Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вибрация на скорости 105-115 км/ч


karlsoon

Рекомендуемые сообщения

Было бы тогда понятно от чего руль дрожит. А ведь не пил же, в этом наверное и есть проблема. А если ли бы пил:drinks: :party:то дрожь организма компенсировала бы дрожь руля)))

Ссылка на комментарий

На всех колесах выровнял давление до 2,5.Атм.. С внутренней части дисков передних колес убрал всю грязюку (100 гр.). На 173 км./ч.:crazy_pilot: по МКАДу никаких больше вибраций руля замечено небыло*))):girl_angel:

 

 

*Пишу из рая.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 1 год спустя...

вчера заметил непонятную особенность, при скорости 180км/ч и до 190км/ч чувствуется что руль дрожит и мелкая вибрация по кузову, после 195, пропадает, странно как то, и при скорости 134, именно 134 тоже чувствуется дрожание руля, балансировку делал, с отмытыми дисками, менял рулевые, шаровые, но сход развал не делал, и ещё, где-то 200-210км/ч машина начинает плавать по дороге, х.з. может и боковой ветер, но чувствуется что немного в разные стороны плавает.....

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий

где-то 200-210км/ч машина начинает плавать по дороге,

 

Так когда на "бреющем" идешь - шасси убирать надо, от этого и болтанка...

:crazy_pilot: :crazy_pilot:

Дураки и дороги утомляют всегда... Но дурак на дороге - это просто беда!

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Господа, нужно ваше мнение.

Менял на выходных сцепление и перебирал подвеску.

Движок висел на правой и нижней опорах. Когда собирал, заметил, что нижняя опора(сама резинка) прижалась к корпусу(дырка в подушке слева больше, чем справа).
Заодно заменил подушку на коробке(SWAG).
Проблема в чем: сейчас на холостом ощущается вибрация по корпусу. Чем больше газуешь(большн оборотов) - тем больше передается вибрация. Визуально правая подушк целая.
В чем может быть косяк?

Ссылка на комментарий

В подушке и может быть косяк.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Визуально правая подушк целая.

 

Упорную пластину с двумя буферами трогали, которая стоит под правой верхней опорой? Если трогали, то  могли поставить наоборот. первое фото неправильно. второе фото - правильная установка.

post-6473-0-47727000-1447673928_thumb.jpg

post-6473-0-51953500-1447673950_thumb.jpg

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Отписываюсь.
Все оказалось проще. В спешке забыл вставить в левую подушку цилиндр. Соответственно, коробка поднялась выше. Предположительно стала задевать за корпус + порвало нижнюю подушку.

Вот так один мелкий косяк родил сразу два больших.

Ссылка на комментарий

Нижнюю подушку могло порвать когда двигатель висел (вывешивали) без коробки, не корите себя. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

Упорную пластину с двумя буферами трогали, которая стоит под правой верхней опорой? Если трогали, то  могли поставить наоборот. первое фото неправильно. второе фото - правильная установка.
а можно поподробнее. Не понял как правильно как нет. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Если увеличить фото, увидите отличие верхних частей буферов. Упс, на фото с верху плохо видно.

Одна из них со скосом в верхней части (под цифрой 1), при установке должна смотреть назад.

Посмотрите у себя на машине, увидите отличия.

При правильной установке отсутствуют зазоры между этими упорами и кузовом (спереди и сзади).

При неправильном будет зазор в "задней стороне".

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

@Олегович, вот как стоит мой буфер post-71675-0-77164000-1450179961_thumb.jpg как я понимаю установлен он правильно. Но от резинок до кузова и спереди и сзади расстояние бешеное. Под заднюю резинку я подложил кусок кожаного (4мм) ремня, стало дергать поменьше.

Должны резиновые пипки плотно стоять к раме или нет? Зазора между железными частями нет. Если зазора между резинкой и кузовом быть не должно то что получается? бракованный буфер попался? Эти зазоры были всегда, сейчас стали чуть больше. Может на эти пипки (как их назвать правильно?) надеть куски плотного резинового шланга дабы исключить зазор?

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

usatik33 Стоит правильно.На конце пипок пластик, буфера встают в распор, на пару мм прожимаются на оба (то есть примерно по 1мм для каждого). 

Менять эту пластину с буферами (на крайний случай до замены подложить спереди и сзади, без фанатизма)

Со временем лет 5-6 эти "буфера" деградируют. 

Трогаться без рывков, и запредельных ускорений. Хоть кузов железный, но может деформироваться сзади. У одной  машинки видел.

ИХМО   Посмотреть, если на поверхности видны вмятины, компенсировать подкладкой до плоскости и не более (при новой пластине). Кстати надо внимательнее посмотреть или снять эту пластину, могла погнуться задняя часть (от этого зазор тоже появится). Зеркало в помощь. 

Эти буфера рассчитаны так, что и гасят инерцию наклона двигателя и не передают вибрацию от двигла на кузов. Как и любая подушка двигателя. не помню какую себе брал на замену. Кажись оригинал. Да, правая подушка еще та штучка. Под каждый двигатель своя. Подушки с маслом внутри, опять же со временем теряют свойства. Народ случайно портил эти подушки при замене сцепы, двигатель плохо вывешивали (мне про это на форумах попадалось).

Я через 3 года от рождения машины вынужден был поменять, вибрация от двигателя надоела. Оригинал ХХХХА9 кажется. Пришла другая, чуть больше. Что поставили на заводе х.з. Сейчас всё :smile9:

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович,спасибо за подробный ответ. Весь фокус в том что год назад я менял эту пластину с буферами. После установки ее был и есть зазор между резинками и кузовом (наверно на ширпотреб нарвался). Я подумал что зазоры это нормально, и не предавал значения до этого времени. На резинках никакого пластика не было, если не считать переплетения каких то ниток на краях резинок, покрашенных в белый цвет. 

Значит она должна стоять в распор, буду колхозить отрезки шланга для компенсации этих зазоров. Ну и осмотр всего в этом месте.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...