Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Болезни С2


AntoniO

Рекомендуемые сообщения

кто нибудь сталкивался с заменой рулевой рейки или только у меня такой несчастный с2( востанавливала уже и рейку и меняла коробку((( на 60 тыс.

Вопрос про рейку больше интерисует кто нибудь знает сколько служит востановленная рейка?

C599CP150.png
Ссылка на комментарий
llmaxxxll,, фича, которая блокирует двери при движении - называется avto loking, активируется продолжительным нажатием на кнопку ц/з консоли. Надпись на бк будет следующаяя: avto loking aktiv/inaktiv Изменено пользователем citr-c3
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Добрый день!подскажите, может кто сталкивался с такой же проблемой..у меня ситроен С2 2005 г.в. механика 1.4 73 л.с. Вчера начался какой-то дикий глюк с датчиком температуры двигателя..завела, 5 минут погрела, поехала..появилось одно деление в зоне температуры..проехала пару километров, вдруг запищала ошибка и загорелось все табло до красной зоны, как будто машина закипела. заглушила..постояла..завела-снова то же самое..сначала показывает одно деление, потом резко загорается всё. бросила машину, поехала по делам, вечером прогревала где-то минут 30-все ждала когда снова закипит..ничего..поехала, покаталась..все в порядке..сегодня утром грела не долго, минут 5-10 и снова такой же глюк!!!двигатель чуть теплый..когда поворачиваешь ключ для проверки всех систем-показывает температуру одно деление..как заводишься-несколько секунд и снова показывает как будто кипит..что это такое?HELP!!!

Don't drive faster than your angel can fly..

d518vaib.png

Ссылка на комментарий

Lenusik, 1) заклинивает термостат; 2) замерзает охлождайка в нижем патрубке и образуется пробка.

Сделать: поменять антифриз, посмотреть термостат и по необходимости поменять (ну или сразу просто поменять).

Изменено пользователем Arrow
Ссылка на комментарий

Вот хочу тоже задать вопросик. Вчера ездила на диагностику подвески + меняла кое-какие расходники.

Пожаловалась на странный гул, который периодически появляется на скорости от 100-110 км/ч. Он появляется и потом пропадает. Кажется, что отдается в руль немного.

По результатам диагностики подвески - ничего, подвеска в идеале.

Ошибок тоже никаких не нашли.

Мастер предположил, что это может быть что-то с электроусилителем руля. Кто-нибудь сталкивался?

Ссылка на комментарий

странный гул, который периодически появляется на скорости от 100-110 км/ч. Он появляется и потом пропадает. Кажется, что отдается в руль немного.

 

Скорее зимняя резина.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Это либо глюк датчика перегрева (если он есть) либо глюк калькулятора впрыска.

У меня подобный эффект был при температуре -30C. При этом датчик перегрева

вообще не установлен. Соответсвенно у меня это глюк калькулятора. Лечилось

сбрасыванием клеммы аккумулятора на 1 минуту. Летом обновил прошивку калькулятора,

но результат пока неясен.

 

Lenusik, 1) заклинивает термостат; 2) замерзает охлождайка в нижем патрубке и образуется пробка.

Сделать: поменять антифриз, посмотреть термостат и по необходимости поменять (ну или сразу просто поменять).

 

Не в этом дело - двигатель чуть тёплый. Подобный эффект у меня был в -30С. Антифриз

был жидкий и двигатель тоже еле тёплый.

 

Пожаловалась на странный гул, который периодически появляется на скорости от 100-110 км/ч. Он появляется и потом пропадает.

 

Вероятно ШРУС или ступичный подшипник.
Ссылка на комментарий

большое спасибо за помощь ребята-пойду скидывать клемму..пипец перепугалась блин!!!если не поможет-завтра в ремонт смотреть темостат и менять антифриз..

Don't drive faster than your angel can fly..

d518vaib.png

Ссылка на комментарий

citrc2, у меня просто как-то замерз нижний патрубок на кольцевой (правда не на ситроене)... Ну мало ли...

 

если антифриз непаленый, то он замерзнуть не может. Я заливаю проверенный

антифриз. А самое главное - если мотор чуть тёплый, то перегрева нет.

Следовательно термостат и антифриз непричем.

Ссылка на комментарий

он у меня вообще странно температуру всегда показывал..бывает едешь минут 30, а он все одно деление показывает...а потом резко все три..

Изменено пользователем Lenusik

Don't drive faster than your angel can fly..

d518vaib.png

Ссылка на комментарий

итак..вчера снимала клемму..пару минут постояла..одела на место, завелась, погрелась..все ок!!!вечером завелась, прогрелась, поехала по делам-все отлично и идеально!сегодня утром..завелась..прогрелась..поехала..снова температуру показывает в красной зоне..двигло не греется..эх!дожить бы до выходных!!поедем лечиться..

Don't drive faster than your angel can fly..

d518vaib.png

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

у меня что-то жужжит в районе пасажирского аирбега при заведенном двигателе, и что-то калатает при езде в правой задней арке

ab175867.gif

блог сайт

Fiat Tipo 1,4MT 75hp 1991г. попал в ДТП.продал

Fiat Doblo 1,4MT 75hp 2008г. катаюсь.

Fiat 500 1,2MT 75hp 2008г. перевернул.продал.

Citroen C2 1,4AT 75hp 2004г. катаюсь.

Smart City 0.7AT 1999г продал.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

citrc2, точно не подшипник - его проверяли.

про ШРУС надо уточнить - спасибо!

 

29 апреля менял ступичный подшипник с другом на ремзоне. Ступичный подшипник гудел непонятно и не громко, как я сейчас ретроспективно понимаю. Развалился он быстро, он стал хрустеть при начале движения, после 300 км он стал шуметь при любом движении и очень страшно. Когда сняли цапфу, он в ней был разрушен, шарики были в рытвинах. При снятии вылетел приводной вал из коробки, все масло вытекло. Масло залили, вынужденная замена)

 

Если машину поднять и крутить колесо, то подшипник издает характерный звук и проворачиваемость колеса затруднена, кроме того, можно посмотреть на протектор шин, в случае разрушения подшипника, износ будет неравномерным и сильнее будет износ на внешней стороне шины.

Если подшипник совсем озяб, то колесо будет болтаться.

 

Повторюсь, подшипник умер очень быстро, времени почти не дал опомниться)

Из опыта, подшипника Koyo на Тойоте жили очень долго даже после появления характерного гула.

Но я не уверен, что это черта характерная для C2.

Возможно именно у меня произошло именно так.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Что-то Вы не то пишете.

Во-первых и в ручной коробке и в сенсодрайве диск прижимается совершенно одинаково -

диафрагменной пружиной корзины сцепления. Подача энергии на магниты нужна для отжима

диска, а не для его прижима, как Вы пишете. Тросика сцепления на С2 вообще нет -

привод сцепления гидравлический. Да и в первый раз слышу, что стальной тросик можно "сжечь".

Порвать можно, но к пробуксовке это никакого отношения не имеет.

 

Суть остается той же. На гидравлике сцепление отжимается механической силой нажатия на педаль сцепления. Не трудно посчитать какой она должна быть, чтобы человек мог на неё легко и непринужденно нажимать. За счет свойств жидкости можно увеличить её в ущебр ходу, т.е. при ходе педали в десять сантиметров можно увеличить прижимную силу в десять раз уменьшив ход диска сцепления до сантиметра. Я думаю дальше нетрудно самому посчитать какую можно получить предельную силу при ходе диска в пару миллиметров. Пружина установленная внутрь не может создавать усилия превышающего этот предел, т.к. тогда человек просто не сможет нажать на педаль.

В электросцеплении же предельное усилие ограниченно лишь мощностью магнита, что позволяет всунуть туда пружинку помощнее.

 

Ну и частая ошибка всех без исключения людей - не доконца нажатая педаль сцепления, диск проскальзнывает и прогорает. На сенсодрайве же такая ошибка просто невозможна.

 

Тросики используются в дешевых машинах, типо совкавтопрома. (а сравнивал я не с механикой на ситроен, а с механикой вообще).

 

И как показывает практика, диск сцепления на сенсодрайве живет в среднем в два раза

меньше, чем на ручной коробке.

 

А это уже какое-то такое голословное утверждение. У меня брат ездил на механике на пежо, причем больше меня на пару лет, и он уже диск сцепления поменял, а я пока нет.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Люди, а подскажите, как лечить то, что стекло двери при подъеме/опускании поднимается/опускается какими-то интервалами, не полностью, а частично, так, чтобы закрыть окно полностью приходится по несколько раз жать на кнопку.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Подскажите пожалуйста, что это за ошибки и что надо менять!!!

1-Fuel sender signal Open circuit

2-Hight misfire on several cylinders

3-misfiring on one several undetermined cylinders

4-Upstream oxygen sensor heating control

5-Phase detection integrated into the ignition

6-Catalytic converter ageing loss of efficiency :girl_angel:

Ссылка на комментарий

К сожалению иностранными языками не владею, переведите или P коды ошибок напишите, тогда возможно сможем чем то помочь.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

1-е, скорее всего обрыв цепи топливного насоса, если я все правильно понял.

2-е, пропуски воспламенения в нескольких цилиндрах.

3-е, пропуски воспламенения в нескольких неопределенных цилиндрах (видать даже не догадывается где).

4-е, ругается на датчик кислорода, не совсем понял, вроде перегрев его, что странно. Хотя после 2 и 3 ошибки вполне себе нормально, и как следствие 6-я ошибка - потерял эффективность каталитический нейтрализатор, сгорел, так сказать.

А вот 5 ошибка - за гранью моего понимания, что-то с замком зажигания, вроде, но моему скромному переводу не поддается.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...