SVA_2876 Опубликовано 2 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Правильный диаметро посадочного отверстия колесного диска для Берлинго 65 или 65.1? Нашел ссылку в форуме на резмеры дисков для Берлинго http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...c=11285&hl= . Написано, что 65, но у рекомендованных дисков - 65.1 Хотелось бы понять, искать диски именно с 65.1 или можно и с 65? Может где есть ссылка "от производителя"? Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 2 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Я думаю посадочное место это 4\108 диск садится и центрируется по болтам,а внутреннее отверстие ну будет 67 и ладно кстати на хорошей шиномонтажке диск садят на планшайбу по болтам но это требует телодвижений исадят на конус центральное отверстие. Ссылка на комментарий
giugiaro Опубликовано 2 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 (изменено) vert, ага отцентрируй болтами я посмотрю как поедешь, проставочное кольцо нужно обязательно, если диаметр центрального отверстия не совпадает. ехал с башкирии на акценте, всю дорогу одно колесо било, по приезду снял и увидел что кольцо проставочное треснуло попалам + неравномерно износилось.. снял заменил и все впорядке. так что если бы его не было вообще думаю поезда будет не приятной. я брал себе КиК алькор http://www.kolesa-kik.ru/goods/?wc=4620&id=21 Изменено 2 ноября, 2009 пользователем giugiaro С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=(( позывной "Фотограф" Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган. у 822 МК 47 Пежо 308 SW Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 3 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Да сами отцентрируются для чего конуса отверстия под болты или шпильки это достаточно точное установочнное место для этого предназначеное а не только крепление,а внытреннее отверстие это просто дырка есть пежовские диски вообще без внутреннего отверстия. Поставочное кольцо которое изнашивается - это что? вылет регулировать? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 3 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Хотелось бы понять, искать диски именно с 65.1 или можно и с 65? Может где есть ссылка "от производителя"? и 65 и 65.1 правильно, первое значение- диаметр ступицы, а второе внутренний диаметр посадки диска, просто 65 нельзя надеть на 65 ! Да сами отцентрируются для чего конуса отверстия под болты или шпильки это достаточно точное установочнное место основное центральное посадочное отверстие !!! Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 3 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 (изменено) Отверстия под болты являются базовыми724 ты знатный механизатор подумай ,мнагое вмашиностроении центрируется болтами.Представь центральное отверстие чуть смещено относительно крепёжных ,ну и встанет по центральному а затянется правильно один болт а три набекрень и будет возможность колесо потерять.(то же самое если прикрутить вместо 108/4 112/4) ну и как может быть установочны отверстие отштампованое с радиусом иногда ставиш колесо оно пока не прикрутиш соскальзывает.Так что болты это основная центровочная база.А ну ещё привалочная плоскость диска и ступицы. Изменено 3 ноября, 2009 пользователем vert Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 3 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Отверстия под болты являются базовыми, Так что болты это основная центровочная база. конусность болтов колёс призвана не давать возможности их откручивания, т.е. фиксация, ступица точится на токарном станке, поэтому о смещении не может быть и речи, к литым дискам Пежо-605 шли совсем другие болты, не имеющие конуса ,с плоскими шайбами , что ещё раз подтверждает что конусность болтов применима только для их фиксации в металлическом диске, а когда в литые (оригинальные) диски пытались закрутить конусные болты (с целью экономии на покупке спецболтов) то они откручивались, так что позволю себе с Вами не согласиться ! Ссылка на комментарий
SVA_2876 Опубликовано 3 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Так все таки где посмотреть у и для французов "правильный" размер диска? Ведь если размер диска 5.5J 4х108 24 D65 можно купить диск именно с D65, а не 65.1. Не хотелось бы попасть на деньги... Ссылка на комментарий
giugiaro Опубликовано 3 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 в нормальных магазинах перед оплатой дают примерить колесо на машину. зы. дешевая кетайская штамповка задевает за супорт. бери Кик и не парься все равно особо много вариантов нету на берлинго. С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=(( позывной "Фотограф" Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган. у 822 МК 47 Пежо 308 SW Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 3 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 (изменено) ступица точится на токарном станке, поэтому о смещении не может быть и речи, к литым дискам Пежо-605 шли совсем другие болты, не имеющие конуса ,с плоскими шайбамиНу это редкий вид крепления ,ступитца точится а центральная дырка в штамповке не точится значит не такая точная. Не буду спорить ну не могу я вам обьяснить ,образования не хватает,что ценральное отв.посадочное но не центровочное а болты с конусами центруют и выставляют колесо. в нормальных магазинах перед оплатой дают примерить колесо на машину. зы. дешевая кетайская штамповка задевает за супорт. бери Кик и не парься все равно особо много вариантов нету на берлинго. Только когда КиК будут балансировать грузики приклеивают совсем тонкие а то обычные приклеиные задевают за суппорт (это впереди и диски14")А вообще в обозначениях НОРД спец почитайте тему "Размер дисков" , по моему что 65, что 65.1 будет написано - всё едино. добавил ссылку на тему :) Норд. Изменено 3 ноября, 2009 пользователем Nord Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 3 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Только когда КиК будут балансировать грузики приклеивают совсем тонкие а то обычные приклеиные задевают за суппорт (это впереди и диски14") грузики задевают не из-за дисков , а из-за неумения и не правильности их установки, мне однажды на оригинальные приклеили не туда и они цепляли за суппорта, а в другом шиноме переклеили правильно и ничего не цепляло и не било ! А вообще по моему что 65 что65.1 будет написано всё едино. если болты являются основными центрирующими диск , зачем тогда на некоторых неоригинальных дисках между ступицей и диском ставятся проставочные конусные колечки, и в шиномонтаже у спортсменов колечки тоже всегда есть ??? Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 (изменено) грузики задевают не из-за дисков , а из-за неумения и не правильности их установки, между ступицей и диском ставятся проставочные конусные колечки, и в шиномонтаже у спортсменов колечки тоже всегда есть ??? 724 насчёт балансировки вы правы если уметь и хотеть сделают хорошо,я это и хотел сказать что смотретьнадо самому. Я тута спросил-энти колечки супинаторами называются.Думается они для удобства монтажа и чтоб щелки кольцевой небыло,опять же приустоновки колеса изночально центрируется по нему а окончательно болтами . Изменено 5 ноября, 2009 пользователем vert Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 К вопросу по какому месту центруется: нашел чертеж колеса, допуск на диаметр ЦО +0,25 а на диаметр образующей окружности для болтовых отверстий +-0,1 Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 нашел чертеж колеса, допуск на диаметр ЦО +0,25 а на диаметр образующей окружности для болтовых отверстий +-0,1 тогда получается что допустимый диаметр,если верить Вашим записям ,может составлять 60.25 мм , а посадочный диаметр 60.10 , интересно было бы посмотреть как оденете меньшее на большее ! Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Эээ...э 724 плохой машиностроитель.Значит цетральное отверстие диаметром Х может отД.Х до Д.Х+0.25. это для диаметра мамы а диаметр папы заведома малёха меньше.А диаметр окружности на которой отверстия просверлены(центр каждого отверстия)будет диаметромУ в допусках Д. У-0.1 до Д.У+0.1.Но нетак что одна дырка смещена в плюс другая вминус а что все от ныля до +0.1 или от нуля до -0.1 Примерно так.НИК74 прав я или не прав? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Эээ...э 724 плохой машиностроитель. Спорить не буду , да я и не машиностроитель а автомеханик, а вот болты иногда и гнутыми бывают , думается мне что всё-таки центр важнее ! Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Колёсные болты и шпильки не надо гнутые хотя конусом или радиусом подожмёт (но может раскрутится). Центр он конечно важен но подумай как по неровно му пластиковому кольцу отцентровать можно? Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 (изменено) Примерно так.НИК74 прав я или не прав?В общем я хотел сказать, что параметр PCD выдерживается с большей точностью, чем DIA.Поэтому в вопросе о центровке я с тобой согласен. Изменено 5 ноября, 2009 пользователем Nic74 Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 вот вы развели дискуссию-то на ровном месте ))) параметр PCD выдерживается с большей точностью, чем DIAименно так. Центральное отверстие Диаметр центрального отверстия, который измеряется со стороны привалочной плоскости, должен соответствовать диаметру посадочного цилиндра на ступице автомобиля. Точное сопряжение этих размеров обеспечивает предварительное центрирование колеса на ступице, что облегчает установку болтов. Окончательное центрирование осуществляется по коническим или сферическим поверхностям в отверстиях крепления диска колеса болтами или гайками. Диаметр расположения отверстий крепления (PCD) Отверстия крепления колеса располагаются на различных диаметрах с жестким позиционным допуском, по отношению к центральному отверстию (выделил я ...) инфа отсюда ззы закрываем тему ? ;) ззы2 есичо, то когда-то окончил воронежский политех, факультет автоматизации машиностроения :dirol: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Спасибо за точные формулировки,а то я как сабака понимаю а обьяснить не могу .Закрываем. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти