007 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 Привет всем!!! Ребята, подскажите, может кто сталкивался. У меня С-5 2001 года, катаюсь уже полгода, был доволен всем. Последнее время стал глючить комп..., все время показывает что не закрыт бензобак, при включении переднего стеклоочистителя загорается "Сервис" и сообщает что заканчивается жидкость в бачке, хотя при включении заднего такого не происходит, температуру за бортом показавает больше 40 градусов, от этого не работает климат, включает кондишку. Помогите, плис. Буду заранее благодарен. Ссылка на комментарий
shamancar Опубликовано 27 января, 2007 Поделиться Опубликовано 27 января, 2007 Привет. Точно: менять датчик внешней температуры( находится в правом внешнем зеркале, капелька такая) и датчик уровня воды в бачке омывателя. По поводу не закрытой крышки бензобака - машинка что дизельная? По моему только на них стоит контроль наличия пробки бака. Икать нужно прямо на горловине бака, концевик не работает. Ссылка на комментарий
sparks1967 Опубликовано 27 января, 2007 Поделиться Опубликовано 27 января, 2007 Привет всем!!! Ребята, подскажите, может кто сталкивался. У меня С-5 2001 года, катаюсь уже полгода, был доволен всем. Последнее время стал глючить комп..., все время показывает что не закрыт бензобак, при включении переднего стеклоочистителя загорается "Сервис" и сообщает что заканчивается жидкость в бачке, хотя при включении заднего такого не происходит, температуру за бортом показавает больше 40 градусов, от этого не работает климат, включает кондишку. Помогите, плис. Буду заранее благодарен. у меня тоже самое с датчиком уровня омывалки, у саседа тоже. видемо болезнь. у тестя на ксантии бала таже проблема. уже не обращаю на это внимание, через минуту лампочка гаснет. правдо в эксисе мне говорили что это плохая незамерзайка. Ссылка на комментарий
GRIGORII Опубликовано 30 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 Привет. Точно: менять датчик внешней температуры( находится в правом внешнем зеркале, капелька такая) и датчик уровня воды в бачке омывателя. По поводу не закрытой крышки бензобака - машинка что дизельная? По моему только на них стоит контроль наличия пробки бака. Икать нужно прямо на горловине бака, концевик не работает. Привет!!! Спасибо за отклик на мою беду... Да, вы правы, машинка дизельная... Датчик внешней температуры нашел и поменял, обошелся в 30 у.е. По поводу датчика уровня воды в бачке, по-моему эта болезнь у каждого второго С-5. Пока не занимался, с наступлением морозов не очень-то хочется под машину лезть, подожду пока станет потеплее. Слышал что нужно просто очистить его от окиси... Аналогичная ситуация и с датчиком контроля наличия пробки бака, сверху вроде его не видно и нужно подлезть к нему из под крыла, снимая при этом защиту крыла... Если есть какая нибудь инфо по замене этого датчика просьба описать, буду благодарен... : :drinks: Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 30 января, 2007 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 А как менять датчик уровня воды ? Это надо бачок снимать ? Ссылка на комментарий
shamancar Опубликовано 1 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 Привет!!! Спасибо за отклик на мою беду... Да, вы правы, машинка дизельная... Датчик внешней температуры нашел и поменял, обошелся в 30 у.е. По поводу датчика уровня воды в бачке, по-моему эта болезнь у каждого второго С-5. Пока не занимался, с наступлением морозов не очень-то хочется под машину лезть, подожду пока станет потеплее. Слышал что нужно просто очистить его от окиси... Аналогичная ситуация и с датчиком контроля наличия пробки бака, сверху вроде его не видно и нужно подлезть к нему из под крыла, снимая при этом защиту крыла... Если есть какая нибудь инфо по замене этого датчика просьба описать, буду благодарен... : :drinks: По датчику наличия пробки: он вроде бы магнитный. То бишь, в пробке бака есть некая ответная часть. Пробка, случаем, не заменялась на какую то другую? А сам геркон находится в непосредственной близости от пробки. Нужно снимать защиту крыла. И тянуть с этим не следует!! Это не просто так сделали контроль пробки! Каждый раз когда открываешь бак система подщитывает количество заправленного топлива, и впрыскивает в бак нужное количество специальной жидкости. ЭОЛИС называется. Там есть специальный бачек для нее. Если бак как бы всегда открыт, может не верно че нить посчитать и будет плохо сажевому фильтру.По датчику омывайки: пробовали чистить окись, не помогает почти никогда. Для замены датчика снимать бачек не надо. Доступ можно получить сняв переднюю часть подкрылка. Ссылка на комментарий
GRIGORII Опубликовано 5 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 По датчику наличия пробки: он вроде бы магнитный. То бишь, в пробке бака есть некая ответная часть. Пробка, случаем, не заменялась на какую то другую? А сам геркон находится в непосредственной близости от пробки. Нужно снимать защиту крыла. И тянуть с этим не следует!! Это не просто так сделали контроль пробки! Каждый раз когда открываешь бак система подщитывает количество заправленного топлива, и впрыскивает в бак нужное количество специальной жидкости. ЭОЛИС называется. Там есть специальный бачек для нее. Если бак как бы всегда открыт, может не верно че нить посчитать и будет плохо сажевому фильтру. По датчику омывайки: пробовали чистить окись, не помогает почти никогда. Для замены датчика снимать бачек не надо. Доступ можно получить сняв переднюю часть подкрылка. [/quot Привет!!! По поводу датчика наличия пробки... пробка родная, не менялась...на выходные пробовал почистить соединительные части от грязи-не помогло, наверное ему каюк... А вот про специальную жидкость слышу в первой... и в инструкции по эксплуатации о ней тоже ничего не написано... Тогда объясните, если специальный бачек для этой жидкости (ЭОЛИС) имеется, тогда в каком месте он стоит, хотя бы проверить наличие этой жидкости. Может она давно уже закончилась... (хотя верится с трудом о наличии этого самого бачка) Ссылка на комментарий
shamancar Опубликовано 6 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 Доброе утро. Бачек со спец. жидкостью находится рядом с основным топливным баком, если смотреть по ходу автомобиля, то слева. Прикрыт щитком. Жидкости должно хватать тысяч на 60. Точно не помню. Но все это касается авто с сажевым фильтром FAP. Если его нет, то и бачка может не быть. Точнее сказать можно если знать вин. Ссылка на комментарий
GRIGORII Опубликовано 6 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 Привет!!! Помоги пробить, есть ли у меня этот бачек, буду пренамного благодарен.... если есть конечно такая возможность.... VF7DE4HXB76110435 :drinks: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти