Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Консервация C5-го на зиму


VictorC5

Рекомендуемые сообщения

Друзья!

Лишили прав на 4 месяца с начала ноября. Гражданин я, преимущественно, законопослушный - решил без прав особо не ездить. В связи с этим вопрос: как хранить машинку эти 4 зимних месяца? Стоять будет в гараже-ракушке, иногда буду приходить заводить, что б аккум не сдох.

А что еще нужно?

Может по гидрактиву какие-то нюансы?

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

У меня отец раньше зимой на машине не ездил, машина в гараже всю зиму стояла и особо как то ее не готовили к этому и всегда все нормально было.

ИМХО стоит залить полный бак топлива, заткнуть впуск, чтобы мышка какая нить не заползла, отключить ручник и опустить машину в самый низ.

Да еще не забыть в омывателе воду на незамерзайку заменить и побрызгать чтобы из форсунок воду удалить.

Думаю машина спокойно переживет 4 месяца.

А насчет заводить иногда, где то я читал что это не очень полезно, лучше периодически снимать аккумулятор и заряжать зарядкой.

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Лишили прав на 4 месяца с начала ноября. Гражданин я, преимущественно, законопослушный...

Есть тут некое противоречие... ))))))

 

...иногда буду приходить заводить, что б аккум не сдох...

Запуск двигателя сильно разряжает аккум... Чтобы восполнить заряд нужен хороший пробег по трассе... На холостом ходу не подзарядить - обороты не те... ИМХО пусть постоит спокойно 4 мес - ничо с ним не будет...

Abyssus abyssum invocat - бездна взывает к бездне…

Ссылка на комментарий

Есть тут некое противоречие... ))))))

...

 

Ну там не всё так однозначно. Читать тут + на 2-й стр.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Чую, таки придется девушку свою за руль сажать на зиму.

 

Эх, если б знали ГАЙцы, какую опасность они выпустили на дороги, лишив меня прав! :diablo:

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

 

ИМХО стоит залить полный бак топлива, заткнуть впуск, ............................

 

А насчет заводить иногда, где то я читал что это не очень полезно, лучше периодически снимать аккумулятор и заряжать зарядкой.

 

95-й бензин содержит присадки, имеющие "срок жизни" - подпортится он за 4 месяца ИМХО.

 

ну и заводить - бесполезно, чтобы заряжаться - надо ездить, поэтому +1 к зарядному устройству.

Ссылка на комментарий

Запуск двигателя сильно разряжает аккум... Чтобы восполнить заряд нужен хороший пробег по трассе... На холостом ходу не подзарядить - обороты не те... ИМХО пусть постоит спокойно 4 мес - ничо с ним не будет...

+100. У меня, правда, за 4 месяца стоянки напруга упала до 10...

Полчаса зарядки - и все снова пучком :)

Я - юзер №5618. А ты?

Ссылка на комментарий

И небольшие покатушки вокруг ракушки)) Диски "зацветут",пусть вся гидравлика "подышит", жидкости погоняет.А самому стрёмно поюзать машинку,если опасность такая великая??? Месяцами никто не останавливает в городе...

Ссылка на комментарий

95-й бензин содержит присадки, имеющие "срок жизни" - подпортится он за 4 месяца ИМХО.

 

Да ничего с ним не случиться, заливать надо для того чтобы в баке меньше воздуха осталось, Иначе при колебаниях температуры будет выпадать конденсат а потом скапливаться на дне.
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Да ничего с ним не случиться, заливать надо для того чтобы в баке меньше воздуха осталось, Иначе при колебаниях температуры будет выпадать конденсат а потом скапливаться на дне.

 

и это верно... на самом деле - машина должна ездить.....
Ссылка на комментарий

Ну можно еще в салоне , по диагонали на двух дверях , чуть приоткрыть окна ( примерно 1 см).

Это , чтобы проветривался салон и не скапливался конденсат.

Ссылка на комментарий

Ага! И запеленайте и соску дайте, чтобы не плакал.

VictorC5, а права вернуть не вариант?

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

И заглушки на решетку радиатора поставить.. Чтоб не надуло!! :)

 

радиатор не знаю, а у меня у знакомого лет 10 назад , зимой в гараже в выхлопушку мышь залезла и свила там гнездо, пришел заводить весной , стрелял так что думал взорвется. менял потом оконечную часть.были аналогичные случаю с входо в воздушный фильтр.лучше лишнюю дырку заткнуть, только потом не забыть открыть

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

Ну понописали хрени лабуды)). Конечно НУЖНО не только заводить, но и ездить ( хотя бы вокруг ракушки 8-15 раз и не только..), после чего:

  • Заткнуть выпускную трубу ( т.к клапана на одном из цилиндров однозначно будут открытыми и воздух с влагой будет гулять через выхлопную трубу и воздушный фильтр беспрепятственно, и очаги ржавчины на хоне этого цилиндра будут обеспечены.
  • Если не трогать педали, не качать подвеску и тормоза, то эта-же ржавчина образуется на втулках самих педалей, штоках, деталях подвески, направляющих и дисках. Скрип, свист, хруст и быстрый выход из строя деталей в скором времени будут обеспечены.
  • Если не трогать климат-контроль ( не включать компрессор кондиционера)- то втулки и резиновые уплотнения рассохнутся ( последствия известны).
  • Если заводить авто только для поддержания аккумулятора, то он ( аккумулятор) в данном случае вторичен. Я повторюсь, что для пополнения энергии отданной при запуске, аккумулятору нужно 25-30 минут подзарядки от штатного генератора ( не важно двигаетесь вы с включенными или стоите с выключенными потребителями). Генератор 120 а/ч (с обратной связью) с лихвой обеспечивает заряд родной АКБ.
  • Про случаи расслоения топлива за 4 месяца стоянки я, дипломатично, умолчу)).
  • Итог: часто заводить, греть до включения вентилятора, пользовать климат-контроль, крутить все ручки и клавиши, и ...ездить-ездить!!!
ab143430.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...