VictorC5 Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Друзья! Лишили прав на 4 месяца с начала ноября. Гражданин я, преимущественно, законопослушный - решил без прав особо не ездить. В связи с этим вопрос: как хранить машинку эти 4 зимних месяца? Стоять будет в гараже-ракушке, иногда буду приходить заводить, что б аккум не сдох. А что еще нужно? Может по гидрактиву какие-то нюансы? Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 У меня отец раньше зимой на машине не ездил, машина в гараже всю зиму стояла и особо как то ее не готовили к этому и всегда все нормально было. ИМХО стоит залить полный бак топлива, заткнуть впуск, чтобы мышка какая нить не заползла, отключить ручник и опустить машину в самый низ. Да еще не забыть в омывателе воду на незамерзайку заменить и побрызгать чтобы из форсунок воду удалить. Думаю машина спокойно переживет 4 месяца. А насчет заводить иногда, где то я читал что это не очень полезно, лучше периодически снимать аккумулятор и заряжать зарядкой. Ссылка на комментарий
Cleopatra Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Лишили прав на 4 месяца с начала ноября. Гражданин я, преимущественно, законопослушный...Есть тут некое противоречие... )))))) ...иногда буду приходить заводить, что б аккум не сдох...Запуск двигателя сильно разряжает аккум... Чтобы восполнить заряд нужен хороший пробег по трассе... На холостом ходу не подзарядить - обороты не те... ИМХО пусть постоит спокойно 4 мес - ничо с ним не будет... Abyssus abyssum invocat - бездна взывает к бездне… Ссылка на комментарий
vonorimo Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 У меня одно время было 2 машины, одна, старенький Пежо 405, простояла с сентября по февраль. Зарядил аккумулятор - завелась как обычно, с пол-оборота. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Есть тут некое противоречие... )))))) ... Ну там не всё так однозначно. Читать тут + на 2-й стр. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 26 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Чую, таки придется девушку свою за руль сажать на зиму. Эх, если б знали ГАЙцы, какую опасность они выпустили на дороги, лишив меня прав! :diablo: Ссылка на комментарий
Барс_ук Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 ИМХО стоит залить полный бак топлива, заткнуть впуск, ............................ А насчет заводить иногда, где то я читал что это не очень полезно, лучше периодически снимать аккумулятор и заряжать зарядкой. 95-й бензин содержит присадки, имеющие "срок жизни" - подпортится он за 4 месяца ИМХО. ну и заводить - бесполезно, чтобы заряжаться - надо ездить, поэтому +1 к зарядному устройству. Ссылка на комментарий
Tagrai Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Запуск двигателя сильно разряжает аккум... Чтобы восполнить заряд нужен хороший пробег по трассе... На холостом ходу не подзарядить - обороты не те... ИМХО пусть постоит спокойно 4 мес - ничо с ним не будет...+100. У меня, правда, за 4 месяца стоянки напруга упала до 10...Полчаса зарядки - и все снова пучком :) Я - юзер №5618. А ты? Ссылка на комментарий
Троллейбус Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 И небольшие покатушки вокруг ракушки)) Диски "зацветут",пусть вся гидравлика "подышит", жидкости погоняет.А самому стрёмно поюзать машинку,если опасность такая великая??? Месяцами никто не останавливает в городе... http://www.tvoy-grimvagen.ru/ Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 27 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 95-й бензин содержит присадки, имеющие "срок жизни" - подпортится он за 4 месяца ИМХО. Да ничего с ним не случиться, заливать надо для того чтобы в баке меньше воздуха осталось, Иначе при колебаниях температуры будет выпадать конденсат а потом скапливаться на дне. Ссылка на комментарий
Барс_ук Опубликовано 27 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Да ничего с ним не случиться, заливать надо для того чтобы в баке меньше воздуха осталось, Иначе при колебаниях температуры будет выпадать конденсат а потом скапливаться на дне. и это верно... на самом деле - машина должна ездить..... Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 27 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Ну можно еще в салоне , по диагонали на двух дверях , чуть приоткрыть окна ( примерно 1 см). Это , чтобы проветривался салон и не скапливался конденсат. Ссылка на комментарий
André Опубликовано 3 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 И заглушки на решетку радиатора поставить.. Чтоб не надуло!! :) Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 3 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Ага! И запеленайте и соску дайте, чтобы не плакал. VictorC5, а права вернуть не вариант? Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 3 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 И заглушки на решетку радиатора поставить.. Чтоб не надуло!! :) радиатор не знаю, а у меня у знакомого лет 10 назад , зимой в гараже в выхлопушку мышь залезла и свила там гнездо, пришел заводить весной , стрелял так что думал взорвется. менял потом оконечную часть.были аналогичные случаю с входо в воздушный фильтр.лучше лишнюю дырку заткнуть, только потом не забыть открыть ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 3 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 NataLi, был бы вариант - не задавал бы таких вопросов. Ссылка на комментарий
Впечатление Опубликовано 6 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Заводить точно не надо. Если уж поставил, то пусть стоит. Впечатление.., потому что...прокатился и...попал под впечатление... Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 6 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Сегодня поставил :drinks: Ссылка на комментарий
Name Опубликовано 6 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 VictorC5, жаль что ты в Москве, а то мы бы тебя забрали на ситро-осень 3 в СПб, зато когда сядешь после такого перерыва, все ощущения как в первый раз переживешь, ну всё крепись !!! Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 6 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Ну понописали хрени лабуды)). Конечно НУЖНО не только заводить, но и ездить ( хотя бы вокруг ракушки 8-15 раз и не только..), после чего: Заткнуть выпускную трубу ( т.к клапана на одном из цилиндров однозначно будут открытыми и воздух с влагой будет гулять через выхлопную трубу и воздушный фильтр беспрепятственно, и очаги ржавчины на хоне этого цилиндра будут обеспечены. Если не трогать педали, не качать подвеску и тормоза, то эта-же ржавчина образуется на втулках самих педалей, штоках, деталях подвески, направляющих и дисках. Скрип, свист, хруст и быстрый выход из строя деталей в скором времени будут обеспечены. Если не трогать климат-контроль ( не включать компрессор кондиционера)- то втулки и резиновые уплотнения рассохнутся ( последствия известны). Если заводить авто только для поддержания аккумулятора, то он ( аккумулятор) в данном случае вторичен. Я повторюсь, что для пополнения энергии отданной при запуске, аккумулятору нужно 25-30 минут подзарядки от штатного генератора ( не важно двигаетесь вы с включенными или стоите с выключенными потребителями). Генератор 120 а/ч (с обратной связью) с лихвой обеспечивает заряд родной АКБ. Про случаи расслоения топлива за 4 месяца стоянки я, дипломатично, умолчу)). Итог: часто заводить, греть до включения вентилятора, пользовать климат-контроль, крутить все ручки и клавиши, и ...ездить-ездить!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти