deviaciya Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Слепо обобщать, полагаю, не стОит. Морошка, например, произвела вполне положительное впечатление, в отличие от некоторых других сотрудников СК, не могущих внятно и пары слов связать. давайте не переходить на личности, пожалуйста :-) хотя бы потому, что судить о компании по одному человеку несколько некорректно. к уважаемой Морошке у меня нет никаких претензий или замечаний) я высказал мнение о СК. программа прямых выплат не работает по недоработке, всего скорей, нескольких уровней. гуля по интернету обнаружил интересную публикацию - http://saminvestor.ru/news/2010/04/19/13967/ настоятельно рекомендую к прочтению :-) Ссылка на комментарий
Sarmat Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Может, она единственный достойный представитель от компании.Кто его знает?)А раз их так шатает, то может на 10-ок попугайчиков 1 нормальный сотрудник) Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 (изменено) Сегодня заехал на экспертизу по направлению СК Уралсиб (СК виновника ДТП)....что могу сказать...убит наповал...для проведения данной типа экспертизы (компания НЭО, Седова, 12) вышел молоденький человек, поприсматривался к бамперу...и заявил, что ИЩЕТ ДАЖЕ МАЛЕЙШИЕ ЦАРАПКИ, НЕ ОТНОСЯЩИЕСЯ К ДТП, дабы СК имела основания ОТКАЗАТЬ В ВЫПЛАТЕ!!!!!!!, а в суд, мол, обращайся-все равно бесполезно. Царапку, исесьна, нашел: сантиметр-полтора, ОЧЕНЬ неглубокая и убирающаяся обычной полировкой. Потом долго созванивался с кем то, ибо я высказал пожелание откомментировать написанное в акте осмотра "повреждение левой верхней части заднего бампера" свое мнение, все таки дал возможность высказаться в письменном виде...на вопрос по срокам заявил, что "экспертиза" будет длиться ТРИ НЕДЕЛИ!!!. Выводы: 1. приезжая на осмотр в страховую оппонента не поленитесь убрать с ЛКП покоцанного элемента даже мельчайшие потертости, царапинки, не имеющие отношения к ДТП, но неизбежно возникающие при эксплуатации авто (сомнительно, что удастся). 2. СК в атаке, похоже, совсем охреневают, подменяя понятия и описание повреждений, несопоставимых с полученными в ДТП (по словам "эксперта" такой своеобразный осмотр он проводит именно по требованию Уралсиба). 3. Ни в коем случае не рекомендую обращаться за услугами экспертизы в компанию НЭО в общем и их офис №109 на Седова, 12 в частности-это мне еще повезло, что "эксперт" оказался с чересчур длинным языком, а то мог промолчать и я был бы зело удивлен в последствии, а так-мне подарена масса времени на реагирование.. Изменено 21 апреля, 2010 пользователем hoha2006 Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
nestor_center Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 гуляя по интернету обнаружил интересную публикацию - http://saminvestor.ru/news/2010/04/19/13967/ настоятельно рекомендую к прочтению :-) спасибо за статью! интересно было почитать) не длинная, но зато ёмкая статья. to hoha2006 насчёт царапинок и потёртостей известно давно) присматриваются как только могут! хотя, может, у уралсибе к этому относятся с особым пиететом... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 насчёт царапинок и потёртостей известно давно) присматриваются как только могут! хотя, может, у уралсибе к этому относятся с особым пиететом... а поподробнее про царапинки не относящиеся к ДТП можно узнать, как они влияют на выплаты? :dntknw: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Весьма влияют. Мне СК по ОСАГО пытается пока что на словах отказать в покраске элемента , а так как только покраска и требуется, то фактически ущерб возмещен не будет. Так что есть 2 варианта: 1. Привести поврежденный элемент в ИДЕАЛЬНОЕ состояние за исключением повреждений при ДТП (сомнительно, ибо все равно к чему нибудь докопаются) 2. Писать письмо в страховую с уведомлением, что повреждения в процессе эксплуатации (те самые царапки и потертости, "выявленные" при "независимой" экспертизе) получены ПОСЛЕ ДТП, причем при свидетелях. В таком случае СК обязана произвести выплату в полном объеме, но всячески тянуть время и пудрить моск, ибо никакой ответственности за подобные действия или бездействие не несет и максимум, чем им все это грозит после многолетних судов, так это выплатой того, что они и так обязаны заплатить. В общем, все как обычно-через анус. Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
PerPenDicular Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 А если через суды добиваться разве не полагается моральный вред и тому подобное? Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Моральный вред? :) ...у нас в стране?:) Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
Alex McStan Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 hoha2006, попробуйте обратиться с жалобой в своё отделение Росстрахнадзора. Мне в своё время это помогло. Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Как один из вариантов. Проблему буду решать комплексно:) Но для начала надо получить письменный отказ или сумму, которая меня не устроит. Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
nestor_center Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 к тому же могут докопаться к тому, что в ДТП ли вы вообще получили то или иное повреждение)) насчёт морального вреда - согласен. в России пока что с этим очень туго в принципе, что уж говорить про автострахование... Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 к тому же могут докопаться к тому, что в ДТП ли вы вообще получили то или иное повреждение)) насчёт морального вреда - согласен. в России пока что с этим очень туго в принципе, что уж говорить про автострахование... А пущай докапываются :) ДОКАЗАТЬ еще надо, а так как они не присылали комиссара на место ДТП и авто не осматривалось на месте, то доказательств нет и быть не может, а в справке ГИБДД четко написано, что поврежден ЗАДНИЙ БАМПЕР. Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
PerPenDicular Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Кстати ведь и вправду....указано по бумагам что и где повреждено, с бумажкой не поспоришь:))) Ссылка на комментарий
Sarmat Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 У нас хватит умников для того, чтобы поспорить с очевидным.Нельзя недооценивать этих ребят!)Хотя, возможно против ГИБДД-шной справки не попрут. Ссылка на комментарий
deviaciya Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 главное не пасовать! идти нужно до конца. вполне возможно, что это когда-нибудь спасёт всю нашу действительность. люди боятся спорить с гибдд, со страховой подчас тоже, вот и получается, что остаются ни с чем. в конце концов, если так порассуждать, то все эти организации должны и призваны работать именно на нас) Ссылка на комментарий
sliva Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Иногда цыфра могут быть очень даже впечатляющими. Сами посмотрите: Данные Российского союза автостраховщиков (РСА), к 7 апреля 2010 года: Разница работы в качестве прямого и ответственного страховщика у "Росгосстраха" составила 147 миллионов рублей (50,6 миллиона долларов), у "РЕСО-гарантии" - 137 миллионов рублей (47,2 миллиона долларов), у "Росно" - 8,3 миллиона рублей (286 тысяч долларов). Сильнее всех пострадала компания "Ингосстрах". По-моему очевидно, кто работал на себя. Неудачно взорвавшегося шахида в раю ожидают 72 тёщи. Ссылка на комментарий
nestor_center Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Ничего, как неплохо Росгосстрах и Ресо обновили свой капитал)) Неожиданно! Посмотрим, что будет дальше. В любом случае, я считаю, что страна знать как своих героев, так и своих антигероев. Если компания дурит своих клиентов, то я хочу об знать! Ссылка на комментарий
Sarmat Опубликовано 1 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 Все хотят об этом знать, но не у всех есть эта информация.Хорошо, что есть те, кому не наплевать и публикуют цифры.Такие вещи необходимы, чтобы держать компании в тонусе, а то со временем борзеть начинают. От Росгосужаса и Рессы я такого не ожидал, честно признаться. Ссылка на комментарий
sliva Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 По крайней мере надо быть бдительными и отстаивать свои права. Часто , например, страховые отказывают в выплате, объясняя это тем, что не могут получить подтверждение страховой компании виновника ДТП, или ссылаются на соглашение о ПВУ . Это незаконно. Неудачно взорвавшегося шахида в раю ожидают 72 тёщи. Ссылка на комментарий
к.о.и. Опубликовано 5 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Каско рулит!!! Адназначно... Ссылка на комментарий
Sarmat Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 А вы богатенький Буратино значит?) Безусловно нужно бороться за права, но после общения с этими ск уже ничего не захочешь...и пойдёшь куда посылают, лишь бы денежки свои получить. Ссылка на комментарий
к.о.и. Опубликовано 6 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 А вы богатенький Буратино значит?) Безусловно нужно бороться за права, но после общения с этими ск уже ничего не захочешь...и пойдёшь куда посылают, лишь бы денежки свои получить. Неа,я умудрённый опытом папа Карло ;)ИМХО - если машину ещё страхуют по КАСКО,то надо страховать. При этом,если жаба душит отдавать до 10% её остаточной стоимости за полис,надо брать дешевле с франшизой, на случай крупного ДТП хоть какое-то утешение. И поверьте моему горькому опыту - обязательно надо брать расширение по ОСАГО(так называемое ДСАГО),хотя бы до миллиона, обойдётся в 50 бакинских,но поможет если случится "наломать дров" с несколькими потерпевшими. З.Ы. "до миллиона" написал не просто так 160 т.р. по ОСАГО входят в сумму расширения палюбому:( Ссылка на комментарий
deviaciya Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Есть деньги и позволяет возраст машины - берём касочку, конечно. Тут скорее стоит вопрос о выборе страховой. Лично я в одной беру и то и другое. насчёт прямого возмещения появилась в сети хорошая статья - http://www.eg-online.ru/article/99513/?phr...phrase_id=13184 советую ознакомиться! Здесь описаны некоторые поправки, недавно вступившие в силу Ссылка на комментарий
Морошка Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Эта статья как раз и объясняет - почему РЕСО и РГС настолько в плюсе. Потому что сильно развиты представительства в регионах, и фиксированная сумма чаще всего выше реальной. Ефимова Елена, специалист по страхованию ОСАО"Ресо-Гарантия" телефон 8(921)631-58-16 Ваш агент всегда рядом Ссылка на комментарий
Sarmat Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Не...Каско - штука очень дорогая...За эти деньги можно хороший ноут бук купить))+ от него больше пользы будет.Да и не факт, что ты за год куда-нибудь влетишь...А вот ОСАГО с дополнлкой меня заинтересовала) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти