MaxS Опубликовано 28 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Коллеги, может я зря напрягаюсь, но когда идет дождь от капота конкретно валит пар, двигло не перегревается, парит именно капот. У всех так или это только мне так везет ? Ссылка на комментарий
Balagur Опубликовано 28 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Это нормально, капот нагревается от двигателя и идет испарение воды с капота)) Медведь панда как бы всем своим видом говорит нам: "Не бухайте!" Ссылка на комментарий
MaxS Опубликовано 28 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 до этого не на 9-ке, не мазда 323, ни 3-ка мазда не парили, хатя может просто не обращал внимания Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 28 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 не на 9-ке, не мазда 323, ни 3-ка мазда не париликапот на С4-м какой ? Пральна - люминевый.А у него что ? Пральна - теплопроводность выше, чем у стали. И зачит шо ? Пральна - быстрее/сильнее нагреваеца. ... Ну ты понял, да ? :))))) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 То же самое было на Нексии, не смотря на капот из железа....может, поставить что то тима шумки?...видел в магазинах самоклеящиеся чего то типа вибропласта листы с фольгированием. Ценник где то 400 рублёв за лист (думаю, хватит на весь капот. Потеплеет-попробую проклеить. Парить, полагаю, перестанет. Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 hoha2006, пар тебе что - мешает? Смотреть вперед и ехать мешает? Или проста перед пацанами неудабняк? :grin: Это же тепло отводится от двигателя... :dntknw: Одна из мер предохранения от перегрева. Если уж и ставить - штатную. Уж её то конструкторы просчитали... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 26 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 "Пацанами" окружающих я называл лет 25 назад...теперь предпочитаю выражение "уважаемый" :)...ТЕПЛО ОТ ДВИГАТЕЛЯ ОТВОДИТСЯ ЧЕРЕЗ РАДИАТОР (если кто то не в курсе:)) и ни в коей мере капот в нашем случае не является способом охладить мотор (не будем уподобляться гастарбайтерам-маршрутчикам, приоткрывающим капоты Газелей). Шумка в виде вибропласта с теплоотражением позволяет 1. Снизить собсна шум мотора по крайней мере снаружи 2. Убрать интенсивное испарение воды с этого самого капота в дождь (дело вкуса, конечно, но меня раздражает чутка). Так что если кому то нравится ездить с парящим капотом-Бога ради.... Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 26 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 А что разве у С4 нет штатного утеплителя с изнанки капота, каг на ВАЗ 2103? Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 "Пацанами" окружающих я называл лет 25 назад...теперь предпочитаю выражение "уважаемый" :)...ТЕПЛО ОТ ДВИГАТЕЛЯ ОТВОДИТСЯ ЧЕРЕЗ РАДИАТОР (если кто то не в курсе:)) и ни в коей мере капот в нашем случае не является способом охладить мотор (не будем уподобляться гастарбайтерам-маршрутчикам, приоткрывающим капоты Газелей). Шумка в виде вибропласта с теплоотражением позволяет 1. Снизить собсна шум мотора по крайней мере снаружи 2. Убрать интенсивное испарение воды с этого самого капота в дождь (дело вкуса, конечно, но меня раздражает чутка). Так что если кому то нравится ездить с парящим капотом-Бога ради.... Уважаемый! (я не ерничаю) :-)Спорить не буду. Но есть еще такая штука как аэродинамика подкапотного пространства и другие интересные вещи влияющие на температурный режим двигателя :-) И теплопроводность материалов, окружающих двигатель играет не последнюю роль. На ЗИЛах чтобы снизить уровень шума двигатель капсулировали шумкой. И тут уже штатный радиатор не справлялся, если что... Утепление капота примерно такая же мера, только в меньшей степени. Главное в Вашем сообщении - меня раздражает чутка... :-) и шумка решает эту проблему. :-) Но я бы купил штатную. А что разве у С4 нет штатного утеплителя с изнанки капота, каг на ВАЗ 2103? Есть. Видел на форуме. Очень редко идет с машиной, но есть. :-) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 27 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Уважаемый! (я не ерничаю) :-)Спорить не буду. Но есть еще такая штука как аэродинамика подкапотного пространства и другие интересные вещи влияющие на температурный режим двигателя :-) И теплопроводность материалов, окружающих двигатель играет не последнюю роль. На ЗИЛах чтобы снизить уровень шума двигатель капсулировали шумкой. И тут уже штатный радиатор не справлялся, если что... Утепление капота примерно такая же мера, только в меньшей степени. Главное в Вашем сообщении - меня раздражает чутка... :-) и шумка решает эту проблему. :-) Но я бы купил штатную. Есть. Видел на форуме. Очень редко идет с машиной, но есть. :-) Любопытно узнать: 1. Сколько стоит штатная шумка на капот? 2. Чем она принципиально отличается от более бюджетных решений (тот же упомянутый мною вибропласт) в плане отвода тепла и нарушения "аэродинамики подкапотного пространства", влияние которой в данном случае исчезающе мало (или мы управляем раллийным болидом? :))...про ЗИЛ: довелось мне в самом начале 90-х годов поработать на столь замечательном агрегате некоторое время, а основную служебную машину (Волга 2424 т.н. "дубль") я вообще ставил на территории в/ч где в основном были 130-е ЗИЛы...что то не наблюдал желающих снизить шум от мотора с помощью "капсулирования шумкой"...утеплять-утепляли, было дело:)...и еще: не видел ни единого зилка с исправной системой охлаждения, закипавшего бы от утеплителя капота (я имею ввиду нечто похожее на тоненькие маты из кожзама на внутренней стороне капота)...ну и про раздражение Ваше: я предложил достаточно бюджетное и широко распространенное решение проблемы парящего капота, опробованное на многих других автомобилях и прекрасно там работающее. Но, не претендуя на истину в последней инстанции, хочу подчеркнуть: это ОДИН ИЗ ВАРИАНТОВ решения. А там уж каждый выбирает для себя сам. Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 (изменено) Я не про 130-е ЗИЛы. Я про 114,117 и иже с ними. Вы правы - "А там уж каждый выбирает для себя сам." Не знаю сколько стоит, но думаю не бюджетно. )))) P/S/ Я нисколько не раздражен. :grin: Изменено 27 декабря, 2009 пользователем Бес Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 27 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Как уже писал-поставлю, как только погода позволит...испытаю, так сказать, "на себе",:) хотя, на других машинах никаких проблем с охлаждением двигателя не возникало. Посмотрим, что получится на Ситроене. P.S. Когда в первый раз увидел парящий капот, аж напугался-думал, закипел:)....и кстати: в Нексии после мойки аппаратом высогого давления пар пёр в зоне фальшрадиаторной решетки и складывалось ощущение пробитого радиатора. С4 еще так не мыл....парит? Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 У меня - нет. Может просто не обращал внимания...))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
SergVK Опубликовано 27 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 я вчера увидал, в пробке)) писец, сначала напрягся, думал фсё гарю))) но потом смекнул, что из-за люминия может быть сей эффект)) Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 29 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 я вчера увидал, в пробке)) писец, сначала напрягся, думал фсё гарю))) но потом смекнул, что из-за люминия может быть сей эффект)) думаю дело даже не в алюминии капота а в том что под стеклом ниже трапеции стоит шумоизоляция которая напитываясь водой начинает капать на выхлопную трубу. это болезнь с4, пежо 307, 308. лечится герметизацией стыка стекла с пластиковым кожухом Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 29 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 А вот это полезно знать мне, как человеку, практически не имеющему опыта эксплуатации С4. Вот какие нюансы всплывают! Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
Cleopatra Опубликовано 29 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 А вот меня не парит, что он парит... Совсем... Парит что-то делать, чтобы он не парил... ИМХО... Abyssus abyssum invocat - бездна взывает к бездне… Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 :grin: :grin: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 hoha2006, Может ну её, шумку-утеплитель? :dirol: Да был огнег. Большой 2.5 кг. Лежал под креслом отписовался в посте "Полезные вещи на Берлингос", тока его не хватило. Вроде как пламя сбил, но всё равно горит (не так сильно). Подбежал пенсионер со старым огнеком, который не сработал. Затем парнишка дал рабочий, такой же как у меня. Сразу не сообразил его отбладорить. Когда капот открывал палец обжог. Реал не удобно одной рукой держать капот а второй изображать из себя пожарника. Пожарники спрашивали чем тушил. Сказали, что реал повезло. По времени от запаха до горения прошло не больше 12сек. Очень молнеиностно горит. Шумка на капоте воще как порох. Видимо все-таки бензу прорвало. Надо расчитывать на себя. Надеяться на пожарных без мазы. Сёня сгонял в страховку. Писал там всякие бумажки. ГЛАВНЫЙ вопрос? Почему горим. Видимо нужно заключение пожарников. То ли это криминал, то ли мучачес на заводе что-то не то прикрутил. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 29 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 У меня на С3 тоже парил... ну и пофиг. Наклейка под капотом шумо и тепло изоляционная была. Не помогла ) [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти