sema06 Опубликовано 1 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Проблема заключается в следующем: именно в дождь и на холодный двигатель рулевое управление начинает клинить, т.е. при повороте руля вправо или влево на малых скоростях происходит закусывание руля. На прогретый двигатель становится все ОК. В сервисе проблемы не обнаружили. Народ, кто сталкивалася с подобной проблемой? Пробег 45 тыс., 2,7 турбодизель. Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 1 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 sema06, Возможно проскальзывает ремень привода вспомогательных агрегатов. или поплохело роликам-натяжителям ремня... Попробуй заменить ремень (проверить натяжители) или побрызгать на ремень специальную жидкость-спрей для чистки и освежения ремней (оно также противобуксовка), продают в автомагазинах. Если конечно исключить проблему в гиднонасосе и рулевой колонке, магистрали гидроусилителя... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 2 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Проблема заключается в следующем: именно в дождь и на холодный двигатель рулевое управление начинает клинить, т.е. при повороте руля вправо или влево на малых скоростях происходит закусывание руля. На прогретый двигатель становится все ОК. скорее всего заменить насос гур! или ремень ! Ссылка на комментарий
dzspb Опубликовано 2 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Такая проблема была на Пежо 407 не достаточно жидкости. Если этот момент упустить выходил из строя насос, меняли на двух машинах по гарантии. Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 2 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 (изменено) Такая проблема была на Пежо 407 не достаточно жидкости. Если этот момент упустить выходил из строя насос, меняли на двух машинах по гарантии. На новой машине уменьшение уровня это по любому дефект и ремонт по гарантии, так как серьёзное уменьшение уровня жидкости -это наличие утечки за короткий период, ведь машина прошла 0ТО, возможно и 1ТО. А так после гарантии надо следить и не упустить момент. Изменено 2 ноября, 2009 пользователем arto Ссылка на комментарий
dzspb Опубликовано 2 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 На новой машине уменьшение уровня это по любому дефект и ремонт по гарантии, так как серьёзное уменьшение уровня жидкости -это наличие утечки за короткий период, ведь машина прошла 0ТО, возможно и 1ТО. А так после гарантии надо следить и не упустить момент. Там проблема, что она (жидкость) еще как-то сворачивается. Гарантия это хорошо, но когда при маневре закусывает руль, ощущение не из приятных (убраться в столб на раз-два). Испытал пару раз сам, и отец разок (были одинаковые машины). На самом деле надо попробовать долить и трясти сервис чтоб искали проблему (хотя сервис Ситроен..........) Ссылка на комментарий
SergS Опубликовано 3 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 sema06, Возможно проскальзывает ремень привода вспомогательных агрегатов. или поплохело роликам-натяжителям ремня...Не знаю как на дизеле, но на С5 2.0i насос гидроусилителя приводится в действие электромотором, и ремень привода вспомогательных агрегатов вместе с роликами к рулевому управлению имеют отношение только косвенное - через генератор. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 3 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Не знаю как на дизеле, но на С5 2.0i насос гидроусилителя приводится в действие электромотором тогда просто заменить насос в сборе! Ссылка на комментарий
SergS Опубликовано 3 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 (изменено) тогда просто заменить насос в сборе! Для описываемой проблемы решение не однозначное, скорее не верное! Изменено 3 ноября, 2009 пользователем SergS Ссылка на комментарий
sema06 Опубликовано 3 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Спасибо зо ответы.проблема с рулевой возникает только во время дождя и на холодный двигатель.было всего 2 случая.но приятного мало.дожди закончились и пока проблем не наблюдалось.скоро на то и надеюсь проблема будет решена. Ссылка на комментарий
OlegI Опубликовано 3 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Спасибо зо ответы.проблема с рулевой возникает только во время дождя и на холодный двигатель.было всего 2 случая.но приятного мало.дожди закончились и пока проблем не наблюдалось.скоро на то и надеюсь проблема будет решена. У меня, помню, на Галанте и тоже в сырую погоду и то же на холодном движке возникла такая же проблема. Оказалось, что ремень насоса подрастянулся, после натяжки всё прошло. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 3 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Для описываемой проблемы решение скорее не верное! если насос не приводится в действие ремнём, а электро-гидравлический,то решение скорее всего правильное, по крайней мере на С-4 проблемы с ЭГУР решаются заменой насоса, или вода куда-то попадает , но на счёт воды это мои домыслы , машину ведь я не вижу ! Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 4 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 немного не в тему, но для предупреждения подобных вопросов вбудущем. Ситуация следующая. на дворе началась легкая зима ,переобутьс я не успел. Выезжаю из двора. разворачиваюсь на снежечке, руль до упора, чуствую преиодические, ритмические сильные толчки в руль.напрягло. приехал на работу пробую тоже самое, до этого не было. ну думаю либо жидкости мало, но пробег 4500, значит утечка, а до этого заметил что начили сопливить гидросферы, настроение в общем гавно. либо слабая надежда что какая то система безопасности работает, нос корость на развороте 2-3км, оч ем как бы речь? но решил проверить наше сухой асфальт руль до упора разворачываюсь вперед, назад -тишина и спокойствие. В общем медотом тыка-отключил ЕСП, и на льду тоже самое -тишина.Включаешь начинает как бы убирать занос.Сег ставлю зимнюю резину посмотрю как сней будет. ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 4 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Тоже самое испытал на занесенной снегом парковке возле гипермаркета. Вечер, машин мало, огромная площадка пустая... Решил проверить системы безопасности на летней резине! На небольшой скорости пытался тормозить и делать "змейку". ВСЕ СИСТЕМЫ РАБОТАЮТ! Хотя ощущения не из приятных... каждая система пытается решить проблемы издавая вибрации и толчки. При отключении ESP машина прогнозируемо входит в занос не издавая ничего постороннего... Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 ВСЕ СИСТЕМЫ РАБОТАЮТ! Хотя ощущения не из приятных... каждая система пытается решить проблемы издавая вибрации и толчки. При отключении ESP машина прогнозируемо входит в занос не издавая ничего постороннего... солидарен, проверил также ощущения такие же, поставил зимнюю резину, жду снег. причем есп работала даже, на грязи, около дома трогался с небольшим вывертом руля по такой как бы каше грязь при 0 градусов, заморгало есп. ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
siverstong Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 У меня не дизель, но закусывает периодически. Сервис грешит на комп, каждый раз как я приезжал его прошивали. Толку нет. Погодные условия на закусывание руля не влияют, клинит и на прогретом автомобиле. Как минимум раз в день, перекрещиваюсь и благодарю богов, что не вошел в тот столб или этот крузак. :)) Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Более подходящий темы не нашел. Новую открывать смысла не вижу. Можете поздравить, какжется с этой проблемкой я первый. После новогодних праздников спереди на небольшой скорости стали отчетливо слышны глухие металлические дробные стуки. Очень похожие стуки появлялись примерно год назад, тогда приговорили оба рулевых наконечника и одну рулевую тягу. Со скорбными мыслями о том, что это расходники и их придётся ежегодно менять 14.01.2011. отправился к ОД. ОД выдал две новости и как водится одна хорошая, а другая, ну как обычно... Хорошая, что наконечники и тяги в порядке, а стучит рулевая рейка и что она потекла. Похоже я перый на замену рулевой рейки. Сегодня (точнее уже вчера) пришло подтвеждение на гарантийную замену узла. ОД, как всегда дал две новости, одну хорошую, а вторую как обычно. Хорошая, что случай гарантийный, а которая. как обычно, что заменить рулевую рейку можно только разобрав, чуть ли не весь моторный отсек. То, что заберут не сомневаюсь, а вот то, что аккуратно соберут?... Как-то гложат меня сомнения. Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Бобер, Вообще то симптомы кончившихся стоек стабилизатора.. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Что стучит именно ОД видней, т.к. повесили на подъёмники, прощупали, покачали... Я еще связался с мастером-приёмщиком уточнил, точно звуки от рейки, ответ был, что из рейки. Теперь ждем прихода нового узла. Может из Москвы, а может из Парижа :nyam: Главное, чтобы если из Франции, то чтоб на оленях не отправляли. Ссылка на комментарий
garri1973 Опубликовано 23 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Проверьте затяжку клем аккумулятора. Ссылка на комментарий
makarov90 Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Всем привет!CItroen c5 2009 2.0 140 При повороте руля в право или в лева заедает руль при этом вся электроника гаснет и тут же загарается!Все до тех пор пока не выключишь зажигание!Завожу снова,вроде норм но потом опять повторяется бывает на ходу бывает на месте!Один раз после такой фигни заглушил машину и ушел,прихожу вставляю ключ в зажигание,поворачиваю и такое ощущение что аккумулятор отсутствует вообще ни чего не загоралось абсолютно!Подергал клему вроде все ок завелась!В чем может быть причина? Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 А в соответствующем форуме не спрашивал? Здесь немного другие машины... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 А вообще посмотри в каком состоянии ремень. У меня на другом авто была похожая фигня, причина была в заклинивающем насосе гидроусилителя. Как только начинал крутить руль всё гасло по причине клина насоса и пробуксовки ремня. Ссылка на комментарий
myp3 Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Проблема заключается в следующем: именно в дождь и на холодный двигатель рулевое управление начинает клинить, т.е. при повороте руля вправо или влево на малых скоростях происходит закусывание руля. На прогретый двигатель становится все ОК. В сервисе проблемы не обнаружили. Народ, кто сталкивалася с подобной проблемой? Пробег 45 тыс., 2,7 турбодизель. Немного поворошим прошлое :) У самого похожая проблема. На холодную, особенно заметно, когда на улице минусовая температура, начинает закусывать руль. После того как проедешься немного, то проблема уходит. Проверял недавно уровень ЛДСки - делал как положено со спуском давления через лексию. Уровень оказался в норме. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти