trmntr Опубликовано 15 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 Так что было не так? Ссылка на комментарий
Пика-чамба. Опубликовано 16 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 Так что было не так? Все не так, инженеры ПСА не ищут легких путей, пришлось схемку в обход БСИ собрать и кинуть дополнительную проводку, не трогая штатную. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Как-то сомнительно, что инжынегры оставили неработающую проводку для подключения ПТФ. Ссылка на комментарий
Пика-чамба. Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Как-то сомнительно, что инженеры оставили неработающую проводку для подключения ПТФ. НЕ сучите ножками! Все там подключено! Разговор веду о том, что галогенки в штатной проводке светят, а LED лампы мозги видят как обрыв, т.е. вообще их игнорируют, как нагрузку! Ссылка на комментарий
n5010 Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Проводку можно и кинуть, лишь бы софт BSI поддерживал данную опцию и не более. Жгуты есть стандартные для всех машин и вяжутся изначально под опции. Ссылка на комментарий
Пика-чамба. Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Проводку можно и кинуть, лишь бы софт BSI поддерживал данную опцию и не более. Жгуты есть стандартные для всех машин и вяжутся изначально под опции. Что и было сделано! Прописал в BSI ПТФ, кинул новые жгуты (старые убрал в крылья), собрал схемку электронного ключа для управления ПТФ, взял с 10 контакта разъема 16V который в PSF напругу для управления ключем,+ 4 часа работы в гараже и все! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти