Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Пар с капота


Рекомендуемые сообщения

не на 9-ке, не мазда 323, ни 3-ка мазда не парили

капот на С4-м какой ? Пральна - люминевый.

А у него что ? Пральна - теплопроводность выше, чем у стали.

И зачит шо ? Пральна - быстрее/сильнее нагреваеца.

...

Ну ты понял, да ?

:)))))

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

То же самое было на Нексии, не смотря на капот из железа....может, поставить что то тима шумки?...видел в магазинах самоклеящиеся чего то типа вибропласта листы с фольгированием. Ценник где то 400 рублёв за лист (думаю, хватит на весь капот. Потеплеет-попробую проклеить. Парить, полагаю, перестанет.

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

hoha2006, пар тебе что - мешает? Смотреть вперед и ехать мешает?

Или проста перед пацанами неудабняк? :grin:

Это же тепло отводится от двигателя... :dntknw: Одна из мер предохранения от перегрева.

Если уж и ставить - штатную. Уж её то конструкторы просчитали...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

"Пацанами" окружающих я называл лет 25 назад...теперь предпочитаю выражение "уважаемый" :)...ТЕПЛО ОТ ДВИГАТЕЛЯ ОТВОДИТСЯ ЧЕРЕЗ РАДИАТОР (если кто то не в курсе:)) и ни в коей мере капот в нашем случае не является способом охладить мотор (не будем уподобляться гастарбайтерам-маршрутчикам, приоткрывающим капоты Газелей). Шумка в виде вибропласта с теплоотражением позволяет 1. Снизить собсна шум мотора по крайней мере снаружи 2. Убрать интенсивное испарение воды с этого самого капота в дождь (дело вкуса, конечно, но меня раздражает чутка). Так что если кому то нравится ездить с парящим капотом-Бога ради....

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

А что разве у С4 нет штатного утеплителя с изнанки капота, каг на ВАЗ 2103?

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

"Пацанами" окружающих я называл лет 25 назад...теперь предпочитаю выражение "уважаемый" :)...ТЕПЛО ОТ ДВИГАТЕЛЯ ОТВОДИТСЯ ЧЕРЕЗ РАДИАТОР (если кто то не в курсе:)) и ни в коей мере капот в нашем случае не является способом охладить мотор (не будем уподобляться гастарбайтерам-маршрутчикам, приоткрывающим капоты Газелей). Шумка в виде вибропласта с теплоотражением позволяет 1. Снизить собсна шум мотора по крайней мере снаружи 2. Убрать интенсивное испарение воды с этого самого капота в дождь (дело вкуса, конечно, но меня раздражает чутка). Так что если кому то нравится ездить с парящим капотом-Бога ради....

 

Уважаемый! (я не ерничаю) :-)Спорить не буду. Но есть еще такая штука как аэродинамика подкапотного пространства и другие интересные вещи влияющие на температурный режим двигателя :-) И теплопроводность материалов, окружающих двигатель играет не последнюю роль. На ЗИЛах чтобы снизить уровень шума двигатель капсулировали шумкой. И тут уже штатный радиатор не справлялся, если что... Утепление капота примерно такая же мера, только в меньшей степени.

 

Главное в Вашем сообщении - меня раздражает чутка... :-) и шумка решает эту проблему. :-) Но я бы купил штатную.

А что разве у С4 нет штатного утеплителя с изнанки капота, каг на ВАЗ 2103?

 

Есть. Видел на форуме. Очень редко идет с машиной, но есть. :-)

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Уважаемый! (я не ерничаю) :-)Спорить не буду. Но есть еще такая штука как аэродинамика подкапотного пространства и другие интересные вещи влияющие на температурный режим двигателя :-) И теплопроводность материалов, окружающих двигатель играет не последнюю роль. На ЗИЛах чтобы снизить уровень шума двигатель капсулировали шумкой. И тут уже штатный радиатор не справлялся, если что... Утепление капота примерно такая же мера, только в меньшей степени.

 

Главное в Вашем сообщении - меня раздражает чутка... :-) и шумка решает эту проблему. :-) Но я бы купил штатную.

 

Есть. Видел на форуме. Очень редко идет с машиной, но есть. :-)

 

Любопытно узнать: 1. Сколько стоит штатная шумка на капот? 2. Чем она принципиально отличается от более бюджетных решений (тот же упомянутый мною вибропласт) в плане отвода тепла и нарушения "аэродинамики подкапотного пространства", влияние которой в данном случае исчезающе мало (или мы управляем раллийным болидом? :))...про ЗИЛ: довелось мне в самом начале 90-х годов поработать на столь замечательном агрегате некоторое время, а основную служебную машину (Волга 2424 т.н. "дубль") я вообще ставил на территории в/ч где в основном были 130-е ЗИЛы...что то не наблюдал желающих снизить шум от мотора с помощью "капсулирования шумкой"...утеплять-утепляли, было дело:)...и еще: не видел ни единого зилка с исправной системой охлаждения, закипавшего бы от утеплителя капота (я имею ввиду нечто похожее на тоненькие маты из кожзама на внутренней стороне капота)...ну и про раздражение Ваше: я предложил достаточно бюджетное и широко распространенное решение проблемы парящего капота, опробованное на многих других автомобилях и прекрасно там работающее. Но, не претендуя на истину в последней инстанции, хочу подчеркнуть: это ОДИН ИЗ ВАРИАНТОВ решения. А там уж каждый выбирает для себя сам.

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

Я не про 130-е ЗИЛы. Я про 114,117 и иже с ними.

Вы правы - "А там уж каждый выбирает для себя сам."

Не знаю сколько стоит, но думаю не бюджетно. ))))

 

P/S/ Я нисколько не раздражен. :grin:

Изменено пользователем Бес

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Как уже писал-поставлю, как только погода позволит...испытаю, так сказать, "на себе",:) хотя, на других машинах никаких проблем с охлаждением двигателя не возникало. Посмотрим, что получится на Ситроене. P.S. Когда в первый раз увидел парящий капот, аж напугался-думал, закипел:)....и кстати: в Нексии после мойки аппаратом высогого давления пар пёр в зоне фальшрадиаторной решетки и складывалось ощущение пробитого радиатора. С4 еще так не мыл....парит?

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

У меня - нет.

Может просто не обращал внимания...)))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

я вчера увидал, в пробке)) писец, сначала напрягся, думал фсё гарю))) но потом смекнул, что из-за люминия может быть сей эффект))

 

думаю дело даже не в алюминии капота а в том что под стеклом ниже трапеции стоит шумоизоляция которая напитываясь водой начинает капать на выхлопную трубу. это болезнь с4, пежо 307, 308. лечится герметизацией стыка стекла с пластиковым кожухом
Ссылка на комментарий

А вот это полезно знать мне, как человеку, практически не имеющему опыта эксплуатации С4. Вот какие нюансы всплывают!

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

:grin: :grin:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

hoha2006,

 

Может ну её, шумку-утеплитель? :dirol:

 

Да был огнег. Большой 2.5 кг. Лежал под креслом отписовался в посте "Полезные вещи на Берлингос", тока его не хватило. Вроде как пламя сбил, но всё равно горит (не так сильно). Подбежал пенсионер со старым огнеком, который не сработал. Затем парнишка дал рабочий, такой же как у меня. Сразу не сообразил его отбладорить. Когда капот открывал палец обжог. Реал не удобно одной рукой держать капот а второй изображать из себя пожарника.

Пожарники спрашивали чем тушил. Сказали, что реал повезло.

По времени от запаха до горения прошло не больше 12сек. Очень молнеиностно горит. Шумка на капоте воще как порох. Видимо все-таки бензу прорвало. Надо расчитывать на себя. Надеяться на пожарных без мазы. Сёня сгонял в страховку. Писал там всякие бумажки.

ГЛАВНЫЙ вопрос? Почему горим. Видимо нужно заключение пожарников.

То ли это криминал, то ли мучачес на заводе что-то не то прикрутил.

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...